-Метки

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮЛИЯ_КЕНДЫС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 203

Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Все самое лучшее...

14-10-2009 00:22 (ссылка)   Удалить
Стараемся! Каждый раз хотим начать все с чистого листа. А потом вдруг - раз! - и проскочит негатив, и слетят с языка дурацкие обидные слова. Даже не понятно зачем! Минутная слабость, кратковременная злость - а обида надолго. Хотя "свои" на то и свои, чаще всего - быстро простят. Но все равно, такой неприятный осадок остается.

Сейчас читаю этот пост - как будто специально для меня написан. Мы в эти выходные такую гадкую перепалку устроили в машине... Потом полдня пришибленными ходили. Слава богу, вышли из ситуации достойно: отношения налажены. Но даже страшно: как легко переступить грань и выплюнуть какие-то мерзости... Ужас! А ведь не хотим этого, не хотим...
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Прошу совета...

05-10-2009 22:43 (ссылка)   Удалить
Считается, что самое сильное наказание - молчание, игнорирование.
У меня бывает и так: накажу, а потом самой же жалко дочь.
Вообще ничего не делать - нельзя. Вседозволенность еще никому не приносила добра и счастья.
ирен_никитина

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Наступило бабье лето.....

23-09-2009 22:00 (ссылка)   Удалить
Пусть дожди не спешат,так не хочется грязи и холода
VolshebnicaS

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

23-08-2009 23:17 (ссылка)   Удалить
А у нас об осени даже ничего не напоминает. Даже дождик, которые прошел, совсем не похож на осенний. Погода наладилась и опять тепло.
Все еще лето, и я рада этому. Ведь можно еще ходить на море и плавать. А это так здорово!!!!!!
надежда_есть_надежда

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

19-08-2009 18:57 (ссылка)   Удалить
а у нас вовсю пахнет осенью
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Откуда берется дежавю?

31-07-2009 19:16 (ссылка)   Удалить
Нет, таких вот явных случаев дежа вю у меня не было. Иногда что-то такое смутное, как будто это уже было - но не про конкретные места, а про отношения людей и события. Так, что я даже ничего толком понять потом и вспомнить не могу...
cherry_snake

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Откуда берется дежавю?

30-07-2009 20:39 (ссылка)   Удалить
У меня было только раз. Почему то я помнила один из мостов города еще деревянным. Именно помнила! И мы плывем под ним на теплоходе. Хотя мне с детства говорили: это ерунда: Деревянный был сожжен еще во время войны, ты не можешь его помнить
надежда_есть_надежда

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Откуда берется дежавю?

30-07-2009 19:52 (ссылка)   Удалить
у меня такое была только во сне: до того как я приехала в этот город, он мне снился, и когда я проезжала мимо одного места, я вспомнила, что это место я уже видела во сне
элис_иванова

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: КОТ БЕНЯ....

30-07-2009 01:26 (ссылка)   Удалить
Дай вам Бог здоровья за спасённого кота.От души.
элис_иванова

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

30-07-2009 01:24 (ссылка)   Удалить
Была бы возможность,"удочерила" бы каких-нибудь бабушку и дедушку из дома престарелых,так как своих не имею,а хочется.Но нет возможности.
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Спасибо, что вы есть......

25-07-2009 19:40 (ссылка)   Удалить
Нормальный обычный здоровый человек всегда стремится к общению с другими людьми. Многие скажут: "Дружить нужно с живыми людьми, а не с дневниками!" Я как минимум однажды столкнулась с таким мнением здесь, на Ли.ру. Но я скажу, что это какое-то неправильное мнение. Благодаря тому, что мы можем общаться на расстоянии, мы узнаем много хороших людей, делимся с ними впечатлениями и советами, просто своим жизненным опытом, и от этого становимся только духовно богаче.

Спасибо за общение, Юлия!
VolshebnicaS

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Достаточно делать,быть уверенным.

23-07-2009 20:15 (ссылка)   Удалить
Спасибо, притча очень поучительная. Я об этом написала у себя в дневнике под твоим комментарием. Читая притчи, мы учимся жить, учимся анализировать свои поступки, осознанно применяем в своей жизни то, чему научились. Полагаю, что притчи помогают внимательным ученикам путешествовать по материальному миру.
VolshebnicaS

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Спасибо, что вы есть......

23-07-2009 20:11 (ссылка)   Удалить
Нередко на сайте возникает вопрос в дневниках: «Зачем мы пишем дневники кому мы открываем тайны?» и, читая ответы, понимаешь, что все мы тут собрались как ни странно но получать жизненный опыт.
Наша цель ЖИТЬ, жить счастливой жизнью А вот каждый сам решает как она у него сложилась и, кто то делится своими радостями, кто то рассказывает о своих кулинарных способностях, кто то делится своими знаниями. Мы все друг для друга что то делаем на пути приобретения новых знаний и умений.
Мне очень нравится замечательная цитата из романа Дипака Чопра «Единение душ». Она о многом говорит:
«… душа подобна птице парящей кругами над беспрерывно сменяющими друг друга событиями жизни. Нет ни вечного проклятия ни вечного воздаяния. После того как закончена очередная жизнь и подсчитана сумма добра и зла душа лишь слегка изменяет свой путь. Немного опустившись или поднявшись она снова возвращается к урокам жизни. Как конькобежцы которые сталкиваются и разъезжаются на серебристом льду берутся за руки чтобы вместе промчаться по кругу а потом отпустить друг друга и снова скользить в одиночку так и души летают то вместе то порознь. И никто ни для кого ни нов. Никто никому не чужой. Этот танец вечен и мы лишь выбираем сколько времени провести с очаровавшей нас душой…»
ЮЛИЯ_КЕНДЫС

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

23-07-2009 02:27 (ссылка)   Удалить
Один раз Учитель спросил у своих учеников:
- Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
- Потому, что теряют спокойствие, - сказал один.
- Но зачем же кричать, если другой человек находиться с тобой рядом? - спросил Учитель. - Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать,если ты рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
- Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем дальше отдаляются и громче кричат.
- А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель. - Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
- В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов.
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

22-07-2009 00:02 (ссылка)   Удалить
Резко - судя по изменениям во внешности - перемещаюсь от 35 к 40. Неужели я заслуживаю только это лицо? Как-то оно подурнело... Нет, я к нему, конечно, привыкаю уже, и я его, наверное, любить должна, ведь это мое лицо... Но так не хочется видоизменяться! Я уже не нравлюсь себе. И все это так... быстро случилось. Вот за какой-то год. От силы - за два.
VolshebnicaS

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

21-07-2009 19:07 (ссылка)   Удалить
Замечательный пост. Все ведь дело даже не в том человеке, на которого ты обиделся, а скорее дело в тебе, так как ты позволил себе обидеться, позволил истолковать поступок со своей позиции неприятия. А вот тут надо как раз наоборот расценить, может быть тебя и никто не собирался обижать.
Irenok1982

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Формула семейного счастья

20-07-2009 22:45 (ссылка)   Удалить
А где сама формула???
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Формула семейного счастья...

20-07-2009 13:41 (ссылка)   Удалить
Согласна, это, безусловно, важные составляющие счастливого брака. Хотелось бы удостовериться, что остальные 4 слагаемых успешной совместной жизни мне также понравятся и я с ними соглашусь.
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

14-07-2009 22:41 (ссылка)   Удалить
Да, тогда не страшно и уезжать!
Но я своего котика никому не оставляю: он у меня домашний, городской... Убежит еще, кого тогда винить? С ним на даче тяжело, замучаться можно постоянно следить. Я вижу и чувствую, что ему и самому больше нравится в квартире: все свое, родное, и ему спокойно. Хотя на даче он тоже быстро осваивается - все-таки мы там бываем относительно часто.

Как съездили? Будет пост-рассказ?
ЮЛИЯ_КЕНДЫС

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

14-07-2009 22:15 (ссылка)   Удалить
Оставляю их моим родным.
Мы живем вместе, у нас огород, им есть где разгуляться....
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

13-07-2009 01:40 (ссылка)   Удалить
Поздравляю! А у меня сегодня отпуск закончился. Была неделю на даче. До этого две недели "пропали": занималась вождением с инструктором и получением прав.

А как ваши питомцы в ваше отсутствие, с кем они?
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: КОТ БЕНЯ....

13-07-2009 01:38 (ссылка)   Удалить
Юлия, то есть у вас три кота и собака? Молодцы.
Спасибо вам за то, что вы спасли тогда котика, которого выбросили. Меня этот рассказ просто поразил. Читала в шоке. Хорошо, что удалось поднять на ноги Беню. Прошу прощения за короткий комментарий, но прошу поверить, что меня переполняют эмоции.
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

13-07-2009 01:33 (ссылка)   Удалить
Очень хорошая запись. И очень правильно отражает в том числе и мои мысли по этому поводу. Спасибо!
Irenok1982

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

12-07-2009 18:57 (ссылка)   Удалить
Все правильно, а радоваться мелочам по-настоящему, на мой взгляд, могут только дети!
Navied

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

03-07-2009 05:37 (ссылка)   Удалить
Никогда не знала и не встречала людей, которые не помогали бы своим родителям, которые отдавали бы их в дом престарелых. У моей свекрови есть тетушка, даже не родная, а двоюродная, которая вступила в программу, я не знаю, как она точно называется, в общем, за ней должны ухаживать социальные службы, и за это она подписала квартиру государству. Тетушка была очень плоха, и ей нужен был постоянный уход. Родственники (свекровь моя и ее мать) забрали старушку к себе домой. Из-за этого службы отказывались приходить к ним поначалу для медицинского ухода (обработка лежачего, смена памперсов). Потом разобрались с ситуацией. Сейчас бабульке лучше, она снова живет у себя. Социальный работник ухаживает...

А я всегда жила с родителями. И бабушка моя, царствие ей небесное, тоже всегда была с нами. У нас так заведено. А вот сестра моей матери, которая живет в Арзамасе, разменяла квартиру, чтобы у сына была отдельная, да и всем внукам помогла обзавестись жильем, подарила дачу - и больше ее туда не позвали, даже в гости. Многие дети считают, что получили от родителей все, как полагается и что полагается... а дальше...
Almariel_deFrodo

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: Без заголовка

02-07-2009 14:38 (ссылка)   Удалить
я сама не понимаю как можно бросить родного человека,близкого,который тебя знает с детства...
ЮЛИЯ_КЕНДЫС

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: КОТ БЕНЯ....

02-07-2009 11:42 (ссылка)   Удалить
Несколько дней были в одном печальном месте...
Это "дом для престарелых людей",старое здание подлежит ремонту,и люди должны были переезжать в другое место,но долгое время не было подходящего случая для переезда.
Наконец была выделена площадь на время ремонта,и мы помогли пожилым переехать.
Смотришь на людей,многие имеют детей,но не могут ужиться вместе,другие сами выбрали это место.
Кто временно,кто-то навсегда поселился здесь,но почти все одиноки,общение,телевизор,книги,им не помогают,они хоть среди таких же людей---а одиноки!!!
Люди уходят от родных,точнее от своих родственников в поиске сочувствия,душевной теплоты,любви.
Есть разные добрые,эгоистичные,мудрые и почти потерявшие всякий рассудок.....
Но есть с кем хочется общаться,как бы прирастаешь душой.
Как у многих есть чему поучиться,особенно когда рассказывают о своей жизни.
Здесь конечно нет интернета,но можно писать письма,просто письма,когда захочется,не важно о чем...
Если у кого нет родных,или нужен житейский опыт,его можно найти здесь....
Просто придти один,два раза познакомиться с кем кто понравиться,и переписываться.Как будто это твой дальний родственник или старый хороший знакомый.
Это не моя идея,многие так делают.Просто вы как свежий воздух,как жизнь для них.
У них нет ничего,а когда вы пишете им они живут ВАМИ,они просто так становятся кому-то нужны.
Только если начали с кем-то переписку не бросайте человека просто так,без объяснения.... мы им очень нужны.
Пишите письма одиноким.....
ЮЛИЯ_КЕНДЫС

ЮЛИЯ_КЕНДЫС: КОТ БЕНЯ....

30-06-2009 20:24 (ссылка)   Удалить
Читала рассказ одного писателя,он описывал жизнь народов дальнего севера,моя про бабушка,тоже родом от туда,там когда рождался ребенок его какое-то время держали на воздухе полностью раздетым,что бы прочесть над ним заклинание.Длилось это 3-4 мин.в любое время года.
Дети которые умирали,считались не пригодными к жизни,о них никто не сожалел...
Так вот,этот писатель когда описывал обычаи народа был в ужасе,и открыто ненавидел этот народ.Но жизнь его сложилась так,что он вынужден был жить долгое время с ними....
По прошествии какого то времени ему пришлось измениться,что бы выжить.Он полюбил,и признал совершенно справедливыми,и гуманными обычаи этого народа?!!!
Я рада что живу в других обычаях,и меня воспитали нормальные родители...Но как бы я поступила если бы жила там(на дальнем севере)?
Знаешь кто поступает так с детьми....
животными просто не имеют души,и сердца.А живут природными инсктинтами.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»