-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 4731
Комментариев: 10611
Написано: 16776


Фильм "О тебе" (1981 г.) с Верой Глаголевой в главной роли

Четверг, 17 Августа 2017 г. 19:34 + в цитатник



" Ксения Александровна говорит, что может быть в истории уже были такие люди и целые народы, которые пели, а не говорили, и даже размечталась, что вот было бы счастье, если бы вдруг все люди стали бы петь, как я, а не говорить, и вся наша жизнь пошла бы под музыку: работа и всякие заботы, может, люди легче бы спелись, чем сговорились, по всем вопросам. Но я ей сказала, а как же, если кто-нибудь петь не умеет или не хочет.
И она мне сказала, что у меня от природы такой дар, и если я от этого отрекусь, то она, природа, не простит и даже отомстит..."
(из письма героини Веры Глаголевой родителям).
16 августа 2017 г. Вера Глаголева навсегда ушла...
Светлая память этой замечательной актрисе - вечной наивной девочке...
Рубрики:  музыка
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ivan_Pyatigorsk   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 19:23 (ссылка)
бабочка гиф (500x494, 685Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку