-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


Как я не смогла отправить подарок в Украину

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:04 + в цитатник
Вчера с утра собрала я свой подарок для отправки в Украину своей виртуальной подруге с сайта "Все рукоделия" Кононенко Юле. Вот такой небольшой, но сделанный с душой, получился у меня подарок. Юля увлекается вышивкой и для этого я ей подарила несколько пакетов бисера и мулине. Она также любит вязать и собирает журналы по вязанию. Подобрала я ей небольшой журнал с вязанными топиками. Так как Юля коллекционирует всевозможных кошек и маленькие игрушки, решила подарить подарить ей маленькую мягкую игрушку - тигра. Во первых - это кошка, хотя и дикая, во вторых - символ этого года, да и в третьих - это мой аватар и тигр мой таллисман.


Про свои маленькие сувениры я уже писала. Это ворона-пакетница и текстильная открытка, оформленные в одном стиле.


Подобрала красивую поздравительную открытку

Все красиво упаковала и направилась на почту.

Так как поток почты у нас значительно снизился за последние годы, посылки принимают и выдают только в одном отделении. Я не первый раз там. Приходилось и получать и отправлять бандероли и письма. И всегда одна и таже картина - грубость, неуважение и оскорбление со стороны обслуживающего персонала. Призвать их к порядку бессмысленно, начальство там такое же. Но это еще можно пережить, с ними мне детей не крестить. К этому уже привыкла. Пришла сдала и ушла. Но не тут-то было. Простояв в очереди примерно пол часа, наконец подошла к заветному прилавку. Естественно, первым делом было проверено содерживое моей посылки. На что я услышала, что такую дрянь она не собирается отсылать, что это запрещено. Я удивилась, что с каких пор сувениры стали дранью. Ответ был прост -она не знает как написать в декларации. Я объяснила что это сувениры. Вроде вопрос исчерпан. Но продолжение следует. Взвесив посылку, явно осталась недовольной(всего то 200грамм). И тут началось самое смешное . Оказывается 200грамм посылать нельзя. мне рекомендовали добрать посылку до 1кг. Потом заценить ее и за 1кг. заплатить 40лари(что кстати не малая сумма у нас), плюс к этому 10% оценочной стоимости и еще что-то на марки, иначе посылать не будут. Я удивилась всему этому, так как только в мае месяце отсылала бандероль и тоже почти такого же веса. Тут конечно приемщица не растерялась и выпалила - "Украинская сторона запретила высылать ей всякие бандероли(а я как-раз бандеролью и собиралась послать), а разрешено посылать только ценные письма(документы) и посылки весом не менее 1кг.

Не буду долго рассказывать дольшейшие мои злаключения и беготню от начальника до начальника. Но смысл всего этого то, что я ничего добиться не смогла. Измотав себе нервы и потратив на эту беготню при 43 градусной жаре около 4 часов, я покинула почту вместе со своей непосланной посылкой.

Была конечно очень расстроена и злая. Если это исходит от Украинской стороны(в чем я очень сомневаюсь), то это даже не знаю как назвать. Не хочу вмешивать в это политику. Но самое главное, от этого всего страдают простые люди.

Но я надеюсь, что все-таки мой подарок попайдет к Юле. хоть и поздно, а так хотелось поздравить ее с Днем Рождения.

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Происхождение и роль в истории Грузии представителей фамилии Тархан-Моурави(Тархнишви
Часть 2 - Как я не смогла отправить подарок в Украину
Часть 3 - Жизнь как зебра - полоса черная, полоса белая
Часть 4 - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2011 ГОДОМ

Метки:  

Княгиня_Татьяна   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:16 (ссылка)
Я живу на Украине,но о таком слышу впервые!Завтра специально схожу на почту и спрашу есть такие нововведения или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:31ссылка
Я уверена украинская сторона тут не при чем.Это у нас на почте анархия.В мае при посылки бандероли придрались к тому,что я упаковала ее в спец. пакет для бандеролей.Мне со многих стран девочки присылают именно в таких пакетах.Так нет,оказывается во всем мире можно,а у нас нет.Должна быть коробка.Пришлось возвращаться домой и искать коробку.Так вот,чтоб отправить 200грамм подарка,мне пришлось упаковать его в коробку весом 250гр.Всего получилось 450гр.Ну и конечно заплатила я за 450 гр.А я конверте было бы 200гр.Вот и вывод.Искусственно накрутили цену посылке.Думаю что и сейчас то же самое.
Кроме этого,когда я получаю присланные мне посылки,с меня взымают плату за них.За маленькие по 4 лари,а за большие(больше 1 кг) - 10лари.Только за что,так и не обяснили.И что оригинально,нигде никакие тарифы не висят,правда чеки дают.
Княгиня_Татьяна   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:47 (ссылка)
я думала.что у нас такой бардак во всем.но у ВАС наверное,еще больше!Уменя неделю назад сломался компрессор в холодильнике ,там их два.Так морозильная камера работает ,а верх нет.Холодильник новый на гарантии .так я неделю звонила в мастерскую,а туда ехать 2,5 часа,а они просто бросали трубку!Такая жара,мне у нас сказали в мастерской.заплатите 1000гр.,это220 долларов .то мы вам сразу исправим!Ну и ,что,что он на гарантии!То ,я прямо взбесилась от такой наглости,Нашла номер телефона в министерство,ТО СРАЗУ ПООБЕЩАЛИ,ЧТО В ПЯТНИЦУ ИСПРАВЯТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 22:12ссылка
А меня не впустили к начальнику почты.К заместителю пожалуйства,а к начальнику без пропуска нельзя,а пропуск не дали.Разрешения от начальника нет.Вот абсурд.А вот на начальника почты к кому идти жаловатьне не додумаюсь никак.Почта то на собственном довольствии и никому не принадлежит,Нет над ними начальства выше самого начальника почты.
Княгиня_Татьяна   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 22:37 (ссылка)
Значит надо идти или к мэру города или звонить в министерство связи.Они ,хоть и частные .но у нас под контрольные министерствам1Или ,в крайнем случае написать на них в налоговую!Как я ненавижу таких наглых людей и ,КОТОРЫМ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку