-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76473 место)
За все время набрано баллов: 5 (49431 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кофе. сигареты.
кофе. сигареты.
12:31 06.12.2010
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии ваниль.
ваниль.
12:30 06.12.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии он. она.
он. она.
12:22 06.12.2010
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Наивная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 162
Комментариев: 191
Написано: 600


Monrose - What You Don't Know (перевод песни из фильма Новолуние)

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:13 + в цитатник
What You Don't Know - Чего ты не знаешь.

Ты не знаешь,
Что твои шрамы прекрасны.
Ты не знаешь,
Что все твои недостатки дополняют меня.
Ты не знаешь,
Что уже прошло больше отведённого нам времени,
Потому что я не могу сказать ни слова, когда ты рядом....

Это совсем не в моём стиле - прятаться за стеной,
Это совсем не в моём стиле - бояться падения....

Ты не знаешь,
Что я не сплю,
Мечтая о тебе ночами.
Ты не знаешь,
Что я любила тебя еще за долго до нашего рождения,
Ведь как бы ты узнал, как ты мог узнать?
Так что сейчас я тебе признаюсь во всем...

Ты не знаешь,
А я изучала твою походку.
Ты не знаешь,
Что в глубине души я уже целовала тебя.
Ты не знаешь,
Что ты - поэзия
И если ты отвернешься, за тобой будет кто-то, кого ты не увидишь....

Это так не похоже на меня - прятаться за стеной.....

Ты не знаешь,
Что я не сплю,
Мечтая о тебе ночами.
Ты не знаешь,
Что я любила тебя еще за долго до нашего рождения,
Ведь как бы ты узнал, как ты мог узнать?
Так что сейчас я тебе признаюсь во всем...
Ты не знаешь,
Ты не знаешь этого...

Ты не знаешь,
Что когда Луна и Солнце сталкиваются,
Наступает утро...
И на этот раз я не испугаюсь попробовать....

Ты не знаешь,
Что я не сплю,
Мечтая о тебе ночами.
Ты не знаешь,
Что я любила тебя еще за долго до нашего рождения,
Ведь как бы ты узнал, как ты мог узнать?
Так что сейчас я тебе признаюсь во всем...

Ты не знаешь...

Veratrix   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 05:24 (ссылка)
красивый подобрали саундтрек к этому фильму...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку