-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 4731
Комментариев: 10613
Написано: 16778


Смерть в понимании наших предков - славян

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 09:58 + в цитатник
Смерть - Смена мерности телес. Процесс Перехода.
выход за пределы абсолюта (604x461, 34Kb)
Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:

1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставления из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе.

4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощания с родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы живые не увидели отражение покойника; двери не запирали, чтобы Душа его могла свободно войти, если этого не делали, то она оставалась на 3 года; делали заземление умершего для предотвращения разложения тела – к среднему пальцу руки прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращения случаев захоронения впавших в летаргический сон.

7 день: крода (кремирование), погребальная ладья или захоронение в могилу. Но перед этими обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб устанавливали на стулья для прощания с соседями, а затем несли (везли) на место погребения (погоста). Перед закрытием гроба, родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный ужин (без спиртного).

8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежие. Следующее посещение на 9 день.

9 день: (славянская неделя) распадается мерное (эфирное) тело, и происходит отделение Души от тела («обрыв серебряной нити»). Душа поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река. Проходит «чистилище» (планета №7 – Вальхалла), где пребывает до сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще этот срок (40 дней – славянский месяц) считается временем окончательного разрыва кармических связей с земным воплощением, или, проще говоря, временем прохождения «трех судов». Поэтому поминки, устраиваемые в девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить Душе разрыв с земным существованием.

У многих народов есть знания о том, что происходит с человеком при умирании, что он чувствует, что ощущает и что он должен предпринимать, попадая в Иномiрье. Это, так называемые, «книги мертвых». У славян тоже имеется подобная «Книга Пути». Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас ныне ничего не знает о существовании изначальной Веры Предков, и, следовательно, Души наши в Явном Мiре, практически, не развиваются по КОНу, а предоставлены самим себе или чуждым культам, имеющим в отношении этих «заблудших Душ» собственные планы. Согласно КОНу (об этом же говорится и в «Книге Пути»), человек в Яви должен сформировать, говоря современным языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХ. Или проще, приобрести САМООСОЗНАНИЕ СЕБЯ как ДУХА, управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до этого самоосознания мы являемся роботами. У староверов существует такое понятие, как «свастичное движение Духа». Ею называется система духовного преобразования и развития человека. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человек. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к душевной смерти или деградации Духа.

Душевной смертью называется абсолютное информационное самоуничтожение. Деградация Духа – искаженное восприятие высших сфер, опускающее человека на более низкую ступень уровня развития и, по сути, превращающее человека в животное, которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей.
http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43982144046/Smert---Smena-mernosti-teles.-Protsess-Perehoda./?

Серия сообщений "космоэнергетика, эзотерика":
Часть 1 - Разрушение защитного пси-поля
Часть 2 - А во лбу звезда горит. Цвета ауры
...
Часть 29 - Ведическая тайна Древнего Севера - лабиринты
Часть 30 - Дом- оберег
Часть 31 - Смерть в понимании наших предков - славян
Часть 32 - Магическая символика Олимпиады XXII
Часть 33 - День весеннего расноденствия в 2014 году
...
Часть 41 - Традиции Предков: Народное Целительство
Часть 42 - Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 1
Часть 43 - ОЧИСТКА ГОЛОВЫ ОТ «ГРЯЗИ»...

Рубрики:  история славян
славянские традиции
славянский след в истории
родноверие
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВЕЗУХА   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 10:11 (ссылка)
Вот интересно: покойника целовали, а до могилы не дотрагивались, странно... Энергетику еды труп берёт, а энергетику человека при целовании - нет, странно... Сейчас много таких "ведунов" находится, которые не обладают даже логикой. Откуда они всё это знают? Они проводили этнографические экспедиции? Читали документы, которых нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 10:52ссылка
Многие из этих действ сохранились и в наше время: не раз их наблюдала во время похорон, думаю, что эти традиции сохранились в народе и передавались из поколения в поколение. А вот насчет того, что нельзя ни к чему прикасаться на кладбище на 8 день, я сама прочитала впервые. Хотя и в наших местах принято ничего не выносить за пределы кладбища.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку