-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30148
Написано: 72279


Пицца с берегами

Пятница, 19 Августа 2016 г. 14:04 + в цитатник

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Здравствуйте всем! Ура! У меня наконец-то получилось тонкое вкусное тесто для пиццы! Рецепт теста взяла с сайта http://art-lunch.ru/recipe/osnova-dlya-piccy-tonkoe-xrustyashhee-testo_foto/Автор рецепта Александра Седова

Откуда такое название – сейчас объясню. Начну по порядку. Катались мы с друзьями по Беларуси, решили и в Польшу заехать, раз уж рядом находимся. Но чтобы не стоять в длинной очереди на границе и обернуться одним днем, без ночевки, поехали из Гродно на маршрутке до Белостока. На границе в дьюти-фри купили литр вискаря, но таскать его на себе всем стало лень. Поэтому приняли решение побыстрее его выпить, ну и позавтракать заодно. Уютного ресторанчика с национальной кухней нам не попалось, а потому зарулили в ближайшую пиццерию. Официантка нам попалась, весьма сносно говорящая по-русски. Пока мы выбирали пиццы, салаты и т.д., она очень внимательно и доброжелательно нам всё объясняла, и говорит: «Вам пиццу с берегами?» В ответ – удивление! Первый раз такое слышим! Объяснила, что такое «берега» и как это делается. Пицца оказалась очень вкусной – мы брали с ветчиной, а друзья – с грибами.

Это наша с ветчиной. И стаканЫ пустые нестройным рядом – вискарь ждут.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

 

 

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Таким образом и получилась у меня пицца по-белостокски, да еще и «с берегами».

Теперь рецепт теста (на 3 пиццы):

Вода – 250 мл

Мука – 500 г

Дрожжи – живые 25 г (или 7 г сухих)

Масло оливковое – 20 г

Сахар – 5 г

Соль – 5 г

Приготовление:

1. В большую миску, в которой удобно вымешивать тесто налила теплую воду (приблизительно 30°), развела в ней дрожжи (у меня живые), добавила соль, сахар и оливковое масло. Читала, что надо первого отжима, но у меня какое уж есть. Соль и сахар взвешивала, получилось сахара чайная ложка без горки, соли – чуть меньше чайной ложки без горки, масла отмерила 20 мл.

 

Пицца по-белостокски – «с берегами»

2. Всё тщательно размешала до растворения сахара и соли.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

3. Всыпала муку. Муку надо обязательно просеять. Муки может потребоваться больше или меньше. У меня ушло ровно полкило. Мука «Сокольническая».

Пицца по-белостокски – «с берегами»

4. Теперь тесто необходимо тщательно вымесить, чтобы оно хорошо отставало от рук и миски. Месить не меньше 10 минут. Я столько и месила. На этом этапе можно подкорректировать густоту теста – либо добавить чуть муки, либо воды. Я ничего не добавляла. Готового теста у меня получилось 797 г, округленно – 800 г.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

5. Тесто разделила на 3 части. Взвешивала каждый кусочек – по 265 г.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

6. Два кусочка сразу же убрала в морозилку. Теперь будет у меня заготовка для двух пицц! Очень удобно. А третий поставила для подъема в теплое место. У нас воды горячей сейчас нет, поэтому самое теплое место в квартире – это мультиварка. В ней в режиме «Йогурт» и подходило тесто 30 минут. Хорошо подошло!

Пицца по-белостокски – «с берегами»

7. Теперь самое сложное для меня – тесто раскатать. Сначала разляпала лепешку толщиной 2-2,5 см. Потом раскатала ее валиком. Рекомендуют всю пиццу растягивать руками, но что-то у меня не получилось. В авторском рецепте тоже предлагается тесто раскатать скалкой. Раскатывала от середины к краям, пытаясь сделать круг. Круга не получилось. Раскатывала на силиконовом коврике, слегка присыпав его мукой. Противень для пиццы у меня диаметром 33 см. Раскатала чуть побольше. Затем из бумаги для выпечки вырезала круг размером с противень, положила его в противень и всем этим накрыла сверху тесто.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

8. Всю эту конструкцию перевернула осторожно. Получилось, что тесто немного свисает за края противня.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Отвлекусь на начинку. Хотя мне в этой теме хочется сделать упор именно на тесто, а начинка – это дело вкуса и наличия продуктов в холодильнике. Поэтому тут я не всё взвешивала, а так – приблизительно.

Сыр полутвердый – 380 г

Сыр твердый – около 50 г

Сервилат вареный – по вкусу

Помидоры свежие мелкие – по вкусу

Кисло-сладкий соус «Пикадор» - около 1 ст. ложки.

4-5 листиков свежего розмарина.

Возвращаюсь к описанию приготовления пиццы:

9. Начинаю делать «берега», как я это поняла из рассказа официантки. По окружности теста насыпала около 150 г полутвердого сыра, оставляя свободными края. Конечно, хорошо бы, чтобы края эти были ровными, а не как у меня.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

10. Завернула края теста, подворачивая под сыр. Получились «берега».

Пицца по-белостокски – «с берегами»

11. Тем временем разогрела духовку до 230°, поставила в духовку противень для пиццы – он должен быть раскаленным. Ну а пицца осталась на бумажке. Смазала ее кисло-сладким соусом.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

12. Достала раскаленный противень из духовки и осторожно перетащила на него пиццу. Поставила на низ при тех же 230°. Выпекала 5 минут с включенной конвекцией. Смотрю – тесто начало пузыриться – тут же вытащила пиццу.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

13. На получившуюся заготовку выложила начинку: оставшийся полутвердый сыр, ломтики сервилата, кусочки помидоров, где-то там листики розмарина. Сверху присыпала натертым твердым сыром.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

14. Теперь переключила печку на режим «Пицца». (Да, думаю, можно было оставить и на «Выпечке»). Главное, что пиццу поставила уже на середину. Температура 210°. Выпекала 12 минут при включенной конвекции. Ну, понятно, что тут надо ориентироваться по своей духовке. Вот она, красавица!

 

Пицца по-белостокски – «с берегами»

 

Вытащила, сфотографировала, попыталась отковырять кусочек теста от «берегов» - вкусно, но показалось, что тесто жестковато. Тут у меня такой казус произошел, что благоверный задерживался, и пришлось мне пиццу оставить еще в духовке при температуре 90° минут на 20. Думала, что теперь всё испорчу! Но, как мне кажется, получилось даже лучше – тесто слегка отмякло. Тоненькое, вкусное! Я первым делом эти «берега» объедала.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Вот они – «берега»!

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Тесто не разваливается, не крошится, хорошо сгибается.

Пицца по-белостокски – «с берегами»

Очень я довольна рецептом! Спасибо автору Александре Седовой!

Рубрики:  Выпечка тесто: Дрожжевое,Сдобное,Простое,Пресное,к/Пицца, киш,несладкие пироги, наливныеивные пир
несладкие пироги ,киш,открытые пироги


Процитировано 20 раз
Понравилось: 9 пользователям

Уютная_кухонька   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 14:18 (ссылка)
Отличная находка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
СМИЛА   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 14:19 (ссылка)
Ириш, спасибо!! хоть я пицц и не пеку...))но мне очень понравилось!.. фотки супер!... молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
she-wolf47   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 17:17 (ссылка)
Заморочисто, но интересно! Попрохладней будет, непременно попытаюсь повторить все ходы выпечки. Спасибо, Любаша! С Яблочным Спасом!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 18:34 (ссылка)
Добрый вечер, Любаша! Прекрасная пицца, особенно- берега. Больше всего в пицце, я люблю расплавленный сыр.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Сенкиенко

Татьяна_Сенкиенко, Спасибо Танечка !!я тоже люблю сыр,мне сейчас с Украины привезли,уж я оторвусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий she-wolf47

she-wolf47, Главное вкусно!!А у нас прохладно,но некогда ,сегодня хлеб пекла.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Уютная_кухонька

Уютная_кухонька, Очень удачная !!Подписывайтесь ко мне на сайт у нас много интересного.http://holomonova.mirtesen.ru/Вкусно с Любовью
Ответить С цитатой В цитатник
Уютная_кухонька   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

Кажется, я уже подписана...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку