-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина_прошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 20349
Комментариев: 1362
Написано: 22497


Не ходи на войну, Обамушка!

Среда, 07 Мая 2014 г. 10:03 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada Не ходи на войну, Обамушка!


На просторах интернета нашла вот такой стих. Долго думала, ставить его или нет в пост. Но потом решилась. Ничего в нём не меняла. Грамматику оставила такую, какая есть. Стихотворение забрала отсюда
Не ходи на войну, Обамушка!
(со слов одной бабушки)
письмо-Абаме (450x563, 35Kb)
Дорогой президент Обамушка!
Обращается к тебе простая бабушка!
С чернозёмной Воронежской области,
Говорить с тобой буду по совести!
Что ж вы, милые, все не уймётеся,
Вы же кровью чужой захлебнётеся!
Детки наши не виноватые,
Что войну учинили богатые!
Бесы в головы вам закралися,
Только русскими ты подависься!
Ты, Обамушка, уж прости меня,
Но в Крыму живёт и моя родня!
Как бы тута не голосили вы -
Крым — то был всегда за Россиею!
Говоришь ты все- демократия,
Но с тобою фашистская братия!
Ты с бандерами осторожнее -
Я знакома с этими рожами -
Как в деревни они заявлялися,
Никого убивать не стеснялися!
Говорю, как родная бабушка,
Злости много в тебе, Обамушка!
Помолился бы, да покаялся,
Ты бы так, горемычный не маялся!
И тебе обещаю, клянуся я,
В храме Божием помолюся я,
Чтоб фашистскому сдохнуть отродию!..
Помирился бы ты с Володею!
Приезжай ко мне в гости, Обамушка,
Познакомлю тебя с нашим Батюшкой!
За Америку вместе помолимся,
Да святою водою умоемся!
Я блинов тебе напеку, родной!
Не ходил бы ты на людей войной!
/Л.Василёк/




Рубрики:  мудрые мысли
юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку