-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30148
Написано: 72279


Закусочный торт с мясным суфле

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 16:15 + в цитатник
Закусочный торт с мясным суфле

Закусочный торт с мясным суфле

 
Автор:   
Ингредиенты для "Закусочный торт с мясным суфле":
  • Свинина (800-1 кг.Можно брать любую часть,у меня был карбонад.) — 800 г
  • Мука ( 250-300 грамм) — 300 г
  • Майонез (250 г. в тесто и грамм сорок в суфле) — 300 г
  • Яйцо4 шт
  • Сода1,5 ч. л.
  • Сметана250 г
  • Желатин20 г
  • Бульон (Бульон от мяса в котором оно варилось.Грамм 50-70.На глаз)) — 70 г
  • Соль (Соль на глаз.В тесто где-то полторы чайной ложки и в суфле примерно также.Много не нужно за счет майонеза.) — 3 ч. л.
  • Огурец ( Огурец маринованный.Этого я не добавляла в свой пирог,но думаю здесь будет очень кстати.) — 1 шт
  • Лук репчатый ( Лук маринованный.Этого я не добавляла в свой пирог,но думаю здесь будет очень кстати.) — 1 шт


Рецепт "Закусочный торт с мясным суфле":
Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Первое. Разводим тесто. Тесто у нас будет не кропотливое, а очень удобное и вкусное-наливное. Я люблю его. Хорошо поднимается, выходит пушистым, мягким и уютным :)) Нам понадобится столько, чтобы разрезать его на максимальное большое кол-о коржей. Естественно можно и на два, но чем тортик выше, тем аппетитнее ))

Берем 250 грамм сметаны...

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты ... смешиваем с 4 яйцами.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Добавляем полторы чайной ложки соли и полторы чайной ложки соды.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Постепенно вмешиваем полтора-два стакана муки (тут зависит от муки)У меня ушло полтора стакана. По консистенции тесто должно быть, как на оладушки.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Добавляем 250 грамм майонеза. Вот тут, небольшое отступление. Лучше все-таки майонез добавить в самом начале к сметане и яйцам.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Все перемешиваем. Можно добавить в тесто какой-то зелени. У меня было немного лука-порея. Вот и все, тесто готово.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Берем форму (у меня 26 см), смазываем ее маслом, вливаем в тесто и в духовку. Тяжело сказать на сколько, тк я готовила на дровяной духовке, где температура зависит от коли-ва положенных дров ))Я думаю, можно поставить его где-то на 200 градусов, минут на 15-20.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Тем временем займемся суфле. У меня оно было максимально простым.

Берем мясо, у меня был кусок около 800 грамм и отвариваем его. В бульон добавляем лаврушку, перец, лук, солим хорошо. Остываем.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Затем перемалываем в блендере или через мясорубку, добавляем грамм 40 майонеза «Махеев». Пока отставляем в сторону.
Для суфле нам нужно развести желатин, делаем это в соответствии с инструкцией. У меня ушла упаковка 20 грамм. Развели и также отставили в сторону.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Пока мы занимались этими махинациями ))) Наш пирог готов! Вы бы знали какой аромат у меня стоял по всему дому…. Следующее, что мы должны сделать-разрезать этот пирог на слои. У меня вышло три. Правда разрезались они у меня кривенько, но ладно, как есть. Это не принципиально.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Далее берем наш набухший желатин

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Разводим его на водяной бане, но не до кипения. Как растаял, сразу снимаем.
Добавляем желатин в суфле+ можно добавить туда же полстакана бульона от мяса.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Начинаем собирать торт.

Я не убирала последний слой теста со дна формы, поэтому просто одела кольцо и стала собирать пирог. Если вы тесто вынули, то просто ставьте кольцо на тарелку и по тому же принципу собирайте его)

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Как собираем? Слой теста-суфле-далее можно положить какую то яркую фигурку, (я положила вареную морковь)

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты заливаем еще одним слоем суфле, сверху закрываем еще одним слоем теста

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты ... далее опять суфле. Я тут опять добавила овощи и яйца

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Далее закрываем верхней"крышкой". Прижимаем и ставим в холодильник.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Конечно, это лучше делать на ночь, тогда утром у вас будет готовый пирог к чаю)) Я же делала это днем и стоял в холодильнике он у меня очень мало, тк я быстрее хотела все это снять и показать вам). Вот такой он примерно после двух часов из холодильника

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты Вот в принципе и все, снимаем форму, украшаем по желанию. Я украсила, как душа просила.

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты ... а просила она праздника :)

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты :)

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты В разрезе. Это было вкусно.
Я бы добавила туда еще или маринованный огурчик или маринованные кольца лука между прослойками и тогда будет просто идеально)

Закусочный торт с мясным суфле ингредиенты За счет мокрого суфле, пирог полностью пропитался. Это правда оочень вкусно! Мы всей семьей утром кушали на завтрак с кофе. День задался с самого начала :))

Легкого, веселого и позитивного вам дня!

Серия сообщений "Закусочные торты рулеты ,паштеты : Мясные":
Мясное , паштеты ,рулеты,
Часть 1 - Печеночный салатик
Часть 2 - Красивый мясной закусочный тортик
Часть 3 - Закусочный тортик
Часть 4 - Мясной тортик от Лехи Кабанова
Часть 5 - Закусочный торт с мясным суфле
Часть 6 - Паштет с беконом
Часть 7 - Террин из рульки
...
Часть 22 - Рулет с яйцом и пряным картофелем
Часть 23 - Секреты шавермы
Часть 24 - Кабачковая запеканка

Рубрики:  Закусочные торты рулеты паштеты : овощные,рыбные
Закусочные торты,:овощные,рыбные,мясные, птица
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

nadezhda5134   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 16:26 (ссылка)
Хорош, нечего сазать! Спасибо, Любаша!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий nadezhda5134

nadezhda5134, Надюша обалденный хочу на новый год приготовить
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_142   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 06:27 (ссылка)
Красота ! Тортик обалденный !!! Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_142

Ирина_142, Спасибо Готовь на здоровье !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку