-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evgeniy_raz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5252





Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: В гиперборее погребённый я ведал тайну (зачин)

 (400x450, 77Kb)Вот тут поинтриговал я читателя немножко, а тема-то непростая. Пора и продолжить...
Встретила меня и в этот раз Гиперборея, ничем не грозя, но и ничего не обещая. Обычное дело: ни разу не являлся я сюда званным и только завершив очередной магический коло, становился желанным. Но сейчас всё было по иному: снаружи меня жёг ледяной "помор", а изнутри - тайна.
После той этнографической наводки на Буян, которая тут случилась так же легко, как была немыслима вне Космоса Беловодья, оставалось понять пустяк: что такое "окиян-море". Чтобы отыскать в нём заветный остров Буян, двойника-побратима донского чуда Азова (Ас-Хова), с бел-горюч камнем Алатырем и царицей змей Гарафеной (Скоропеей).
С тем, что есть «океан-море», разобрался быстро. Благодаря гимнам ариев, которые стал распевать с 13-ти лет. Слово «sumudra», которое обычно переводят в Ригведе как «море» или «океан» в зависимости от контекста, дало мне заветный ключик… По представлениям ведийцев море, или океан, существовало как на земле, так и на небе. Когда речь идёт о земле, на которой Индра установил космический порядок, убив змея Вритру, запрудившего реки, то упоминается, что реки весело побежали к морю, где сливались друг с другом. Когда же имеется в виду космос – изначальная водная стихия, из которой произошла жизнь, или же просто скопление небесной влаги в виде дождя, например, то значение «sumudra» передают как «океан». Читайте внимательно Ригведу, друзья!
Из этого следовало, что словосочетание «океан-море» есть место, где Небо сливается с Землёю. Простенько и со вкусом: для принятой моей «звёздной» логики это было 100% попаданием, так как этнографам хорошо известно о существовавшей в древности вере тульских крестьян в то, что «на Пасху, в заутреню, когда праведники встают из гробов, Млечный Путь опускается на Землю и открывает дорогу в царствие Божие».

Древняя вера именно туляков здесь важна принципиально, так как на Северо-Западе России вымя Небесной Молочной Коровы (то есть Млечного Пути) проецируется на землю прямёхонко на бассейн северо-русской реки Тулома (см.карту предыдущего поста), название которой с санскрита можно перевести как «Мать Тула».

Туляки, чей фольклор изучал я особо в связи с обществом Туле Гурджиева, где получали посвящение Гитлер, Гесс, Рерих etc., значительно упростили мне отыскание заветного острова на восточной стороне «океан-моря» (то есть проекции Млечного Пути на Землю), на «кисельном берегу» (то есть проекции созвездия «Орион» на Землю). Этот райский остров из русских сказок сохранился до наших дней. Он всё ещё существует!

Остров, а, точнее, группа «райских» островов была известна старикам-поморам давно. А в Беловодье, на заветном острове, нашёлся и огромный яйцеобразный белый камень - «камень Алатырь», и рядом с ним лежащую каменную «змею» - «инорокую Гарафену», и большой каменный «молот», с помощью которого, если верить древнейшему русскому народному преданию, Бог Сварог и Чернобог некогда сотворили НАШ и ТОТ мир. Вот тут всё и сошлось. И вот как это видится соединением звёздной и здешней сакральной карт. Однако, пожалуй, я вас утомил. Да и воспоминания о ТЕХ временах... А тут ещё Заболоцкий замучил вопросами, которые я и сам постоянно себе задаю. Завтра, быть может, и вам и себе отвечу...
66173881_65933755_65190584_32892241_16 (170x64, 12 Kb)см.ранние коментарии!

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Я ищу сверхчеловека

26859dd5b49d (131x223, 26Kb)Исследуя в своих запредельных опытах идею и природу скрытого знания я не мог не затронуть идею сверхчеловека. Она стара как мир. В течение сотен веков своей истории человечество жило с идеей сверхчеловека. Сказания и легенды всех древних народов полны образов сверхчеловека. Герои мифов, титаны, полубоги; Прометей, принесший огонь с неба; пророки, мессии и святые всех религий; герои волшебных сказок и эпических песен; рыцари, которые спасали пленных принцесс, пробуждали спящих красавиц, побеждали драконов, сражались с гигантами и людоедами, - всё это образы сверхчеловека.
Народная мудрость понимала, что человек, как он есть, не способен сам устроить свою жизнь; народная мудрость никогда не считала человека достижением, венчающим творение. Она правильно оценивала место человека, принимала и допускала ту мысль, что могут и должны быть существа, которые, хотя они тоже являются людьми, всё же стоят гораздо выше обыкновенного человека, сильнее его, сложнее, "чудеснее".
Лишь тупая и кастрированная мысль последних столетий европейской культуры полностью утратила идеею сверхчеловека и поставила своей целью понимание человека, каков он есть, каким он был и всегда будет. За этот сравнительно короткий период европейская мысль так основательно забыла идею сверхчеловека, что когда Ницше бросил её Западу, она показалась новой, оригинальной и неожиданной. В действительности же она существовала с самого начала известного нам человеческого мышления: сверхчеловек никогда надолго полностью не исчезал и в современной мысли.
Что есть "наполеоновская легенда" и сходные легенды, как не попытки создать новый миф о сверхчеловеке? Массы по-своему ещё живут идеей сверхчеловека; их не удовлетворяет человек, каков он есть; литература, предназначенная для масс, неизбежно преподносит им сверхчеловека. Что представляют собой граф Монте Кристо или Шерлок Холмс, как не выражение идеи сильного, могучего существа, с которым не в состоянии бороться обычные люди? Его сила всегда заключает в себе нечто таинственное, магическое, чудесное.
Чем занимался я в своих опытах в Гиперборее, как не возрождением идеи сверхчеловека?! В себе...
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Интересно и познавательно


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...О, как чутко, о, как звонко  (375x359, 72Kb)Иногда необходимо возвращаться к истокам. "Лёгкой поступью ребёнка". Замучила меня люто ныне тоска по Гиперборее. Не оставляет и среди больных отношений с людьми, новых идей и замыслов, а особенно - поступков. Сбежать! Немедленно сбежать, как тогда, полуребёнку...Уверяю вас: редко кто пожалеет. А сколько открытий ждёт, как ни странно, именно там, а не здесь, впереди. Только не надо делать это самоцелью. Важнейшее ещё ждёт тебя за поворотом, даже если это важнейшее - смерть. Умирать тоже надо достойно. Конечно, если жил достойно. Но иногда одна только смерть может придать законченный смысл всей жизни человека. Древние это знали и оставили нам в наследство мудрость: "На миру и смерть красна".

А если в одиночестве, да на какой-то своей тропе, понятной только тебе. Ни мира, ни красы... Пожалеешь ли, дрогнешь? Я через такое только здесь трижды за месяц прошёл и нет - не жалел тогда ни единого мига. И не дрогнул...

 * * *
О, как чутко, о, как звонко
Здесь шаги мои звучат!
Легкой поступью ребенка
Я вхожу в знакомый сад...
Слышишь, сказки шелестят?
После долгих лет скитанья
Нити темного познанья
Привели меня назад...
 
Максимилиан ВОЛОШИН
 


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"..., сонет №2

voloshin (206x300, 18Kb)Издевательское игнорирование Валей этого зачина темы, как и продолжения феечкиных сказок не даёт мне основания и настроя на прекращение рассказа о гениальном творении киммерийского мага ввиду того, что он скверно (17 раз) цитируется, "понравился" всего 22-м и, вероятно, плохо понимается читателем. Дело вкуса Вали или отсутствия такового, но я продолжу: мне ещё много есть что сказать, если только я вас не утомил.
Созданный 35-летним Волошиным цикл «Corona astralis» («Звездный венок») — это венок сонетов, редкая в русской поэзии форма. Четырнадцать стихотворений переплетаются, точно звенья венца: последняя строка, как я уже писал, каждого предшествующего сонета является и первой строкой следующего. Последнее стихотворение замыкает круг, возвращая читателя к началу, и, подобно бриллианту в венце, сияет пятнадцатый сонет-магистрал, состоящий из первых строк всех четырнадцати стихотворений. В этом сонете заключен смысловой стержень всего венка.
Изысканная и требующая великого мастерства поэтическая форма венка сонетов отсылает нас с вами к европейской поэзии: Данте, Петрарка, Шекспир… И напоминает облик того Волошина: более европейца с виду, чем русского, а его поэзия — излишне, эстетской и искусно сделанной, но не творением. Религиозно-мистический смысл сонетов оставался малопонятен читателям. Но вернёмся ко 2-му сонету венка, так удивительно совпавшему с новым этапом моего духовного роста.
Я только что прошёл одно из первых испытаний духа и вторая часть венка осмысливалась мной с позиции вновь полученного духовного опыта. Я и сам тогда осмелился написать сонет, а раньше и коротенькие ямбы, но разве обо мне речь?! Читаем 2-й сонет венка.

Закрыт нам путь проверенных орбит, (400x300, 35Kb)
Нарушен лад молитвенного строя...
Земным богам земные храмы строя,
Нас жрец земли земле не причастит.

Безумьем снов скитальный дух повит.
Как пчелы мы, отставшие от роя!..
Мы беглецы, и сзади наша Троя,
И зарево наш парус багрянит.

Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.

И пусть кругом грохочут глухо громы,
Пусть веет вихрь сомнений и обид, —
Явь наших снов земля не истребит!


Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

В самом Волошине было нечто магическое. Довольно вспомнить декларацию из одного волошинского стихотворения: «близкий всем, всему чужой». Талантливый и глубоко эрудированный, он обладал особым даром понимать природу и людей. Он мог предвидеть будущее, умел читать по руке и утишать боль, дружил с камнями, словом усмирял диких собак и однажды прекратил пожар в своем доме, просто заговорив огонь! Он никогда не раздражался, не выходил из себя, никогда ни с кем не ссорился и никого не осуждал. Он считал себя «безусловно счастливым человеком» и всю жизнь оставался по-детски радостным. Он раздаривал свои рисунки и стихи и делился всем, что имел: деньгами, временем, знаниями, дружбой.
Волошина так и тянет назвать миротворцем. Он создавал мир и братство даже там, где они тонули в крови гражданки, спасая тех и других. И он вдохновенно «творил миры». Как и другие символисты, он выделял бессмертное в жизни и в человеке, связывая пестрое и преходящее с вечным. Таковым вечным была для него Любовь.
Каждое звено этого уникального творения киммерийского отшельника требует отдельного осмысления, чтобы увидеть это. Да вот вечная погруженность в тему любви земной на космический масштаб сонетов не может настроить никак. В вечерние часы любовь и её прекрасные служительницы ждут отзвука в душе, а не феерической панорамы мира запредельного. А поскольку любовь в этом сонете только предвидится после побед на суровом пути, мы с вами сегодня просто наслаждаемся "серебряным" Волошиным. Ведь это чудо даже в ряду провидческих всплесков волошинского гения отличается просто филигранной отточенностью слова и смысла, чем монументальный певец арийского Космоса далеко не всегда себя озадачивал, полагая, что арийскую многомерность можно и должно домысливать. И я часто соглашался с ним.
Но вот тут - что сказано, то - сказано!
Бережно распуская тугую спираль мироздания, он в третьем и четвёртом набирает мощь ожидания любви и непростой подготовки к ней, Космической ипостаси человека, вернувшегося к первозданности, а в пятой мы через отголоски орфических мистерий и гениальных прозрений Данте вплотную подходим к той ошеломительной трактовке Любви, что предлагает нам далее Волошин!
8 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

voloshin (206x300, 18Kb)
Эссе о Брюсове, лидере символистов и идейном вдохновителе, хорошо принятое здесь, заставило меня задуматься о продолжении опыта хотя бы в отношении Великой троицы символистов. Но тут в мою жизнь на границе Нави вошла как болезнь Ахматова. И две болезни дали ошеломительный результат: я воскрес и снова влюбился в русскую Сафо. Её эссе ждёт, оно разбросано по всему посвящённому ей разделу, но оно на месяцы отвлекло меня от второго из троицы "серебряных", моего любимого мага Бальмонта, которого представил я вам только вчера и собираюсь ещё многое о нём поведать. И вот - Волошин...
Волошин дебютировал как критик: в 1899 журнал «Русская мысль» печатает без подписи его маленькие рецензии, в мае 1900 там же появляется большая статья, подписанная «Макс. Волошин»: один из первых российских манифестов модернистской эстетики. Дальнейшие его статьи (36 о русской литературе, 28 — о французской, 35 — о русском и французском театре, 49 — о событиях культурной жизни Франции) декларируют принципы модернизма на примере творчества «младших» символистов в контексте современной европейской культуры. «Волошин был необходим эти годы, — вспоминал Андрей Белый, — без него, округлителя острых углов, я не знаю, чем кончилось бы заострение мнений…». «Совопросником века сего» именовал его Ф. Сологуб, называли его и «поэтом-отвечателем». Вулканическая энергия киммерийского мага поражала. Он был литературным агентом, экспертом и ходатаем, антрепренером и консультантом издательств «Скорпион», «Гриф» и братьев Сабашниковых. Сам Максимилиан Волошин называл свою просветительскую миссию следующим образом: «буддизм, католичество, магия, масонство, оккультизм, теософия…». Стихов поначалу писалось немного, и почти все они были собраны в книге «Стихотворения. 1900-1910» (1910). «Руку настоящего мастера», «ювелира» увидел в ней Брюсов. Эта характеристика может быть отнесена к первому и второму, неопубликованному (составлен в начале 1920-х годов) сборнику «Selva oscura», включавшему стихотворения 1910-1914: большая их часть вошла в книгу избранного «Иверни» (1916). Блестящие венки сонетов, сложнейшую поэтическую форму, уже рассмотренную нами недавно в Lunaria, он довёл до совершенства в венке «Corona astralis». Им мы и займёмся, рассыпая самоцветы волошинского удивительного обитания в искусстве среди воистину бриллиантов изумительной огранки, сонетов «Corona astralis».
А вот и первый сонет из венка: как точно угадано этим шедевром всё дальнейшее, что ещё только произойдёт или должно произойти со мной и во мне. Редчайший случай предвосхищения: сонет этот я прочёл в родном для Волошина в Крыму за год до арийского совершеннолетия. Здесь он вплетал первые хронопетли в вечность своим сонетом, а я уже начал заплетать узелки хронозабот для наставников. Жизнь, о! мудрая феерия духа...
орион (320x274, 18 Kb)В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар —
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы, —

Мы вдаль несем... Пусть темные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, —
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламени одеты.

Но, странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь —
Вдаль, по путям парабол безвозвратных...

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных...
Закрыт нам путь проверенных орбит!


Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

Новые пути - вот же что было главным в тех моих феерических буднях, напоминающих мне нынче сказку. И когда читаешь сейчас этот безумно красивый венок-венец сонетов киммерийского отшельника, понимаешь: нет того прошлого, в котором ты умирал и возрождался как Феникс, а есть то настоящее, в котором ты умер для будущего.
А в прошлое воистину нет возврата, разве что по родовой линии. Или вот так: воспоминания и прекрасные стихи "серебряных".
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нострадамус: Умру и не воскресну, опять конец света!

Задолбали нас с Нострадамусом! Умер...Воскрес? Сейчас проверим...
Я тут говорил не раз: без России ничего не получится. Нострадамуса привлекал, придётся ещё раз.
 (250x250, 26Kb)Больше других стран Нострадамуса всегда интересовала Россия, что лишний раз подчёркивает: перед нами действительно Посвящённый в высшие тайны Мира. Достаточно вглядеться в следующий катрен:

Sur le milieu du grand monde la rose
Pour nouueaux faicts sang public espandu

"В центре великого мира – Россия,
Для новых деяний кровь публично пролита" ц.V,к.96

Знакомый с нумерологией и каббалой сразу найдёт тут указание на 91-й год. А еврейские умники, "знатоки" пророка из Солона, плетут о розенкрейцерах, переводя rose как роза, а крест – по умолчанию. Но вот вся фраза на старофранцузском: Sur le milieu du grand monde la rose. И где тут роза, которая вообще через дзету тогда писалась?!

А вот приглядеться, что будет у нас в 2012 году, да кто в правителях кремлёвских окажется - совсем не лишне. Что будет, я тут рассказал, а чтобы не страшно было, позитиву здесь добавил. Осталось понять, кто у нас в "конце времени" в правителях ходить будет? Вышло совсем просто.

Dans peu dira faulse brute fragile
De bas en hault esleue' promptement
Puis en istant dtsloyale end labile
Qui de Veronne aura gouuernement

Центурия 1, катрен 12

Гвоздь по шляпку в середину 2012 года - редкая симметрия. Но о чём тут?

Время болезненно лживого правителя настанет,
Взлетевшего быстро из низов наверх
И тут же вероломство
Властителя Вероны

Это прямо чистый подстрочник, ничего и добавлять не надо, разве что Шекспира напомнить:

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.

