-Цитатник

Как сделать розетки из ниток для декорирования кукольных туфель - (0)

Как сделать розетки из ниток для декорирования кукольных туфель russian_antique_doll (Маргарит...

Ремонтантная клубника – что мы о ней знаем? - (1)

Ремонтантная клубника – что мы о ней знаем? Ремонтантная клубника все чаще занимает...

Хрустящие конвертики из тостерного хлеба - (2)

Хрустящие конвертики из тостерного хлеба- очень быстрая и вкусная закуска! Предлагаю вам оче...

Сидераты. Горчица, люпин, гречиха, овес и другие... - (0)

Сидераты. Горчица, люпин, гречиха, овес и другие... Сидераты (зелёное удобрение) - растения б...

Как делать ромашку из пластиковых бутылок - (0)

Как делать ромашку из пластиковых бутылок Казалось бы нет ничего проще делать ромашки из плас...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в щасливцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 13990
Комментариев: 1352
Написано: 15760


ангел

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:21 + в цитатник
Цитата сообщения ЛучшЕЕ_ТворенИЕ_БогА ангел

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— Как и когда я должен вернуться к тебе?
— Твой ангел скажет тебе всё.
— А как зовут моего ангела?
—Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

Серия сообщений "притчи, рассказы":
Часть 1 - ОТЕЦ И СЫН
Часть 2 - Проросшее семечко
Часть 3 - особая притча!!!!!!!!!!
Часть 4 - ангел
Часть 5 - МОЛИТВА Антуан де Сент-Экзюпери
Часть 6 - Что нужно для полного счастья собаке?
...
Часть 40 - Притча на Новый год. Три желания
Часть 41 - Притча. Нас больше всего раздражает в других то…
Часть 42 - Притча- сказка "Разговор двух сестер"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку