-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светояра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 4731
Комментариев: 10613
Написано: 16778


Посадила 3 ведра картошки - выкопала 45

Среда, 22 Февраля 2012 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3
Делится опытом Наталья Тарасова (Сумина).
Всеми любимая картошка выросла у меня в 2011г на удивление хороша!! !А этому предшествовали вот такие дела -вытащив картошку из погреба для прорастания, я ее переложила бумагой - слой бумаги - слой картошки - сделала два слоя, предварительно опрыскав раствором чеснока (50гр на 1л воды) и опрыскала чайным грибом (стакан гриба на 1л воды ). Пока прорастала картошка-а это примерно месяц - я опрыскивала раз в неделю. Можно вместо бумаги использовать небольшой слой листьев или темных опилок.
Посадку провожу в период распускания березовых почек -при температуре не ниже 7-10 градусов. Лунки делаю неглубокие и ложу золу: при внесении золы создаются благоприятные условия для развития полезной микрофлоры-в результате повышается урожайность. Осенью сажу рожь, овес, землю рыхлю весной. Картофель до цветения не поливать - вся сила уйдет в ботву. Два года, до цветения не убирала мокрицу из картошки. Картошка отцвела -я выдернула мокрицу и положила рядом с кустами картофеля - лето было жаркое, всего два дождя и 4 заморозка, и мокрица спасла меня от этого - у соседей вся ботва была черная, у меня три кустика задело.
При закладке на хранение я опыляю картошку золой и вешаю веники в погребе из березы, рябины и ложу сверху листья хрена - картофель хранится очень хорошо!

Lebedeva

 

Рубрики:  помоги себе сам
сад и огород
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Just_Tilla   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Целая энциклопедия!!! Познавательно! БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:20ссылка
Буду рада, если эти сообщения пригодятся!
татьяна377ка   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:21 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
Пожалуйста, Татьяна!
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
зола конечно древесная?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:19ссылка
Думаю, да. Я по совету моей бабушки ветки деревьев и бумагу на огороде сжигаю, а потом перемешиваю золу с землёй - даже моя глинистая почва мягче становится.
Ладацарица   обратиться по имени Благо Дарю. Суббота, 10 Марта 2012 г. 04:53 (ссылка)
Вот уж и вправду - век живи, век - учись. Сколько всего знамо, а то что и чесночком сбрызгивать картошечку - и не додумалась бы.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ТЫСЯ   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:03 (ссылка)
Привет!
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку