-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роберт_Экк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1048





Чипсы: месть возмущенного повара

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чипсы: месть возмущенного повара

 

chips (700x454, 121Kb)

Трудно представить, но на самом деле многие привычные для нас продукты были изобретены относительно недавно. И раньше люди как-то жили без майонеза, кетчупа или йогуртов. А еще – без любимых многими картофельных чипсов, которые, кстати, несмотря на то, что имеют репутацию простонародной и нездоровой еды, изначально были созданы для высшего света США.

И до сих пор остаются одним из наиболее популярных продуктов: ежегодные объемы продаж чипсов в США составляют примерно $6 млрд., а на изготовление чипсов уходит 11% всего картофеля, выращенного в США. Впрочем, чипсы уже давно завоевали не только Америку, но и весь остальной мир. И это всего лишь за 150 с хвостиком лет – отсчет начался 24 августа 1853 года, когда американец Джордж Крам изобрел это хрустящее лакомство.

 

Читать далее


Итальянская художница периода раннего барокко - Фонтана Лавиния (Fontana Lavinia) (1552-1614)

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итальянская художница периода раннего барокко - Фонтана Лавиния (Fontana Lavinia) (1552-1614)

 

(автопортрет Лавиния, Virgin, Дочь Просперо Фонтана изобразила себя с помощью зеркала в 1577 году)

Итальянская художница периода раннего барокко. Дочь художника Просперо Фонтаны, который обучал ее азам мастерства. Просперо был успешным живописцем, который работал в Риме и Флоренции. В качестве художника-портретиста Просперо Фонтана был представлен самим Микеланджело папе Юлию III и некоторое время даже получал жалованье от папского престола. 

Рисовала в основном портреты, которые были типичным предметом для живописцев женщин, и картины на религиозные и мифологические темы, которые иногда включали женские фигуры. В течение 20 лет, начиная с 1580-х, Лавиния была портретистом и достигла самой большой известности, как автор портретов дам высшего общества Болоньи. Ее стиль комбинирует осторожное внимание к деталям одежды и драгоценностей с пониманием индивидуальности изображаемого. Рисовала она также многих важных особ, преподававших в Университете Болоньи.

Фонтана имела большой успех, ее картины были известны во всей Италии. Тем самым она стала первой женщиной из Болоньи, которая достигла популярности во всей стране. Лавиния была очень плодовитой художницей, несмотря на то, что являлась матерью одиннадцати детей. Она нарисовала 135 картин. В возрасте 25 лет Лавиния Фонтана вышла замуж за художника, выходца из благородной семьи Жан Паоло Цаппи. Когда к Лавинии пришла известность, Жан Паоло, поборов свои профессиональные амбиции, стал управлять их домашним хозяйством и помогать жене в творчестве.
Читать далее...

Забавные странности гениев

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные странности гениев

 

geniy (634x510, 93Kb)

Гении, совершившие величайшие открытия или подарившие миру бессмертные произведения искусства, порой отличались удивительно забавными или странными привычками. Иногда эти смешные привычки опровергают всем известную цитату о том, что великий человек велик во всем….

Читать далее


История одной любви | Габриэль д'Эстре и Генрих IV.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История одной любви | Габриэль д'Эстре и Генрих IV.

 

Эта любовная история похожа на сказку: молодой король с первого взгляда влюбился в придворную красавицу, долго ее добивался и готов был жениться на ней, когда она носила под сердцем плод их совместной страсти.
Но реальность, пробивающаяся сквозь сказочную канву, не позволяет романтизировать ни короля, ни его любимую. Да и кончилось все совсем не сладостным поцелуем у алтаря, а жестоко, как и бывает в жизни.





Габриэль д'Эстре часто обвиняли в излишнем легкомыслии и даже распущенности. Но она была всего лишь дитя своего времени. Не более легкомысленна, чем другие «галантные дамы», рожденные и жившие в эпоху, начатую восшествием на престол Франциска I и закончившуюся смертью Генриха IV. Именно их воспел французский придворный летописец Пьер Брантом в своих и по сей день знаменитых мемуарах. Типичным образцом брантомовской «галантной дамы» была и матушка Габриэль, Франсуаза Бабу де ла Бурдезьер. Эта во всех отношениях достойная особа успела побывать в любовницах у Папы Климента VII, королей Карла V и Франциска I, а также многих и многих менее известных личностей к тому моменту, когда ей вдруг вздумалось остепениться. Избранником обворожительной Франсуазы стал Антуан д'Эстре, губернатор-сенешаль и первый барон Боллоннэ, виконт Суассон и Берси, маркиз Кевр, губернатор Ла-Фера, а в недалеком будущем - генерал-фельдцейхмейстер. Он отнюдь не обманывался относительно непорочности своей избранницы, но даже напротив - гордился тем, что ему удалось завладеть дамой двух королей и Папы Римского. Такие уж были времена, такие нравы.

Читать далее...

Knocker-up или Человек-будильник

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Knocker-up или Человек-будильник

377960_Large (441x700, 300Kb)

Knocker-up (иногда употреблялось название knocker-upper) — профессия, возникшая во время промышленной революции и существовавшая до 1920-х годов. На заре индустриальной эры в Англии и Ирландии, эта работа считалась самой приятной. Задача была проста: за несколько пенсов в неделю ходить рано утром по улицам и стучать в окна своих клиентов до тех пор, пока они не проснуться.

Читать далее


Художница галантного века: Анжелика Кауфман (1741-1807) - "У нее огромный и для женщины невероятный талант." - Гете

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 05:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница галантного века: Анжелика Кауфман (1741-1807) - "У нее огромный и для женщины невероятный талант." - Гете

 

К АНЖЕЛИКЕ КАУФМАН

Живописица преславна,
Кауфман, подруга муз!
Если в кисть твою влиянна
Свыше живость, чувство, вкус,
И, списав данаев, древних
Нам богинь и красных жен,
Пережить в своих бесценных
Ты могла картинах тлен,—
Напиши мою Милену,
Белокурую лицом,
Стройну станом, возвышенну,
С гордым несколько челом;
Чтоб похожа на Минерву
С голубых была очей,
И любовну искру перву
Ты зажги в душе у ней;
Чтоб, на всех взирая хладно,
Полюбила лишь меня;
Чтобы сердце безотрадно
В гроб с Пленирой схороня,
Я нашел бы в ней обратно
И, пленясь ее красой,
Оживился бы стократно
Молодой моей душой.
Г.Р.Державин 1795


 Автопортрет, 1780-1785, Эрмитаж


Имя Анжелики Кауфман известно всякому человеку, знакомому с живописью галантного века.
Дочь прекрасного Браганцского леса, она вступила в жизнь из тихих, тенистых долин своей родины и победительницей прошла через весь европейский мир, всюду оставляя за собой художественные памятники своих побед, теперешнюю гордость национальных музеев различных стран.
30 октября 1741 года во Франции, на захудалом постоялом дворе в Туре, у жены бедного браганцского художника родилась дочь, которой дали имя Анжелика.
Одиннадцати месяцев родители перевезли Анжелику в Морбеньо, в Италию, и здесь она осталась жить.
Анжелика была очень красивым ребенком, и ее богатая одаренность сказалась очень рано.

Уже шести лет она начала рисовать. Отец обратил внимание на эту склонность и стал брать ребенка с собою на чердак, который служил ему мастерской. Здесь, среди красок и полотен, Анжелика совсем забыла своих кукол и проводила все время в уголке, копошась над своими рисунками или смотря на работу отца.
Иоанн Иосиф Кауфман не был особенно талантлив. Но в ту эпоху, если художник и не обладал талантом, он должен был, по условиям и требованиям времени, обладать во всяком случае хорошей техникой. Никто не мог быть Анжелике лучшим учителем, чем ее собственный отец.

Читать далее...

Живопись эпохи рококо и неоклассицизма: Ланкре Никола (Lancret Nicolas) - (22.1.1690. - 14.9.1743)

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись эпохи рококо и неоклассицизма: Ланкре Никола (Lancret Nicolas) - (22.1.1690. - 14.9.1743)

 

Ланкре Никола (Lancret Nicolas) (22.1.1690, Париж, - 14.9.1743, там же), французский живописец, представитель искусства стиля рококо. Испытал сильное влияние Антуана Ватто. В 1719 принят в члены Королевской академии живописи и скульптуры как "мастер галантных сюжетов". Ланкре писал в духе эпохи рококо “галантные сцены” (“Галантная беседа”, собрание Уоллес, Лондон), пейзажи, жанровые и театральные композиции (“Кухарка”, собрание Уоллес; “Концерт в парке”, ГМИИ, Москва), портреты (“Танцовщица Камарго”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличающиеся изысканным, несколько блеклым колоритом, декоративной, мягкой живописной манерой.

Сюжеты картин Никола Ланкре нередко повторяются, их можно объединить в несколько групп. Чаще всего у него встречаются сюжеты типа “Компания в парке”, “Пастораль”, “Купание”, “Ловцы птиц”. Художник обращается также к изображению театральных сцен, взятых из пьес и постановок драматургов XVIII века, таких как Данкур или Мариво. Ланкре мог прямо ввести в картину то, что наблюдал на театральных подмостках. Наконец Ланкре создает серии картин, изображающие “Времена года”, олицетворения различных стихий, возрастов человека, разнообразные игры и развлечения. Ланкре - своеобразный и тонкий живописец.

Он прекрасно владел искусством строить группу фигур и объединять несколько групп в единое гармоническое целое. Причем группы в полотнах живописца объединены скорее по декоративному, нежели по смысловому сюжетному принципу. Роль Ланкре в развитии жанра "галантного празднества" велика. Художник пережил своих учителей и соперников, поэтому влияние его было более длительным.

Кроме того, Ланкре много сделал для распространения французского вкуса в Европе. В 18 веке картины Ланкре собирали не только парижские знатоки, но и Фридрих II, стремившийся воспроизвести во дворце Сан-Суси стиль жизни французского двора, русская императрица Екатерина II, английский аристократ сэр Ричард Уоллес. Картины Ланкре до сих пор сохраняют свое хрупкое очарование, напоминая нам об одном из самых блестящих периодов в культуре и истории Франции.

Читать далее...

Национальная галерея Лондона | Женский портрет 16-19 века. "Мир...он утратит без женщины краски..."

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальная галерея Лондона | Женский портрет 16-19 века. "Мир...он утратит без женщины краски..."

 

Женщина - самая светлая сказка!
Грёзы! Поэзия! Муза! Мечты!
Мир...он утратит без женщины краски,
Мир...так нелеп без её красоты!
Пусть же с ней будет удача повсюду,
Пусть её радует каждый рассвет...
Женщина -самое звонкое чудо!!!
Женщина - музыка!!! Женщина - свет!!!

 

Full title: Manon Balletti Artist: Jean-Marc Nattier Date made: 1757

Full title: Portrait of a Lady (Madame de Gleon?) Artist: French Date made: about 1760

Читать далее...

Анна Каренина и ее гардероб: в ногу со временем

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Каренина и ее гардероб: в ногу со временем

Цитата поста  la_gatta_ciara

 

 

Да, любят ставить нашу классику за рубежом, очень любят.
А из русских писателей - экранизировать книги Льва Николаевича Толстого. Началось это еще со времен немого кинематографа и продолжается до сих пор. Иногда уже хочется закричать: «хватит, горшочек каши, не вари!».

Разглядывая кадры из последнего фильма "Анна Каренина" с Кирой Найтли в главной роли, мне в голову пришла идея вместе с вами вспомнить костюмы к четырем другим популярным иностранным экранизациям (всего их в мире насчитывается около 30-ти).Автор поста la_gatta_ciara




Фильм 1-й. Грета Гарбо и Джон Гилберт в Любви (1927 г).

Самый ранний немой фильм, который я видела, снятый по «Анне Карениной», был фильм «Любовь» с прекрасным актерским дуэтом Грета Гарбо (Анна) - Джон Гилберт (Вронский).




кадр из фильма Love

Пикантность и популярность этому фильму добавляла реальная лав-стори между этими двумя актерами. С экрана в зал просто искры летели от бушующей неподдельной страсти!



 Отсюда, в рекламных целях, было придумано такое название: "Любовь", чтобы на афишах читалось: Грета Гарбо и Джон Гилберт в любви.




кадр из фильма Love

 

more

Ван Лоо - династия франко-голландских художников XVII—XVIII вв. | Часть-5: Шарль Амедей Филипп Ван Лоо (1717—1795) и Ван Лоо, Жюль Сезар (1743—1821)

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ван Лоо - династия франко-голландских художников XVII—XVIII вв. | Часть-5: Шарль Амедей Филипп Ван Лоо (1717—1795) и Ван Лоо, Жюль Сезар (1743—1821)

 

Аделаида Labille-Guiard - Портрет Шарль-Амедей-Филипп ван Лоо

Шарль-Амедей-Филипп ван Лоо (25 августа 1719 - 15 ноября 1795), французский художник аллегорических сцен и портретов .
Он учился у своего отца, художника Жан-Батист ван Лоо , в Турине и Риме, где в 1738 году он получил Римскую премию , то в Экс-ан-Прованс , прежде чем вернуться в Париж в 1745 году. Он был приглашен в Академию Royale де Peinture ET DE скульптуры в 1747 году, и в этом году он женился на своей кузине Марии-Маргариты Лебрен, дочь художника Мишель Лебрен (ум. 1753).
Среди его братья были художники Франсуа ван Лоо (1708-1732) и Луи-Мишель ван Лоо (1707-1771).

Портрет Вильгельма Гессен-Кассель (1726-1808) , жена принца Генриха Прусского

Работа Sultana Набор одалиски

Камера-обскура. 1764

Вся династия художников здесь

Читать далее...

Австрийский художник миниатюр и скульптор Майкл Мориц Daffinger (1790 - 1849)

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Австрийский художник миниатюр и скульптор Майкл Мориц Daffinger (1790 - 1849)

 

Austrian_20-Schilling_note,_circa_1988 (300x152, 19Kb)065 (385x20, 1Kb)
220px-Moritz_Michael_Daffinger (220x271, 14Kb)Майкл Мориц Daffinger (25 января 1790 - 21 августа 1849) был австрийский миниатюрный художник и скульптор. Его отец был Иоганн Daffinger. Daffinger родился и умер в Вене . Он был учеником Генриха Фридриха Füger . Его специальностью была живопись на фарфоре. С 1809 г. он работал только на портретах и специализировался на живописи по слоновой кости. Позже, он был под влиянием английского портретиста Томаса Лоуренса , который был в Вене в 1815 году на Венском конгрессе . Daffinger автор более чем тысячи портретов, в основном, принадлежащих австрийскому императорскому дому. Его портрет был на лицевой стороне австрийского 20 шиллингов банкноты распространены, что до введения евро .

065 (385x20, 1Kb)

принцесса Сесилия фон Ольденбург   (1807-1844)

(Мусина-Пушкина Мария Алексеевна)

(Дельфина Потоцкая)

Читать далее...

Коровья обувь!!!

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспирация

 

5 (621x450, 85Kb)

Во времена сухого закона в США бутлегеры, нелегальные торговцы спиртным, для запутывания полицейских носили специальную обувь. К подошве ботинок привязывались деревяшки, которые оставляли на земле следы, в точности похожие на следы коровьих копыт.

http://www.newyorker.com/online/blogs/photobooth/2012/05/jimmy-walker-prohibition-parade.html#slide_ss_0=5


Интересные факты о Древнем Египте

Суббота, 26 Января 2013 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные факты о Древнем Египте

1 (698x446, 98Kb)

Фараон никогда не показывал своих волос — он должен был всегда носить особый головной убор под названием немес. Как выглядел этот головной убор мы знаем благодаря золотой маске фараона Тутанхамона.

Читать далее


история французской моды

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История французской моды...

Женское платье от галло-римского периода до конца XIX века...


 

смотреть далее...

из истории обуви

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_marinni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туфельки и ботиночки за 500 с лишним лет.

Из истории обуви
со средних веков по 19-й век.







Написала статью про историю обуви для сайта о моде.

Остальные картинки с обувью из музеев и живопись- под катом.
Лучше сначала посмотреть кратко на сайте, а потом здесь, в журнале.
Отдельные посты про сандалии, необычную обувь 16 -го века на огромной платформе можно посмотреть по ссылкам в конце поста.

Читать далее

http://marinni.livejournal.com/883945.html


Из истории бюстгальтера:1900-1950-е.

Среда, 14 Ноября 2012 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_marinni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из истории бюстгальтера:1900-1950-е.

От плоской груди к "Вullet-bra"- (бюстгальтер-пуля,снаряд, торпеда) 40-50-х.



Вullet-bra- это бюстгальтер с чашечками конической формы, которые зрительно увеличивали грудь и пользовались огромной популярностью в 40-50-х годах. Их носили многие кинозвезды.


_1951

Здесь фото разных бюстгальтеров 1900-1950-х из Музея Метрополитен и с винтажных сайтов.

Читать далее

http://marinni.livejournal.com/877849.html


Франц EYBL (1 апреля 1806 - 29 апреля 1880) - австрийский художник.

Среда, 14 Ноября 2012 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Франц EYBL (1 апреля 1806 - 29 апреля 1880) - австрийский художник.

 

Нашла этот портрет на аукционе и решила узнать о художнике. Ниже его работы, которые удалось найти в интернете.

 

Франца EYBL Австрии 1806-1880 Дам я Грон klänning. Signerad F EYBL. Miniatyr, овальная 8,5 х 7 см.(с АУКЦИОНА)

065 (385x20, 1Kb)

EYBL родился в венском пригороде Gumpendorf на Große Steingasse 136 (сегодня Stumpergasse 55). К 1816 году, в возрасте десяти лет, он уже вошел в Академию изобразительных искусств в Вене, учился у Йозефа Klieber и Йозеф Mössmer . Между 1820 и 1823 он учился у Иоганна Баптиста Лампи фон и Франц Caucig , воспроизводя античные статуи и отливок. До 1828 г. он изучал историю картины под Иоганн Петер Крафт , и большая часть его работ показывает это. В 1825 году EYBL выиграл академии Gundel премии и в 1828 году Лампи премии . В 1830 году он женился на Антонии Иордании. В 1843 EYBL стал членом Академии. EYBL умер в своей официальной резиденции в Бельведере и похоронен на знаменитом венском Zentralfriedhof где похоронены выдающиеся деятели, такие как Бетховен , Брамс и Шуберт. Eyblweg ("EYBL путь") в Leopoldau , Вена была названа в его честь в 1933 году.
Он умер в возрасте 74 лет в 1880 году.
Франц EYBL посвятил себя пейзажной живописи и жанровым работам, а также истории живописи. После 1840 года он стал под влиянием Фердинанда Георга Вальдмюллера использовать свет. Он написал много портретов, и считал себя одним из самых важных портретистов в 19 веке Австрии наряду с Фридрихом фон Амерлингом. EYBL сделано более 400 литографических портретов и сравним с плодовитым Josef Kriehuber в этом аспекте.(перевод с интернета)
065 (385x20, 1Kb)

Портрет супружеской пары Франца EYBL, 1851

Портреты супружеской пары Франца EYBL, 1851

Музей Лихтенштейн (Вена): Франц Эйбл - Собирательница ягод на фоне горного пейзажа.

Читать далее...

Ювелирные украшения в стиле барокко

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Irinka-K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирные украшения в стиле барокко

 (294x280, 48Kb)
Я, как всегда, увлеклась. Читая про Людовика XIV, начала смотреть на ювелирные украшения эпохи. Походила по разным сайтам. Налюбовалась так, что решила у себя все это сохранить. Что-то выкидываю, что-то сокращаю.. Но красиво все так. Так и хочется объять необъятное... Нереально..

Эпоха Людовика XIV - именно тогда стиль Барокко пришел во Францию, а оттуда распространился по всей Европы. О возникновении термина барокко известный исследователь стилей В.Е Власов писал: «жаргонное словечко «бароко» использовалось португальскими моряками для обозначения бракованных жемчужин неправильной формы, а в середине XVI века оно появилось в разговорном итальянском языке как синоним всего грубого, неуклюжего, фальшивого».Несколько позже, уже во Франции слово baroquer получило новое значение «смягчать, растворять контур, делать форму более мягкой, живописной».Создатель же искусствоведческого термина «барокко» Г. Вельфин, характеризуя стиль, даёт несколько его ключевых характеристик: живописность, величественность, массивность, динамичность.

Читать далееВот



Серия сообщений "Живопись, ювелирное искусство":

Часть 1 - А вы рисуете?
Часть 2 - Учиться рисовать по книгам?
...
Часть 5 - Камни для близнецов: золотистые и желтые топазы
Часть 6 - Картины Юлия Клевера: зимние мотивы
Часть 7 - Ювелирные украшения в стиле барокко
Часть 8 - Продолжаю впадать в детство: Arthur Rackham - иллюстратор книг (сказок, сказок)
Часть 9 - Эдвард Роберт Хьюз и его картины
...
Часть 14 - Константин Коровин "Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения"
Часть 15 - Выставка. Валентин Серов. Линия жизни. Из фондов графики Государственный Третьяковской галереи.
Часть 16 - Выставка «Воображаемый музей»



Мода из прошлого | Наряды и прически аристократии.

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода из прошлого | Наряды и прически аристократии.

 

Изабелла Клара Евгения (Руис Санчес Коэльо.)

1570 - Clelia Farnese Якопо Zucchi

Sofonisba Anguissola, портрет герцогини Johanna

+23

Самые дурацкие изобретения XIX века

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые дурацкие изобретения XIX века

Многие из нас мечтают создать какое-нибудь сумасшедшее изобретение, которое бы изменило не только нашу судьбу, но и будущее всего человечества, однако иногда мечта остается только мечтой.

Как ни странно, англичане в XIX-XX веке тоже часто грезили о славе сумасшедших ученых. В Британской библиотеке прошла выставка эксцентричных изобретений викторианской эпохи, так и не нашедших практического применения, сообщает «ФактNews».

Будильник от грабителей

Изобретенное в 1870-х годах устройство работало по принципу часового механизма: его надо было завести до упора, взвести рычажок и положить прямо под дверь. Когда незваный гость пытался войти, открывающаяся дверь надавливала на рычажок, опуская его вниз, после чего раздавался очень громкий и раздражающий звонок.

Читать далее



Поиск сообщений в Роберт_Экк
Страницы: 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь