-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хасеки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 924




- Рабинович, Вы счастливы?- А шо делать?


Прятки.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем в прятки



Потребность человека в поисковой деятельности, скорее всего, имеет генетические корни. Наши древние предки активно занимались поиском и собирательством — если не найдешь дикого зверя, он найдет тебя сам. А если не сможешь отыскать съедобные коренья или ягоды, то обречен на голод. В таких жутких условиях от этих умений напрямую зависела жизнь человека. В наши дни поисковая деятельность, конечно, носит другой характер.

Люди сегодня в первую очередь ищут нужную информацию. А она никогда не бывает избыточной — ведь человек не может знать все обо всем. Поэтому часто мы вынуждены принимать решение при отсутствии полных данных. При этом включается в работу образное мышление. Мы воссоздаем образ окружающей действительности по имеющимся у нас в данный момент представлениям. И насколько точными они окажутся и соответственно выбор наших поступков, зависит от наших способностей, которые закладываются в самом раннем возрасте.

С рождения младенец начинает осваивать механизмы исследования неведомого, проявляя внимание к новому. Поэтому такие важные свойства человеческой психики, как внимание, восприятие и память, оказывается, можно развивать у ребенка, играя с ним... в прятки. Кратковременное исчезновение интересного предмета из поля зрения крохи заставляет активизировать его поисковые способности. А заложенный в игре элемент сюрприза, природное любопытство малыша, умение удивляться простым вещам, развитие концентрации внимания — все это богатый потенциал для юного исследователя. Осуществляя поиск исчезнувшего предмета, малыши учатся устанавливать важное свойство вещей — их постоянство.

То явится, то растворяется....

Это взрослые хорошо знают, что спрятанный предмет не пропадает насовсем. Ребенок же каждый раз удивляется и радуется такому открытию. А накопленные открытия в свою очередь помогут малышу создать собственную, более целостную картину окружающего мира. В подобных играх кроха не только тренирует свои умственные способности, но и адаптируется к общественной жизни. Когда на короткое время прячется мама, малыш постепенно привыкает к мысли, что если мамочка и исчезает, то ненадолго, она обязательно снова появится.

Это психологически готовит его сознание к возможному отрыву от родителей. Со временем мама прячется на более долгий промежуток времени, но для ребенка важна уверенность в том, что ее всегда можно будет найти снова и снова.

Очень забавно, когда малыш начинает прятаться сам. Чтобы хорошенько спрятаться, ему обычно достаточно бывает закрыть ладошками свои глазки. В этом случае срабатывает младенческий эгоцентризм: "Если я не вижу окружающий мир — значит, и меня никто не видит". Желание малыша спрятаться — его возможность быть защищенным. Дети часто прячутся от незнакомых им людей, задвигаясь за родителей или опуская глаза. В то же самое время желание скрыться в прятках сочетается с огромным желанием быть найденным близкими ему людьми. Это придает ребенку уверенность в том, что он нужен своим родителям, которые его не оставят и обязательно найдут.

Итак, давайте поиграем!

Сначала проверьте, может ли малыш запоминать понравившийся ему предмет. Посадите ребенка себе на колени. Положите на стол любимую игрушку так, чтобы малыш мог ее видеть. Привлеките внимание крохи к игрушке. Затем поверните малыша лицом к себе. Повернет ли он голову назад, чтобы увидеть эту игрушку снова?

Найди вкусненькое

Во время обеда возьмите три прозрачных пластиковых стакана, входящих один в другой, и печенье. На глазах у малыша спрячьте под стакан печенье. Пусть кроха найдет и съест его. Продолжайте эту игру, приставляя второй, а затем и третий стакан. При этом вы всегда должны быть уверены, что ребенок видит, куда вы спрятали печенье. Всякий раз, когда малыш его найдет, хвалите. Усложняйте игру, пряча печенье под непрозрачными стаканчиками или салфетками.

Спрятанная игрушка

Используйте аналогичную ситуацию, только с игрушкой. Возьмите две подушки или пеленку. Пусть ребенок видит, куда именно (под подушку, например) вы кладете игрушку. Теперь предложите крохе ее найти. Если он еще не сможет этого сделать, спрячьте игрушку только частично — пусть лапки или ушки будут видны малышу. Потом переходите к тому, чтобы прятать уже по-настоящему.

В какой руке?

Возьмите в руку маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите игрушку малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Так вы поможете ребенку узнать простую истину: даже если предметы не видны, это не значит, что они исчезают насовсем. Похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала и, если малышу трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.

Игрушка в песке

Когда ваш ребенок будет играть в песке, заройте туда

маленький яркий предмет (сделайте это на глазах у крохи). Теперь пусть откапывает! Дома можно взять миску, наполненную вермишелью или горохом, и положить туда игрушку, слегка присыпав.

Угадай, кто спрятался?

Развивайте у малыша умение узнавать по видимой части целое. Покажите ребенку две картинки с изображением знакомых ему животных (например, котенка и петушка). Рассмотрите детали. Засыпьте крупой оба изображения, оставив видимыми только хвосты. Попросите малыша найти кису. Сумеет ли он по одной детали узнать животное?

Ищем по звуку

Сожмите в ладони резиновую игрушку, так чтобы ребенок услышал писк. Спрячьте ее под одеяло на глазах у малыша, и пусть он попробует найти. Заведите музыкальную шкатулку и спрячьте под коробку, включенный радиоприемник можно положить под пеленку. Если кроха без труда справляется с подобными заданиями, спрячьте под подушку часы. Ребенок будет искать их, прислушиваясь, где же тикает. Такие занятия совершенствуют умение слушать и концентрировать внимание.

Полезными могут оказаться и наблюдения малыша за временно исчезающими предметами.

Слежение за мячом

Поставьте у стены стул, посадите на него ребенка. Теперь закатите под стул мячик — так, чтобы он ударился о стену и выкатился обратно. Понаблюдайте, будет ли малыш следить за катящимся мячом.

Игрушка в тоннеле

Соорудите из картонных коробок или куска плотной бумаги тоннель. Покажите малышу, как пустить через него игрушечную автомашину. Понаблюдайте, будет ли ребенок ждать ее появления с другого конца тоннеля.

Игрушка за экраном

Привлеките внимание крохи и покажите ему движущуюся игрушку (машинку). Пусть она заедет за импровизированную перегородку, отделяющую игрушку от ребенка, а потом появится с другой стороны. После того как малыш несколько раз это увидел, оставьте игрушку за перегородкой и попросите (жестами и словами) ее поискать. Роль перегородки может выполнять просто диванная подушка или большой лист бумаги.

Прозрачные и непрозрачные барьеры

Когда ребенок научился играть в разнообразные прятки, попробуйте еще один вариант. Положите игрушку за каким-нибудь прозрачным барьером. Понаблюдайте, что будет делать малыш. Попытается ли он достать игрушку прямо, сквозь барьер, или обойдет возведенную преграду?

Найди картинку

Наклейте на плотный картон яркую картинку. Поверните картонку так, чтобы малыш не смог видеть изображение. Понаблюдайте, поползет ли он вокруг картона, чтобы найти пропавшую картинку.

Сюрприз!

Интерес к поисковым занятиям надо поддерживать — придумывайте, усовершенствуйте ваши игры.

Клад в кармане

Приучите ребенка искать что-нибудь в карманах вашей юбки, брюк или передника. Прячьте туда завернутые в бумагу кусочки его любимой еды, небольшую яркую интересную игрушку, ключи, которыми он может играть. Сначала прячьте предмет только частично, потом засовывайте его уже поглубже в карман.

Сюрприз в обертке

Заверните интересный для малыша предмет в несколько слоев оберток. Это может быть фольга, ткань, клеенка, мягкая оберточная бумага. Попросите посмотреть, что там внутри. Хватит ли у крохи терпения докопаться до заманчивой игрушки? Кстати, такие сюрпризы, положенные в кроватку к спящему ребенку, могут позволить вам поспать на несколько минут подольше, прежде чем он вас разбудит. Но обертки обязательно должны быть безопасными для малыша.

"Слоеные" поиски

На глазах у приближающегося к вам ребенка спрячьте интересную игрушку, закрыв ее любым предметом (пеленкой, детским одеялом, ящиком, бумагой), который кроха легко может снять или сдвинуть. Используйте привлекательную игрушку и неинтересный закрывающий предмет, так чтобы малыш не отвлекался на него разглядыванием и исследованием. Например, возьмите яркую игрушку и закройте ее сначала небольшой миской. Затем положите сверху ящик или коробку от обуви. Наконец, накройте все это полотенцем. Если ребенок потеряет интерес, скажите: "Давай искать вместе" — и помогите ему снять все предметы. Изобразите восторг и удивление, когда вы найдете игрушку.

Играем в прятки с людьми

Начать обучение этой игре можно с того, чтобы прятался ребенок. Положите чистую пеленку на лицо малыша. Скажите: "А где же Саша", "Нет Саши, куда же Саша ушел" Потом снимите полотенце и воскликните радостным голосом: "Так вот ты где! Я тебя нашла". Пусть ребенок видит ваше улыбающееся лицо. Если малыш сам будет убирать ткань со своего лица, помогите ему, но, когда он откроет свое лицо, сделайте удивленный вид: "Откуда же ты взялся" Вначале крошка станет спокойно ожидать того, как вы закроете ему лицо, а вскоре он сам начнет открывать и закрывать лицо и приглашать маму играть.

Изменяйте правила — закрывайте собственное лицо. Спросите: "Где же мама" — и затем быстро сдерните пеленку, пока ребенок еще смотрит на вас. Скажите радостным голосом: "Ку-ку! А вот и мама!" Хорошо, если вы сядете поближе к малышу, так, чтобы он мог сам сдергивать пеленку с вашей головы. Постепенно переходите от закрывания лица к настоящим пряткам. Прячьтесь за дверь, за спинку кровати, убегайте в другую комнату. Главное, чтобы вы вскоре появлялись и радостно приветствовали кроху.

Прятки с колокольчиком

В этой игре найти спрятанного близкого человека помогает постоянный мелодичный звон колокольчика (его вручают тому, кто прячется). Ребенок по звуку должен понять, в какую сторону нужно идти (или ползти). Хорошо, если вместе с малышом в поисках будет участвовать еще один взрослый.

Прятки со следами

В таких прятках подсказкой нужного направления поиска служат оставленные спрятанным следы. Это могут быть нарисованные мелом следы или яркая шерстяная нить, держась за которую легко добраться до долгожданной находки.

Узнай на ощупь

Эта замечательная семейная игра доставит удовольствие как детям, так и взрослым. Накройте большим покрывалом всех членов семьи. Папа или мама вместе с малышом ощупывают видимые силуэты. По издаваемым при этом звукам нужно определить, кто где спрятан. Кого угадали, тот выбирается из-под покрывала и радостно приветствует малыша.

Рубрики:  Поиграем!

Метки:  

Что такое хорошо, что такое плохо...

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крошка-сын к отцу пришел



Что для ребенка "правильно", а что в его поведении тут же заносится в категорию "недопустимо", каждый родитель решает сам. Но есть способы, с помощью которых вы можете показать вашему чаду, что в вашем понимании "плохо", а что "хорошо".

Основы основ

В возрасте до 1 года объяснить ребенку, что "белое", а что "черное", нельзя, он еще не способен оперировать даже самыми простыми отвлеченными понятиями. Показывать правильную модель поведения нужно своими поступками. Щедро проявляя любовь и ласку по отношению к малышу, вы можете быть уверенными, что он впитает в себя положительные эмоции и наверняка вырастет полноценной самодостаточной личностью. Подчеркиваем: не скупитесь на нежность. Плеяда неуверенных в себе, закомплексованных, а значит, не слишком-то успешных людей произрастает именно из числа "недолюбышей".

"Подстелите соломки"

От 1 года до 2 лет ваша основная тактика заключается в том, чтобы не ругать ребенка, если он ведет себя не так, как нужно (по вашему разумению), а предотвращать "критические" ситуации. Например, если вы не хотите, чтобы малыш доставал и разбрасывал вещи из платяного шкафа, просто надежно закройте дверцы мебели. Если вполне резонно стараетесь не давать ему сладкое перед едой, откажитесь от похода с ним в магазин перед обедом или ужином – сходите после, так как кроха обязательно попросит что-нибудь вкусненькое. В этом возрасте маленькому человечку сложно долго концентрировать внимание, ему трудно что-то объяснить, поэтому жесткие дисциплинарные меры пользы не принесут.

Наглядная агитация

Дети в возрасте 2-4 лет не воспринимают абстрактные понятия, такие как "любовь", "правда", "честность". Читайте "наследнику крови" книги, смотрите вместе мультфильмы, где эти отвлеченные слова будут выражены яркими примерами. Нежелательные поступки пресекайте твердо, но спокойно и доброжелательно. Не повышайте на малыша голос, вы же не хотите, чтобы он вырос нервным и задерганным.

Метод пряника

4-5 лет – самое благоприятное время для воспитания в ребенке понятия о "хорошем" и "плохом". В этом возрасте дети уже воспринимают простые объяснения абстрактных понятий. Вы можете рассказать о том, что такое "верность" и "добро", "зло" и "ложь". Продолжайте показывать малышу положительные примеры. А еще лучше будьте этим примером сами, так как в данный период ребенок стремится быть похожим на близких ему людей, ему приятно вызывать радость и приятные эмоции у родителей. Чем чаще вы будете хвалить крошку-четырехлетку, тем лучше. Не оставляйте без внимания и поощрения даже самый незначительный положительный поступок.

Общество и Я

У детей в 6-8 лет начинает развиваться социальная сознательность. Они уже понимают, что в обществе существуют правила, которым необходимо следовать, что у окружающих людей есть права и обязанности. Расскажите ребенку о них. Чтобы объяснение было доступным, предложите сыну или дочке игру. Возьмите за основу любимую сказку своего чада. Попросите представить, что он главный судья в волшебном мире. Пусть "вынесет решение": кто из героев, по его мнению, совершает правильные поступки по отношению к остальному обществу, а кто нет. Огласите "приговор", записав его предварительно на бумаге. Например: "Лиса Алиса за хитрость и коварство в отношении Буратино приговаривается к пожизненному лишению сладостей".

Влиятельные особы

В 8-11 лет ребенок оказывается под влиянием внешних факторов: школы, друзей. У него формируются мнения и убеждения, отличные от ваших. Придется свыкнуться с мыслью, что он уже не так прочно привязан к родному гнездышку. Это нормальный процесс становления личности. В этот период от вас требуется изрядная доля дипломатичности. Оставайтесь непреклонными лишь в основополагающих принципах, в вопросах же меньшей важности будьте лояльны. Обязательно говорите с ребенком о том, как он понимает ту или иную ситуацию, интересуйтесь его мнением, советуйтесь. В этом возрасте самое время подумать о половом воспитании. Вопрос "откуда берутся дети" должны

осветить вы, а не "ребята с нашего двора".

Пробный камень

12-17 лет – самый сложный переходный возраст. У подростков появляется необходимость противоречить всему и вся, оспаривать общепринятые нормы и правила поведения. Не стоит бить тревогу, если ваш сын носит теперь мрачный балахон и красит ногти в черный цвет, а дочь помешалась на ультракоротком мини. Это не значит, что все, взращенное вами в них с таким трудом, утрачено и забыто. Если ребенок с ранних лет видел примеры правильного поведения и в нем уже заложен определенный моральный стержень, он сохранит их на всю жизнь. Ваша главная задача – поддерживать открытые отношения с подростком, обсуждать его проблемы, успехи. Но не переусердствуйте. Вы должны стать для ребенка другом, опорой в "смутное время взросления", а не "своим парнем", мнение которого можно не брать в расчет.

Ольга Наконечная

Рубрики:  Воспитание

Метки:  

Всем моим друзьям и ПЧ.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:53 + в цитатник

 Желаю вам:

 

 


Спасибочки!

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:48 + в цитатник

Еще одна симпа! 

Спасибо огромное.

Вот уже две симпы мне подарили, а я не знаю кто.

 


 

А это Вам, дорогой друг!

 


Куклы Роберта Tonner.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:36 + в цитатник

 Просто прелесть.



 

Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

Метки:  

Для тех, к кому только прилетел аист.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:23 + в цитатник

Винтажные открытки "С новорожденным".

Очень милые и трогательные.

Мне нравятся больше современных.


 



 

Здесь остальные allday.ru/index.php

Рубрики:  Картинки и открытки

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зимняя сказка для детей.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:15 + в цитатник

Американская художница TRISHA ROMANCE  не только замечательно пишет картины, но и очень любит детей. 


 

Читать далее...
Рубрики:  Картинки и открытки

Метки:  

Фотограф Kerianne Brown.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:05 + в цитатник


 


 
 


 






 


 




 


 

Лапочки!

Рубрики:  Фотографии и фотошоп

Метки:  

Спасибо!

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 00:38 + в цитатник

Спасибо огромное  за симпу!

Очень приятно. Тем более она первая. 

 

 


Речевые шаблоны.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные речевые шаблоны



Речевые шаблоны - хорошо это или плохо? Привычка к некоторому набору речевых конструкций сильно обедняет речь. И все-таки шаблоны могут приносить пользу.

Мы, конечно, будем говорить о шаблонах для детей:

1.
“Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.
2.

Читать далее...
Рубрики:  Воспитание

Метки:  

Внимание всем мамам! Это здорово!

Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения FLA_VIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)



 

40000650_obyatia (285x380, 40Kb)


 

Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
 

Рубрики:  Мамам на заметку

Метки:  

Игрушки.

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения -lapusik- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки для любителей игрушек



 

http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=157486
http://www.wool-bulb.com/mish.html
http://picasaweb.google.com/dongbacky2/dwxSSC#
http://picasaweb.google.com/dongbacky2/filEyI#

Из носков
http://breezeb.tripod.com/crafts/sockmonkey.html

http://picasaweb.google.pl/ypperu
http://dollmaker.nunodoll.com/mini/mini.html

http://integragm.wordpress.com/
http://picasaweb.google.com/craftman...adesEnFieltro#
http://stores.shop.ebay.com/megs-fav...subZ0QQ_sasiZ1
http://www.silverseams.com/opensourc...?patterns.html
http://community.webshots.com/user/cuchicuchi21

http://www.craftbits.com/viewProject.do?projectID=1392
http://www.fantasiasmiguel.com/proye...oyecto1261.asp
http://www.patternbee.com/LAYETTE.html
http://pages.marsu.ru/iac/educat/palag/docum/0009.html
http://avemeri.by.ru/deti/migrushki01.html
 

зайцы
http://gilmasd.multiply.com/photos/album/64

собаки
http://foto.rambler.ru/users/tmsch/2/

коты
http://www.kjlyons.com/
http://borzilio.narod.ru/
http://picasaweb.google.com/Szilvacska36/GombfigurK#
http://picasaweb.google.com/simonneemikael
http://picasaweb.google.com/rosagros...ANATOSEMGERAL#
http://dollmakersjourney.com/freepatterns.html
http://www.clothdollpatterns.com/id75.htm
http://dollmaker.nunodoll.com/
http://mollychicken.blogs.com/my_web...nna_panda.html
http://picasaweb.google.com/qq20020902
http://picasaweb.google.com/chenshuang1024/lstmy#
http://picasaweb.google.com/xiaoyezi111
http://picasaweb.google.com/cristyartes
http://picasaweb.google.com/arquivos...PanoJaponesa1#
 

И немного выкроек для мягких игрушек
http://photo.163.com/photo/yanyan81616/#m=0&p=1&n=12
http://picasaweb.google.com/revistasnuska
http://picasaweb.google.com/revistas...ieltroFCilN12#
http://picasaweb.google.com/lenikum/XGYeaH#
http://picasaweb.google.es/ttianeu
http://picasaweb.google.es/gracanina4
http://picasaweb.google.es/mm.murilo1/MiscelNea#
http://picasaweb.google.com/umajingjing
http://picasaweb.google.com/cat1124p/CXrqHL#
 

Игрушки из фетра
http://photo.163.com/photo/secret88/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/eal_nemo/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/amwgmyay/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/niubaobaomama/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/nancy_81_2001/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/slzhaoln/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/meizhou--zyy/#m=0&p=6&n=12
http://photo.163.com/photo/eleanor10289/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/qq326257259/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/guohy14051974/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/yzcltt/#m=0&p=3&n=12
http://photo.163.com/photo/19coco79/#m=0&p=1&n=12
http://photo.163.com/photo/zhangxi811/#m=0&p=1&n=12
 

Рубрики:  Поделки
Игрушки

Метки:  

Новогодняя анимация!

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя анимация!!!



 (526x393, 870Kb)

 (491x384, 2150Kb)

Читать далее...

Метки:  

Оставь меня с собой... Не убивай!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Сокровища_Амазонки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оставь меня с собой... Не убивай!



 

C безумными глазами у окна
Стояла женщина... Она была одна..
Она хотела прыгнуть с высоты.
Она хотела навсегда уйти.

Но что-то екнуло под сердцем.Это ОН.
Она цеплялась все руками за балкон..
Руками била по холодному стеклу..
И после простонала: "Не могу!"

Закрыла голову руками от обид...
Разбито сердце... Плачет и кричит...
Глаза закрыла... Ей приснился сон.
Навстречу, улыбаясь, бежит ОН!

Рученки сын раскинул набегу...
"Ах! Мама милая! Лови меня! Лечу!
Ах, мама! Мамочка! Смотри, ведь, это Я!
Я буду сильным! Я люблю тебя!

Оставь меня... Оставь... Не убивай!
Я буду слушаться! Не говори: "Прощай"..
Без папы вырастишь... Он для меня никто!
Я подрасту, пойдем с тобой в кино...

Я буду сильным! Буду защищать!
Я не позволю никогда тебе страдать!
Я не пущу к тебе беду и боль!
Он не достоин, мама, быть с тобой!

Мы будем вместе! Вместе навсегда!
Другой полюбит, мамочка, тебя!
Я папой буду дядю называть.
Тебе осталось лишь немножко подождать.

Я понимаю, что сейчас зима...
Но, я в тебе... ты больше не одна!
Я буду осторожно в тебе жить
И постараюсь боль не причинить...
Никто тебя не будет ТАК ЛЮБИТЬ!"

Глаза открыла... Да, кругом зима.
"Сынок! Я буду очень ждать Тебя!"
С колен поднявшись, стала у окна.
"Спасибо, мальчик мой! И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Дарите друг другу хорошее настроение.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения О_лл_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пошли другу новогоднюю открытку



 

 

 
 

Рубрики:  Картинки и открытки

Метки:  

Паровозик на елочку.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паровозик



 

 

 

Рубрики:  Поделки

Метки:  

На елочку...

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние поделки.



 

    

Дальше
Рубрики:  Поделки

Метки:  

Глаз не оторвать!!!

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения tinarisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТИ-НАШЕ ВСЕ!!!



 (600x400, 138Kb)
 (614x640, 75Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Фотографии и фотошоп

Метки:  

Сошьем!

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сошьем?



 

    

        

Рубрики:  Шьем и вяжем для малышей
Игрушки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Уголовный кодекс для детского сада.:-)

Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения MioGallagher [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УК РФ для самых маленьких



 


+ 28
Рубрики:  Юмор

Игорьку нужна помощь!!!

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:01 + в цитатник

Сегодня пришло письмо на электронную почту:

 

"На нашем сайте mypictureresize.com/help.php с 17.11.09 производится сбор средств для лечения Игорька Петровского от врожденной апластической анемии – анемии Фанкони. При таком диагнозе единственным радикальным методом лечения является пересадка костного мозга. Просим всех, кто способен помочь мальчику, не оставаться равнодушными и помочь Игорьку. Пожалуйста, перешлите письмо людям, которые могут помочь. "

 

Процитируйте, пожалуйста!


 

Рубрики:  SOS

Стооолько всего интересного.

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Malvina-doll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Развитие
Обучение
Стихи
Поделки
Рисование
Поиграем!

Развивающие фильмы для деток.

Среда, 11 Ноября 2009 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие фильмы для детей от 1,5 лет



 (250x250, 5Kb)
Уникальные развивающие фильмы созданные специально для детей от 1,5 лет. Программа сочетает достоинства музыкального мультфильма и презентации. Каждая часть представляет собой комбинацию слайдов на заданную тематику. При этом длительность (всего 1,5-2 минуты) такова, что ребенок не успеет утомиться. Очень важно еще, чтобы ребенок с самого начала привыкал говорить правильно. Вы сами убедитесь в том, как малыш УЖЕ НА 3-Й ПРОСМОТР! пытается произнести незнакомое слово вслед за диктором. Привыкнув к такому диалогу, крошка скоро и сам будет перечислять все, что видит.

Ссылки:
* http://www.rapidshare.ru/1240336
* http://www.rapidshare.ru/1240339
* http://www.rapidshare.ru/1240391
* http://www.rapidshare.ru/1240396

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Золото всегда в цене. Поэтому посетить магазин ювелирных украшений и приобрести себе стильную вещь считается хорошим тоном.

Рубрики:  Развитие
Мультфильмы

Метки:  

Помогите Вике!!!

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения flowers_are_evil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЦИТИРУЙТЕ! Давайте поможем Вике!



 

30 августа 2009 года под Калугой произошла авария, в которой пострадала дочка моей подруги, 8-летняя Киреева Вика. Они с папой ехали в деревню, оставалось всего несколько километров до деревни и произошло страшное. Водитель Mitsubishi Lancers, двигавшийся в противоположном направлении, превысив скорость, выехал на сторону встречного движения и протаранил несколько автомобилей, основной удар пришелся на ВАЗ 2115, в котором ехали Вика с папой. Алексей погиб сразу, Вике повезло, она осталась жива. Ее в крайне тяжелом состоянии с многочисленными травмами и очень быстро доставили в реанимацию. Врачи боролись за ее жизнь и смогли спасти девочку.


Сейчас Вике требуется долгая реабилитация и лечение. Ее маме Лере в одиночку это не по силам, поэтому я и обращаюсь к вам за помощью!


Расскажу немножко об их семье. С Лерой мы дружим с детства, мы жили в одном подъезде, вместе ходили в школу, вместе гуляли во дворе. Потом завели свои семьи. В тот день, когда у меня родился первый сын, они с Алексеем венчались. Через полгода у них появилась Викулька, наши детки с пеленок росли вместе, мы часто гуляли вместе, вместе ездили к ним в деревню, в ту самую...
Лера с Лешей были очень счастливы, такую дружную и гармоничную семью не часто встретишь, все делали вместе. Вика с 3 лет занималась танцами в детско-подростковом клубе, часто выступала на различных конкурсах и фестивалях. Вика просила братика. Рождение малыша ожидается в апреле. В общем, обычная счастливая семья.


30 августа произошло непоправимое, Вика лишилась здоровья и потеряла отца, Лера потеряла мужа и чуть не лишилась дочери. И малыш никогда его не узнает, каким был его папа. Лера осталась наедине со своим горем и счастьем.
Врачи не делали никаких прогнозов, выживет ли Вика вообще, она долгое время находилась в коме на аппарате вентиляции легких и аппаратах жизнеобеспечения. На данный момент перенесла 2 операции на голове. Она оказалась невероятно сильной! Сейчас уже не стоит вопрос, будет ли она жить... Будет! Переломы срослись, швы на головке затягиваются, зонд для питания она вытащила сама, теперь учится есть с ложки, потихоньку начала садиться и вставать на ножки, пока еще это для нее невероятный труд. Из растения она превращается в обычную 8-летнюю девочку. Сейчас уже Вика может сидеть, есть с ложки, стоять, ходить с поддержкой, справляется с развивающими игрушками для детей младшего возраста, узнает всех родственников и близких друзей семьи.


Но проблемы все же остаются, Пока она не может говорить, быстро утомляется, из-за травмированной губы слюна не держится во рту, вытекает, когда Вика принимает вертикальное положение, отсутствуют передние зубки, язык ушит, лицо и головка обезображены шрамами, образовались опасные кисты в голове, за которыми нужно наблюдать и в случае их роста удалять, из-за травмы черепа пострадали лобные пазухи, а это входные ворота для инфекции.
Невероятных усилий стоит перевести Вику из Калужской областной больницы в РДКБ в Москву в нейрохирургическое отделение, чтобы наблюдать за новообразованиями и для восстановительного лечения. Лера вынуждена оставить работу и ехать с дочкой в Московскую больницу. В данный момент они подготавливают документы и ждут приглашения.


Вика всегда была жизнерадостным ребенком, очень задорно смеялась, была приветлива и вежлива. Маленькое солнышко, которое день ото дня радовало своих родителей, бабушек и дедушку. После гибели Алексея одинокой осталась его мать, инвалид по зрению, опекуном, опорой и поддержкой которой был ее единственный сын. Лерины родители уже в возрасте, им по 73 года. Пока помогают чем могут, но им самим уже требуется поддержка.


Давайте вместе поможем Вике и ее маме, не дадим отчаяться в этот трудный и ответственный для них момент!

Сообщество помощи Вике на ли.ру

http://www.liveinternet.ru/community/3491413/profile/

по всем вопросам обращаться к marmusia
 



Реквизиты для банковского перевода в рублях

  • ИНН 7707083893
  • БИК 042908612
  • Кор. счет: 30101810100000000612
  • Расчетный счет: 42307810022245057722
  • Банк получателя: Калужское ОСБ 8608 г.Калуга
  • Получатель: Киреева Валерия Николаевна

Контакты:

  • Домашний адрес: 248018, г. Калуга, ул. Чехова, д.3, кв.49
  • Телефон мамы Вики, Киреевой Валерии Николаевны 8-910-545-24-80
  • Телефон координатора сообщества marmusia , 8-920-617-67-50

 

В данный момент они находятся в РДКБ г. Москва на лечении.Вика и ее мама будут благодарны за любую помощь!

Рубрики:  SOS

Без заголовка

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ri4ka_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если хочешь ты ребенка



 



Вот, родили вы ребенка
(Мало было вам проблем?!).
Что-то надо с этим делать...
Я вам дальше расскажу!

Вы пока еще балбесы,
Несмышленые совсем...
Собирайте все советы,
Больше слушайте людей!

Вы его купать собрались?
Так в пеленку заверните!
Как же можно без пеленки
Погружать ребенку в воду?!

Обмакните в мед пустышку -
Это средство от молочниц;
И потом, пустышку с медом
Чадо будет лучше брать!

Ничего, что ваш ребенок
Весь обсыпан диатезом -
Эта милая болячка
Все равно потом пройдет...

Если вдруг захлюпал носик -
Вколет врач антибиотик.
Вы врача благодарите,
Так и надо поступать!

Малышу нужна водичка.
Вы же сами воду пьете?!
Вас же сися не устроит,
Если хочется попить?..

Читать далее...
Рубрики:  Юмор
Стихи

Метки:  

Вредные советы.

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ri4ka_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вредные советы



 

Если ты проснулся ночью
В темноте и без конфеты,
Ну а мама спит спокойно,
Обнимая нагло папу.
То беги скорей на кухню,
Отыщи железный тазик,
И половник покрупнее
Ты конечно не забудь.
Им понравится веселье,
Обещаю, честно-честно.
Мама с папой будут рады,
Ночью с чадом поиграть.
И еще дадут конфету
И погладят по головке.
И заботу эту точно
Не забудут никогда!

Читать далее...
Рубрики:  Юмор
Стихи

Метки:  

Игры для приучения к режиму.

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ri4ka_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры, связанные с режимными моментами



 

Игры, связанные с режимными и гигиеническими моментами в повседневной жизни ребенка, помогают малышу не только осознать необходимость, но и почувствовать желание самостоятельно умываться, одеваться, убираться и т. д., вырабатывают позитивное отношение к режимным моментам. Новые умения и навыки, сформированные в игре, повышают самооценку ребенка.

Я люблю умываться (12-36 месяцев)
ЧЕМУ УЧИМСЯ: навыкам самообслуживания; обыгрыванию привычных ситуаций.
ПОНАДОБИТСЯ: кукла, небольшое полотенце, подставка под ноги для малыша.

Читать далее...
Рубрики:  Воспитание
Поиграем!

Метки:  

Я - МАМА!

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения InterCHARM_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я-МАМА!!!



 

Я - мама. Это много или мало?

Я - мама. Это счастье или крест?

И невозможно все начать сначала,

И я молюсь теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пеленки,

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей. За каждого ребенка.

Я - мама! И поэтому права.

Я - целый мир. Я - жизни возрождение.

И я весь свет хотела бы обнять.

Я - мама. Мама! Это наслаждение

Никто не в силах у меня отнять.

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Делаем краски сами.

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Cosmos_girl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальчиковые краски:)



Вот какие пальчиковые краски можно сделать самой.

Рецептик нашла в интернете :
0,5 кг муки
5ст. ложек соли
2 ст. ложки растит. масла
Все размешать миксером до консистенции густой сметаны, разлить по баночкам и добавить пищевой краситель. Можно добавить краситель от пасхальных яиц или можно добавлять натюрель: морковь, свекла, шпинат.
 (450x338, 72Kb)

Рубрики:  Рисование

Метки:  

И развитие и веселье.

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения fravashi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

125 развивающих игр для детей от 6 до 24 месяцев



1. Толкание. Годовалые дети любят толкать разные вещи. Им нравится наблюдать за движением и осознавать, что это именно они заставляют предмет двигаться. Игры, связанные с толканием предметов, помогают детям ощутить свою силу и власть над вещами. Это отличный способ развития координации движений и уверенности в себе. Выберете несколько нетяжёлых предметов, которые можно толкать, - мягкую игрушку, машинку на колёсиках. Произнеся «раз, два, три, толкаем», толкайте одну из игрушек вперёд. Продолжайте считать и побуждайте толкать малыша. Если вы заметили, что ребёнок день напролёт твердит слово «три», значит, игра ему понравилась.

Читать далее...
Рубрики:  Развитие
Поиграем!

Метки:  

Поиск сообщений в Хасеки
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь