-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30147
Написано: 72278


Оригинальная закуска

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 09:14 + в цитатник

Рецепт – Закуска "Клубничка" (селедка в шубке)

Оригинальная закусочка! Купил меня конечно внешний вид!

Делать на самом деле не сложно, но процесс ювелирный по всем понятиям! Начиная с того, что нужно очень мелко все потереть и порубить, и заканчивая формированием "клубничек" в натуральную величину!

Но скажу вам точно, я еще буду повторять этот рецепт! Оно того стоит!

Не знаю сколько получается штучек на порцию, как это посчитать, но всего у меня получилось 22 клубнички.

Рецепт позаимствован у Irina.

ИНГРЕДИЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ

картофель вареный в мундире  3 шт.
свекла вареная  2 шт.
лук репчатый  1 шт.
укроп свежий  по вкусу
кунжут  1 ч. л.
кинза свежая  3 веточки
растительное масло  1 ст. л.
сельдь филе  2 шт.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Филе сельди, лук и укроп мелко-мелко порубить. Добавить 1 ст/л масла, смешать и дать немного настояться.

Филе сельди, лук и укроп мелко-мелко порубить. Добавить 1 ст/л масла, смешать и дать немного настояться.

У меня были не крупные картофель и свекла. 
Отварив с кожурой, их нужно остудить и почистить.
Свеклу натереть на мелкой терке, картофель подавить в пюре и смешать все, немного посолив.

У меня были не крупные картофель и свекла. 
Отварив с кожурой, их нужно остудить и почистить. 
Свеклу натереть на мелкой терке, картофель подавить в пюре и смешать все, немного посолив.

Подготовить емкость с водой для смачивания рук. Я была в перчатках и смачивала руки, еще на перчатки нанесла немного масла.
Там, откуда я взяла рецепт, ничего не сказано про формирование закуски, но по другому ее не слепить, все пристанет к рукам.

Подготовить емкость с водой для смачивания рук. Я была в перчатках и смачивала руки, еще на перчатки нанесла немного масла. 
Там, откуда я взяла рецепт, ничего не сказано про формирование закуски, но по другому ее не слепить, все пристанет к рукам.

На самом деле лепешечку нужно держать в руках и формировать клубничку, но тогда я бы не смогла сфотографировать процесс.

На самом деле лепешечку нужно держать в руках и формировать клубничку, но тогда я бы не смогла сфотографировать процесс.

Сформированные клубнички выкладывать сразу на блюдо или на смазанную растительным маслом поверхность. 
Вообще, еще хочу сказать, что в следующий раз я отожму натертую свеклу, мне кажется так будет лучше, а то масса получилась уж больно нежная. Хотя это, конечно, на любителя...
В оригинальном рецепте предлагали полить закуску соком лимона, смешанным с оливковым маслом, но т.к. у меня были в масле перчатки, клубнички и так получились сочные, я просто посыпала сверху кунжутом.
В качестве хвостиков можно использовать петрушку или кинзу.

Сформированные клубнички выкладывать сразу на блюдо или на смазанную растительным маслом поверхность. 
Вообще, еще хочу сказать, что в следующий раз я отожму натертую свеклу, мне кажется так будет лучше, а то масса получилась уж больно нежная. Хотя это, конечно, на любителя... 
В оригинальном рецепте предлагали полить закуску соком лимона, смешанным с оливковым маслом, но т.к. у меня были в масле перчатки, клубнички и так получились сочные, я просто посыпала сверху кунжутом. 
В качестве хвостиков можно использовать петрушку или кинзу.

Приятного аппетита!
И хорошего настроения!

Приятного аппетита! 
И хорошего настроения

Серия сообщений "Закусочные торты паштеты рулеты : Рыбные ":
рыбные торты рулеты
Часть 1 - Рулет из судака с сёмгой (рецепт)
Часть 2 - Торт с тунцом
...
Часть 14 - Оригинальные селедочные рулетики
Часть 15 - Пирожные с красной икрой Праздничная закуска
Часть 16 - Оригинальная закуска
Часть 17 - Закусочный торт с семгой
Часть 18 - "Сыр из свиной головы"
...
Часть 39 - Рыбное суфле из детского сада
Часть 40 - Рецепт закуски из крекеров и рыбных консервов
Часть 41 - Закусочный блинно-шпинатный торт

Рубрики:  Закусочные торты рулеты паштеты : овощные,рыбные
Закусочные торты,:овощные,рыбные,мясные, птица


Процитировано 20 раз
Понравилось: 7 пользователям

Люд-Милка   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 10:19 (ссылка)
Как красиво получилось...Спасибо Любушка...может и меня получится..
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Люд-Милка

Люд-Милка, На здоровье Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
Елиза-вета   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 12:09 (ссылка)
Очень необычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку