-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79290 место)
За все время набрано баллов: 20 (25785 место)

 -Я - фотограф

любимые внуки

Максимка
2 фотографий

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6775
3135
2845
1315
869
830
729
605
597
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в никак5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 6480
Комментариев: 776
Написано: 7636


Творожные блино-оладьи

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Макаренко Творожные блино-оладьи

Я очень увлечена своей новой игрушкой. Вчера утром я делала творожные блино-оладьи. Утречком горяченькие я их сфоткать не успела, потому как опаздывала на работу, ну сам понимаете...в квартире холодно, вылазить из под одеялка не хочется, вот и дотянула с подъёмом до последнего, а ещё же мытьё головы и укладка феном, вот и бегала из ванной в кухню, но блино-оладьи мне очень понравились, ни чего не горит не дымит, пар правда вааалит. Фото сделано в обеденный перерыв, блины уже остывшие, но тем не менее всё такие же вкусные.




Нам потребуется
Творог 500 г
Яйцо 2 шт
Сахар-у меня 50г
Соль-щепотка
Манка-2-3 ст.л.


Творожную смесь замешала вечером, и оставила до утра в холодильнике. Замешивала просто ложкой без помощи блендера, потому как хотела сохранить зернистую структуру творога.
Разогреваем блинницу, помещаем творожную массу в углубления, выпекаем до готовности. Получилось ооочень быстро, очень вкусно.
К утреннему кофе, отличный вариант.
Всем приятного аппетита.

Рубрики:  рецептики/ВЫПЕЧКА
рецептики/ДЕСЕРТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку