При болезнях печени особо рекомендуется сырые и тушенные кабачки,патиссоны, тыква, свекла, сладкий перец , фасоль ,чечевица, соевое молоко, коричневый рис, зерновой хлеб, пшено, овощи, фрукты, оливковое масло холодной выжимки , имбирь. Красная смородина обладает желчегонным эффектом,а лимонный сок действует как желчегонное и антисептическое средство.
При острых и хронических гепатитах помогают восстановить антитоксическую функцию печени виноград и арбуз. больным вирусным гепатитом обязательно нужно включать в рацион тыкву, плоды фейхуа. Очень эффективна настойка хрена. Возьмите 250 г тертого хрена и залейте 500 мл кипяченной воды. Настаивать в течении суток, затем процедите. Принимайте по 1 дес. ложке 3 раза в день за 20 минут до еды в течении 1-3 месяцев.
Один демон решил поставить святого отшельника в безвыходное положение. Для этого демон похитил самые священные предметы и принес их отшельнику со словами :"Примешь ли от меня? Демон надеялся, что отшельник не примет дары и тем предаст священные предметы, если же примет,то вступит в сотрудничество с демоном. Когда этот ужасный гость сказал свое предложения,отшельник ни сделал ни то, ни другое. Он встал, возмущенный, и всею силою духа приказал демону бросить предметы на землю, сказав:"Темный дух, не удержишь предметов этих, уйдешь уничтоженный, ибо веление мое явленно Свыше.
Очень интересен способ лечения фольгой, который практикуется китайскими врачевателями.
Суть его в том, что к биологически активным точкам прикладывается фольга.
При этом излучение, испускаемое организмом, будет возвращаться обратно в меридиан и очень благотворно действовать на орган. с которым этот меридиан связан.
Кена — это духовой музыкальный инструмент, родиной которого является Андский регион Латинской Америки. Одной из самых древних флейт, найденных на территории Перу около 1000 лет. Этот инструмент и в наше время широко распространен у перуанских индейцев.
Книга "Некрономикон" наиболее известна заключенными в ней рассуждениями о допотопных временах. Известно,что аль-Хазред имел доступ ко многим ныне утерянным источникам, и события,о которых в Книге Бытия и апокрифической Книге Еноха имеются лишь намеки,а в других манускриптах они замаскированы под мифы, в этой книге описаны детально Аль-Хазред поделился своей книге,сегодня приобрели дополнительную актуальность.Он считал,что до людей на Земле существовало много других видов разумных существ и что значительная часть знаний, которыми владеют люди, была подарена им существами,живущими в"других сферах ". Аль-Хазред разделял точку зрения неоплатонистов, что звезды аналогичны по своей природе Солнцу, а вокруг них крутится населенные живыми существами планеты, которые недоступны человеческому глазу. Однако эти взгляды у него были щедро разбавлены метафизическими рассуждениями о том,что существа других планет являются зверками космической иерархии и духовной эволюции.
Книга мертвых имен("Некрономикон") была написана Абдулом аль-Хазредом в Дамаске в 730 году н.э. До наших времен дошло мало сведений об этом человеке, а большая часть из того,что о нем известно,содержится в краткой автобиографии, прилагаемой к самой книге. Он родился в Йемене,в городе Сана,и в течении жизни много путешествовал от Александрии до Пенджаба. Аль-Хазред провел много лет в полном одиночестве в диких пустынях на юге Аравийского полуострова. Он имел склонность к языкам и перевел множество трудных манускриптов,что было не под силу другим ученным.Однако его исследовательская методология больше напоминает Нострадамуса,чем Геродота.
Так же как Нострадамус использовал магические церемонии,чтобы предсказывать будущие,аль-Хазред применял те же техники и ладан,смешанный с наркотическими веществами,чтоб прояснить прошлое.
Его можно сравнить с греческим философом-неоплатонистом Проклом(410-485гг.н.э.) который прекрасно владел астрономией, математикой,философией и метафизикой того временив месте с этим изучил тайны магии и мог добиться появления богини Гекаты видимом образе . Прокл также был посвящен в мистические религии египтян и халдеев. Не случайно,что аль-Хазред был хорошо знаком с работами Прокла.
Рис,является великолепным средством очищения организма ,препятствует возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.Есть его надо два-три раза в день,не добавляя приправ. следуя определенным правилам ,вы можете приготовить рис и сохранить энергититическую его ценность при варке.
Перетем как готовить, промойте рис в большам количестве воды,пока она не станет совсем прозрачной. Замочите рис на 30 минут летом ина 1час зимой.Что это дает? Рис размигчается, и его намного меньше приходится варить. Вследствие этого продукт остается более энергетичным и в нем сохроняется намного больше полезных веществ.Рис и воду возмите в соотношении 1:1,25(пример стакан риса на стакан воды).Рис в таком случае получится именно той концентрации,какой нужно:пушистый и без лишней жидкости.
Сказано в древности:"Все люди - ангелы !" Истинно, люди суть вестники дальних миров. Зато и велика их ответственность.Они мало когда доносят порученное и даже не огорчаются утерю сокровища.Только редкие могут скорбеть,что забыли нечто ими услышанное.Пусть люди не забывают,что они вестники и связь с мирами дальними.Одно такое осознание уже украсит любой обиход.
Джины по своей природе напоминают животных в том смысле, что они руководствуются телесными потребностями,например голодом или желанием секса, в отличие от людей,которых бог наделил способностью мыслить.Б часть джинов живет в долине реки Иордан,которая является тюрьмой для них и для павших ангелов.Когда к фукура приходит пациент,которым овладел джин,шаман заставляет его носить плащ,называемый дхил ( тень) или гход.Джин не может выносить этот плащ,поэтому он покидает тело своей жертвы.В других случаях шаман разводит огонь,неожиданно вытаскивает оружие и угрожает им джину. Если тот ищет убежище в огне,из которого,согласно легенде,джины и состоят,шаман знает,что злой дух испугался его оружия,и продолжает угрожать,что ударит им джина,до тех пор,пока тот не покинет тело пациента. Иногда дух может не испугаться оружия,втоком случае больному приходится давать особый напиток,называемый дхид (противоядие), которое по венам проникает во все части его тела и атакует джина,чтоб изгнать его.
Некий воитель находился под покровительством уважаемого отшельника.После победы он пришел к отшельнику и поблагодарил за два чудесных спасения.Но отшельник сказал: Непризнательный воин,ты был спасен не два,а двенадцать раз.Ты не признал самых главных избавлений".Обычно люди замечают меньшее,но не большее.
Согласно верованием бедуинов,мир имеет четыре направления,на каждом из которых имеется по столбу.Два столба отмечают пути на два востока,а еще два - пути на два "запада".Каждый путь имеет свою силу и своего собственного хранителя.
Мир духов полон ангелов и джинов.Ангелы, согласно верованиям шаманов-бедуинов,неисчислимы,и каждый из них имеет свою собственную букву алфавита.Ангелы поддерживают королевскую власть,охраняют небеса и удерживают людей от греха.Люди могут говорить с ангелами,но не могут им ответить.Только обладающий особыми знаниями человек может поговорить с ангелами и попросить их только о хороших делах,потому что ангелы миролюбивы.
Как известно, сердечно-сосудистые заболевание чаще всего заявляют о себе после достижения человеком пятидесятилетнего возраста. В этот период процесс закупорки артерий входит в заключительную стадию, но это совсем не означает,что его невозможно повернуть вспять.Добиться обратного развития любого процесса можно всегда,на это требуется лишь желания и время.
Очищение сосудов положительно действует на организм. После вымывание холестириновых бляшек сосуды делаются эластичными и гибкими,излечиваются многие сосудистые заболевания,исчезает атеросклероз,резко снижается вероятность инфаркта и паралича,утихают головные боли,улучшается зрение и слух,уменьшается или даже исчезает варикозное расширение вен на ногах.
Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:39
+ в цитатник
Стесненный и угрожаемый, Акбар говорил своим вождям:" Чем менее волнуется вещество, тем яснее отражение вершин". После просмотра войска Акбар сказал: "Четвертая часть сделана: видел сытых людей,- остальное увидим после дня зноя,после дня дождя,после бессонной ночи.
Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:19
+ в цитатник
Шаманы бедуинских племен,факура, лечат своих пациентов путем передачи глубочайшего мистического знания, скрытого в Коране.Также для лечения психических и физических заболеваний используется метод, называемый " Зикр",что переводится как "священное напоминание".Выполняется он повторением священных стихов и особенно определений божественных свойств.Шаман объединяет использование этих определений и стихов с молитвами сложным специфическим способом, в результате чего получается словесная формула,называемая "вифк". Затем ее записывают на бумаге,кости или коже и кладут в стакан с водой для приема пациентом внутрь,либо закапывают в землю,либо дают пациенту носить ее на своем теле.
Эти формулы можно также произносить вслух, про себя или используя множество других способов. применение их не ограничивается только лечением психологических и физических болезней, но включает также решение семейных, финансовых и общественных проблем. Данный метод использует силу,данную богом,только для созидательных целей и отличается этим от шаманского культа вуду, черной магии и колдовства, которые берут силу у джинов или других злых духов для разрушения и нанесения вреда.