-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 4731
Комментариев: 10611
Написано: 16776


АРЕСТОВАЛИ ГОРОЖАНИНА из Барнаула

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Три дня назад у нас в доме был без видимых повреждений и причин отключен интернет. Мы дали заявку по телефону, чтобы проверили и устранили неисправность. Нам пообещали, что приедут завтра, т.е пятого числа ноября.
Не приехали.
Вечером, якобы компания МТС, отзвонилась на сотовый телефон Антону и сообщила, что проверку провели. Интернет подключен, как положено, неисправность скорре всего в кабеле. Нужно подъехать в офис по адресу ПРОФИНТЕРНА, 4а и написать заявку... Сегодня утром он уехал.
В 10ч. 16 минут Антон отзвонился и сообщил, что по указанному адресу его задержали двое сотруднико якобы следственного комитета, то ли городского, то ли краевого и везут по адресу Воровского 106.

Я полагаю, что так сотрудники краевого комитета не забирают людей для выяснения обстоятельств, скорее всего задержали сотрудники ФСБ и увезли совсем не по указанному адресу.

Где он находится сейчас незнаю.... ждем вечера...

Очень прошу распространить это известие.
Рубрики:  актуальные темы
геноцид русского народа
Метки:  

Бажана   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:27 (ссылка)
Светояра, я знакома с Анной-женой Антона, на ЛИ.РУ. Совершенно недавно меня добавила в друзья Нюра74. Ее посты дублируют посты Антона. Если честно-я не совсем понимаю- это Анна-Струнный квартетЛада, т.е еще один днев Анны или это какой-то клон? Я написала Анне-СКЛада-она пока не ответила по этому случаю. Думаю, что это правда, и ей сейчас не до постов, а вот кто скрывается за Нюрой74? потому как в комментах я не сразу разобралась кто есть кто, но мне и никто не ответил...
П.С. Дневник Горожанина удален....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:42ссылка
Бажана, мне не так давно РусскоеДело объяснила, что под этими двумя никами действительно скрывается один человек - Анна - жена Антона. По-моему, это было сделано для того, чтобы Антон мог помещать свои посты через эти дневники. Поэтому, когда дневник Антона удалили, я стала читателем Нюры74.
Бажана   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Светояра, тогда понятно. Хотя анонимы как всегда накинулись на Нюру(Анну). Поэтому я не сразу разобралась. А вам уже что-нибудь известно, его выпустили? Анна молчит пока.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку