-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


Формула моей рамочки+скелетик...

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения NATALI_KOMJATI Формула моей рамочки+скелетик...


Здесь будет ВАШ ТЕКСТ
ridge-кромка,inset-выдавленная,
outset-выпуклая,groove-с выемкой,
double-двойная кромка

рамочка Natali KomjatiD1opY.gif



КОД МОЕЙ ФОРМУЛЫ
***

Здесь будет ВАШ ТЕКСТ
ridge-кромка,inset-выдавленная,
outset-выпуклая,groove-с выемкой,
double-двойная кромка

рамочка Natali KomjatiD1opY.gif





КОД СКЕЛЕТИКА
***



Серия сообщений "ФОРМУЛЫ РАМОК":

Часть 1 - Рамки оригинальные
Часть 2 - Фоновое изображение в рамке. Часть 1
...
Часть 11 - Рамочка простая
Часть 12 - ridge-кромка,inset-выдавленная,outset-выпуклая,groove-с выемкой,double-двойная кромка
Часть 13 - Формула моей рамочки+скелетик...




Серия сообщений "МОЕ":

Часть 1 - Днев под охраной!
Часть 2 - рамочка по уроку Ю. Гурбер
...
Часть 30 - заготовка
Часть 31 - ridge-кромка,inset-выдавленная,outset-выпуклая,groove-с выемкой,double-двойная кромка
Часть 32 - Формула моей рамочки+скелетик...


Рубрики:  РАБОТЫ ДРУЗЕЙ
РАМОЧКИ. УРОКИ И СКЕЛЕТЫ

Понравилось: 5 пользователям