Последняя из рода Юсуповых Родовое проклятие княгини «Сияние» Ф. Фламе...
Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века. - (0)Как сложились судьбы детей шести поэтов Серебряного Века Как сложились судьбы де...
Музыка... - из любимого. - (0)Музыка... - из любимого.
ХУДОЖНИКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ФРА ФИЛИППО ЛИППИ (1406-1469) - (0)Художники Возрождения:Фра Филиппо Липпи Здесь я покоюсь, Филипп, живописец навеки бе...
ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III - (0)МОЯ БИБЛИОТЕКА. ИСКУССТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Часть III Леонардо...
"Семь языков Бога"Тимоти Лири. |
"Будьте очень осторожны, когда вы помещаете Бога, правильно или неправильно, законно или незаконно, на ваш любимый Уровень сознания.
Внимательно относитесь к людям, с которыми проводите свободное время. Каждое взаимодействие людей — это хаотичное столкновение нескольких уровней сознания.
Любой человек, с которым вы встречаетесь, агрессивно атакует вас своей символьной системой. И власть переходит в руки нейрологической инерции. Подчиняясь условному рефлексу, вы втягиваетесь в игру другого человека, а он в вашу игру."
Тимоти Лири "СЕМЬ ЯЗЫКОВ БОГА"
http://asbook.co/abooks/psihologia/9610-sem-yazykov-boga-timoti-liri.html
Метки: познание себя |
Теодор Курентзис. |
Теодор Курентзис
Дирижер. Родился 24 февраля 1972 года.Художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского, художественный руководитель Международного Дягилевского фестиваля.Основатель и художественный руководитель оркестра musicAeterna и камерного хора musicAeterna (созданы в 2004 году, в период работы Курентзиса на посту главного дирижера Новосибирского академического театра оперы и балета (2004—2010). Кавалер Ордена Дружбы (2008). Шестикратный обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска».
https://www.bbc.com/russian/features-38576569
http://www.psychologies.ru/people/lico-s-oblozhki/teodor-kurentzis-ya-stroyu-svoy-mir/
Метки: теодор курентзис |
Жан-Этьен Лиотар (1702-1789г ). |
Метки: лиотар |
Аврора Карловна Демидова. |
|
Фрейлина, любовница, львица, светлейшая княгиня. |
Метки: судьбы |
Легенды старого Тракая. |
|
Я свяжу тебе жизнь... |
|
История Британии. |
История Британии - 1 серия. Начало by makap88
История Британии от каменного века до Альфреда Великого (3100 до н. э. – 900 н. э.):
Каменный век
Римская Империя
Восстание Боудики
Адрианов вал
Уход римлян из Британии до Альфреда Великого
|
Тихо в плен берут... |
|
Войди в лабиринты, в них много ходов... |
https://www.youtube.com/watch?v=4kTXstgF20E
https://www.youtube.com/watch?v=jvUego50gVg
https://www.youtube.com/watch?v=NwwhZGtcnSM
https://www.youtube.com/watch?v=KnjnwVS53ko
Метки: малер |
О развитии духовности. |
Метки: машевский |
Паскаль 1623-1662. |
Имя Паскаля овеяно легендами. Одна из них гласит: в год Великой Французской революции герцог Орлеанский приказал вырыть из могилы кости Паскаля и отдать их алхимику, который обещал добыть из них «философский камень». Слава Паскаля как философа, гремевшая в XVII веке, затем пошла на убыль в век Просвещения, затем снова взметнулась вверх и стойко «держится в зените» вплоть до настоящего времени. Зато слава Паскаля как национального гения Франции и одного из редчайших научных гениев в истории человечества никогда не знала ударов капризной судьбы. Во Французской академии наук стало традицией время от времени произносить так называемое «Похвальное слово Паскалю». В одном из них говорится, что «гений Паскаля отмечен печатью народной силы, перед которой склоняются человеческие поколения.., а его слава совершает триумфальное шествие через ряд веков...».
Прижизненная слава Паскаля связана с его научными открытиями, вызывавшими восхищение у X. Гюйгенса и Лейбница, а у осторожного и сдержанного Декарта — несомненный интерес. Его хвалили, одобряли, возвеличивали называя «мудрецом», «святым», французским Архимедом; его опровергали, обличали, обвиняли, но умолчать о нем не могли во все времена.
Философы и писатели, озабоченные «вечными проблемами» человеческого бытия, обращаются к «Мыслям» Паскаля как источнику выстраданных и тонких рассуждений о смысле жизни, природе человека, его счастье и высшем благе. Недаром Лев Николаевич Толстой относил Паскаля к «учителям человечества» наряду с Сократом, Платоном, Спинозой, Руссо, Кантом, Фейербахом и др. и включил его высказывания в «Круг чтения на каждый день», сборники «мыслей мудрых людей», которые он издавал в 1903—1910 гг. С одобрения и при содействии Толстого в 1889 г. вышла книга «Французский ученый Влас Паскаль. Его жизнь и труды».
У Паскаля есть ряд преданных исследователей, посвятивших ему не одну монографию: Ш. Сент-Бёв, Л. Бреншвиг, Ж. Гиттон, Л. Лафюма, Ж. Менар и др. Вот уже более 300 лет паскалеведение почти не знает резких спадов и подъемов, ибо стойкий интерес к творчеству Паскаля сопутствует его посмертной славе. Не слишком большое по объему, но очень емкое по содержанию творческое наследие Паскаля является поистине неисчерпаемым.
Старинный род Паскалей. Отец Блеза
Этьен Паскаль, королевский чиновник
«Трактат о звуках» (1634-1635)
Вступление в научный кружок Мерсенна (1636)
«Опыт о конических сечениях» (1639)
Последствия участия Этьена Паскаля в бунте рантьеров
Переезд детей Этьена Паскаля в Руан (1640)
Начало работы над счетной машиной (1640)
Модель «Паскалева колеса» (1645)
Обращение Блеза Паскаля в ясенизм (1646)
Начало физических опытов с «трубкой Торричелли» (1646)
Переезд в Париж Блеза с сестрой Жаклин. Встречи с Декартом (1647)
«Новые опыты, касающиеся пустоты» (1647)
Получение Паскалем королевской «Привилегии на арифметическую машину» (1649)
Смерть отца и уход сестры с монастырь (1651-1652)
Опыты с вакуумом и различные изобретения (1651-1652)
«Трактат об арифметическом треугольнике» (1654)
«Второе обращение» Блеза Паскаля. «Мемориал» (1654)
«Письма к провинциалу» (1656-1657)
«Мысли г. Паскаля о религии и о некоторых других предметах»
Математический конкурс на решение шести задач по циклоиде (1658)
Болезнь Паскаля. «Мольба к Богу об обращении во благо болезней» (1659)
Посещение Клермон-Ферране. Письмо Ферма (1660)
Преследование королем Людовик XIV ясенизма. Смерть Жаклин Паскаль (1661)
Открытие в Париже первой линии омнибусного движения (1662)
«Тайные добрые дела» Блеза Паскаля. Переезд в дом сестры (1662)
Последние дни великого ученого
Блез был натурой страстной и увлекающейся, способной на полную самоотдачу и самопожертвование ради истины, науки, новой идеи. Он не умел ничего делать наполовину и плохо. Все, за что он брался, отмечено печатью совершенства, законченности, интеллектуальной отточенности и философской обобщенности. Это был в высшей степени требовательный и беспощадный к себе гений. Только в одном природа ему отказала — в физическом здоровье, сообразном его интеллектуальной и духовной силе. Это трагическое несоответствие будет всегда печальным противовесом его блестящим достижениям в науке и других областях культуры и сделает его мучеником науки не менее, чем ее героем, бескорыстному служению которой отдал Паскаль всю свою жизнь. [an error occurred while processing this directive]
Метки: паскаль |
В мой день... |
Метки: бродский |
Владимир Набоков и Вера: двое, я и моя тень. |
История знакомства Владимира Набокова и его будущей жены Веры, в девичестве Слоним, перекликается с сюжетом его романа «Дар». Правды о своем знакомстве они толком никому и никогда не рассказывали, предпочитая оставить миру легенду «о девушке в маске волка».
Вера, увлеченная стихами Набокова еще до их личного знакомства, как и героиня «Дара» Зина Мерц, якобы назначила ему свидание – ночью, на мосту, где-то на окраине Берлина. Там она прочитала наизусть его стихи, но так и не открыла своего лица. История, видимо, правдива лишь отчасти. Они действительно познакомились в Берлине, на благотворительном балу-маскараде, что так часто устраивали русские эмигранты в начале 1920-х годов.
Оба происходили из весьма обеспеченных семей, но совершенно разных кругов.
Метки: владимир набоков |
Жизнь двенадцати цезарей. (аудиокнига) |
Метки: аудиокнига |
Палитра творчества. |
Фамилия Меладзе уже давно и прочно ассоциируется с музыкой, это уже своего рода бренд, марка, который означает одно - безупречный стиль.
Метки: меладзе |
Михаил Лабковский. |
Подборка высказываний семейного психолога с тридцатилетним стажем Михаила Лабковского.
1. Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
2. Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей.И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой — закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
3. Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен — это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
4. Как вы общаетесь с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
5. Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни.От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя — свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
6. Чрезмерные переживания ребенка из-за плохих оценок — это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
7. Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой, если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками — проблема не в ребенке, а в школе. Сложнее — не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаясь догнать программу, составленную педагогами. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут.
8. Наказывать детей можно и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок.
Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.
Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и что из вашего ребёнка вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты неделю не получишь».
А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать — вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.
9. Карманные деньги должны быть у ребенка уже лет с шести. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
10. Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
11. Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые.Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?..
12. Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему доверяют. Вот в этом случае он не свяжется с «плохой компанией» и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
13. Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.
14. Бардак в комнате подростка соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется… Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка вываливаются за пределы его комнаты.
15. Воспитывать — не значит объяснять, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает — существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
16. Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как надо жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах — у него проблема.
17. Если ребенок пытается манипулировать взрослыми — у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют — они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
18. В разговоре с ребенком не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты — плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»
19. Ребенок должен ощущать, что родители — это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Метки: михаил лабковский |
На улице дождик... |
На улице дождик, с ведра поливает,
С ведра поливает, землю прибивает.
Землю прибивает, брат сестру качает,
Ой люшеньки, люли, брат сестру качает.
Брат сестру качает, ещё величает:
Сестрица родная, расти поскорее,
Расти поскорее, да будь поумнее,
Ой, люшеньки, люли, да будь поумнее.
Вырастешь большая, отдадут тя замуж.
Ой, люшеньки, люли,отдадут тя замуж.
Отдадут тебя замуж во чужу деревню,
Во чужу деревню, в семью несогласну.
Ой, люшеньки, люли, в семью несогласну".
Мужики там всё злые, топорами секутся.
А по будням там дождь, дождь.
И по праздникам дождь,дождь.
На улице дождик, с ведра поливает,
С ведра поливает, землю прибивает,
Землю прибивает, брат сестру качает.
Метки: русланова |
"В литературе вся моя жизнь..." |
Метки: михаил булгаков |
В ближайшем будущем... |
Метки: таро |