-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30148
Написано: 72279


Мой кокосовый рай Глава 1 от Танюшки Бэлл

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:10 + в цитатник

Мой Кокосовый Рай. Глава 1-я

 

Тема вылилась в пост, можно сказать, благодоря Александру, с его свежим салатиком "Баунти". Спасибо, Александр, за свежеть "Баунти". В теме было упомянуто о стружках свежего кокоса. Мне подумалась, что я смогу поместить подробный фоторепортаж на тему, как же обывать эти свежие кокосовые стружки на кухне! Если, Вы, не против, конечно...Так как мне повезло с тропическими фруктами и дело я с ними имею почти каждый день, наловлчилась и бананы сушить и стружку добывать и манго с авакадо резать быстро и без заморочек, поэтому добро пожаловать в мою фотосессию кокосового рая! Сегодня будем учиться снимать скорлупу с ореха, резать его и хранить.На каждом орехе есть три "глазка" и найти их очень легко, ниже на фото видно:

Чтобы расколоть орех, я беру его в ладонь таким образим, чтобы мой большой палец оказался в центре этих трёх "глаз"

Держать орех необходимо очень крепко! Далее начинаю осторожно постукивать молотком  по" шву" ореха. Если Вы очень осторожны и терпеливы в простукивании "шва", то скорлупа отходит легко и примерно получается вот так:

Далее все просто, орех очищен, осталось проколоть дырочку, чтобы вылилась кокосовая вода, которая внутри ореха.(ДОПОЛНЕНИЕ: при покупке орехов, очень легко проверить, если есть вода внутри, просто встряхните его, если она булькает, то орех свежий и его стоит использовать, если нет, то лучше такой не брать, ибо он может быть испорчен) Итак, если вы хотите сохранить воду, просто слейте её через маленькое отверстите или дырочку.Далее разрезаем наш орех напополам, поверьте, аромат кокосовый по всей кухне!

      

Чтобы "настругать" стружек, я обычно пользуюсь картофельно-морковной "волшебной палочкой", именно этим прибором я стругаю кокос. Пробовала резаком для сыра (что пармезан стругает), но он оказался не такой острый, а это вещь,что счищает кожуру с картофеля или моркови в самый раз подходит. Хотя можно и на терке крупной натереть, тоже не так плохо получается, но мелко для меня.

На фото видно свежие стружки и заводские. Отличие в том, что одни сухие, другие свежие. Разницы больше нет.Свежие очень хорошо подходят в салаты и супчики. Заводские, в пачке, что натуральные, просто сушеные о них немного позже ( глава вторая), ибо на кухне без них я никак! Итак, разрезаем орех на столько частей, сколько вам угодно, или как вы предпочитаете хранить. Я режу на маленькие кусочки:

Обычно я режу два ореха, часть идет в салат свежий, а все остальное я храню в пакете с водой (если использовать хочу на следующий день), вода нужна, чтобы орех не высох и оставался сочным. Лучше использовать ту же самую воду из ореха, но если вы её выпили уже или использовали в рецепт, то можно заменить её простой кипяченой, это никак не повредит ореху. Вода никак орех не портит, а просто увлажняет.

  

Или можно хранить в пластиковом контейнере с плотной крышкой. Так тоже орех сохранит свои свойства.

 

Надеюсь, что моя фотосессия о добывании ореха и стружках оказалось хоть чем-то полезной для Вас.Желаю всем  кокосового и приятного аппетита! До встречи во второй главе, в которой я поведаю немного о сухих стружках и что же я с ними делаю.

Рубрики:  Домашние запасы:копченые,соленые,вяленые,моченые/Домашние сладости:конфеты,шоколад,пастила
домашний сахар,конфеты,шоколад, пастила,мармелад
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Aelios   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо, Любаша! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Aelios

Aelios, Красиво вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку