komor_valerya обратиться по имени
Четверг, 21 Ноября 2013 г. 08:22 (ссылка)
Пение пению рознь. Когда поют опереточные арии , а эти все фильмы сделаны по мотивам оперетт, то это красиво. И потом не всегда ведь поют. Зато слушаешь потрясающие голоса. Жанетт, к примеру, в 42 году ушла в Метрополитен Опера петь, а Эдди Нельсон наоборот пришел в кино из оперы. У него изумительный глубокий и мягкий баритон. Он пел в опере 29 партий, среди них и Онегина. Кстати, он поет по-русски почти без акцента, в отличие от других певцов. Он много очень работал над собой. Он поет "Блоху" Мусоргского- не отличишь и не подумаешь, что это поет американец.
А наивность... Ну что ж, каждому свою. Тебе нрабятся зубодробильные фильмы, с массой постельных сцен, сладких поцелуев, убийствами, и прочим, а мне тошно от них. Я люблю те фильмы, где ещё сохранилось целомудрие. Отсутствие драк, отсутствие "французских поцелуев" и секса совсем не дает представления, что герои не любят друг друга. Наоборот. Целомудренная любовь, но как они смотрят друг на друга! Ты понимаешь, что они умирают от страсти и любви. А нынешние мелодрамы настолько глупы, что лучше бы уж они были наивными и сентиментальными. Нет, голубушка. Я однажды давно ещё попала в "Иллюзин", наш кинотеатр, где показывают старые фильмы. Показывали "Весенний вальс" с Диной Дурбин. Наивнейший фильм! Даже с моими любимцами фильмы намного содержательнее. Но когда фильм закончился, ты бы посмотрела на лица людей! Та4ких просветленных, добрых лиц я не видела никогда на улицах! Люди шли именно просветленными от такой музыки, от любви такой, от красивых артистов. Так что, как сказал товарищ Гитлер, "Каждому- свое".