-Рубрики

 -Цитатник

Самый вкусный пирог с мандаринами. Новогодний рецепт за 15 минут: всего 4 ингредиента - (0)

Один из главных амбассадоров новогодних праздников — это мандарин. Этот фрукт плотно а...

Как солить сало с сахаром - (0)

  Мои родители в прошлом деревенские жители. Они привыкли работать с землей и до сих пор с н...

В нежности девяностых Юлия Гиацинтова - (0)

В нежности девяностых   Юлия Гиацинтова * * * В нежности девяностых Столько ...

Огурцы на зиму соленые с мукой - (0)

Огурцы на зиму соленые с мукой   Танцы от плиты и до компа !!  Бойтесь Дана...

Отвар Рудольфа Бройса поможет избавиться от шума в ушах и головной боли - (0)

Один из рецептов, разработанный австралийцем-натуропатом, который может помочь избавиться от...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 13684
Комментариев: 30147
Написано: 72278


Мои друзья уходят потихоньку......

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:19 + в цитатник

Мои друзья уходят...

Осиротела земля ещё на одного светлого человека вчера утром в 5ч30минут умерла Лариса она  мне как мать, больше чем подруга, больше чем сестра,больше чем бабушка! Умерла моя родная близкая дорогая всего 68 лет жить бы и жить  мои дети и  внуки звали её бабушка Лариса! Чистый светлый человек - большой Веры в Господа я благодаря ей стала ходить в храм, беззлобная, терпеливая, никогда не повышающая голоса, она не раздражалась ни по какому случаю, всегда говорила только Спаси Господи!  Помоги Господи! Видимо пришло время у Престола Господа молится ей за нас грешных! Светлая ей память!

Мои друзья уходят поутру......

У всех святых печальные глаза,
У всех утрат железный вкус простуды.
Молись, взывая к чутким образам,
Поставь свечу, за это не осудят!

Друзья мои уходят поутру,
Светлеют тени и чернеют лица.
Я слёз следы со щёк своих сотру,
Спеша строкой нахлынувшей продлиться.

Я жить хочу без горя и лекарств,
Носить по выходным в горошек платье,
Чтоб голос, что зовёт издалека,
Не стал важней последнего объятья... 

Михаил Малмыгин

Приходят времена.
Мои друзья уходят потихоньку в небеса.
Уходят тихо как и жили не спеша.
Тот светлый путь в страну иную
Торили многие, но нас пока минуло.
Пора и нам покинуть твердь земную.
И приобщится к сонму тех теней,
Там встретить бывших всех друзей
И увидать родных моих людей.
Но бог мне жалует года:
- «Ты поживи за них пока…
Ещё успеешь в Никуда».
- «Не все дела ты сделал на земле,
придёт черёд и призову к себе.
…копи грехи, дабы предстать в суде»!
 
Белла Ахмадулина

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.

О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова 


 

Рубрики:  Житие мое /Жизнь день за днем: дела семейные
жизнь,радость,отдых,работа,дети,горечь
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ольга_из_Орла   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
Люба, это тяжело...Я помладше, и то - уже потеряла кое-кого...
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:49 (ссылка)
ВыРажаю ВАМ искренние соболезнования, по поводу потери близкого ВАм человека. Светлая память.Храни вас и ваших родных Господь.
10269 (700x496, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_из_Орла

Если бы ты Олюшка представляла как это тяжело Она была таким чудесным человечком У неё даже духовник и то особенный наш Старец Оптинский Илия правда он сейчас в духовниках в Москве у Патриарха Кирила.
Никогда не роптала постилась легко и вообще была аскетом в этой жизни довольствовалась малым ничего земного не желала Даже кушала как птичка поклюёт и Слава тебе Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий наталья_ландыш

Спасибо!! Спаси Господи! я даже про Праздник забыла ..
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:19 (ссылка)
Уход любого близкого - всегда трагедия. У меня ушли несколько человек, без которых нет моего прошлого...
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Соболезную вам и скорблю вместе с вами ... Пусть земля ей будет пухом ... Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 21:42 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютанн   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:01 (ссылка)
Упокой Господь её душу.
Я сама 7 месяцев назад потеряла мамочку... Разделяю боль Вашей утраты...
Ответить С цитатой В цитатник
аенка   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 06:54 (ссылка)
Примите мои искренние соболезнования! Не зря говорят хорошие люди и Богу нужны! А ещё говорят,что кого Господь забирает в церковный праздник,тот человек Святой и для него это высшее Благо! Пусть земля ей будет пухом....
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий аенка

Спаси Господи! да она была святой человек и очень верующий Похоронили по монашескому обряду как монахиню.Отпевали в монастыре как монахиню Диосифею.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Анютанн

Я вам очень соболезную мне 57 и мама умерла давно но смириться я до сих пор не могу.Все думаю что я не успела сделать.Я до сих пЯ не хочу писать про смерть,
Но как же боль преодолеть,
Когда прощается на век
С тобою близкий человек.

Когда не спишь за ночью ночь,
Бессильна чем-нибудь помочь
И молишь каждый день Творца
Смягчить агонию конца.

У смерти нет пути назад,
Но полные мольбы глаза
С надеждой смотрят на тебя,
И руки простынь теребят…

Дыханье теплится едва…
Еще со мной, еще жива,
Но чувствую, уже в пути…
Ах, мамочка, за все прости!

За то, что недосуг все было,
Что недостаточно любила,
За все, что я не додала,
Хотя, наверное, могла…

И вот, последнее тепло
Слезинкой по щеке стекло…
Последний вздох, твой взгляд потух,
И к небу устремился дух...

Прости, родная, и прощай,
Пред Богом нас не забывай,
И мы тебя не позабудем:
Всегда любить и помнить будем.

Потом придет и наш черед.
Господь, ведь, всех к себе берет.
Туда, куда лежит твой путь,
Мы все придем когда-нибудь!..ор горюю.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -Moss-Arina-

Спаси Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий SEOdrom

Спаси Господи! вы правы нет прошлого не с кем вспомнить не с кем посмеяться и погрустить о прошлом так все пусто..
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Смолька

Так это же здорово - что хоть знакомы были! Теперь она молится за тебя на небе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку