ПОДГАЙСКАЯ А. Л. "АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА". |
О людях судят по их поведению в обществе. Тот, кто ведет себя по писаным и неписаным правилам этикета, всегда производит прекрасное впечатление, и все с удовольствием имеют с ним дело. Хорошие манеры должны быть лишь проявлением внутреннего отношения человека к окружающим; проявление внимания и уважения к людям зависит и от того, как мы сами ведем себя. Мы вправе ожидать от них любезного отношения, если только мы сами вежливы, приветливы и почтительны. Прежде чем вспылить, наговорить резкостей, которые будут болезненно восприняты и собеседником и вами, подумайте, взвесьте все обстоятельства и... может быть, тон и лексика будут другими. И еще одно правило, которым следует руководствоваться в отношениях с другими: поступайте с ними так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.
Будьте всегда точными
Неточность по небрежности, а тем более умышленная, является оскорблением для других. Все порицают опоздание в театр, в кино, на концерт, на собрание, хотя есть люди, воображающие, что эта плохая привычка делает их более интересными. Находятся и такие, которые внушают себе, что их больше оценят, если они заставят других ждать.
Рубрики: | Интересные истории/этикет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |