-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


Рукоделье из интернета

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 22:02 + в цитатник
Цитата сообщения Angela38 Рукоделье из интернета






Как редко мы вспоминаем и по достоинству оцениваем тяжелую работу сисадмина. Жалко, что происходит это часто в день сисадмина, который будет отмечаться в этом году 31 июля.


Стоит ли говорить о том, что труд этих людей необходимо ценить круглый год, а не только в этот праздник.


У меня дома есть собственный сисадмин, который кроме своей основной работы обслуживает еще и домашнюю сеть. Я решила своими руками сделать ему подарок.


Часы для сисадминаВот такие у меня получились симпатичные “компьютерные” часы.


Материалы для изготовления часов Для их изготовления мне потребовалось совсем немного. Клеевой пистолет, старые CD-диски, кнопки от клавиатуры, отвертка и небольшие китайские часы. Разбираем старые часы

Часы я раскрутила с помощью отвертки, аккуратно сняла стрелки и вынула часовой механизм. Перед тем, как снимать стрелки, запишите или запомните, в какой последовательности они располагались на часовом валике.

СД - часыВ CD диске в центре есть удобная небольшая дырочка. В нее я вставила вал от часов и с обратной стороны диска приклеила часовой механизм с помощью клеевого пистолета.


После этого осторожно надела стрелки и вставила батарейку. Ура, часы идут!

Кнопки клавиатуры

Теперь сделаем цифры. Делать их будем из кнопок от старой клавиатуры. Сначала кнопки надо подготовить. Ножка будет мешать при приклеивании к диску, поэтому я аккуратно маленькой ножовкой отпилила лишнюю часть ножки и немного отшлифовала мелкой наждачкой. Теперь они плотно и ровно ложатся на CD диск.


Не забудь вовремя закончить работу Диск я разметила с помощью транспортира на 12 частей. Сначала провела две перпендикулярные линии через центр (12-6, 3-9). Затем каждый сектор с помощью транспортира разделила на три части. После этого осталось только клеевым пистолетом приклеить готовые цифры на часы.


Можно приклеить сзади упор, чтобы часы стояли. Или небольшую петельку на часовой механизм, за которую можно повесить часы на стену.

В последнюю очередь я подвела правильно стрелки и поставила возле ноутбука мужа.

Часы рядом с ноутбуком Надеюсь мой подарок ему понравится.


Рубрики:  рукоделие/мелочи для дома
мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку