Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
Газетная проза (13). Судебная история |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Химута
Химута, Доброе утро и хорошего дня, Валюша! За полвека, конечно, правила обмена обмена товаров усовершенствовались. Сейчас они регулируются законом "О Защите прав потребителя". Продавцы, конечно, без боя до сих пор не сдаются. А я после всех этих судебных боёв на полученные деньги купил-таки фотоаппарат. Только более совершенный "Зенит". Тот самый, на который мне не захотели обменять неисправный "Киев". До сих пор в ушах звенит издевательский смех безграмотного судьи: "Вы бы ещё на аккордеон захотели поменять!" А позднее мне сказали работники смешторга, что судья неспроста встала на их защиту. Она набрала в кредит мебель для дома и не рассчитывалась за неё.Ответ на комментарий Химута
Химута, Ну не преувеличивай, Валя! Это прекрасно - сохранять до конца свою юную наивность, которая на самом деле есть личное убеждение о принципах справедливости, чести и человеческого достоинства. Я вон сегодня поддался на рекламу торговой сети "Привоз": за товары, купленные в будние дни, получаешь за один чек на сумму 500 р. один купон (соответственно я получил 5 купонов за чек на сумму 2700 рублей). За каждый купон в ближайшие выходные дни дается право сделать покупку со скидкой 50 руб. В тексте купона также указано, что можно получить скидку в размере 30% от стоимости покупки. Я, конечно, наивно раскатал губу (поверил рекламе!) на 30-процентную скидку и набрал самых дорогостоящих продуктов питания и два сверхдорогих моющих средства на сумму 2026,60р. С учетом скидки 250 р. заплатил 1776,60. Сделать 30-процентную скидку размером 607 р.98к., в соответствии с рекламой на купоне, отказались. Зам.директора магазина Татьяна Александровна показала другой текст рекламы, в котором нет упоминания о 30-процентной скидке. (Тем более, что кассовый аппарат автоматически считает в чеке скидку в размере 50 руб., исходя из цены каждой покупки). Теперь осталось только пожаловаться на недобросовестную рекламу руководству торговой сети, имеющих в Чите несколько супермаркетов.Ответ на комментарий Мышечки
Мышечки, Спасибо за отклик, Маша! Всё так и есть. Старался через СМИ передать читателям поучительные истории о моей борьбе за справедливость и законность. Меня особенно привлекала рубрика "Испытано на себе" или "Проверено на себе". Нет ничего более убедительного для читателя, чем твой личный опыт и накопленный тобой документальный материал: жалобы, ответы чиновников и правоохранителей, тем более судебные постановления. Вот сейчас нашёл ссылку и присоединился в Вайбере к публичному чату торговой сети "Забайкальский Привоз". Нашел элеткронный адрес дирекции торговой сети, хотя не понимаю пока, в какое подразделение обращаться: там на первом месте адрес коммерческого департамента. есть в контактах многочисленная служба управления персоналом, менеджеры, пресс-служба. Руководитель торговой сети - инкогнито, но судя по эл. адресу коммерческого отдела, стучаться к директору сети надо через секретаря: secretar@zabprivoz.ru Ну а на чеке есть номер бесплатного телефона 8-800.... под названием "Центр заботы о покупателях". Только во-первых, неясно, где он находится и во-вторых,через телефон не вышлешь копию чека или иной документ для доказательства своей правоты. Ещё нашел в Одноклассниках публичную страницу "Забайкальский Привозъ", стал её участником и прочитал в ленте вчерашнее объявление: "Дорогие друзья!Ответ на комментарий Химута
Химута, Сегодня прочитал свежие цитаты из Михаила Жванецкого (газета "Коммерсантъ"). Одна из них:Ответ на комментарий Химута
Химута, На этот раз торговая сеть отреагировала оперативно. Мой старый использованный купон остался в магазине. Сегодня я решил повторить свой опыт, приобрел продукты на 1002 рубля и получил 2 купона. Дома прочитал под штрих-кодом надпись: "Скидка 50.00". Также в купоне есть пункт о том, что он действует строго по нанесенному штрихкоду. И все же недоумение не покидает меня: если на купоне была однозначная надпись под штрих-кодом о скидке в 50 рублей, то почему зам.директора магазина, ПРОЧИТАВ текст на моём купоне, взятом ею у кассира, не "тыкнула" меня носом в эту надпись, а отправила разбираться с этим вопросом по бесплатному телефону в Центр Заботы о Покупателях, любезно написав мне на чеке его номер? Не слишком ли многого я потребовал от нашей торговой сети?Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |