-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Интересы

вязание города гофрирование ткани дети живопись здоровье ирландское (наборное) кружево компьютер кройка и шитье кулинария мода мосты путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей: 10685
Комментариев: 7308
Написано: 21733


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a А для кого мы НЕ рожаем?



 (300x223, 18Kb)
Рожает женщина для себя, это факт. Чтоб стать матерью, а, когда она - мать, ей не страшно ничего, ни грамма из того, что приводят мужчины в качестве аргумента своего решения "пока" не рожать. Ведь все эти аргументы мы знаем наизусть, не так ли? Хит-парад примерно таков:

1. Нам негде жить.
Мои родители родили нас с сестрой, живя в комнате офицерского общежития. Никаких ипотек и жилья в рассрочку не было, а теперь есть.
2. Мало зарабатываем.
Я вам больше скажу: когда мы начнем зарабатывать больше, нам опять будет мало. Это закон. Нам всегда будет чего-то не хватать.
3. Перед тем, как делать детей, я (мы вместе) брошу курить и пить, очистим организм, а потом будем делать детей.

Вот это вообще смешно и звучит, как отговорка. Значит, чтоб сделать ребенка, мы курить бросим, а потом опять начнем, и будем его, маленького, дымом травить.

Короче, родить, пребывая в паре, сейчас не легче, чем будучи одинокой. Были в гостях у одной пары, мы дружим, обоим за 30 уже, заговорили о детях. Мне, вообще, давно было интересно, почему они не родят, ведь у них все окей, жить есть где и муж в паре зарабатывает прилично. Жена, правда, сидит дома, но это по причине учебы. Оказалось, что у них в планах устроить Лену на работу, чтоб отработала испыталку и потом уйти в декрет, чтоб платили. Озвучивал версию муж, а Лена кивала с умным видом, но в глазах ее при этом... Женщины поймут.

Моя кузина, живущая с молодым человеком сама говорит:
- Какие дети, у нас ремонт, нам самим столько еще нужно!

Я что хочу сказать... Моим родителям по 50 лет, у них взрослые половозрелые дочери, и им до сих пор еще столько всего надо! И сколько же моя родственница собирается ждать момента, когда ей уже ничего не будет нужно и когда уже можно начинать жить для потомства? А тоже 4-ый десяток, между прочим, девушка разменяла.

Приятельница молодости, замужняя дама с жильем, работой и перспективами не рожает, потому что ждет сигнала от мужа. Говорит, что он еще сам ребенок, что в игрушки играет и ничего для семьи не делает. Опять же вопрос: а сколько же тогда ждать? А пинка ему морального не надо? А может, родить - и тогда повзрослеет?

Ну и наконец, мой случай. Мы, конечно, недавно вместе живем, но у нас редкий прецедент из книжек: когда люди знакомы полгода, а кажется, что всю жизнь. Видя наши отношения, многие уверенно кивают головой, мол, всё с нами понятно, и часто высказываются, что в плане детей мы - следующие за кем-то там уже родившим. И я бы не сказала, что я не готова. Просто мы и правда пока мало знакомы. Мы до марта месяца еще и не знали друг друга, а живем вместе только три месяца (завтра юбилей). Я боюсь, что мы торопимся, а что же мой мужчина?

Часто, особливо под мухой, он любит размышлять о своём 31-ом годе и отсутствии детей. Хотя я - вот она, хоть щас, если ему так хочется. И вот тут начинается: курить то ему надо бросить за полгода до зачатия, и жить-то негде, и работу ему надо другую, более оплачиваемую... всё в кучу, короче.

В общем, у меня складывается мнение, что это все отговорки. Мы хотим родить троих, но при этом перед каждым дитём собираемся полгода не курить. А нашей женщине, между прочим, уже не 20 лет, мы это понимаем и часто рассуждаем о том, чтобы она не рассчитывала на легкие роды в таком возрасте. Чем тогда вызваны эти героические отказы от курения на полгода? Они помогут мне легче родить? Или прибавят благосостояния нашей семье?

Короче, кто хочет - тот ищет возможности. Родить в паре в наши дни не легче, чем без пары, и, если рожаем мы, женщины, для себя, то для кого тогда мы НЕ рожаем?

lucy-soprano

По материалам myjulia.ru
Рубрики:  ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА/Женщины, девушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку