-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniy_raz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5252





Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №11

932571635 (500x424, 890Kb)
В амбарах рожь. Душистый клад пшеницы.
В сарае столько сена, посмотри,
Что до весенней хватит нам зари,
Когда у ней раскроются ресницы.

Не покладали рук жнецы и жницы,
Точили косу звонко косари.
Земля богата. Хочешь, так бери.
И мед есть в ней, и воск есть для божницы.

И оттого, что там трудились мы,
Что сосчитали труд наш закромами,
Приятно нам пришествие зимы.

Нас тешит журавлиный крик над нами.
Желанен, как земная нам заря,
Весь лес, - в рубинах, в меде янтаря.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Казалось, день не наслаждались мы "Золотым обручем", а будто вечность прошла, так играет с тугой спиралью времени маг любви. Но и золотая осень торопит: и так в этот Покров не то что снега, морозца не видали. Как будто окунулись мы в те изумительные дни, когда творился этот сонет. Свадьбы, которые без "обруча"-обручального кольца немыслимы, лукавый взор зрелой любви, заставляющий вздрогнуть самое опытное сердце, счастье достатка и Божьего благословения, исходящего светлым дыханием природы от каждого лучика, каждой росинки и золотого листочка! Арии не случайно праздновали в эту пору совершеннолетие своих детей, которое у ариев в 15 лет наступает и о котором писал я здесь и вспоминал тепло здесь, здесь и здесь. Вся земля русская не только родилась в осеннее равнодействие с рождением Богоматери-Земли, но и уже по закону золотого коло-обруча готовится к зимней спячке-смерти и неизбежному возрождению-пробуждению весной, которое нам уже мельком дарил тут, в сонетах, во всей красе Бальмонт. И мы, затаив дыхание от неизбывной осенней красы и загадки обруча, перетекаем в потоке Леты из измерения в измерение многомерностей арийского Космоса. В магическом ожидании встречи с судьбо-о-ой...



Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Слово и молчание

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Секретарша подала в суд на шефа иск о защите своей чести, желая выманить денег.
- Ваша честь, под предлогом срочной и важной работы, мой шеф, пообещав мне сверхурочные, заманил к себе на квартиру и склонил там к прелюбодеянию, пользуясь моим зависимым положением.
Обвиняемый молчал всё заседание, ссылаясь на закон, позволяющий не свидетельствовать против себя. Наконец судья, взбешённый таким упорством, совершил ошибку.
- Скажите только одно и не под протокол: спали Вы с этой женщиной?
Обвиняемый оживился и тотчас ответил:
- Нет, ваша честь, не сомкнул глаз, - потребовав внести вопрос судьи и свой ответ в протокол.
Больше он не произнёс ни слова, судья осознал свою ошибку и суд обвиняемый выиграл!
Молчание - золото, но и слово - серебро.
 (346x49, 27Kb)





Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №10

бальм-10 (400x433, 62Kb)
Хрустален свист мелькающей синицы.
Он говорит, что, если мир лучист,
Он скоро будет хрупок, бел и льдист.
Ловите миг цветущей огневицы.

По зову этой милой птицы,
На ветке каждый яхонтовый лист,
Впивая луч, трепещет, пламенист.
И падают цветные вереницы.

Отдохновенье - мудрость бытия.
Но жизнь жива под мертвыми листами,
И пахнет крепким запахом, груздями.

Растет их головастая семья.
Богатство до весенней нам денницы.
В амбарах рожь. Душистый клад пшеницы.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Прилетала поздравить феечка и Бальмонт присутствовал с своим "Обручем", а потом упало на мир такое отчаянно прекрасное золотое утро, что я тотчас...к нему, к магу! Хорошо будет сегодня с ним по Руси золотой, осенней пройтись, перед тем как он снова позовёт он нас в блистающие дали. Сегодня он совсем родной, близкий и говорит о родном и понятном, но так и видятся через простые слова и образы, полные сыновней любви, его волшебные потаённые смыслы. И сквозь опадающую листву и золото зерна пылает нам цветущая огневица Великого будущего Великого народа, сумевшего мудростью бытия сотворить на Земле ту красоту, что преподносит нам маг в высверках своего "Золотого обруча", как бы напоминая, ПОМНИ ИМЯ СВОЁ, РУСИЧ!!!



50199007_33386647 (600x375, 22Kb)

Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №9

92335814_large_il_570xN149134083 (500x645, 72Kb)
Как звонок светлый воздух сентября.
Благословеньем синего амвона
Какая тишь нисходит с небосклона,
В сознанье светят свечи алтаря.

Творец любил, творение творя.
Земля - неисчерпаемое лоно.
В селе, вдали, поплыли волны звона,
В душе поют бездонные моря.

Шуршанье листьев - музыка живая.
Спадает лист зажженный за листом,
Вещанье тихим шелестом свевая:

Разрушен дом, - в три дня восстанет дом.
И тонкий, как укол тончайшей спицы,
Хрустален свист мелькающей синицы.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Вчера расстались мы в лёгком ошеломлении с ведической трансформой Руси в этом сонете, а уже новый завёт нас в осеннюю Русь изначальную. Кажется, что нет времени в этом волшебном венке и тысячелетия махнули лебединым крылом, не оставив следа, да так оно и есть, стоит лишь погрузиться в осеннее бормотанье природы в необъятных лесах и полях Руси-Лебедии. Каждая строка мага, звонкая как колоколокольный перезвон и прозрачная как осенний воздух, вызывает в душе такую сладкую истому, что слёзы любви плещутся в глазах и останавливается дыхание. Вы хоть разочек только попробуйте прочесть любой волшебный катрен вслух: обязательно всхлипнете и задохнётесь на каком-нибудь слове, звуке этого творения, писанного божественною душою любви мага, и погрузитесь в живую музыку золота и лазури, точно ты на Небесной кафедре и Господь с ангелами устроили литургию во славу твоей, хрустально-чистой в такие минуты и светлой бессмертной души. Бессмертие и любовь - вот о чём этот "Золотой обруч"...



32119915_30461678_15160297_15097982_14617614_6404787_6310220_osen1 (612x224, 84Kb)

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиру: Валя Шрек ищет Штирлица

81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
После альтер эго Шрека из дуплета (почти как Путин с Медведевым) на ночь глядя явился Валя и предложил внедрится в "банду шреков", всех разоблачить, так как в рассуждения он не верит. Видно от горьких слёз по умирающему лиру он совсем ослеп: я вчера в этом посте (почитайте, там же и моя переписка с ним) указал конкретно на рекламный пост Шрека с 75-ю цитатами и 68 "нравится" при 3-х (!!!) коментах. Это как, никто не заходил даже на сраные "спасибки", а цитаты и "нравится" есть: святым духом надуло?!! Сегодня предлагаю всем на арену, выступают клоуны-шреки Трииночка, Мариэтта, Вечерком и прочая вороватая шушера именно с рекламой под "выдающиеся" посты. Тут у меня кто-то пытался защищать этих воровок-копипастеров. Идите в рассылку и убедитесь: всё забито рекламой или постами без цитат с 3-8 "нравится" и столько же коментов!!! Впрочем, если вам "нравится" - не ходите.
ВАЛЯ ШРЕК, У ТЕБЯ РАССЫЛКА ЗАБИТА РЕКЛАМОЙ, БОРЕЦ ТЫ НАШ!!! ПРИМИ МЕРЫ, НАКОНЕЦ, СЫНОК!!!
Наглость этих куриц-копипастеров превосходит все пределы и зачем Вале агент, если достаточно утереть слёзки от рыданий, до которых я вчера довёл этого прекрасного и кристально чистого младенца у себя в посте, и когда они перестанут слепить глаза, просто сходить в рассылку и посмотреть, как, например, НебоОблаго считает нас за такое говно, что даже не даёт заголовков, а просто ставит цифру 1008 и пост без единой (!!!) цитаты и с 6 "нравится" со свистом, как и предыдущие говно-посты, летит в рассылку. Учтите, господа трусливые и трясущиеся позорно лирушники, я всё равно буду писать прекрасные посты и притчи, коментарии и Веды, свои стихи и балады своим верным друзьям, а вы, особенно пишушие, будете писать для десятка "спасибок": так не нойте, пособники фашизма, разгулявшегося на лиру. Я внедрюсь на IP 88.212.196.87 не по милости заплаканного ребёнка, а на основании прав потребителя, и пусть Валя хоть обрыдается, добрый и ласковый, но у меня не так, как сейчас, когда опять не пропущен в рассылку чудный сонет с 30-ю цитарами исключительно друзей, всякий проверить может: всего нескольео не записались, но скоро запишутся, в день хоть одна рассылка будет, а те, кто своё пишет, переходите немедленно на IP 88.212.196.87, просто поменяйте настройки DNS своего домена и пишите, пишите, пишите...Мы выдавим этих долбанных шреков, а я убью их накрутки: написана и испытана специальная прога и если эти сучки не прекратят забивать рассылку рекламой и копипастами, я, как мечтает заплаканный мальчик, мне почти что сын родной, публично покажу, как они наворачивают посещаемость: для этого я специально создал блог на убой, с которым мой сын на IP 88.212.196.87 НИЧЕГО поделать не сможет. Придётся Яндексу сдаваться, чтобы помог.
Я сегодня пока здорово сердитый - страшно болит голова, но я написал отличные посты, а эта нежная ласка Ласковому Диктатору - вынужденная, я покажу, что тоже могу приласкать, а не лизать, как Джокер или один тут поп-расстрига, чью стукаческую "маляву" Вале я вчера перехватил. Но вот я прилягу, собью давление и к вечеру будут и "серебряные", а "Песняры" и моя баллада, и Бальмонт с Волошиным и Ахматовой. А вы пока, хоть моё к вам обращение - глас вопиющего в пустыне, докажите, что в вас пока осталась гордость человеческая, сходите хоть разок в рассылку, почитайте, чтобы удостовериться, что я не преувеличиваю: все неприкрытые рекламные посты там без пометки "реклама". И цитируйте, цитируйте этот пост. И не обижайте моего сына, видите как я с ним жёстко, да и шреки обижают: я беру его под личную опеку. Удачных вам цитат.
ВАШ ВЫШЕНЬ.



58627231_44728627_837 (450x343, 15Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №8

59575543_50806985_a2e71c1345c5t (450x496, 243Kb)
Что лиц милей, ушедших без возврата?
Мы были вместе. Память их жива.
Я помню каждый взгляд и все слова.
Они слышней громового раската.

Как запахом - раздавленная мята,
Сильней, чем вся окрестная трава,
Так слышен некий голос божества
В том, что любил, в твоем, что смертью смято.

Насмешкой был бы мир, все было б зря,
Когда бы жизнь сменялась пустотою.
Не на песке мою часовню строю, -

О правде воскресенья говоря.
И год, скруглившись, слушает со мною,
Как звонок светлый воздух сентября.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Мы бережно простились в прошлом сонете с прошлым. О! Тайна ждёт нас за магической эманацией времени, спрессовавшей прошлое и будущее в миг постижения Вселенной, растворения в ней, когда минуты, миги назад она готова была раствориться в нас. Бесконечная мудрость Вед. Бессмертие... Бессмертие последних слов сонета, подобных пушкинским "Унылая пора...", бессмертие в постижении великой тайны сансары и реинкарнации. Какой упоительный тихий восторг, какая отвага перед лицом смерти. Что это - поэтическая бравада или тонкая психологическая игра мага в смыслы? Ни то, ни другое. Точное знание: нет смерти, есть вечное обновление, безумно прекрасный танец богов в круге сансары. Конечно же он был посвящён в своих блужданиях среди древних арийских храмов Индии: недаром он блестяще овладел санскритом - духовным языком Вед. В магических "Лунариях" Волошина я затрагивал тему коло сансары, когда Атман предыдущей жизнью сам создаёт питательную среду для священной сомы, определяющей твоё будущее физическое тело и духовную ступень воплощения: Брахман, кшатрий, вайшья ...или свинья! Но мало постигнуть мудрость движения по ступеням духовного роста, надо всю мудрость Вед переплавить в безумно прекрасный осенний сонет венка и донести его до нас, не расплескав наполнившей его древней музыки Вед. Sruti - услышанное свыше...



Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2012 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №7

бальмонт-7 (400x434, 28Kb)
Прекрасней осень. Смерть душе близка.
Хотя б царем, безоблачно, беспечно,
Жить на земле я не хотел бы вечно.
На всем, что здесь, я вижу знак: "Пока".

Всегда ли мне смотреть из уголка?
Когда вверху, мостообразно, млечно,
Звездится Путь, он манит бесконечно
Туда, откуда наша глубь мелка.

Есть бег, есть взлет к иной лучистой цели,
Светлей того, что здесь светлей всего.
И тщетность ль наши свечи здесь горели?

Есть лучшее, и я найду его.
В часах, чья власть когтиста и рогата,
Что лиц милей, ушедших без возврата?

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

И вот снова осень и вечная тема жизни и смерти. Осенняя увертюра тиха и приглушает восторги бытия простыми и ясными соображениями грусти, увядания, покоя. Тихий шелест страниц, шопот листвы о вечном,...но только не для Бальмонта. Уже взяла его в бесконечное кружение Вселенная, а венок вдруг становится Млечным путём, где зодиаки давно сдружились с вечность и приглашают к звёздному вальсу. И уже разбаг, разлёт мыслей и образов и Вселенная готова дать себя поглотить в этом безумии отваги,...а маг вдруг делает звонкую паузу...остановиться, оглянуться...вспомнить череду милых лиц, без которых манифестация твоего величия - пустой звук, гулко повторённый стократ на все лады звёздным эхом. Будущее манит серебряной дымкой неизвестности, но ты пока - в прошлом, ты оставляешь его тут, бережно освятив светлой золотой грустью по ушедшему в треске венчальных свечей, ещё хранящих для тебя свой свет и тепло. И эта обручальная тема пройдёт потом золотой нитью через все сонеты, но начало этой нити Ариадны в прошлое здесь, в этом божественном поэтическом откровении...



k5zhAxng02E (600x600, 123Kb)

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2012 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №6

vydraig (400x386, 41Kb)
Весна, как степь, светла и широка.
Всегда, веснуя, дух наш весь веселье.
Весна - от солнца данное нам зелье.
Весна равняет с богом червяка.

Ко взору взор, к руке идет рука.
В веснянке - хмель, в весеннике - похмелье.
Кто полюбил, тот принял ожерелье,
Где жемчуг - солнцелунные века.

О, стебель мая с завязью июня,
С июльской чашей мака! Жаркий сказ.
Весна и лето, как люблю я вас.

Но мил мне также лёт бесшумный луня.
Весна, как вспышка вещих снов, ярка.
Прекрасней осень. Смерть душе близка.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Очередной "Золотой обруч" попал в жернова Вали Шрека, но не о нём сегодня и вообще весенняя сказка любви с мягким переходом в осень только последней волшебной строкой. И в ней уже таится намёк на сакральность. Эзотерикой пропитан весь венок, но пожалуй начало таится именно в ключике этого венка, олицетворяещего не только плавный, но и мгновенный переход в другое измерение. Не случайно в алхимии, трансмутирующей не только материю, но и время (и у гностиков), существует такой известный символ, как змей, кусающий собственный хвост. Он носит название Уроборос. Ключ к пониманию символа связан с идеей времени - ход времени сопровождается разрушением, поскольку прошлое как будто безвозвратно теряется, то есть время пожирает само себя. А вот как пожирает, сие есть тайна цикличности и мгновенности. Как и в индуизме, змей тут ассоциируется с циклами в жизни человека, в природе и во всей вселенной. В манускриптах алхимиков часто встречается также древняя эмблема, на которой изображен ребенок, рука которого покоится на черепе. Ребенка обвивает змея, свернувшаяся в кольцо и кусающая свой хвост. Эзотерический Уроборос заключает в магический круг два символа крайних полярностей: сотворенного мира - ребенка - и символ смерти - череп. Взятая как единое целое, эта эмблема может быть истолкована так: «В моем начале заложен мой конец».
Как это созвучно с венком сонетов! Мы пока у серединных сонетов, но как Бальмонт умеет передать парой слов энергию ожидания необычного, тайного, волшебно-прекрасного. Уж казалось мы насладились и глубоким погружением в осень, и весна взорвала все представления о коло времён, но нет - снова осень намекает узором души на поэтическом полотне "Обруча..." на близость конца и едино начала, составляющих смысл и красоту жизни в обрамлении вечности и босконечности, на тонком эфемерном острие звёздного луча которой - Человек...Не случайна и восточная символика, объединяющая в кольце Уробороса мужское и женское начало. Вот такие тайны, порхая походя над смыслами, дарит нам парящая строка Бальмонта, заключённая в бессмертную красоту сонета, как в драгоценную оправу...



Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиру: Валя Шрек во всей красе-2...и Joker-6

81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Вчера мой пост с таким названием попал в рассыску и произвёл фуррор, гораздо меньший, чем я ожидал, но гораздо больший, чем надеялся Валя Шрек. Некоторые сразу задались вопросом, как мог Валя пропустить такое, причём выдали аргументацию убойную: раз пропустил - врёт, поди, ВЫШЕНЬ. Тень на меня пытался бросить и сам Валя Шрек в моём же посте, но ретировался после вопроса, простого, как простреленная монета: IP 88.212.196.87 - "блатной" адресок? Я ещё хотел спросить, не для того ли вводятся всякие редиректы, чтобы нас "рассортировать" на "СВОЙ-ЧУЖОЙ", но он улизнул: чует кошка, чьё мясо лопает в одну рожу. Оторжавшись, сколь надобно и чуток больше, я решил, что делу время, а потехе - час. Дел у меня на сегодня немного: потешимся.
1. Валя мог сикурс прозевать, что скорее всего и случилось, а вы накануне столь оживлённо обсуждали тему, что холуи сработали по правилам: есть интересное обсуждение - в рассылку, даже не доперев, что под раздачу попал их босс, бу-га-га!!!;
2. Валя не ожидал такого эффекта, полагая, что своими редиректами достаточто вас опустит и из под плинтуса вы голос не подадите. И оказался почти прав: кроме моих настоящих друзей все оказались позорными трусами и тут смеяться уже не хочется: плачу искренне, почти 10 лет назад я знал другое лиру, смелое, умное, вынудившее практически Валю прямыми бунтами сделать в сервисе и организации, с рекламой и демократией то, что пришедшие сюда менее 3-х лет назад, уже не застали;
3. Валя ожидал такой, но больший эффект, надеясь выловить разом всех фрондёров, но ваша патологическая трусость, лицемерно выдаваемая за непонимание предмета обсуждения, вас спасла. Осанна трусливым и предусмотрительным!!! Я и дальше намерен цедить по капельке свою кровь ради вас: те, кто на улице, на обкраденной и заросшей бурьяном земле, у холодных печей и молчащих станков, имеют будущее, а вы - нет! А я так не хочу, как не хотел в Абхазии в 92-м и на баррикадах 93-го, спасая законную власть от того, что имеем сейчас.
Здесь, на одном из лучших по сервису и набору блоггеров ресурсе - маленькая модель страны, где как в капле воды отражены все болезни державы.
1. Коррупция: Валя так и не ответил на мой вопрос о привелегированном IP 88.212.196.87, на котором зашифровались ВСЕ его шреки-"любимчики" (от Любимов), закупают тут по 15-25 тысяч ботов без всякого контроля, и по 200-300 цитат. Где редирект?!! Или это тоже, как писал Joker-6, избирательная карательная и "воспитательная" мера? Далее шреков подымают в рейтингах, мерзко расталкивая достойных блоггеров, биржа, воровство первого уровня в виде копипаста, продажа краденного, откат "наверх" за "благодеяния" и крышу, закупка на часть вырванного копипастами у РАБОТАЮЩИХ блогеров бабла новых закупок ботов и цитат с целью опустить РАБОТАЮЩИХ, и новый круг. НИЧЕГО не производится, А СОТНИ ПАРАЗИТОВ ЖИВУТ В СЕТИ-ПАУТИНЕ, СОЗДАННОЙ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАУКОМ, о котором сегодня речь.
Я доступно объяснил: НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ шреками, а они, паразитируя на чужом АВТОРСКОМ труде, в том числе и ВАШЕМ, не только жрут в три горла, но и...ржунимагу!!! опускают вас, КАК ХОТЯТ. Я потому так разжёвываю и, пардон, лишаю вас невинности, чтобы вы больше не вылупляли глаза, как камбала, в коментах у меня, типа "ой, я и не пойму о чём вы тут, но вякну слегка, мож за умную сойду", а то от вашего "ума" я совсем описаюсь со смеху.
То же самое происходит в стране и если я умирал два года в целом регионе, но боролся с тем же гадством, что в миниатюре видим мы на лиру, почему я должен уступать танцору-недоучке с купленным дипломом? Пусть учится, я сам готов помочь, и советами в финансах, и модерацией, которую сейчас проводит в том числе и какая-то домохозяйка, опять ржунимагу!!! Но двинемся дальше.
2. Административный ресурс: есть он в государстве в виде дуплета карликов: суд, тюрьма, войска и либералы-провокаторы. И лиру не отстаёт: редирект-суд, бан-тюрьма, админы-войска и провокаторы Любер (ПроКуратор) с Joker-6.
Почему последний? Прочтите его сегодняшний позорный опус, а привожу его здесь для анализа, потому что в личке вчера и позавчера он звал меня на войну и обещал 20 ВЕРНЫХ воинов, рыдая при этом о судьбах детей, которых обкрадывает Валя. А между тем на ЖЖ у него пара блогов на платном аккаунте, которым Валя фиолетов, и там наш "ущемлённый" без помех косит бабло, так что дети не в накладе с таким могучим благодетелем. А тут "щемят" только его честолюбие, которое вчера он надолго умаслил вашими сюсюканьями. Одна Putniza_Strannaja задала конкретный вопрос: "Мы встревожены, объясни", а он послал "милую подругу"...пока в техподдержку,ой! опять ржуу!!! новый способ вести дискуссии. Но вот к его опусу вчерашнему вопросы остались, как к провокатору.
ЧИТАЕМ СЕГОДНЯШНЕЕ ЛИЗАНИЕ-ПОКАЯНИЕ:

Я буду продолжать вести свой блог.
После предыдущего поста, я очень многое осознал. Валентин мне ответил на все вопросы, все проблемы, описанные мною в предыдущем посте будут решены, за что огромное спасибо администрации сайта. Лиру самый лучший сайт в рунете, это лично мое мнение, это мой любимый сайт, я не собираюсь его покидать. Через 22 дня будет юбилей Лиру. Фотографии для акции Лица Лиру-2012 принимаются еще 5 дней.
Уже в этот четверг, вас ждет свежая котоматрица, в пятницу новое интервью. Денис Балин с ЖЖ расскажет о себе и о своем интересном блоге, я думаю вам понравится. Вообщем планы есть, все будет хорошо!
Я за мир на Лиру! Спасибо всем за поддержку, я это оценил. Искренне ваш Joker-6.


И это после переписки в личке и приглашения к войне, причём поддержку 20 ТОП-блоггеров он мне гарантировал.

Я так и думаю, что фильтры есть.
Недавно программист смотрел, в кодах ничего не заметил. Что же делать? Война или что?
3 года я отдал этому блогу, столько стараний, помогал детям, дарил пч подарки, в том числе и денежные. Я всегда хочу быть в топ 100 Яндекса, чтобы иметь больший заработок и половину отдавать детям из детских домов. Такова моя цель, вот уже 3 года, я доходил только до 116 места и потом 5 сильных падений вниз, после редиректа и спиц Лиру.


Вся эта "игра Гапона" и убитого самолюбия называется: гавкнул, лизнул, приласкали. Меня "приласкали" пока тем, что я ОЖИДАЕМО (сам шёл на это) пролетел с притчей, "Золотым обручем" Бальмонта с 35 цитатами и прекрасным Северяниным: туча коментов в дополнение говорят, что это и есть ИНТЕРЕСНОЕ, а не то, что в рассылке. Замечу тем не менее, кто не въехал: все шреки - в рассылке, даже ВООБЩЕ без цитат, с 3-7 "нравится" и 5-8 "спасибками" в коментах. Повторюсь: я СОЗНАТЕЛЬНО шёл на это и...ржунимагу!!! Ну и прихватил меня смефуёчек, даже кот шарахается, но готов мою ржачку терпеть ради куриных шеек, но как Joker-6, вылизывая Валю, не унизится. Кстати, прошу вас обратить внимание на пресловутый "список 20-ти", там 80% шреков - вот вам и разгадка. Мужик (или не совсем?) и злостный копипастер-кошкомастер Joker-6 помещает в "лучшие блоги-20" всех ТОП-копипастеров вязалочек-жралочек, сугубо женщин из моего приватного "списка Вали Шрека". И предлагает вам голосовать за них. Каково? Какому Б-гу ты молишься, "ущемлённый" наш?!
Вот и сейчас на глаза наконец накатили слёзы...радости: завтра новый шедевр кошкоматрицы, а потом интервью на ЖЖ с самим собой - почему нет? Пиар и больное честолюбие, мать его, совсем задушили... А так "всё хорошо, прекрасная маркиза". Только вчера было также "хорошо" и зачем тогда такой броский пиар-ход "Беспредел на лиру"?!
Полагаю, что всё это - звенья одной цепи. То zerno-Ros за 2 дня безнаказанно с превилегированного IP 88.212.196.87 укупил 38 000 "читателей" и все эти дни стоял на 1-м месте в месячном рейтинге. В дневном и недельном я его, понятно скинул, как ссаного кота за 3 дня: не тот у него уровень, чтобы со мной тягаться. Теперь сумасшедшими темпами меня, плотно сидящего, прошу заметить, на 1-х местах за день, неделю и месяц, то есть, казалось, у меня больше оснований любить Валю, чем у шреков и Joker-6 (а я Валю ругаю 2-й день), догоняет обкуренный, судя по блогу, НЕТМАН из "ТОП-100 000", опять ржууу!!! безнаказно укупивший вчера на пустой убогий бложек 17 000, а сегодня уже почти 12 000. И что особенно интересно, всё с того же "шрековского" IP 88.212.196.87, то есть Валя Шрек всех этих безобразий "не видит". Всех приглашаю полюбоваться на сей "спецэффект" в мужскую статистику.
Можно подвести предварительный итог.
Ни на один мой вопрос Валя Шрек не ответил и, верно, не ответит сегодня, если не считать ответом новое закрытие рассылки, тьфу!
Вероятно, надо ожидать карательных мер, но Валя ещё подумает: мой ему ответ может быть адекватным, а может и с обороткой. Вам я не верю, кроме самых близких друзей, и Валя Шрек это знает и Германа он не шибко боится, как и вашего бунта: не созрели. Не знает он другого, того, что поведали мне порядочные кремлёвцы (есть и такие): у Германа Сергеевича обширные планы по поводу "eBay-торговли" и загаженное лиру ему совсем ни к чему. Может он и попробует замять вышеперечисленное гадство, так кто же ему даст, если он не позволит убрать грязь с моего любимого ресурса?! Для меня между Валей и Германом разница небольшая: Я - ВОИН.




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №5

92335832_large_il_570xN232808062 (520x520, 77Kb)
Люблю в весне разливы аромата,
Веселая, она не хочет тьмы,
Секирой льдяной сшибла рог с зимы,
Поет, хоть от сугробов даль горбата.

И рухнула - из льда и снега хата,
Просыпан снег последний из сумы,
Ручьи бегут на праздник кутерьмы,
И рой сорок стрекочет воровато.

От всей земли, из каждого куска,
Дыханье разогретой жадной хоти.
Путь к радости - на каждом повороте.

С Егорья доходи до семика.
В русальных торжествах святыня плоти.
Весна, как степь, светла и широка.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Вчера мы устроили Вале Шреку преизрядную трёпку. В прошлый раз в числе прочего - за Волошина, венок которого прорвался только с 7-го раза. Но ныне мается Бальмонт с своим сакральным чудом "Золотого обруча". Сегодня пятая попытка вынести его на широкий народ, но само удовольствие работы с таким дивным материалом заставляет полностью позабыть вчера и уйти с вами в страну прекрасного, тем более, что маг смыслов, чародействуя, зовёт нас не иначе как в весну. Нисколько не смущаясь, что ныне - золотая, как его "Обруч", осень.
Вот и свою "Русалочью любовь" выписал он трогательно именно "с Егорья до семика". И напрасно акмеисты и футуристы пытались похоронить сонет и сонетные венки Его Величества Символа под "новаторским" шумом и грохотом лестничек и скорбным кокаиновым завыванием "городского романса". Символисты возродили грандиозный пласт античной культуры, и благодаря им сонет остался недосягаемой вершиной в творчестве "серебряных" титанов. Валерий Брюсов считал сонет образцом, идеальной формой поэтического произведения вообще. Раздел «Сонеты» заключал первую послереволюционную книгу его «Последние мечты». Сквозь грохот агиток и "Окон РОСТА" раннего совка Брюсов обращался к сонету во все периоды своего творчества, которое стало образивным кругом для многих поэтов. Также он известен как поэт-переводчик сонетов Шекспира.
Ну а Бальмонт, "похороненный" тем же Брюсовым в 1910 году, хоть тот будет помогать магу много и долго до самого расставания эмиграции, просто вспыхнул такими венками,...один из которых сейчас перед вами. Наслаждайтесь магической весной среди осени.
Такие они - "серебряные".




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2012 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №3

Венки сонетов, как я уже упоминал здесь, стали украшением творчества всех великих "серебряных", в чём мы с вами убедились, трудно познавая арийские инфернальные глубины Lunaria Волошина, его же тяжкий путь развоплощения и последующее мучительное соединение с Богом в «Corona astralis». Бальмонт...Ну к его "Золотому обручу", начатому и продолженному здесь мы сегодня и возвратились. Он и тут не отказал себе в удовольствии смешать все каноны этой сложной и строгой формы, наполнив каждую строку "кольца" восторгом кружения мироздания в годичном коло-кольце, заставляя нас постигнуть все, в том числе и сакральный, смыслы кольца у ариев. Поглядите и насладитесь, как он готовит нас к Космическому коловращению, к постижению тайны коло.

До моря путь - чрез три страны река.бальмонт-обруч (440x348, 44Kb)
Поток весны - через пороги лета,
И осень, пред зимой, в огонь одета.
В тройном запястье тайна глубока.

Бездонный ров. Над ним лежит доска.
Пройди туда, где явь иного света,
Не торопя оправданность обета,
И, выпив радость, знай: нужна тоска.

К нам, в наших днях, должна прийти утрата.
У сердца с правдой мира договор.
Нам осенью поет о нем узор -

Кровавого разорванного плата.
И, эхом к нам идя сквозь гулкий бор,
Волнует зов минувшего "Когда-то".

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Кольца были чрезвычайно распространены в античном мире. Причём их носили не как украшение, но и как символ определенного социального положения: у рабов были железные кольца, у аристократов - золотые. Слово «кольцо» - от старославянского корня «коло», означающее колесо, круг, круговорот. И другое толкование – от французского «collier», что значит «шея», «ожерелье», «ошейник» - меня просто развлекает по доброму. В обыденной жизни под кольцом разумеется чаще всего украшение, которое носится на пальце. Выполняется либо исключительно из металла (по традиции это венчальное кольцо, хотя, к примеру, венчальное кольцо Девы Марии было с камнем - аметистом), либо из металла с вставкой камня, жемчуга, реже другого металла. Обруч, который краем коснётся одного из смыслов, изделие с крупной вставкой в виде щитка традиционно называется перстнем.
История колец уходит в глубокую древность. Согласно легенде изобретателем этого украшения был громовержец Зевс, повелевший Прометею носить вынутое из его оков звено на пальце. По другой, более правдоподобной, версии кольца изобрел сам Прометей, принесший людям огонь, освободивший их от ига богов. Впрочем "игры богов" допускают любое. Попробуем осмыслить и связать всё, что написано, с нашей темой. В книге Б.С. Владимирского «Камни: тайны и таинства» читаем: «Графическим выражением идеи освобождения становится рука, протягивающая огонь. На пальце - кольцо. Что это - декоративные изыски? Фантазия художника? Нет. Кольцо - это символ. Цепи, которыми титан был прикован к скале, перекованы в некий знак памяти о пережитых муках, в символ непокоренности. В него же был вставлен камень - обломок Кавказской скалы. Такова легенда о происхождении, перстней и колец». Как видим, Бальмонт, играя вселенскими игрушками, недалеко отошёл в своих забавах гения и от волхва Волошина, и от космиста Иванова. Но как он это сделал?! Через приРОДу...
Вообще, в жизни русских писателей кольца играли порой роковую роль. Известно, какое значение придавал своим кольцам наш великий поэт. «Храни меня, мой талисман», - обращался он с такими словами к заветному кольцу, подаренному ему Е.К. Воронцовой в 1824 году. На красноватом сердолике талисмана была надпись: «Симха, сын почтенного рабби Иосифа, да будет благословенна его память». Предположительно этому кольцу посвящены еще два стихотворения поэта «Талисман»: «Там, где море вечно плещет...», и «Сожженное письмо»: Уж перстня вечного утрата впечатленье/Растопленный сургуч кипит...
После смерти Пушкина кольцо это унаследовал В.А. Жуковский, затем оно перешло к сыну последнего, а тот в свою очередь передал святыню И.С. Тургеневу. После кончины Тургенева, который хотел отослать талисман Л.Н. Толстому, кольцо благодаря Полине Виардо попало в Александровский лицей, где когда-то учился Пушкин и откуда его похитили во время февральской революции.
Ныне в музее-квартире Пушкина в Петербурге можно видеть другое сердоликовое кольцо, которое досталось от поэта М.Н. Раевской, ставшей впоследствии супругой декабриста Волконского. Это кольцо - тоже талисман, оно из сердолика, но менее ярко окрашенного, на камне рисунок - три амура садятся в ладью.
Впрочем, Пушкин не расставался еще с кольцом из изумруда, которое после его кончины досталось В.И. Далю, и тот был уверен, что именно изумрудное кольцо - талисман творческой силы великого поэта. Пушкин обожал кольца и часто в своем творчестве наделял их сверхъестественной силой. В «Руслане и Людмиле» мы встречаем этот символ: Возьми заветное кольцо, Коснися им чела Людмилы, И тайных чар исчезнут силы. В маленькой драме «Жених» тоже фатальную роль играет кольцо, с помощью которого героиня Наташа раскрыла коварного убийцу.
Но вернёмся к Бальмонту. По его убеждению в жизни каждого человека особую роль играет обручальное кольцо «Власть перстня обручального крепка», - писал он. Вторили ему и другие "серебряные". Обручальное кольцо у Северянина - это как бы звено огромной «бракоцепи», с помощью которого обручающиеся подключаются к всемирной связи людей, образуя тем самым «мировое кольцо» (это снова Бальмонт). Кроме того, обручение – соединение рук вступающих в брак. Обручальные, а иногда и помолвочные кольца надевали на палец задолго до свадьбы, порой еще детям: жениху - золотое, невесте - серебряное, а иной раз, наоборот, жениху - серебряное, знак силы, невесте - золотое, знак чистоты и непорочности.
По преданию, Деве Марии Иосиф при обручении надел кольцо на средний палец левой руки. В память об этом христиане в Европе долгое время не носили обручальное кольцо на среднем пальце, а только на указательном. В древних церковных обрядах принято было в процессе венчания переносить кольцо с пальца на палец: на большой - со словами «во имя Отца, на второй - «и Сына», на третий - «и Святого Духа», и затем на четвертый, где кольцо уже оставлялось. Со времен Древней Греции жило убеждение, что безымянный палец левой руки имеет тесную связь с сердцем. Правая рука - власть, левая - сердце. Об этом читателям рассказал журнал «Новый русский базар» (1875, № 8. С. 78-79). Однако для России обручальные кольца неотделимы от правой руки, иногда сразу два кольца - свое и умершего супруга.
Пройдёмся же с Бальмонтом по его "золотому обручению с миром".



32119915_30461678_15160297_15097982_14617614_6404787_6310220_osen1 (612x224, 84Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воин веры: Первый урок Рода

 (400x283, 58Kb)
О Север! Чертог ледяных ветров,
Твердыня для тех, кто тверд!
Вернется достойный твоих даров,
Чей посох в пути истерт,
Скиталец, чьи волосы — как снега,
Глаза — как озера гроз.
И не остановит его пурга,
И не обожжет мороз.
Хвала возлюбившему твой Простор,
Вкусившему соль дорог...

Александр Аринушкин

Чего-чего, а уж соли дорог я вкусил без меры. Да и не может быть её, той меры, у познавших путь в Гиперборею. Познавших... Мальчишка в неполные 15 лет - тогда я её только познавал. На всю оставшуюся... Господи! Как давно это было, а перед глазами всё - как сейчас...
Первое преодаление-постижение Ловозера, на другом краю которого по азимуту сто пять нас ждала горная речка с загадочным именем Афанасия , моя берегиня.
Первый урок - мистический Кириллов остров. И посещение сакрального Сейдозера. Начинались будни, но отнюдь не серые: серости здесь быть не могло - и всё тут! Даже выступы нависших справа кряжей были цвета столового серебра. Оттуда, из серебряного благолепия, где пряталось за Мотка-губой колдовское Сейдозеро, вдруг выкатила набрякшая туча. Известное с древности коварство здешних гор. И всё...
Крутые гребни волн и одно спасение - Кириллов остров. Вогнутой лукой перекрывает он юго-запад озера. Бают, что ни один проходец здешних мест его не минует. Или туча загонит, или ветер снесёт с азимута, как не пялься в компас и карту. А уж на острове...
Когда кусты особо влекут, из ближнего, о, Господи! глаза и борода торчком. Это - козёл, а за его спиной в кустах целое стадо. Откуда?! До берега две версты, но кто-то их доит? У местных лопарей есть моторки? Есть, только это ничего не объясняет: их сюда не заманишь. Даже спиртом за буксировку к острову. Почему не мимо? Спросите и получите в ответ уверенное: "Мимо никак". Значит, так и будет, есть, значит, на острове что-то такое... Да уж не Беловодье ли это?!
Так судили-рядили на первом привале. Был и второй и третий: остров никак не хотел отпускать. А на первом пугнули козла, развели костёр, пошёл трёп... И тут зазвонил колокол...




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Любовь берёзы светлая как слёзы

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
мамино (373x560, 67Kb)
Берёзы Руси-России...Они напоминают нам то маму, склонившуюся у кроватки дитяти, то стройную красавицу-невесту. Чудная природа наша никак не мыслится без берёзки. А коли подружишься ты с лешим, да посидишь с ним на пеньке у несорванного боровичка, так и сокровенное можешь услышать о берёзоньке - душе Руси-матушки.
Одна большая красавица береза росла в лесу с тремя маленькими дочками - тоненькими и хрупкими березками. Казалось, что нет им защиты от ненастья и суровых ветров, но мама-Берёза своими добрыми раскидистыми ветвями укрывала дочек от ненастья. А жарким летом - от палящего солнца. Березки быстро тянулись ввысь, к доброму солнышку и ясному небу и радовались жизни. Рядом с мамой они не боялись ничего.
Но вот днажды в лесу разыгралась сильная гроза. Гремел гром, на небе сверкали молнии. Маленькие березки трепетали от страха. Береза крепко обняла их ветвями и стала успокаивать: «Не бойтесь, молния не заметит вас за моими ветвями. Я - самое высокое дерево в лесу».
Не успела она досказать вещие слова, как раздался оглушительный треск, извилистая молния ударила прямо в Березу и опалила, поразила сердцевину ствола. Береза, помня о том, что должна защищать своих дочек, не загорелась. А когда хлёсткий ливень и ураганный ветер пытались повалить Березу, она все-таки устояла.
Ни на минуту Береза не забывала о своих детях, ни на минуту не ослабила свои объятия. Только когда гроза прошла, ветер стих, а над умытой землей снова засияло солнце, Береза покачнулась. Падая, она прошелестела своим детям: «Не бойтесь, я не ухожу от вас. Молнии не удалось разбить мое сердце. Мой поверженный ею ствол скоро зарастет мхом и травой, но материнское сердце не перестанет биться в нем никогда.» С этими словами ствол Березы матери рухнул, не задев при падении ни одной из трех дочек.
И с тех пор вокруг старого пня растут три чудные в своей красоте березки. А возле березок лежит поросший мхом и травой ствол. Если вы набредете в лесу на это место, сядьте отдохнуть на ствол Березы, то удивитесь: он удивительно мягкий! А затем закройте глаза в удивительном уюте и покое, баюкающем вас, и прислушайтесь к окружившей вас тишине. Вы, наверняка, услышите, как тихонько бьется в замшелом стволе материнское сердце...
СЕРДЦЕ МАТЕРИ - ВСЕГДА С ВАМИ.



Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Паутинка сентябрьского дня

91026650_31916820db4c9021bf7168a (480x315, 112Kb)
Паутинка сентябрьского дня,
Ты так нежно пленяешь меня.
Как живешь ты, под Солнцем блистая,
Как ты светишься, вся — золотая.

Паутинка сентябрьского дня,
Ты блестишь далеко от меня.
Но со мной ты на выжатом поле,
Ты со мною — под Солнцем, на воле.

Константин БАЛЬМОНТ

С утреца вдоль Арбата, через Сивцев Вражек и Скатертный, прямо в окно отеля полыхнуло таким солнечным приветом, что я тотчас засобирался. Скверики тут, в отличие от прошлой Покровки, очень уютны и бережно несут на себе осенний наряд, где в солнечные лучи осторожно вплетена паутинка, позлащённая и лиственным духмяным убором, и лучиками последнего щедрого солнышка. Не надышишься, не налюбуешься, а тут ещё колокол командует мелкий перезвон и такая благодать нисходит на душу...Господи! Славлю имя Твое и радость неизбывную, что даришь Ты нам своими творениями, отчего песня разгорается в душе и слёзы выступают на глаза. Я сейчас пошепчусь с душой своей, осенней прелестью обласканной, и Бальмонтом-кудесником,...да и напишу что-то светлое, как ни собирался уйти в молчанку. Не выйдет, о себе - потом: сейчас душа просит...и друзья ждут. Хорошо-о-о-о...



Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №2

5114 (200x240, 19Kb)
Изыскан огнь осеннего листка,
Когда, лиясь, внедряются рубины
В белесоватый страх в листве осины
И кровь сквозит в листве березняка.

В персидских шалях липы. Нет цветка
Краснее ягод вызревших калины.
В них бусы вспева пламенной былины.
По ржавым листьям пляска уголька.

Лесная глушь - расплесканное море.
От искры искра, зыбь и цепь огней,
Многорасцветиый праздник головней.

Душа ликует в красочном просторе.
Что в дали той, что вовсе далека?
До моря путь - чрез три страны река.

Константин БАЛЬМОНТ, "Золотой обруч"

Среди экпериментов начала века с лестничкой Маяковского и расухабистыми частушечными ямбами Есенина, скрывающими тихие сакральные напевы Космоса Руси, изящно-элитарными рифмами и построениями Северянина и сжатыми в миньны октавами Бунина сонет, казалось, уже не обретёт былой славы и канет, как поэтическая форма, в Лету. Отнюдь!
Именно символисты возродили грандиозный пласт античной культуры, и благодаря им сонет остался популярным. Валерий Брюсов, долго не признаваемый, считал сонет образцом, идеальной формой поэтического произведения вообще и был верен ему, за что и был вознаграждён терпеливым читателем в момент буквально ренессанса сонетной формы в среде символистов, течение которых он и возглавил. Раздел «Сонеты» заключал первую послереволюционную книгу Валерия Брюсова «Последние мечты». Брюсов обращался к сонету во все периоды своего творчества, что не могла не оказать влияние на многих поэтов. Также он известен как поэт-переводчик сонетов Шекспира.
В 1920 году Вячеслав Иванов, тогда уже признанный теоретик символизма, для которого сонет был привычной строфической формой, заканчивает один из своих лучших циклов «Зимние сонеты», а в 1924 году уже в Италии пишет цикл «Римские сонеты». Я обязательно познакомлю вас с этим периодом его блистательного творчества. Ну и одним из известнейших сонетистов остается наш сегодняшний гость Константин Бальмонт. Он включает сонеты почти в каждую свою книгу, публикует венки сонетов «Перстень», «Змей», «Золотой обруч», тему которого мы начали здесь, и венок «Основа». Игорь Северянин в 1934 году издает дну из своих последних книг «Медальоны. Сонеты и вариации о поэтах, писателях и композиторах.». В 1919 году в Одессе выходит отдельной книгой цикл сонетов Леонида Гроссмана «Плеяда». Леонид Гроссман кроме того был крупным литературоведом, автором статьи «Поэтика русского сонета», который в наши дни не теряет свою ценность. В 20-е годы не появилось заметной книги сонетов, которая стала бы литературным событием. Однако, нельзя не отметить заслуги такого поэта, как Дмитрий Олерон, чьи блистательные переводы антики я тут выставлял из книжечки, купленной во студенчестве на стипендию. И хоть была она у меня повышенная, 55 рублей тогда за Олерона - великая удача. Сейчас он, отличный тогда переводчик и сонетист, который умер в 1918 году на каторге в Сибири, практически забыт, но не у меня здесь. Друзья в 1922 году напечатали его книжечку «Олимпийские сонеты», одним из счастливых обладателей которой я и являюсь. А ещё и книги сонетов Жозе Мариа де Эридана, откуда взят перевод Дмитрия Олерона. Олерон переводил Плавта, Шенье, Верлене и др., находясь в каторжной тюрьме. В сонетной форме пишет и Анна Ахматова, ее сонеты - сочетание лаконичности и необыкновенной легкости и вы тоже их увидите тут. Ну а мы устремляемся пока к продолжению самого загадочного венка Бальмонта.
Каждая строка этого венка - ключик к зашифрованным в сакральном величии арийским мистериям: цветовой гаммой, переливами звукоряда волшебных фонем арийских гимнов, укрытых в простые русские и в то же время санкритские словосочетания, магически покоряющие одинаково читателя и слушателя и на уровне подсознания приобщающего тех, кто позабыл свой Род, к его истокам и родовой памяти. Только Бальмонт-маг и Волошин-волхв, да ещё поэт-космист Иванов могли вот так возвращать прошлое целым поколениям русичей. Они приняли эстафету прямо от Пушкина, переданную ему няней Арьина Рода, Ариной Родионовной, и это ещё одна моя маленькая тайна вам. Ну и будет, кое-что я ещё в "Воине веры" поведаю...
50199007_33386647 (600x375, 22Kb)




Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

Впервые серьёзно обратил я на буколистические мотивы в поэзии мага любви после его посвящения Бунину, открывшему для меня поэзию "серебряных", после чего я с Бальмонтом "пропал для Бунина и других моих кумиров того времени на целых два года. Но читал тогда его бессистемно и мимо таких шедевров как "Золотой обруч" пролетел на восторженной волне открытий, почти не остановившись. И лишь вернувшись в творчестве "серебряных" к уникальным сонетам "серебряных" и знаменитого письма Батюшковы здесь, я неконец опомнился. Да что же это я?! Ладно Брюсов, признавая гениальность Бальмонта и помогая ему в сложнейшем издательском деле, но одновременно завидуя так чисто, как могут только гении, огорчённо писал в 1910-м году, что Бальмонт исписался и в 1920 году "не заметил" этого вот шедевра, вторили Брюсову Цветая и ни к селу, ни в Красную армию, напиливший на себя тогу академика Мандельштам. Но я-то, я!!!... Зато каковой была эта новая встреча, которую я прятал от вас более 2-х лет. И дотягивая до арийскокого 15-лети летия мальчиков, только после которого нормальный мужик может уйти по своим делам, опекая мальчиков духовно, что я и сделал отправившись на Нижегородчину и найдя там пушкинскую Русь...и снова Бальмонта. Больше мы с ним в буколистической теме и поэме осени, не уступающей на мой взгляд Болдинской осени Пушкина, не расставались, а побывав в Болдино перед второй смертью (я даже об этом притчу написал), я всерьёз занялся венком "Золотой обруч", где осень, природа и лебединая песня ведавшего свою судьбу мага слились в потрясающем гимне. О вселенском арийском размахе задумки говорит уже посвящение.

И, восставши, Заратустра
Услыхал, что гром уходит,
Увидал на небе синем
Семицветную дугу, -
Увидал под склоном горным
Нивы, пастбища и дом свой,
Услыхал в древесной чаще
Звонкий голос соловья.

Вникайте в мудрость величайшего из арийских пророков Заратустры, пока я бережно выношу первый венок на ваше обозрение. Он мне очень дорог, этот феерический запев!
32119915_30461678_15160297_15097982_14617614_6404787_6310220_osen1 (612x224, 84Kb)
Красивы блески царственного злата,
Добытого в горах и руслах рек.
В нем силу солнца понял человек,
В нем страсть, любовь, и бой, и гуд набата.

Чтоб клад достать, утроба тьмы разъята,
Оплот гранита жаждущий рассек.
Подземный Вий, из-под тяжелых век,
Признал и в краткодневном смелом - брата.

Не говори о золоте слегка.
Колдуют долго солнечные чары
По руслам рек и там, где срывны яры.

Власть перстня обручального крепка.
Всесильны желто-алые пожары.
Изыскан огнь осеннего листка.

Константин БАЛЬМОНТ

Как тут не впомнить арийское отношение к золоту-Солнцу, о которых писал я тут слегка, да вы, помнится достали меня и пришлось немножко подраскрыть тайны, ведущие избранных (и только их!) к арийским солнечным технологиям. Знал о них, безусловно, после посещения Гипербореи и Бальмонт: вчитайтесь в иные смыслы меж его восторженных строк. А я эту тему не оставлю, довольно и того, что к Вию явился за золотом для ариев сам Велес.



Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парадоксы: "Конец света", а Дух ликует!

 (284x187, 370Kb)Снова в моих темах появились колендари майя и концы света. Теперь это некая комета, которая, как раньше вулкан, будет пахать на конец света до 2012 года. Вот тут я, похоже многих не убедил. Ну, что же, давайте порассуждаем.
Любопытная картина получается, как только искать спасения мы начинаем не в техногенных лабиринтах, а в духовности. Чем мир ухайдокать, уже вроде всё учёными придумано. Поправьте, коли что забуду или своё подскажите.
1.Ну, во-первых комета - вечное пугало бездельников при дворах монарших. Однажды, правда, на Земле такое случилось, но то было рукотворное явление: местные разборки. И технократией там не пахло.
2.Ядерный супервзрыв или Фукусима - любой технарь хмыкнет: на Земле таких запасов исходного ядерного материала нет, а коли из космоса - та же комета. А её-то вблизи и даже вдали не видать: что простой, что ядерной.
3.Потоп не прокатит: серьёзные (!) расчёты давно проделаны. Я это не с тем, чтобы верующих задеть, а чтобы вняли: всё, как у Соломона, и это, допустим, было, и это прошло. Было уже и ничем не кончилось. Человеком кончилось, но об этом позже.
4.Надо унять явно рукотворный кризис? Не вопрос: хазарам башку свернуть - и вся недолга...
5.Надо разобраться СЕРЬЁЗНО с "меткой дьявола" на каждом человеке вроде планируемых микрочипов? Пора уже, а то такого туману напустили. Во всех чипах заложен механизм самоликвидации - чего же огород городить?
И только потом, развеяв эту мистическую чепуху с "амеро", календарём майя и всякими метками, или вот с вулканом и ледниковым периодом (насмотрелись мультиков) и начнём с САМЫМ ГЛАВНЫМ - с человеком разбираться. При этом надо отчётливо понимать: Земля сама прекрасно сумеет себя защищать, но человек ей нужен в этом как помощник, а не разрушитель, которому она мигом в этом качестве руки укоротит.
Обещают конец света и очень скоро. А как предрекают?! Расплата за былые грехи, да ещё техногенными и финансовыми катастрофами, свиным и козьим грипппом, "метками дьявола": да мало ещё чем. Начистото забывая, что это технократические решения - они у человечества всегда были.
А мы после разборов в предыдущих постах в сторону души, могучего и непобедимого духа человеческого глянуть предлагаем: туда за все эпохи дикие после былого величия хоть кто-нибудь глянул? И вот этот дух великий технологической шелухой, конфетной обёрткой цивилизации кто-то одолеть предрекает?!
Снова пузырь, только ментальный надувают, причём совершенно негодными средствами средневековой кустарщины, но кому-то он и в таком виде ОЧЕНЬ нужен.
Снова обман: золото у дикарей на стеклянные бусы меняют, а настоящего не зрят. И уж совсем не поймёшь, кто тут дикарями оказался. По мне так точно уж не мы, хоть нам всё это барахло навязали. Потому что только мы знаем, что ждёт нас, а вовсе не те, кто нас к чему-то там готовит.
Цивилизация ДУХА - вот что у нас впереди!
Почему? Творец вдохнул в нас ДУХ, а мы его во что превратили? Но и для этой ничтожной субстанции нет победителя: не ты подвесил, не тебе и обрубить. Или вы ответ Спасителя Пилату позабыли? Или и не знали?
По всему миру к рунам, первоистоку знания, интререс в разы растёт. К рунам - не к Торе!
Старцы и Хранители, Наставники и мастера не только знание хранят и передают: Северную Россию, исток працивилизации, разграбить не дают. Поцарапать корочку дали, дальше не пустили и не пустят: всё для потомков. Этим духоборцам и духовидцам помощь нужна, а не сопли на кулак мотать в ожидании "конца света". Вот об этом - наш будующий разговор.



Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...На дно миров пловцом спустился я

87725789_4514961_iz_Parija (443x699, 46Kb)
На дно миров пловцом спустился я —
Мятежный дух, ослушник высшей воли.
Луч радости на семицветность боли
Во мне разложен влагой бытия.

Во мне звучит всех духов лития,
Но семь цветов разъяты в каждой доле
Одной симфонии. Не оттого ли
Отливами горю я, как змея?

Я свят грехом. Я смертью жив. В темнице
Свободен я. Бессилием — могуч.
Лишённый крыл, в паренье равен птице.

Клюй, коршун, печень! Бей, кровавый ключ!
Весь хор светил — един в моей цевнице,
Как в радуге — един распятый луч.

Максимилиан ВОЛОШИН, «Два демона»

Это потрясающее творение - вторая часть вчерашнего сонетного зачина цикла "Облики", содержащегося в авторской рукописи книги "Selva Oscura", которая включала в себя стихи, написанные в 1910-915 годах. Грандиозное полотно "Тёмного леса", являющего галактическую картину мира, божественного откровения творчества человеческой личности в нём, можно сопоставить разве что со всей великой "трилогией вочеловечения", где центральное место несомненно уготовано венку "Corona astralis". Весь грандиозный пласт от "Лунарий" и до цикла "Облики", представляющего собой III-ий раздел так и не вышедшей в свет "Selva Oscura", буквально измучил меня желанием "всё видеть, всё понять". Всего же по замыслу автора она содержала шесть разделов.
"Облики" после уже приведённых сонетных зачинов, далее читается как своеобразная портретная галерея его киммерийских гостей. Однако далеко не все "модели" побывали у Волошина в Крыму, не все "портреты" вообще являются портретами… Однако, что же представляют собой "Облики", если не картинную галерею? Об этом мы поговорим чуть позже, закончив обзор неизданной книги. Там есть и представленный мною здесь портрет Бальмонта, и ещё один его же портрет - целая галерея! Я наберусь сил и после обещанного венка "Золотой обруч" Бальмонта и "Кормчие звёзды" Вяч.Иванова вернусь к самому своему долго вынашиваемому замыслу - "Облику", а пока будем считать, что мы с ним познакомились и уже сонетный зачин говорит, что нас ждёт уникальное по масштабу и охвату всего "облика" Вселенной эпическое полотно, ничего равного в литературе и поэзии всех времён не имевшее и перед которым бледнеют замыслы любого размаха и в любом виде искусства! Это говорю я, проживший среди этих творений титана долгие сорок с лишним лет...

Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Последствия обретения

0_e0ec_47cd599b_XL (227x423, 34Kb)Я дух механики. Я вещества
Во тьме блюду слепые равновесья,
Я полюс сфер — небес и поднебесья,
Я гений числ. Я счётчик. Я глава.

Мне важны формулы, а не слова.
Я всюду и нигде. Но кликни — здесь я!
В сердцах машин клокочет злоба бесья.
Я князь земли! Мне знаки и права!

Я слуг свобод. Создатель педагогик.
Я — инженер, теолог, физик, логик.
Я призрак истин сплавил в стройный бред.

Я в соке конопли. Я в зёрнах мака.
Я тот, кто кинул шарики планет
В огромную рулетку Зодиака!

Максимилиан ВОЛОШИН, "Два демона"

Профессор Арсеньев пил чай. Из чудной чашки китайского фарфора. Чайник тоже соответствовал. Но главное – это был чай. В каждый сезон сбора чая в Краснодарском крае Юрий Андреевич брал билет до Лазаревской и обратно и на три дня отправлялся к морю…собирать чай. Самый северный, о чём знали почти все, и самый лучший, о чём догадывались немногие. Как и абхазский табак. Заходясь в ритуальном восторге от достоинств продукции «Филипп Морис», юные недоумки и «золотая молодежь» понятия не имели, что все достоинства (если к табаку вообще применимо это понятие) фирменного курева – ничто без «Золотого руна» как обязательной ароматизирующей добавки. А «Три слона» – солома, если не добавить краснодарского чая. Впрочем, чай, кофе, табак и вино, с особым усердием насаждаемые Петром, на века развели русских царей с лучшими представителями древних родов. Чага, травы, варенья и мёд, в том числе хмельной – чего же боле! Тем не менее Юрий Андреевич ежегодно высаживался в Лазаревской, и шел к Волконке, селу у верхнего края Волконского ущелья. Село и ущелье, да ещё школа в селе, были названы так в честь кузины погубленного в Нерчинске масонами князя. Отправленной за нежелание отречься от брата на Кавказ. Это сейчас здесь курорт, а в те времена – место ссылки. В Сибири жёны декабристов открывали школы и больницы. Сёстры на Кавказе поступали так же. Так и княжна не случайно обосновалась здесь, а не в приморском посёлке, где покоритель Антарктиды Лазарев ещё раз прославил своё имя во время турецкой кампании. Лазарев мудро решил, что баталии надо вести в водах турок, а сюда их просто не пускать. Кто знает характер побережья Чёрного моря, поймет: всего четыре крепости от Адлера до Туапсе лишили союзников турок подвоза оружия и припасов, а экспедиционный корпус Ермолова довершил начатое почётным гражданином Владимира предприятие. Княжна же выбрала местом жительства маленький казачий хутор в горах, построила здесь школу, а в нижнем конце ущелья, у древних дольменов – больничку, в которой лечила страждущих со всей Руси, Малороссии и даже балканских славян. Под ногами была серная грязь и радоновые источники, а над головой – сакральное для славян, и только для них, небо. Горцам ни грязи, ни воды не помогали. А вот славяне лечили здесь радикулиты и полиартриты, даже церебральные расстройства, выгоняли соли и камни из почек и иных мест! Профессор собирал здесь, чуть повыше, самый северный в мире чай, как научили его казаки. Казаки завезли чай сюда и далее по Дону и Кубани много ранее Петра. Вместе с жёнами-татарками, как звали они кавказские и левантийские племена. И ритуалом пития сего напитка в полдень, сохранившимся до сих пор. Казачья сиеста.
Собрав чай, профессор сутки «вялил» его и купался в море. А в понедельник уже сидел в кабинете и заполнял убористыми крючками формул ученические тетради. Он отдавал предпочтение тетрадям в клеточку в дюжину листов всем другим «носителям» своих мыслей. Вот и сейчас он пил чай, а правее вазочки с мёдом лежала на треть заполненная открытая тетрадка, в которую он поглядывал время от времени. По его лицу бродили тени. Удовольствие от процесса чаепития и раздражение от выкладок в тетради.
– Бред, – раздражение пересилило и профессор потянулся к тетрадке.
– Опять основное решение лежит в мнимой части, а побочное скорее всего – обертон. Мнимое…А фильтры у аспирантов летят вполне материальные, – он усмехнулся собственному каламбуру, – где же эта неуловимая гармоника?! Профессор отошёл к окну и стал тупо разглядывать морозный узор на стекле, в котором чудилась та же загадка.
– Ну, всё, кажется я подхватил вирус навязчивой идеи!
Объяснимся: третий месяц Юрий Андреевич, завкафедры прикладной математики мучился в поисках гармоники, услышанной им при исполнении секстетом «Гиперборея» простенькой с виду песенки, да ещё собственного сочинения. Ряды Фурье и развёртки звукоряда на осциллографе приводили к одному. Попытки обеспечить абсолютную сходимость путём модулирования и в интегральной, и в тригонометрической форме загоняли область решений в мнимую часть, точки сингулярности просто не разрешались, а на осциллографе то и дело появлялись разрывы. Складывали амплитуды и частоты периодик – значит сама результирующая тоже должна быть, пусть и сложной, но гармоникой с кучей локальностей. Но не разрывов – откуда разрывы?! И ведь месяц назад устроил этот стервец мне головоломку после конкурса песни: чуть ведь я не рехнулся, моделируя их распев. А он как-то увёл в сторону с этим гармоническим анализом. Я-то дурень порадовался: ряды Фурье, что у меня второкурсникам не даются, эти "детишки" в две недели расщёлкали. А он, выходит, уже тогда всё это предвидел, знал и вот - нате вам!
Профессор снова взял чашку и, отхлёбывая остывший чай, попробовал зайти с другой стороны. Можно ли найти косвенные проявления этого фантома? Безусловно – явления массовых психозов и летящие фильтры. Что их объединяет? Хороший вопрос, горячий – так что?!
– Резонанс астральный.
Профессор стремительно обернулся и чуть не выронил драгоценную чашку. У стола, чуть склонив голову к его изыскам и при этом пытаясь изобразить учтивый поклон в его сторону, стоял некто в тяжёлом, до пят, плаще, подбитом серебристым мехом. Шляпа с перьями и крупным камнем. Ну, тот самый... Забранная в перчатку рука округлым движением указывает на тетрадь. Ряженый, шут,…если бы не эти пронзительные глаза, в которых плещется вечность.
– Пифагор Гипербореец с помощью своей «четверицы», цифровой гармонии арийского Космоса, нашёл основные музыкальные интервалы: квинту, кварту и октаву. И создал свой открытый строй, где 12-я квинта не равна исходному звуку, а фа-диез выше соль-бемоль. Разрыв: вот он – разрыв в логике Аристотеля! Музыка сфер, астральный резонанс. Там, у Господа, всё гладко. Ни тебе разрывов, ни мнимостей.. Музыка сфер, двойной кватернион, астральный резонанс, милейший профессор! Мальчик его вам сыграл. Что ж ещё-то?!
И пока профессор прикидывал, потребовать ли объяснений столь внезапного и необъяснимого прохождения сквозь запертую дверь, или просто выставить наглеца, незнакомец с любопытством осматривал диковинный кабинет Арсеньева, причём весь вид его говорил: предстоит разговор.




Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...Воин веры: обретение

Есть удивительное напряженное состояние ума, когда человек сильнее, умнее, красивее самого себя... Такие состояния, приближающие нас к мирам запредельным, бывают у каждого, как бы в подтверждение великого принципа конечной равноправности всех душ. Но одних они посещают, быть может, только раз в жизни, над другими, то сильнее, то слабее, они простирают почти беспрерывное влияние, и есть избранники, которым дано в каждую полночь видеть привидения и с каждым рассветом слышать биение новых жизней. БАЛЬМОНТ

35033237_ot_Ani (700x307, 323Kb)
Если бы Элю спросили, когда она впервые ощутила смутное беспокойство, она бы верно поняла суть вопроса. Речь идёт о её классе, а точнее, о той атмосфере тихого соперничества, что сложилась почти сразу после прихода в класс Сени Мороза. И отнюдь не между мной и Сеней, хотя движущей силой были именно мы. Такие соперничества в классах нередки и беспокойства опытного педагога вызывать не должны. Но Эля была не просто опытным педагогом, она была Учителем. Только на Руси понимают смысл и пафос, скрытый за понятием, означающим не профессию, хотя и её, а состояние души. И для этого соперничества она нашла бы точную характеристику: я иду своим путём, а Сеня затеял бой с тенью. И была бы права. Отчасти…

РЕШЕНИЕ ФЕИ

Солнце жаворонку силу петь дает,
Он до солнца долетает и поет.
Птичка жаворонок — певчим птичкам царь,
На совете птиц давно решили, встарь.

Но решенье птиц не принял соловей,
Он с обидой дожидается ночей.
И как только означается луна,
Соловьиная баллада всем слышна.

Фея молвила: «Чего же спорить им?
Ну и глупые с решением своим.
После утра есть вечерняя заря,
В дне и ночи пусть нам будут два царя».

Константин БАЛЬМОНТ, «Фейные сказки»

Вот это-то отчасти, не будучи человеком Круга, она ощущала как смутное беспокойство и искала, искала ему объяснение. Место лидера вакантно? Фактически, да: мои затеи увлекают всех, потому, что хороши, а не потому, что это – мои затеи. Но и Сеня может увлечь с теми же последствиями. Оба самодостаточны, так в чем же дело? Я и царевны – троица и это знает класс. Сеню обожает волоокая Вера, а Фока своего кумира даже цитирует, чем вызывает лёгкую и необидную к себе иронию. Но если моя свита давно определила меня среди небожителей, причем убеждать в этом никого, в том числе класс, не намерена, то Вера и Фока считают для своего кумира классный трон наименьшим, чего он достоин. Так просто? Нет, Эля уже не раз убеждалась в своём изначальном предположении: где я, там простоты не жди. Сеня поощряет своих апостолов? Нет, но и не вразумляет. Тепло?! Лада, куколка из параллельного, голубые глазищи, ресницы, что крылья махаона, белокурые волосы шёлковым водопадом по спине. Пол школы на ушах, старшеклассники записками забросали, а она – с Морозом: кино, библиотека. Он с классом, она с ним…и классом. Разделяет интересы и дела, а вот что их с Сеней связывает – неясно. Кроме того, что пара красивая. Так Мороза c любой царевной рядом поставь – залюбуешься. Вера, волоокая шемаханская царица с косищей до пояса, эта факт явный признаёт, хоть и неохотно, а Лада девочек как бы не замечает. А не замечать кого-то в нашем классе не принято. А как же Сеня не видит: его ведь подруга?! А никак. Но царевны ведь мои подруги?! Горячо!
Замучили эти мысли Элю наяву, а с некоторых пор и во снах Веры Павловны, как она с присущим ей юмором окрестила свои полнощные бдения. И думы все о будущем, хоть касалось это только её класса, и мотивация та же – "что делать". Воспринимая литературу не как профессию или предмет, а как явление, она критически относилась к расхожим штампам типа «Чернышевский разбудил Герцена». Чернышевский много кого разбудил, оттого и вызволить его из крепости пытались не только отчаянные офицеры вроде Иевлева, но и владельцы тысяч душ – те, против которых он, собственно и изволил... И в ней вызревал бунт против непонимания того, что происходит меж мною и Сеней. И понимания того, чем это грозит. Станет, если так и дале пойдёт, уникальное сообщество юных индивидуумов, объединенных личностью такого уровня, что она с трудом признавала это про себя, а вслух ни-ни! просто возьмёт и станет…просто хорошим классом. И невдомёк ей, такой проницательной, было, что это был не её вопрос: мой.




Поиск сообщений в evgeniy_raz
Страницы: 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь