-Рубрики

 -Я - фотограф

КАРТЫ К НОВОМУ, 2010, ГОДУ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вьюгитта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 47436
Комментариев: 17026
Написано: 70933


Фотопрект Carsten Witte - Психея

Вторник, 25 Июня 2019 г. 03:22 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza Фотопрект Carsten Witte - Психея

Carsten Witte родился и живет в Гамбурге. "Корни этой серии лежат в детстве. Это было похоже на дежа вю, когда я несколько лет назад на блошином рынке увидел коллекцию бабочек. Я чувствовал притяжение и одновременно она отталкивала меня"
"Эта коллекция была необычно красива в рамке за стеклом, и в тоже время бабочкм, нанизанные на маленькие черные иголки были мертвы. Я купил сначала несколько бабочек и в течение следующих месяцев постоянно покупал других. Через год вся коллекция стала моей."
cw1

"Теперь вся коллекция висела в моей студии на стене. И постепенно я начал видеть параллели между моей работой и коллекцией бабочек. Фотография ведь тоже вечная попытка запечатлеть красоту, спасти ее от течения времени. Я начал открывать рамки, вытаскивать иголки из тел бабочек и фотографировать их."
cw2
" Я вспомнил старый миф об Амуре и Психее. Психея была так хороша, что даже Венера ревновала к ней и у меня родилась идея дать крылья моим самым красивым моделям. 
На сегодняшний день коллекция включает в себя более 100 "Психей", большую часть которых я снимал в краеведческом музее в Ганновере. Фотографии моделей я делал с 2008 по 2012 год в моей студии."

cw3


cw8

cw7

cw6

cw5

cw29

cw28

cw27

cw26

cw25

cw24

cw23

cw22

cw20

cw19

cw17

cw16

cw15

cw13

cw12

cw10

cw9
Рубрики:  ЦВЕТЫ/бабочки