-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелена_Эпп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 630
Комментариев: 121
Написано: 1127


Франсуа Вийон - Задира и хулиган

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 11:20 + в цитатник
ВИЙОН (Villon) Франсуа (наст. имя и фамилия Франсуа де Монкорбье, Montcorbier) (1431, Париж — после 1463), выдающийся французский поэт позднего Средневековья.
"От жажды умираю над ручьем,
Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,
Куда бы ни пошел, везде мой дом,
Чужбина мне – страна моя родная.
Мне из людей всего понятней тот,
Кто лебедицу вороном зовет.
Я сомневаюсь в явном, верю чуду.
Нагой, как червь, пышнее всех господ,
Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Я скуп и расточителен во всем,
Я жду и ничего не ожидаю,
Я нищ, и я кичусь своим добром.
Трещит мороз – я вижу розы мая.
Долина слез мне радостнее рая.
Зажгут костер – и дрожь меня берет,
Мне сердце отогреет только лед.
Запомню шутку я и вдруг забуду,
И для меня презрение – почет,
Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не вижу я , кто бродит под окном,
Но звезды в небе ясно различаю.
Я ночью бодр и засыпаю днем.
Я по земле с опаскою ступаю,
Не вехам, а туману доверяю.
Глухой меня услышит и поймет.
И для меня полыни горше мед.
Но как понять, где правда, где причуда?
И сколько истин? Потерял им счет.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Не знаю, что длиннее – час иль год,
Ручей иль море переходят вброд?"
 (150x224, 16Kb)
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Замечательные стихи!!!Отличного тебе настроения!!! И пусть в твоей душе всегда царит радость, романтика и море удовольствий!!!
 (500x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 14:44ссылка
Спасибо! А какой рыжий красавчик... Взяла на память....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку