Цитата сообщения DONNA_FLORA
Стихи бессмертны , рукописи не горят.
В среде магов много талантов .
Стихотворное заклинание эффективнее простых слов.
Поэтическая практика (стихо-сложение) раскрывает Вишудха - чакру.
"Человек с раскрытой вишудха - чакрой очень точно и очень тонко чувствует временной поток и различает множество модальностей времени и, кроме того, само время у него может течь несколькими параллельными потоками, то есть быть не одномерным, а многомерным."(с.)
Способность слов и мыслей к материализации известна всем. Слова, обращенные в стихотворный поток, сбываются, если умело ими управлять и знать как это сделать. Это выстраданное знание - отсюда и опыт, и чувственность других, и помощь, которую обретут.
Нужно уметь не только донести, но и попытаться сделать это как можно более грамотно. В этом и заключается магия стиха.
Стихи - в принципе и есть магия, и она тем сильнее, чем лучше стихи. Поэзия родилась из молитв, воззваний к богам, духам, заговоров. ... Магическая гармония стихов, свежесть слога, живость и точность выражения поражает всякого хотя бы немного...
Витражи, или Магия Слов, существование которой многие поэты не подвергают сомнению.
Витраж далеко не всегда является стихом, хотя данная форма (вероятно, вследствие более явного ритма) считается более способствующей наделению произнесенного слова магическим эффектом.
Для того чтобы Слово могло оказать магическое воздействие, стихотворение должно быть написано на сильной эмоциональной волне (осознанное действие), содержать его описание и быть написанным действительно Хорошо.
Наиболее типичными вариантами применения Витража являются стихотворное объяснение в любви, оказывающее на объект не только эмоциональный, но и магический эффект, равный привороту, или наоборот, всяческие "песни поношения".
Более сложный пример - буря чувств, выплеснувшаяся на бумагу в образе грозы, в состоянии вызывать подобный шторм с молниями, которые при соответствующей силе слова в состоянии даже бить куда-то прицельно.
Еще более сложный - песня, написанная в знак протеста против определенного события или положения вещей, применение которой как бы подстегивает ход событий в определенном направлении (хотя тут сложно отделить магический эффект Витража от более простого воздействия, основанного на том, что, вдохновленные песней крестьяне таки взялись за оружие и свергли тирана).
Естественно, чем мощнее эффект, тем сложнее и сильнее должен быть написан текст. Меж тем работает Витраж обычно, именно будучи зачитан, причем применение такого стиха обычно однократно. Каждое следующее прочтение становится лишь оттиском предыдущего. Поэт может усилить воздействие за счет дополнительного вложения Сил или нахождения в соответствующей эмоциональной форме, но тогда по нему бьет физическая или психическая усталость.
Иногда магия Витража может быть направлена на конкретную цель - в этом случае срабатывает принцип подобия. Хороший сюжет как бы переплетает по своему образу уже существующие нити судьбы, и человек повторяет судьбу своего аналога. Допустим, писатель написал роман, герой которого, имеющий понятный прототип, разбивается в аварии, а через несколько месяцев человек, послуживший его прообразом, тоже гибнет в автокатастрофе.
Кстати о песнях. Действительно, музыка тоже может служить средством Витража, причем, как говорят, куда более мощным, так как действует и на не понимающих конкретного смысла слов. Существует предание, что в Древнем Китае были мелодии, способные вызвать землетрясение, но мы можем вспомнить и историю про отрывок из партитуры труб Страшного Суда, Дьявольскую Скрипку и так далее. Просто создавать наполненную музыку куда сложнее, чем стихи.
Последняя вспышка веры в магическую силу поэтической формы была в Исландии в XVII в., когда возникло множество народных сказок о магических стихах так называемых сильных поэтов. В сказках этих рассказывается о том, как строфа «сильного поэта» вызывала проказу или другую тяжелую болезнь, даже смерть, поднимала мертвеца из могилы и т. д. Такие строфы обычно импровизировались, причем считалось, что, если человек сможет сразу же ответить на обращенные к нему стихи, подхватив рифму или завершив строфу, то тем самым магическое действие стихов парализовалось.
В книге «Практическая Магия Кельтов» (Practical Celtic Magic Murry Hope) есть рассказ о некоем Корпри, который использовал искусство барда для создания четверостишья, чтобы наказать своего хозяина Бреса.
У славян Велес - бог мудрости, волшебных ремесел и магического знания; русские слова волшебство, волшба, волшебник содержат все ту же древнюю основу.
Поэзия, одно из древних магических искусств, также находится "в ведении" этого бога ; отсюда — волхв и филид — вещие певцы - fili (и священнослужители) у славян и кельтов соответственно. (Помните, "Боян, Велесов внук"?)
Интересные сведения об одной из ипостасей Велеса сохранили русские сказки. Это - кот Баюн, имя которого в народной этимологии связывается сразу с двумя основами: баять, т.е. сказывать, и баюкать - усыплять. Есть этот кот и у Пушкина, помните:
У Лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит...
Магия – это поэзия: поэзия - это сила.
Магия, поэзия - это одно и то же.
ПОСТРОЕНИЕ МАГИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ -
http://affirmacii.ru/index.php?j=bok&r=wiw2&kh=625