Выставка FASHION FORWARD: 300 ЛЕТ МОДЫ |
Метки: Выставка мода Париж 300 ЛЕТ МОДЫ FASHION FORWARD FASHION FORWARD: 300 ЛЕТ МОДЫ Руслан Мигранов Историк моды Руслан Мигранов Имиджмейкер стиль выставка моды |
Пока смерть не разлучит нас... |
|
ПЛЕННИЦЫ СУДЬБЫ: МАРИЯ АНТУАНЕТТА. | ЗА ЧТО ФРАНЦУЗЫ КАЗНИЛИ СВОЮ КОРОЛЕВУ МАРИЮ-АНТУАНЕТТУ? (3 Х/Ф-МА И Д/Ф) |
Мария-Антуанетта (фр. Marie-Antoinette, урождённая Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская) - (2 ноября 1755, Вена, Австрия — 16 октября 1793, Париж, Франция) — королева Франции
|
АНТИКВАРНЫЕ ПИВНЫЕ КРУЖКИ ИЗ ГЕРМАНИИ. НЕ ПОПИТЬ ЛИ НАМ ПИВКА? |
Hermann Volz
"Гимн ПИВУ"
Темное, светлое, легкое, кpепкое
Пиво ячменное -вкусное, пенное!
Один на диване, в компании, в бане,
За дело, успех выпить - не гpех.
Ячменный напиток вполне симпатичный:
Hа вкус и на цвет очень пpиличный,
Hа утpо излечит, а к ночи бодpит,
А если в обед - pазовьет аппетит.
Янтаpным напитком наполни с избытком
Бокалы и кpужки дpузьям и подpужкам.
О пиве душистом, холодном и чистом
Hе забывай - наливай, выпивай!
|
женщины |
Женщина - как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество.
|
Портреты дам высшего света на викторианских гравюрах |
Henry Collen портрет принцессы Виктории
Alfred Edward Chalon портрет королевы Виктории
Твоей красы здесь отблеск смутный, - Хотя художник мастер был, - Из сердца гонит страх минутный, Велит, чтоб верил я и жил. Для золотых кудрей, волною Над белым вьющихся челом, Для щечек, созданных красою, Для уст, - я стал красы рабом. Твой взор, - о нет! Лазурно-влажный Блеск этих ласковых очей Попытке мастера отважной Недостижим в красе своей. |
Я вижу цвет их несравненный, Но где тот луч, что, неги полн, Мне в них сиял мечтой блаженной, Как свет луны в лазури волн? Портрет безжизненный, безгласный, Ты больше всех живых мне мил Красавиц, - кроме той, прекрасной, Кем мне на грудь положен был. Даря тебя, она скорбела, Измены страх ее терзал, - Напрасно: дар ее всецело Моим всем чувствам стражем стал. |
В потоке дней и лет, чаруя,
Пусть он бодрит мечты мои,
И в смертный час отдам ему я
Последний, нежный взор любви!
Джордж (Лорд) Байрон
Достопочтенная миссис Джордж Энсон, рис. Холмса
|
Гулянки, бордели, военные, проститутки. 17-й век. |
|
Вагнер последние часы |
13 февраля 1883 года в Венеции скончался немецкий композитор Рихард Вильгельм Вагнер. О его творчестве и еще больше о его личности споры не утихают, и по сей день. Великий русский пианист Святослав Рихтер писал в своем дневнике: «Понимаю, почему Вагнер так труден для слушающей массы – люди не могут подняться на его уровень – они, к сожалению, слишком ленивы и мелки, а также лишены подлинной фантазии».
Вагнер переехал в Венецию в сентябре 1882 года, остановившись в Палаццо Вендрамин-Калерджи. В этом, одном из ярких образцов венецианского Ренессанса (1481-1509 гг, архитектор Пьетро Ломбарди). он снял пятнадцать помещений на первом этаже. 12 февраля 1883 года Вагнер пребывал в радостном расположении духа. Вечером, когда все собирались отправиться спать, он попросил гостей немного задержаться. Сев за рояль он сыграл финал «Золото Рейна». На следующий день он почувствовал себя плохо. Несмотря на боли в сердце, позавтракав, Вагнер направился в свой кабинет работать над статьей «О женском начале в человеке». Внезапная боль в сердце вынудила прервать его работу. Последним предложением в незаконченной статье стало: «Любовь - трагизм».
(Последняя фотография)
Почувствовав себя плохо, Вагнер позвонил в колокольчик, успев крикнуть: «Жену и доктора!». Вбежав в кабинет, родные стали снимать с него одежду. В этот момент из жилета выпали золотые часы, подаренные ему супругой. Вагнер успел лишь бросить на них потерянный взгляд и угасающим голосом произнести: «Мои часы». Он попытался сделать вдох, но в это самое мгновение его сердце остановилось.
Тело Вагнера было перевезено в Байройт, небольшой городок в Верхней Франконии, где была вилла композитора «Ванфрид» и построенный благодаря его титаническим усилиям огромный театр. Вагнера похоронили в саду его виллы, в месте, которое он сам заранее выбрал. Гроб с его телом опускался в землю под звуки траурного марша из «Гибели богов». Присутствовавший на похоронах Анджело Нойман, записал: «Мне казалось, будто Бог покинул нас…».
|
маркиза де помпадур |
МАРКИЗА ДЕ ПОМПАДУР
(29.12.1721-1764)
фаворитка Людовика XV
Она прославилась благодаря тому, что была представительницей древнейшей профессии на Земле. Но мало кто знает, что эта красавица была не просто любовницей французского короля, но и его другом, поддержкой, помощью.
Она изменила историю и доказала. что у красавиц помимо очарования есть еще и мозги, ум и сообразительность.
На своей свадьбе будущая маркиза объявила, что ни с кем и никогда не изменит своему супругу, если только соблазнителем не будет сам король Франции. Присутствующие на свадьбе посчитали это милой шуткой, но она оказалась пророческой. Король обратил на нее внимание. И в свои 24 года маркиза Помпадур стала фавориткой короля и сумела крепко привязать его к себе. Завладев королем, она стала управлять Францией.
|
Герцогиня Девонширская. |
|
Муфты 19-го-начала 20-го века. |
|
Муфточки в коллекцию... |
Francesc Masriera (1842-1902)Winter 1882
Louis Dupont (1734-1765 )Portrait présumé de Louis-François-Xavier duc de Bourgogne à sept ans
|
Пергола |
Пе́ргола (итал. pergola) — садовое устройство, наборная конструкция из повторяющихся секций арок, соединённых между собой поперечными брусьями, для защиты прохода от палящего солнца.
|
Шотландская художница-портретистка Кристина Робертсон (1796 - 1854) - вторая женщина — член Академии после Виже-Лебрён. |
Кристина Робертсон (урождённая Сандерс, родилась в 1796 году в Кингхорне (англ.)русск. близ Эдинбургa — умерла в 1854 в Санкт-Петербургe) — шотландская художница-портретистка, работавшая при дворе Николая I в 1839—1841 и в 1849—1851 годах.
Кристина Робертсон — племянница лондонского художника Джорджа Сандерса. Вероятно, он и обучил Кристину живописи, и помогал ей найти заказчиков в начале её пути. С 23 мая 1822 года - супруга портретиста Джемса Робертсона, венчание состоялось в церкви Мэрилебон в Лондоне. В браке родила восьмерых детей, но зрелого возраста достигли лишь четверо детей - два сына, Джон и Уильям, и две дочери, Агнесс и Мэри.
В 1823 году работы Кристины Робертсон демонстрировались лондонской публике в залах Королевской Академии, а в следующие десять лет она приобрела солидную клиентуру среди аристократии и предпринимателей. С 1829 года - почетный член Королевской академии в Эдинбурге.
Портрет Великой Княгини Ольги Николаевны
Гравюры с портретов Робертсон, напечатанные в журналах и иллюстрированных альманахах, стали хорошо известны в континентальной Европе и в России. По мнению биографа Робертсон Елизаветы Ренне, эти портреты мало чем отличались от работ современников, публиковавшихся в тех же журналах — но именно следование духу времени сделало Робертсон модной среди петербуржской знати.
В первый раз Робертсон приехала в Санкт-Петербург в 1839 году. Вначале она писала портреты знати, некоторые из которых тиражировались в гравюрах Генри Робинсона (англ.)русск., также жившего тогда в России. Весной 1841 года Робертсон была приглашена ко двору писать портреты Николая I и его семейства.
Portrait of Grand Duchesses Olga Nikolaevna and Alexandra Nikolaevna
В том же году серия ростовых портретов императрицы Александры Фёдоровны и её дочерей выставлялась в Академии художеств, а сама Робертсон стала почётным вольным общником Академии (второй женщиной — членом Академии после Виже-Лебрён). Граф М.Д.Бутурлин, описывая художественную жизнь Петербурга писал:
|
Любимые девушки Гибсона "Gibson girl" |
Самое простое и точное определение "девушки Гибсона" дала Susan E. Meyer в книге "America's Great Illustrators": "Она была выше ростом, чем девушки, постоянно появлявшиеся на страницах журналов... она была гораздо более живой и независимой - и вместе с тем, была бесконечно женственной. Она носила накрахмаленные английские блузки, а ее мягкие волосы были уложены в шиньон, увенчанный на макушке огромной шляпой с перьями. Ниспадающая свободными складками юбка была собрана сзади в турнюр.Эта девушка была всегда хорошо воспитанной, уравновешенной и аристократичной. Однако ее глаза выдавали, что за неизменной благовоспитанностью зачастую таилось лукавое озорство"...
Чарльз Гибсон (1867-1945)
Рисунки с "Gibson girl", работы художника Чарлза Гибсона.. О! Это были не просто рисунки - это была новая мода, новый символ женской красоты.
Неудивительно, что женщины всего мира старались походить на "девушек Гибсона". Каждая американская девушка хотела быть похожей на этих девушек. Поэтому они оставляли свои привычные занятия и спешили на теннисный корт или на поле для гольфа, учились ездить на велосипеде и мечтали о независимости. Даже "принцесса Америки", дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, носила причёску в стиле "Gibson girl" и участвовала в автогонках.
|
Кристиан Диор | Я хочу, чтобы женщина была похожа на цветок. |
«Изюминка» - вот секрет любой красоты. Без «изюминки» нет красоты, которая привлекает». Кристиан Диор
В 1947 году, после окончания самой разрушительной войны в истории, женщинам очень хотелось вспомнить о том, что они умеют не только копать окопы, водить грузовики, стрелять из снайперских винтовок и вытаскивать раненых с поля боя. Им хотелось вновь почувствовать себя элегантными, красивыми и желанными, обрести новый облик. И во Франции нашелся полный, лысый и уже не очень молодой человек с застенчивой улыбкой, который этот облик им подарил. Всего через десять лет он умер, но его имя навсегда вошло в историю – как имя создателя стиля New Look и человека, который первым превратил модный дом в гигантскую международную империю красоты и роскоши.
Детство Кристиана Диора, родившегося 21 января 1905 года, прошло в небольшом городке Гранвилль в Нормандии, у самого Ла-Манша, – серо-розовый родительский дом стоял прямо на берегу моря.
О детских годах Диор всегда вспоминал с теплотой, как о счастливом и беззаботном времени, а цветовая гамма отчего дома много позже стала фирменным признаком его модных коллекций. Родители Кристиана, Морис и Мадлен, были весьма состоятельными буржуа – отец владел заводом по производству удобрений. Любопытная ирония судьбы: предприятие отца раздражало местных жителей неприятными запахами, предприятие же сына спустя полвека очаровало женщин во всем мире изысканными ароматами Miss Dior, Diorama и Diorissimo.
|
Изысканное старинное кружево, 19 век. |
"... Тем временем граф де Бов и Валаньоск, шедшие впереди с г- жою Гибаль, дошли до отдела кружев. Отдел этот помещался рядом с готовым платьем и представлял собой роскошный зал, обставленный шкафами из резного дуба с откидными ящиками. Вокруг колонн, прикрытых красным бархатом, спиралью вилось белое кружево, с одного конца зала до другого тянулись легкие полосы гипюра; на прилавках громоздились груды картона, обмотанного валансьенскими, малинскими и английскими кружевами. В глубине зала, перед розовато лиловым шелковым транспарантом, на который Делош набрасывал куски шантильи, сидели две дамы; они молча разглядывали кружева, не решаясь на чем нибудь остановиться..."
Э.Золя "Дамское счастье"
|
Дамы с муфтами на старинных фотографиях |
|
SALVADOR DALI и мир парфюмерии |
Один из самых знаменитых художников двадцатого столетия, Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в Фигерас, Испания. Приехав в Париж, Сальвадор Дали вошел с помощью двух других не менее сейчас известных каталонцев –Миро и Пикассо – в узкий кружок художников – сюрреалистов. Среди них можно назвать Поля Элюара, Андре Бретона и других.
|
Испанские живописцы: Отец - Хосе Мадрасо и Агудо и Сын - Federico de Madrazo y Kuntz |
Хосе́ Мадра́со и Агу́до (исп. José de Madrazo y Agudo; 22 апреля 1781, Сантандер — 8 мая 1859, Мадрид) — испанский художник, представитель неоклассицизма.
Изучал живопись в мадридской Королевской академии искусств Сан-Фернандо, вместе с Косме де Акунья и Грегорио Ферро, двумя будущими ректорами Академии в начале XIX столетия. По приглашению испанского посла во Франции, дона Фернандо Ла Серна, Х.Мадрасо приезжает в Париж и поступает на стажировку в мастерскую Жака-Луи Давида. В этот период он, пользуясь покровительством испанского короля Карлоса IV, пишет полотно «Смерть Лукреции» и несколько других по мотивам античной истории.
(Христос в доме первосвященника Аны (1803). Музей Прадо.)
Во времена правления на европейском континенте Наполеона I Х.Мадрасо живёт и работает в Риме, где вступает в академию святого Луки, однако за отказ принести присягу сыну Наполеона Бонапарта, Наполеону II как Римскому королю он был арестован и посажен в тюрьму.
(Хосе Madrazo смерти viriathus.)
Испанский король Карлос IV называл Х.Мадрасо «камерным художником» (pintor de cámara). При короле Фердинанде VII он удостаивается уже официально этого придворного звания. В 1818 году Х.Мадрасо возвращается из Рима в Испанию и возглавляет Королевскую академию искусств Сан-Фернандо. Совместно с маркизом де Санта-Крус художник является одним из сооснователей мадридского музея Прадо.
Х.де Мадрасо писал преимущественно исторические полотна и картины на библейские сюжеты, а также портреты. Он — отец испанского художника Федерико де Мадрасо (1815—1894) и дед Раймундо де Madrazo у Гаррета (1841-1920)
Хосе де Мадрасо Y Агудо -. Sandalia Мария де Acebal у Арратья (Colección частности, Мадрид, 1820)
ЗДЕСЬ - их внук и сын Раймундо де Madrazo у Garreta
|
Мариано Фортуни и его дельфийское платье |
Мариано Фортуни-и-Мадрасо (исп. Mariano Fortuny y Madrazo; 11 мая 1871, Гранада — 3 мая 1949, Венеция) — испанский дизайнер одежды, владелец собственного модельного дома (1906—1946).
|
С юмором о мужских заблуждениях, насчет нас красавиц:))) |
|
Александр Свияш -"Улыбнись,пока не поздно" аудио-книга. Рекомендую....очень интересно. |
Год выпуска: 2007
Автор: Александр и Юлия Свияш
Исполнитель: Геннадий Смирнов
Жанр: Практическая психология
продолжительность: 10ч 47мин.
Описание: Десятки тысяч людей утверждают, что благодаря Александру и Юлии Свияш смогли в корне изменить свою жизнь и добиться потрясающих результатов, казавшихся раньше недостижимыми.
Это касается денег и работы, любви и брака, отношений в коллективе и личной самооценки.
Книга уникальна тем, что является практическим руководством к построению счастливой и успешной жизни. В ней изложена методика работы над собой, с помощью которой вы сможете повысить свою эффективность в любой сфере жизни.
Внимательно слушайте бесценные советы знаменитых психологов!
|