"Ромэо и Джульета"

Кто тут Капулетти, а кто Монтекки, и ребёнок разберётся. А тёмное для России закончится только смертью (возможно, политической) нашего дуплета и с 2012 года мир может перейти на новый календарь.
Как я уже не раз тут указывал, без решения всех проблем в России остальным, особенно США, и пробовать не стоит, а коли попробуют вякнуть, вот наш ответ.
юсы 003 (604x321, 38Kb)





Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2012 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аз есте: ВЫШЕНЬ в роли ишака Буридана

 (131x223, 26Kb)
Вот уж действительно нарочил: хотел начать с Египта одну очень интересную тему и заглянул на минутку полюбоваться Нефертити. А там меня вместе с её красотой такие темки поджидают, ой-ой! Отвлёкся я было на Вавилон...и снова на эти же темки сносит, только они уже обросли новыми фактами и заставляют порой сердце учащённо биться. Я решил от красавицы далеко не отходить и начал про нашу и египетскую беды по имени "перестройка",...спотык! Потому что сразу как у Гойи в "Капричос": "Сон разума рождает чудовищ".
Был такой математик Буридан с христоматийными задачками выборов-переборов: три короля, семь невест. Но наибольшую славу принесла ему простенькая задачка про ишака, стоящего на равном расстоянии от двух равных охапок сена. По Буридану в идеале бедное животное, не справившись с выбором, должно подохнуть. Задача на самом деле имеет множество прикладных применений, но меня они сейчас мало волнуют. Я сам сейчас напоминаю того ишака и не знаю, за какой из вкусных снопов ухватиться: египетская перестройка или социализм хеттов? А может рукотворная цивилизация? Или богоборчество, которое задел я уже чуток рикошетом в теме "Город тысячи языков" с продолжением и намёком на временное окончание.
Я бы недолго размышлял, но все эти темы связывает лезущий из всех щелей один народец. И последние 15 минут я только и думаю, как бы его обойти? А никак, придётся с ним вместе, от него цивилизация столько лет отвязаться не может, куда уж мне...
Да, наделали дел атланты...
32892241_16 (170x64, 12Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2012 г. 09:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: О любви...и молоке

74657584_4278666_59548 (454x447, 26Kb)Хороши вечера на Ганге в День цветов. «Галерея Роз» Биступуре представляет в этот день, и одновременно Всемирный день дружбы, цветы из 99 стран мира, а также со всей Индии. Но ты на берегу Среднего Ганга, в лунной тени у прекрасного храма ещё днём явившего всю прелесть любви тех, кто его творил, а при луне таинственно-загадочного. Одиночество,.. но и тут сыскала меня юная пери с букетом жёлтых гвоздик: в Индии сегодня все и всем всё дарят, но прежде цветы. Я, однако, был не один и увидев это, юная лунная красавица, сотворив особое намасте, убежала, звеня украшениями. Ах, Индия, прекрасная Индия и загадочные индусы...
Простой монах... Впрочем, в Индии не бывает простых монахов: коли ты прост, то ты никакой не монах, а если мона-а-ах... Но не о нём притча, хотя волшебное путешествие в страну Любви начал именно монах. Уловив днём моё сомнение в древности храма, хоть все каноны его форм указывали на древнее знание мастеров, он почтительно (на свой лад) удивился:
- Откуда у вас, русых ( так звучит у них русский) такое глубокое проникновение в суть вещи? Чего же тут тебе не хватает?
- Любви...
- Однако днём ты думал иначе, - возразил не простой монах, ведавший тайные движения души собеседника.
- Ты видел тут Любовь.
- Она пришла потом.
Он изумлённо глянул мне в глаза, как в душу, а я,...я перескажу, что он поведал потом...
Неподалёку от этого храма была большая деревня. Здесь царили достаток и почитание Бога, такое ярко выраженное в поклонении и детальном исполнении всех обрядов, что деревня гремела славой по всей Индии как самая крепкая в вере и любви к Богу. На волне этой славы и был построен на средства деревни мастерами, ведавшими древнее искусство, храм, принесший новую славу селянам. Правил деревней набожный раджа и, казалось, ничто не могло принести огорчения этим достойным людям. Однако огорчения были: целых два.
Мудрец, живший в лесной пещере неподалеку со своими "лесными книгами" (араньяки, суть коментарии к Ведам), ни разу не участвовал в молебнах и праздниках в этом храме, а раджа ни разу не удостоился посещения этим известным далеко за пределами Индии мудрецом. Но не о них притча, она - о любви.
Вторым пятнышком на радости бытия деревни был бедняк Бахор. Он не был лодырем: его трудолюбию, терпению и красавице жене мог позавидовать любой зажиточный крестьянин деревни. Но если была гроза над деревней, то единственная молния попадала именно в дом Бахора, а паводок после грозы из всех лодок для рыбной ловли уносил его лодку, хотя она была привязана лучше всех, ничуть не пострадавших. Град выбивал именно его посевы маиса, а налёт диких слонов на деревню кончался для него наиболее плачевно. Но не о нём эта притча, она о любви. Хотя к ней он имел самое прямое отношение через Любовь и Бога, который есть Любовь. Никогда не роптал он: и когда крыл новую хижину взамен сгоревшей, и когда долбил новую лодку взамен унесённой. Потому что рядом была красавица-жена Будур, приносившая с улыбкой, никогда не сходившей с её выразительного личка, узелок со скудной едой, которой вкуснее нет для работающего, если она приготовлена руками любимой. Улыбались при этом Бахору и всему миру бирюзовые миндалевидные глаза. Улыбались яркие и пухлые по детски губы, хотя её сопровождали двое детей, третий устроился в метерчатой перевязи за её спиной, а скорое пришествие в мир ещё одного выдавала чуть располневшая талия и особый мягкий лучистый свет глаз будущей матери. То есть, в этом доме поселилась Любовь. И Бог, который есть Любовь, не покидал их доверчивых к добру душ, пока они боролись с невзгодами и, занятые трудом, не всегда посещали службы в храме, что и было пресловутым пятнышком. "Ты не ходишь к Богу и он карает тебя, а ты позоришь нас невниманием к Нему," - пеняли ему соседи. Но не о них притча, а о любви, которая немножко улыбнулась нам в этих строках и согрела теплом ожидания хорошего конца.
Раджа решил поправить дела в своём благополучном владении. Однако разговор с Бахором ничего не дал:"Я люблю Бога и он не может меня наказываь. Это испытание моей любви к Нему," - отвечал Бахор. При этом он улыбался блаженно своей Будур, принесшей и всего-то пару маисовых лепёшек, запечённый на углях банан, кружку молока и горсть фиников. Но когда, улыбаясь, это накрвывет на кусочке полотна любящая жена и приготовила это любящая рука - царский стол меркнет! Раджа ушёл в раздражении и носки его расшитых узором с золотом и жемчугом туфель привели его к пещере мудреца.
Его приняли по законам гостеприимства медовой лепёшкой и молоком, а потом выслушали терпеливо упрёк за невнимание к святой жизни деревни и его, раджи. Мелькнула тут и жалоба на Бахора, его только что огорчившего, особенно последними словами. Слушавший его из вежливости мудрец, при последней тираде оживился и разомкнул уста, что было, как знал раджа, признаком уважения. Но как же ошибался раджа в отношении себя, не о нем были мысли мудреца, как и эта притча: о Любви.
- Приснился мне вещий сон, - начал мудрец и во взгляде его промелькнула лукавинка, - и он касается вашей деревни, раджа. Будто Бог узнал о вашей святой деревне и решил напоить своих небесных коней из пруда, что ты построил для своей дочери. Там ещё нет воды и Бог сказал, что наполнив его молоком, каждый по ведёрку, все совершили бы святое дело и доказали свою любовь к Богу ещё раз.
Когда раджа ушёл, мудрец...Но какое дело нам до него: притча не о мудреце - он ещё не мудрость. Истинная мудрость то, о чём притча - Любовь. А раджа созвал народ и поведал слова мудреца.
- Каждый из вас ночью принесёт ведро молока и выльет его в пруд, тем доказав свою любовь к Богу.
Вы знаете, какие тёмные ночи летом над Гангом? Не-е-ет? Мне немножко жаль вас, но не об этом чуде Индии притча. Это было воистину испытание. Спрятавшись в кустах, чтобы посмотреть на лошадей Бога, раджа пол ночи слушал ласкающий слух плеск выливаемого в пруд молока. А тем временем Бахор, припозднившийся в праведных трудах, взял последнее молоко, отчего им с Будур пришлось обойтись без него на ужин: пили только дети, чтобы сладко спать. По пути к озеру он решил зайти в храм и попросить о своём Бога.
Бог, - таковы были его простые от сердца слова, - ты знаешь, как я Тебя люблю, но даже маленькую любовь могу высказать Тебе с трудом. Я не всегда хожу на молитву: несчастья преследуют меня. И молока я набрал с трудом, но не ропщу. Если бы Ты чуть облегчил, только облегчил испытание, мы с Будур выбрались бы из бедности и тогда я смог бы высказать свою большую любовь к Тебе не жалкими словами и ведром молока, а помощью людям, которые, как я, сейчас в беде.
Со светлым сердцем и слезами на глазах вышел Бахор из храма. И тут ждало его последнее испытание: камень, брошенный кем-то у храма. Все ходили днём и видели камень, но никто не отнёс его в сторону.
Несчастный Бахор наткнулся на камень в темноте, упал и пролил молоко. Душевные силы оставили его: он упал лицом в лужу молока и горько заплакал. Молоко, последнее молоко было пролито здесь. Он не боялся ни гнева раджи, ни даже гнева Бога. Просто он любил Бога и обманул его: так думал он, плача по детски, навзрыд. Селяне с пустыми вёдрами меж тем возвращались от разных частей пруда. Не было в их речах веселья, не было и самих речей: опустив глаза проходили они молча мимо друг друга к храму и вы скоро поймёте почему. А у храма открывалась им картина: плачущий навзрыд бедняк Бахор в луже молока. Всем было ясно, что произошло, но и с ними стало происходить неожиданное. Подняв стыдливо взор на ближнего соседа, они вдруг светлели лицом, обнимались и садились в лужу молока плакать с Бахором. И вновь прибывшие, когда до них доходила суть происходящего, делали так же. И вот вся деревня сидит вокруг Бахора, некоторые в луже молока, и все плачут.
А что же Раджа, хоть эта притча и не о нём? Не дождавшись коней Бога, раджа и не подумал обвинить мудреца. Зато каждый житель принесёт новую славу деревне своей любовью к Богу. В свой час славы снова направил он носки своих драгоценных туфель в сторону пещеры мудреца. Оказывается,о! чудо, мудрец поджидал раджу! Прервав поднятием руки восторженный поток, готовый сорваться с гордых уст раджи, мудрец сказал одну лишь фразу:
- Отправь его, - он указал в сторону слуги, - к озеру, пусть всё посмотрит и расскажет тебе.
Через минуты, не посвящённый ни во что слуга (он же не презренный крестьянин!) явился и удивление было написано на его лице.
- Ночью кто-то наполнил пруд вашей дочери ВОДОЙ?!
- Как водой?! - воскликнул раджа. Но притча не о нём и мы покинем его в горестных размышлениях. Притча - о любви. Где же тут любовь и и мудрость спросите вы, уже всё понявшие. Ночь темна и каждый, кстати заметим, не бедный крестьянин решил, что его капля - ведро ВОДЫ - будет незаметна в озере МОЛОКА. Но так подумал каждый: вот почему они прятали глаза друг от друга. И вдруг бедняк с чистой душой Бахор, неудачник Бахор, опять вляпася и разлил своё молоко. ПОСЛЕДНЕЕ: они знали это. Так вот она какая, любовь к Богу?! Он мог совсем не прийти, никто бы не заметил, так его презирали. А он пошёл и, как бывает только с ним, разлил ПОСЛЕДНЕЕ молоко. То были неплохие люди, труженники, гордыня немного подпортила их. Но как только они осознали, что молоко было ПОСЛЕДНИМ, они сели вокруг Бахора и заплакали вместе с ним. Он один, но искренне любящий, вернул Любовь остальным.
И вдруг небо разверзлось, но не громом и ливнем. То небесные кони Бога с неменьшими, чем при грозе, громами и молниями, спустились к озеру искупаться и напиться. Это было прекрасное зрелище, небесные красавцы, купающиеся в озере, наполненном... молоком! А чему вы удивляетесь: истинная Любовь всемогуща!!!
Седая, знобкая роса пала на цветы, когда "простой" монах заканчивал рассказ. Я утренней прохлады и росы не заметил и лишь сейчас полная картина всех впечатлений вернулась ко мне из драгоценных родников моей памяти.
- Предание донесло, что люди той деревни продали дома, роздали добро бедным и отправились в мир учить людей Любви. Об этом вам скажут жители окрестных деревень, многие из которых - их потомки. Деревни той нет и роскошные носки туфель раджи долго искали куда свернуть, а привели его к храму. То, что сейчас храм таков - заслуга трудов его и его наследников, добросовестно принявших на себя все обременения завещания, которые для них вовсе не обременения: их любят и уважают тут, как чтут и память раджи.
Это были последние слова монаха, сказанные им уже стоя. Посох, непременный атрибут монаха, глухо стукнул несколько раз и монах растворился в тумане, принесённом с Ганга утренним бризом.
Где тут Любовь? А что по вашему явил деревне сострадательный написатель араньяков? Не мог он равнодушно смотреть, как всё дальше уходят от любви к Богу трудолюбивые и честные крестьяне. И мудрость его заключалась в том, что он не разоблачил их показную любовь перед миром, но дал им шанс осознать природу своей любви. Он не знал ещё, к чему приведёт его мистификация, но верил в Любовь, как высшую мудрость. Оставляем его меж Вед и араньяков: притча вовсе не о нём.
ОНА - О ЛЮБВИ...




 (346x49, 27Kb)

Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Любовь и красота души

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Согласитесь, что если убрать романтические занятия для мужчины, явившиеся в последние несколько десятилетий на космических тропах или в кабине сверхзвукового самолёта, путешественник по праву держит пальму первенства. Но и в иерархии покорителей мира силой духа и широтой души нет равных моряку. Не спешите уходить, о! всё знающие о море: даже среди просоленых морских бродяг и беглецов из родовых замков никто не мог творить таких чудес, как истинно морской волк Принц. Кличка осталась от побега после бурных разборов за огромное наследство, преемником которого он внезапно стал после трагически погибших родителей, родни нескольких монарших семей Европы. Он хотел, чтобы ВСЁ было отдано на школы, больницы и детские приюты, на поддержку нуждающихся музыкантов, художников и поэтов, на экспедиции в дальние страны и на учёных, о чём-то шепчущихся с пробирками и звёздами. А его едва не спрятали в дом призрения. На свой первый корабль он попал случайно, если это слово вообще применимо к таким, как Принц: у капитана разыгралась подагра и он противоречил всем, в том числе и старпому, не желавшему и на дух слышать о юном беглеце-аристократе на корабле. Получив от товарищей издевательскую кличку, он прошёл достойно школу, о которой вы можете прочесть в сотнях книг. И избавил себя от всего наносного, а вот кличка осталась. Потому что леопарды лизали ему руки, а птицы садились на плечо, чтобы попить с губ. И вот он - перед вами: худощавый и ощутимо сильный морской бродяга с пшеничными волосами, расчёсанными и свободно разбросанными по плечам, аккуратной бородкой, обрамляющей породистое чуть скуластое лицо и огромными, широко расставленными потрясающнй синевы глазами ребёнка, проглядывающими сквозь суровый взор стоящего на вахте у штурвала морского волка.
Суровая жизнь затронула его лишь снаружи, что выразилось в точной стремирельности движений, валкой в меру походке и рельефному, вылепленному работой и природой торсу, чуть массивному для общей конституции Принца. Хорош, хорош был он с своей тонкой и гибкой талией, широким разворотом плеч, на которых не среди бугров трапеций а на пропорционально вылепленной шее гордо покоилась в волнах пшеничных волос голова мечтателя. Покоряя необъятные пространства океанов и морей, он мало интересовался производимым впечатлением, особенно на женский пол. Нет, он был здоров и он был настоящий мужчина, но бестолковый и однообразный ритуал ухаживания, который он наблюдал у товарищей и в который они не раз пытались втянуть его, Принц отвергал мягко но непреклонно. Ром и невинная, но неприятная для него ложь подобных отношений, были неприемлемы для его летящей души, а кроме того мешали полной мерой пить неповторимый воздух океана, разговативать со звёздами и мечтать. Дало в том, что с некоторых пор почти в каждом месте, куда они заходили, его ждало письмо от женщины, которую он никогда не видел. Её звали Мария и он иногда оставлял для неё несколько строк на местной почте. Теперь, разгуливая под звёздами, он часто с ней разговаривал, повествуя об очередном шторме или подробностях посещения очередной жемчужины тропиков или скалистых и сильно изрезанных берегов Русского Севера, который он любил особой, неизъяснимой любовью. Море не держало его, оно предлагало свою любовь и он отвечал с благодарностью тем же. Пока не понял, читая письма Марии и всё подробнее отвечая ей, что уже не может представить свою жизнь без её милых и простеньких писем, где между строк проглядывала такая же, как у него летящая душа. Любовь странная, таинственная субстанция, приходящая внезапным праздником души, которого ты, вроде и не ждал вовсе. Мария и Принц через тысячи миль полюбили друг друга, сами не осознавая того.
Принц был человек поступка, и сразу отправился на местный рынок. Он и ранее передавал подарки, экзотические безделицы, добытые или сделанные собственноручно, но сейчас... Прекрасная шаль взяла всё его внимание и соотнеся с ней всё, что знал и думал о светлой девушке на другом краю океана, так трепетно преданой неведомому морскому бродяге, он решил, что шаль не испортит ожидаемой встречи. Следующий поступок был прощанием с морем,товарищами и списанием на берег в портовом городишке, где проживала Мария. По шали он узнат её: так приписал он в конце последнего ответа на её письмо и назначил встречу.
А хрупкая застенчивая девушка с пепельными волосами и в простеньком не праздничном ситцевом платьичке, правда сшитом собственноручно со всей фантазией её грёз и потому прелестном, получив долгожданное письмо, в отчаянии подошла к зеркалу. Её не звали на танец в праздничную карусель, рассыпающуюся на бойкие пары, а она любила танцевать. Её вообще не воспринимали за женщину и обе стороны влюблённых без страха выбирали Марию в поверенные: не отобьёт и не проболтается. Вот что выплеснули в зеркало выразительные серые глаза и тотчес наполнились слезами: её никак нельзя полюбить, она невольно обманула замечательного человека. И вдруг её охватил настоящий ужас: он может остаться из жалости и тогда они оба будут несчастны. Она накинула на плечи шаль, женское, проказливое взяло верх и она крутнулась разок перед зеркалом. Как же хороша она была в эти минуты и о! чудо, именно такой видел её мысленно Принц, уже шагающий широко и чуть вразвалку к той окраине, которую его сердце нашло бы и в тропическую ночь. Принц вдруг задумался: он никогда не видел фото Марии. Какова она?
А она запыхавшись прибежала к старшей, замужней и некрасивой сестре, которую постоянные роды и тяжёлый труд по дому превратили почти в старуху. И всё рассказала ей, и попросила надеть шаль, и сходить вместо неё. И он увидит и уйдёт...и слава Богу,... она потом напишет ему. Всё это она выпалила в отчаянии, но решительно...Фу-х! И потащила ошалевшую сестру к почте - назначенному месту встречи. А сама спряталась за колодцем.
И вот Принц вышел на площадь к почте. Там ждала его женшина в морщинах, с красными руками, в его шали и жалко улыбалась. Любой ушёл бы, но не Принц. Он подсвиснул какую-то пичугу и та села ему на плечо, пока он набирал в рот воды из фляги. Пичуга попила с губ, а женщина улыбнулась несмело. Он вспомнил все подарки Марии и письма, носки связанные к рождеству и рассказ про здешние звёзды, те, что не видны в южном полушарии. Он подошёл, наклонился к натруженной руке и поцеловал её. Его сердце молчало, но это был Принц, которому львы давали пожать лапу. Он многого не знал в этом мире, но твёрдо верил, что любящая женщина всегда прекрасна. Надо только разглядеть эту красоту и этому ему предстоит учиться.
- Я сильный, ты больше не будешь работать.
Глаза его лучились добротой,...а может то были слёзы по не сбывшейся мечте. Но это был Принц!
- Пойдём, - он взял её, совершенно убитую происходящим, за руку. И вдруг его сердце гулко стукнуло. Её жалкий взгляд сначала ему в глаза, а потом за спину, всё объяснил влюблённому вещему сердцу. Она, Мария, стоит за его спиной. Он обернулся и увидел её, виновато опущенные руки, теребящие волан на платьичке, слёзы в глазах, и...надежду, робкую надежду. Ещё огромную любовь. Она была прекрасна в свете этой любви.
ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ПРЕКРАСНА И ВСЕХ ДЕЛАЕТ ПРЕКРАСНЫМИ: НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБИТЬСЯ.
 (346x49, 27Kb)





Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"..."ГОЛУБИНАЯ КНИГА"

ГЛУБИНАЯ КНИГАголубиная книга (450x334, 61Kb)

Восходила от Востока туча сильная, гремучая,
Туча грозная, великая, как жизнь людская - длинная,
Выпадала вместе с громом Книга Праотцев могучая,
Книга-Исповедь Глубинная,
Тучей брошенная к нам,
Растянулась, распростерлась по равнинам, по горам.
Долин_ы_ та Книга будет - описать ее нельзя,
Поперечина - померяй, истомит тебя стезя,
Буквы, строки - чащи леса, расцвеченные кусты,
Эта Книга - из глубинной беспричинной высоты.
К этой Книге ко божественной,
В день великий, в час торжественный,
Соходились сорок мудрых и царей,
Сорок мудрых, и несчетность разномыслящих людей.
Царь Всеслав до этой Книги доступается,
С ним ведун-певец подходит Светловзор,
Перед ними эта книга разгибается,
И глубинное писанье рассвечается,
Но не полно означается узор.
Велика та Книга - взять так не поднять ее,
А хотя бы и поднять - так не сдержать ее,
А ходить по ней - не выходить картинную,
А читать ее - прочесть ли тьму глубинную.
Но ведун подходит к Книге, Светловзор,
И подходит царь Всеслав, всепобедительный,
Дух у них, как и у всех, в телесный скрыт цветной убор,
Но другим всем не в пример горит в них
свет нездешний, длительный.
Царь Славянский вопрошает, отвечает Светловзор.
"Отчего у нас зачался белый вольный свет,
Но доселе, в долги годы, в людях света нет?
Отчего у нас горит Солнце красное?
Месяц светел серебрит Небо ясное?
Отчего сияют ночью звезды дружные,
А при звездах все ж глубоки ночи темные?
Зори утренни, вечерние - жемчужные?
Дробен дождик, ветры буйные - бездомные?
Отчего у нас ум - разум, помышления?
Мир - народ, как Море, сумрачный всегда?
Отчего всей нашей жизни есть кружение?
Наши кости, наше тело, кровь-руда?"

И ведун со взором светлым тяжело дышал,55743957_06t (350x421, 63Kb)
Перед Книгою Глубинной он ответ царю держал.
"Белый свет у нас зачался от хотенья Божества,
От великого всемирного Воления.
Люди ж темны оттого, что воля света в них мертва,
Не хотят в душе расслышать вечность пения.
Солнце красное - от Божьего пресветлого лица,
Месяц светел - от Божественной серебряной мечты,
Звезды частые - от риз его, что блещут без конца,
Ночи темные - от Божьих дум, от Божьей темноты.
Зори утренни, вечерние - от Божьих жгучих глаз,
Дробен дождик - от великих, от повторных слез его,
Буйны ветры оттого, что есть у Бога вещий час,
Неизбежный час великого скитанья для него.
Разум наш и помышленья - от высоких облаков,
Мир-народ - от тени Бога, светотень живет всегда,
Нет конца и нет начала - оттого наш круг веков,
Камень, Море - наши кости, наше тело, кровь-руда".

И Всеслав, желаньем властвовать и знать всегда томим,
Светловзора вопрошал еще, была беседа длинная.
Книгу Бездны, в чьи листы мы каждый день и час глядим,
Он сполна хотел прочесть, забыл, что Бездна -
внепричинная,
И на вечность, на одну из многих вечностей, пред ним
Заперлась, хотя и светит, Книга-Исповедь Глубинная.

Константин БАЛЬМОНТ

Кто только не брался на Руси пересказывать, трактовать, переводить и даже выдавать за апокриф, как масон Лихачёв, великий славянский эпос-Традицию "Голубиная книга". Я тут давал блистательную версию Заболоцкого: он, как и Бальмонт был славянистом и переводчиком от Бога: его "Слово о полку Игореве" не смог превзойти никто, да это и невозможно. Бальмонт затаил свои самоцветные славянские откровения в фольклоре, заговорах и переводах в сборнике "Жар-птица" с подзаголовком "Свирель славянина". Лето 1906 года он посвятил блужданиям среди родных просторов, пока салоны сходили с ума в догадках, куда опять подевался их кумир, находящийся тогда в зените русской и европейской славы, снисканной непревзойдённым до сих пор сборником о любви "Будем как солнце" и феерическими переводами западных поэтов на добрую сотню языков. Тогда, а позже в Гиперборее, раз и навсегда постигнув истинное величие Руси-России и её народа, её истинных истоков, он в благоговении припал к ним и до конца жизни черпал из них и щедро делился с нами. Нет, прошу поверить мне, на Руси другого такого поэта, сумевшего глубже него заглянуть к самым глубоким корням нашей великой самобытности первого Рода Земли - альвов-ариев. Мне не всё пока дозволено тут сказать, но я верю и жду: скоро. Для того выживаю и живу, борюсь и люблю...
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

 (304x500, 28Kb)Не выдержав серьёзного испытания ввиду слабой подготовленности аудитории, эта тема не только не попала в рассылку, но мало кому "понравилась". Это урок: адский труд десятилетий - ещё не гарантия того, что его примут и поймут не на уровне "развлекухи, а серьёзной попытки вернуть нам нашу историю. Я это делал в теме о Святославе, в Гиперборейских блужданиях по Зодиакальным эпохам: надо начинать тему "Атлантида-Египет-Гиперборея" с нуля.
Этот баян (не путать с Бояном - древнерусским гимнопевцем) мы вынуждены рассмотреть, прежде чем перейти к собственно Атлантиде и атлантам: он самый молодой и модный. Правда термин сей изрядно хромает - всё равно что Олегово-Путинская Русь. Поляки с болгарами ведь тоже славяне, но даже разница между ними и не намекает на огромную пропасть между гипербореями и их весьма невнятными потомками славянами. Сходные с греческими источниками славяно-гиперборейские предания об Атланте-Святогоре, Маре, Горгоне, Пленке-Плейоне и подобные мы можем, конечно, сравнивать с преданиями не только египетскими, но и славяно-ведическими (греки эти предания и именовали гиперборейскими). Это славянские сказы, например, о Вечерницах, в которых трудно не узнать Гесперид-Атлантид. Как известно от греков, дочерей Атланта именуют по-гречески именно Атлантидами. В ряде легенд о той земле (в том числе в славянских преданиях) утверждается, что в той Атлантиде правили женщины, там изначально был матриархат. Патриархат был в земле Атланта (Святогора), который был отцом Атлантид, а правил в другой Атлантиде - Святых горах.
Но арийские гимны о Вечерницах-Атлантидах относятся к Русскому Северу, к Поморью. В этих гимнах, механически перенятых славянами в виде легенд, Вечерницы - правительницы (или волшебницы-волховницы), обитающие близ берега Белого моря. Вполне узнаваемые как лебединые Девы или Валькирии древней Гипербореи. Но именно там, в седых Ловозёрских тундрах находится сердце необъятной когда-то Гипербореи, откуда ушли ЕЁ сыны, самоназвавшиеся позже атлантами, о чём я писал здесь.
А вот у "славян" эта Восточная Атлантида, в отличие от иных «Восточных Атлантид», была только связана торговыми и культурными связями с "изначальной" Атлантидой в Атлантическом океане, разумеется, до ее гибели. Хотя греки прямо говорили, что Атлант жил в Гиперборее (подробно на этом мы ещё остановимся). Путаницу вносил "всемирный потоп", потому что земли Крайнего Севера также подвергались затоплению. Весь шельф Северного Ледовитого океана ушел под воду на памяти людей после последнего оледенения, и это время совпадает со временем гибели "платоновской" Атлантиды. Путаница эта царит до сих пор и у вполне уважаемых мною авторов.
Но, конечно, эта северная земля не могла быть и не была Атлантидой. Это Гиперборея-Арктида - земля, также ушедшая под воду, согласно тайной Традиции. Которой я обязательно коснусь позже в пределах, мне дозволенных. А пока покончим с росказнями элинского розлива, ничего общего с Атлантидой, землёй младшего братства сынов Гипербореи, не имеющими. Можно снова вспомнить Платона в ироническом ключе, хотя когда Платон подходит к Египетским источникам, я становлюсь серьёзным. Правда из Египта, в отличие от Пифагора, его выперли не солоно хлебавши, но что-то он разузнал из источников одного из предков его - Солона (не солоно-Солона: интересная игра слов), главного из семи солонских мудрецов. Если это ещё будет интересно.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Начало всех тайн

 (352x500, 88Kb)Трое возлежат в некоем вечном, сущем лишь для Них, мире. Разъятые в этом мире равно Великие. С сомнением глядят Они из своей вечности на то, что происходит на прекраснейшем из их творений – Земле. В мире, что выбрали для жизни любимые Их создания – арии. Сами, заметим, выбрали. Откуда тогда сомнение у Них, Вечных, Единых и Множественных? Да вот незадача какая: детки шалят. Шалят детки.
– А камушек-то уже на подлёте, – замечает как бы вскользь, равнодушно, условно Первый.
Только нет там, в словах его, ни грана равнодушия. Равнодушие, у Того, кто Сам есть высшее воплощение души и духа, там эта скверная, надобно заметить, субстанция и не ночевала. Да и с чего это ей объявиться среди Небесных Творцов того, что через минуты содрогнется, полыхнёт и разнесётся непоправимо по всей поверхности Их прекрасного творения. А разнесётся непоправимо Остров Блаженных – самый далёкий Туле.
– Ну почему непоправимо? – спокойно вступает условно Второй.
Только нет там, в божественных мыслях Его ни намёка на спокойствие, так – видимость одна, а не спокойствие, у этого воплощённого Спокойствия Веры. Вот и в сей миг, вера верой, а не так уж и комфортно на душе у Него, ведающего, что может произойти и сейчас, и через века, и даже через Зодиакальные эпохи.
– Вон и на Тибете, и в Персии и на Алатырь-горе готовы уже любимые арии встретить неизбежность. И в пещерах Рипейских гор ждут своего часа арии Семиречья. Сам Верховный Волхв гипербореев с Мастерами пытаются отвести от Острова злобный болид. Или хотя бы расколоть его...
Он не успевает закончить: космическая глыба, летящая к Земле, словно натыкает-ся на невидимую преграду и раскалывается на две неравные части. Меньшая из частей продолжает свой губительный полёт к арийской Гиперборее, а большая резко уходит к экватору.
– Сумели!
Условно Второй невероятно спокоен. Знать и им, всеведущим, не всё ведомо, а почему сие? Да потому, что арии свободны: в любви к Ним, в творении этого чудного мира под себя, в ошибках и победах, а как же? Они ведь равновелики со своим Творцом и сами Творцы: не все, ох! ещё пока не все, но – воистину Творцы. Потому из всех промысленных миров, творят они свой мир тут и сейчас, а то, что промыслено было и не исполнилось, забыто, унесено безвозвратно волнами Леты: на что оно, коли не быть ему в этом мире? Но пока как простые смертные ждут эти Трое Равновеликие, куда повернут дети через миг этот мир. И так будет всегда: и Им, и Их творениям дано провидеть лишь вероятие или много вероятий, безумно много, но не всё. То, что невежды (не ведающие Вед)называют иными измерениями. Потому жизнь продолжается так, как развернут её дети. Арии…
– Ну, и кто теперь сможет помешать возрождению Космоса ариев?! – невероятно равнодушно замечает условно Первый.
Уже прошил треклятый камень верхние уровни небес, отчего из сизой морозной глыбы превратился он в малиновый смерч огня и раскалённого воздуха. Молчит условно Третий. Знает он цену этому невероятному "равнодушию и спокойствию"… Сам такой!
Ударил воющий огненный смерч прямо в центр Острова, в парящий над водой Храм, за миг до того удара покинутый Верховными волхвами, возносящими молитвы Им, тем, кто есть Три в Одном. Но не достигнул тот камень пещер, убежища Волхвов, Старейшин, Хранителей и Мастеров. И снова молчит условно третий.
Упадёт второй огненный смерч на Атлантиду, чьи чёрные волхвы виновны в прилёте камня с небес. И гигантская волна наберёт разбег, чтобы пройтись от материка к материку, уничтожая на пути всё живое. Но уже видно – не достичь ей людей в горах: ариев. Так кто теперь может помешать возрождению их в веках и тысячелетиях?!
И только тогда условно Третий и едино Безусловно Первый, как и каждый из Них, произнесёт одно лишь слово, единственное слово:
Чернобог
И как вам приз? Продолжим?
8 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Богатырская любовь

51263039_34875259_turnir (350x234, 29Kb)
А начиналось всё просто, как всё и начинается на Руси. Скакал себе богатырь, коих на Руси не меряно и не считано. Подумаешь, Каролинги, Капетинги, да Валуа с Бурбонами?! Алёше Поповичу на один хороший пинок. И наш богатырь таков, только сердце у него было чистое и прекрасное как яркая звёздочка на огромном небосклоне. На Руси всё просто, а потом начинаются чудеса.
Пить захотелось молодцу, но из прозрачной реченьки, которую процокал он по мосткам, юноша пить не стал: узрил его соколиный глаз взгорок, избу на нём и писанную красавицу на крылечке.
- Красавица-девица, дай воды напиться, - осадил молодец ухарски коня у самых ног девы, скрытых сарафаном. Молчит дева, а вместо неё выходит старуха с берестяным ковшом ключевой воды. Испил юноша, поясно поклонился не к делу услужливой карге и уж, направляя коня в путь, заметил не без досады:
- Горда хозяйка молодая, хоть и прекрасна ликом - слов нет!
И прежде чем конь ступил копытом, послышался юноше вздох короткий. Горький...
Раздумчиво ехал по тропе лесной наш богатырь, всё не отпускали мысли о красавице и происшедшем. Однако, хоть молод был и горд, спрятал, чуткий сердцем, досаду подале.
- Что-то тут не ладно.
Не успел подумать, глядь - старичок-лесовичок у края тропинки стоит, да ещё и ухмыляется хитро. Уж собрался выместить досаду молодец и наподдать насмешнику древком, да добр и терпим был к слабым, а далее не до того стало: старичок так прямо и оглушил.
- Всё неладно.
И улыбка грустная, и историю поведал - сердце разорвал.
- Живём мы в глуши, ты второй, кто тут побывал. Первым занесло, будь он проклят, чёрного рыцаря не наших краёв.
Старичок вздохнул и продолжил.
- Мы Настеньку тут все любим: добрая душа и золотое сердце.
К тому времени, когда прибыл чёрный рыцарь расцвела она - глаз не оторвать. И рыцарь хорош был с виду, да гнил внутри. А Настя, что по привычке вязала на стульчике тут же на крылечке, то разглядела и даже не встала на приветствие - такая темь исходила от каждого его высокомерного жеста. И пока окружающие искали, как исправить неловкость, чужак выхватил меч.
- Сидеть тебе на этом стульчике и ждать суженного до срока.
И он коснулся мечом колен, а затем уст девы. Хотела Настя вскочить в негодовании - не слушают ноги, хотела дядьку позвать, а уста сомкнуло как капканом. Чёрный же гулко захохотал.
- Хороша ты, дева, да не всяк суженый тебе подойдёт, а лишь тот, кто каждый год в день вашей встречи, где бы ни был, должен явиться на встречу с тобой и коснуться своим мечом колен и уст твоих. Последний десятый год и будет последним. Это твой срок. А пропустит суженый хоть раз срок - всё сначала. И быть тебе женой хоть у чудища, коли исполнит он снятие затвора.
Вскочил на вороного - и был таков.
Выслушал юноша повесть до конца, походил, подумал, да велел дядьку позвать. Явился нестарый ещё воин и принялись они шептаться, а потом юноша на коня...и только пыль столбом. Подлетел к крыльцу, рванул меч из ножен, коснулся им колен Настеньки, а уж уста она сама подставила. И так хороша была в этот миг - эх! Но рыцарь лишь коня оскорбил плетью и...как не бывало, а ведь только что тут стоял. На Руси всё просто, это потом чудеса, но бывают и исключения.
Дом напротив окон настиной светёлки вырос на полёт стрелы под присмотром дядьки, поле за домом вспахали и засеяли дюжие мужики, они же поставили на присмотр гурт овец да дюжину бычков, подворье наполнилось мелкой живностью - совсем жилой дом. Только дядька знал, под кого всё это сработано, да старичок-лесовечок, уловивший несколько слов странного разговора однажды на лесной тропе. Год минул быстро: все ждали чего-то и дождались. Грохнули копыта по мостку и вот он, красавец жданный, прямо к крылечку Насти: меч к коленям, меч к устам, а как глянул в глаза глубокие, полные счастья, так и сам не удержался, да на колени. Ручки крохотные взял в широченные ладони и губами, неумелыми к словам любви только и твердит:
- Всё будет хорошо, Настенька.
Далее взошёл на крыльцо своего (кто ещё не догадался) дома, снял доспехи, повесил на видное место, надел широкую полотняную рубаху и такие же порты, да и пошёл волов запрягать: зябь поднимать. Мужик дома. Никаких больше походов: хозяйствовать да очередную годовщину поджидать. Правда находили порой на большой дороге закованных в железо разбойничков и поминалось имя хозяина молодого, разорившего де очередное разбойное гнездо...Так на чужой роток не накинешь платок, а к заутрене он на молитву - первый, какие разбойники? Один, особо любопытный для нас, тот самый, чёрный, встал, говорят, у юноши, уже зрелого мужа, на пути. Было там и колдовство, да какое же колдовство против любви?!
- Проглядел вас, русов, - только и выхаркнул с кровью рассечёный от плеча до седла рыцарь чужеземный, да и отошла его чёрная душа на суд к Господу.
Ещё говорят караванщики, что ночью привёз некто поперек седла мёртвого воина в чёрном, дал купцам денег и сказал только:
- Похороните по христиански на родине.
А утром стоял хозяин как обычно, на молитве, только молился в тот раз долго и горячо.
- Дождя, верно просит, - гадали в толпе, - ишь засуха-то ныне.
Дал Господь и дождя, и тучных хлебов и хорошего приплода в стадах и отарах. И тут кто-то из считающих припомнил, что в осень приходит десятый годок, как молодой рыцарь появился здесь, а стало быть... Считаки: лучше бы работали справно, тогда бы, может, ...а впрочем чего гадать.
В назначенный день одел рыцарь свои доспехи, взял в руку меч и взошёл на крыльцо к Настеньке, где увидел не счастливую невесту, а растеряную и расстроенную девушку. Глаза её как бы умоляли о чём-то, а когда он коснулся мечом её колен, она не протянула, как обычно, уста к мечу и он сам коснулся, да от волнения так неловко, что оцарапал губу и несколько капель крови брызнули ему прямо на рубаху. И ничего не произошло.
В отчаянии стоял он перед любимой, а её глаза всё что-то кричали ему с болью и надеждой. Но надежда оставила его и это было плохо: он ничего не видел и не слышал. Как во сне спустился он с крыльца и прошёл к себе на задний двор. Там он снял доспехи и оголил грудь. Укрепил меч меж двух лесин, встал на колени, точно примерясь, как пасть на обнажённое жало, и принялся жарко молиться. Кто-то испуганно-радостно вскрикнул за воротами, но его это не касалось... Ещё как касалось!!!
Меч как живой вдруг вылетел из зажимов и зарылся в песке, а когда рыцарь в гневе поднял глаза, то увидел...свою Настеньку, плачущую и смеющуюся, крепко стоящую на ногах и повторяющую нежным голоском только два слова:
- Високосный год...
- Как ты, - он вскочил с колен... чтобы снова броситься на колени к её ногам.
- Ты немножко поспешил, мой рыцарь, - голос её звучал для него серебряным ручейком в жаркую погоду: не напиться.
- В високосный год и день лишний, и многое меняет он для знающих до неузнаваемости: время и очертания.
- Но ты, как ты..., - он как безумный смотрел на её ноги, чуть шевелящие сарафан.
- Это любовь, - Настенька потупилась, но тут же глянула на меч (бедная девочка, у меня всегда слёзы в этом месте) и добавила:
- Это тоже любовь: он возродил меня, но он бы и убил, не успей я. Я не смогла бы жить без тебя.
НА РУСИ ВСЁ ПРОСТО КРОМЕ ЛЮБВИ.
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Поговорим о пирамидах и их строителях?

41117263_v_muzee (336x500, 71Kb)Египтяне вообще мне всегда не шибко нравились! И чем!? Дотошностью своей, извольте заметить! Хотя сам-то я тоже хорош: коли что не ясно, как солнышко на зорьке, так я душу из всех, а прежде из себя, тянуть буду по капле. До полной ясности. Я буду тянуть, а не очередные умники со своими ссылками. Проглядим исток и нас занесёт чёрт те куда!
Вилка здесь, вилка всего развития цивилизаций на Земле после планетарного катаклизма. И всего-то: учёные мужи дату строительства пирамид, и, в первую очередь, Великой Пирамиды Хуфу (Хеопса), относят к Раннему Царству (IV династии). А дотошные египтяне взяли, да и построили свои девять пирамид в Гизе аккурат в соответствии с расположением пояса Ориона, Небесного Дуата египтян (Мира мёртвых), включающего созвездия Ориона, Большого Пса и Гиады, если за Млечный путь считать Нил. Аккурат!

Ежели на небо внимательно посмотреть, да посчитать там кое-что, и выходит: звезды-то в Орионе эдак, как их дотошные египтяне пирамидами в Гизе пометили, стояли в Зодиакальную эпоху Льва. И Сфинкс – лев с человеческой головой, да ещё смотрит прямо на Сириус в его гелиакическом восхождении (вслед за Солнцем по его траектории восхождения), соответствующем примерно десятому (!) тысячелетию до нашей эры.

В это самое время у наших предков главные разборы с атлантами случились: от полюса и до экватора. Но ни наши волхвы, ни Чернобога чёрные маги насчёт пирамид сих ни-ни! Помалкивают. А почему, собственно?! Весь египетский «додинастический», как его зовут ныне, период расписал жрец Манефон: все династии. Тут и Раннее царство, и Среднее и Новое – до последних фараонов тридцатой династии. Ото Льва до Рыб и Новой эры, совпавшей с пришествием Спасителя. Или это тоже не совпадение?!

Звёзды, династии, расчеты секретные, а ещё их, египтян, расчёты – всё до кучи. А ведь это только сначала дотошностью кажется: египтяне чисто дети малые – лишь бы правильно считать в своих расчётах. Ну что ж, ВНИМАНИЕ! Расчёты!!! В эпоху Льва египтяне что-то такое знали, тайное знали, а позже – только считали, как прилежные ученики.

Вот и выходит: египетская цивилизация – РУКОТВОРНОЕ ЯВЛЕНИЕ, а не плод эволюции! Сириус: центральное светило нашей Галактики. Пояс Ориона – горний Дуат на Млечном Пути, и дольний – на берегах Нила, в Гизе. И всё это – от атлантов. И вдруг,... атланты канули в иные планы бытия. Ну и что? А то, что с ними исчезло и ЗНАНИЕ. Потерялось знание в веках: деградировало оно до простых расчётов…под приглядом Сфинкса.

Что же это за знание такое, а?! Маленькая подсказка: атланты с помощью пирамид отправились в звёздные странствия, а знания от греха с собой прихватили. Выходит, пирамиды не египтяне строили?!!

Самое на первый взгляд интересное начинается с "отца истории" Геродота. Сей папа многих детей тут изрядно начудил. Да вот, кому интересно - извольте.. Простим старика, он-таки много сделал для истории. И двинемся дальше. Двинулись, и...спотык! Только было убедились, что искали чёрную кошку Конфуция - опять чудеса.. Несмотря даже на такие факты миражи "строительства" пирамид преследуют нас. Есть такая "бетонная" теория, вон Горожанин_из_Барнаула нас здесь "порадовал". Давай-те уж вместе решать: продолжим мы поиски среди дебрей из добросовесных заблуждений историков, откровенного мошеничества и поздних зловонных помоев зоологического антисемитизма? И тут ждёт нас немало любопытного и интересного, познавательного и фантасмагорического вранья пополам с фэнтези бездельников и серьёзных писателей. Напомню всё-таки о призе, поджидающем наиболее терпеливых в конце: тайна!!!
16 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Утечки у эзотериков не случайны

42595027_33777627_1224096933_Egipet__Gaza__foto_Sfinksa (400x300, 49Kb)
Вот здесь я позволил себе намёк на то, что на самом деле является тайной: для чего, собственно, создавались пирамиды?! А КАК - забава для ума и гимнастика для интеллекта. Возможность мгновенной скорости передачи информации - вот же где лежит разгадка.
Космические путешествия по инерции человеческого мышления уже так глубоко сопряжены у людей с физическим телом, что от дремлющего сознания, да ещё глобально отрихтованного материализмом, ловко ускальзает факт материальности самого этого сознания. Это означает для нас, что сознание, отделённое от физической оболочки, находящейся в, например, летаргии или трансе, может не только путешествовать меж звёзд с мгновенной скоростью, но и творить в мирах всилу несомненной материальности духа. Святые отцы, казалось бы самые последовательные противники космической тематики, на своих чудесных делах предоставили нам бесценные факты таких космических путешествий. А мы, безумцы, повернулись к ним спиной, отыскивая чудесное в лупу и телескоп.
При таком подходе становятся на место наблюдения Блаватской в пещерах Тибета, но только наблюдения ученой-эзотерика. Выводы она или преднамеренно исказила, или не достигла ещё необходимой степени посвящения. А вот "гений" Мулдашева пусть отдохнёт: утомил.
Проболтался Кант, услышавший за устрицами от Ньютона, Гроссмейстера ордена розенкрейцеров, что время есть только инструмент нашего сознания: сам хитрый Исаак для нас время просто демонизировал, вставив во все свои уравнения движения как мировую константу присутствия во всём.
На самом деле всем правит энергия и здесь кроются все ключики к тайнам, которые пора потрогать. Начнём отсюда.
Если вы и теперь ничего не поняли, прочтите ещё раз внимательно мою ссылку: любая форма информации обладает энергией, а пирамиды есть возможность мгновенно принимать энергию из любой точки вселенной. И, что куда более интересно, передавать. В том числе и в виде модулированного энергосознания человека.
Как вам такой вид космическоко путешествия?
32892241_16 (170x64, 12Kb)

Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: После Египта - в Гиперборею...

41099933_pered_Krasnoschelem1 (400x300, 56Kb)После Египта уже здесь, после описанных свар вернулся я к истокам. Почему в Гиперборею? А вот почему! И ещё - вот! Сейдозеро до сих пор вызывает трепет у саамов. На его южном берегу находили последнее пристанище шаманы. В 1920-1921 г.г. тут побывала знаменитая экспедиция Александра Барченко (я о ней ещё здесь писал), по мандату заведующего секретной лабораторией нейроэнергетики при ЦК Всесоюзного института мозга Бехтерева, начальника 10-го спецотдела ЦК ВКП(б) и личного друга Ленина ещё по Швейцарии Глеба Бокия, столбового дворянина и гроссмейстера ордена розенкрейцеров. Александр Барченко был человеком необычным. Круг его профессиональных интересов был огромен: создание приборов для радиошпионажа, изучение необычайных паранормальных и экстрасенсорных способностей человека, выяснение природы НЛО и другое.
Вот что записал в своем дневнике участник той экспедиции астрофизик Кондиайн: "В одном из ущелий мы увидели загадочные вещи. Рядом со снегом, там и сям пятнами лежавшим по склонам ущелья, виднелась желтовато-белая колонна вроде гигантской свечи, рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы с севера виднеется гигантская пещера на высоте сажен 200 и рядом нечто вроде склепа замурованного».
Но больше всего поразило ученых изменение психического состояния людей, оказавшихся вблизи древних сооружений. Их вид почему-то приводил членов экспедиции в состояние безотчетного ужаса.
Неподалеку от урочища экспедиция увидела три небольших сопки, похожих на рукотворные пирамиды. У их подножия ученые испытывали слабость, головокружение или безотчетное чувство страха. "Даже естественный вес человека, – по словам Кондиайна, – здесь увеличивался либо уменьшался».
И еще одно неожиданное открытие сделала экспедиция. Она обнаружила узкий лаз, уходящий в глубь скалы. Исследовать его не удалось. Смельчак, попытавшийся проникнуть в него, испытал… непреодолимый, почти осязаемый ужас. Ему казалось, что с него живьем медленно сдирают кожу.
Этот же ужас оттогнал 22.08.1918 г. Николая Рериха, а сына сделал психопатом. Елена Ивановна всё это в дневнике описала, а мужу, считавшему, что именно тут расположен второй вход в Шамбалу, сказала: "Не хотят нас пускать - и не пустят".
Я всё это испытал и прошёл; из-за этого, наводящего ужас потока древней информации, не сумел найти напарников; ходил в одиночки; не по браваде - очень надо было. Потому что "сопки" эти - те самые триги, о которых я писал во вводном к дневнику гимне! И знания там - вся Вселенная...
8 (170x64, 12Kb)см.ранние коментарии!

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Бумеранг жизни и любви

50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)Перо...Летящее по ветру - загадка: откуда, куда? Красивое в своих переливах, оно может вызвать в твоём воображении сказку о дальних странах. А если их много и они украшают райскую птицу вроде фазана - это действительно есть на что посмотреть. К сожаленью наш фазан, украшенный этим и другими перьями не только был фат, но и подлец. А всё потому, что даже не самая красивая курочка стаи, но добрая и отзывчивая, за что её все любили, не желала отвечать взаимностью на его ухаживания с роспуском всей своей красы. Мама ей говорила, что часто красавец-фазан только длинный хвост и громкий голос. Сейчас мама жила в клетке у людей, плохо понимающих истинную красоту, но наша умненькая девочка помнила её слова. И тогда на свет явилось перо, "то самое"...
Фазан обычно глуп: ум ему заменяет хитрость, потому что сердце его молчит, когда он распускает хвост перед очередной самочкой. Ну откуда же взяться тут уму, когда только Любовь способна сделать тебя мудрым. Когда все средства обольщения были исчерпаны, он решил погубить предмет своего обожания. И самое красивое перо, заговоренное перед тем у местного колдуна и брошенное под ноги охотнику этих мест, начало плести нить подлостей и козней. Перо было действительно прекрасно и охотник тотчас вставил его в оперение стрелы своего лука. Хитрый фазан, показал себя пару раз издалека и сердце охотника замерло. Он стрелял обычно курочек для господ офицеров, но тут...
А хитрый фазан подводил осторожно охотника к стае, зная, что предмет его вожделения любит одиночество. И вот наступил момент, когда охотник вспомнил, зачем он здесь. Прямо перед ним сидела на ветке курочка и даже не видела его: мечтала. Свистнула стрела, в оперении которой было "то самое" перо и тогда началось самое главное. Сначала торжествующе пролетел красавец-фазан, и крик его, полный ненависти, многое объяснил умирающей. Но и охотник, увидев предмет своей многочасовой погони, отвлёкся от подстреленной добычи, что дало ей возможность уползти в папаротники.
И тут заговорило "то перо". "Я всё равно проник к тебе в сердце, никогда моё перо не было так близко к твоему сердцу, гордая. Ты умрёшь, тебя найдёт охотник, но ещё долго мне быть в его колчане, пока все твоих подружек не постигнет твоя учесть: я нашепчу ему, как найти их."
Долгий крик разнёсся над лесом, но то был не крик смерти, хоть его слышали все, кроме охотника, увлечённого погоней. Потому что петух ничего не понимал, кружил вокруг места трагедии, искал "то перо" и охотник совсем потерял разум. Но его жертва пропала и для мерзавца: подружки слетелись, вырвали дружно стрелу с пером, заклеили ранку бедняжки паутинкой и травами и унесли её в укромную пещеру. И по мере того, как рассеивалась опасность, чёрной тучей набухала угроза возмездия. К поляне с двух сторон приближались охотник и потерявший во гневе остатки хитрости петух, слышавший "то перо" и мечтавший о его возврате и возмездии. Охотник увидел его первым, свистнула стрела...
ЗЛО ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
А наша девочка не случайно размышляла раньше в уединении и считалась самой умненькой, потому что первая в этой стае поняла, что значит Любовь, а подсказала ей мама.
МУДРОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДЕТЯХ.
"То самое" перо не утратило своей заговоренной силы и как только охотник появлялся в округе, оно наливалось ядовитым чёрным цветом, а стая, спасшая подругу, спокойно перебиралась подальше. Они спасли её своей любовью, а теперь она спасала каждую из них. А вскоре пришлось оберегать и несколько маленьких пушистиков, важно шевствующих за мамой.
ЛЮБОВЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.




 (346x49, 27Kb)


Понравилось: 1 пользователю
Цитата сообщения BestDay

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2012 г. 14:14 + в цитатник
Просмотреть видео
207 просмотров
Принцип домино, или военная выправка

Эффектное выступление солдат на военном параде в Белоруссии. Потрясающе! 


Комментарии (1)
Цитата сообщения Rukodelkino

Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2012 г. 15:08 + в цитатник
Просмотреть видео
5731 просмотров
Владимир Соловьёв об Аршавине

Владимир Соловьёв рассуждает о сборной России по футболу на ЕВРО 2012


Комментарии (0)

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2012 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Магазин_Азиатской_моды [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летняя акция! Любые 3 платья всего за 2800 р!

Любые 3 платья всего за 2800 р!
Под акцию попадают все платья, добавленные от 4-го июня и до 30-го июня (в этом путеводителе лишь малая часть, смотрите саму рубрику платьев!)
Срок проведения акции: с 14-го по 30-е июня.
Все, кто процитирует этот пост, с любым сделанным заказом получит подарок-сюрприз ^__^

*размеры, которые есть в наличии, указаны в записи каждой вещи
*нам уже полтора года, наши отзывы о нашей работе в цитатнике, там же есть и множество фото вещей, которые пришли, и даже фото некоторых подарков по предыдущим акциям :3
*чтобы получить подарок, когда делаете заказ, киньте ссылку на наш пост в вашем цитатнике

Доставка бесплатно по всему миру!
Про то, как сделать заказ <3

 
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 500 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 200 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 200 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 000 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 100 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 400 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 200 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 300 р
доставка бесплатно по всему миру!
1 300 р
доставка бесплатно по всему миру!

И не забывайте добавлять наш магазин в друзья, чтобы всегда быть в курсе обновлений :3
В ближайшие дни добавим ещё много новых платьев!

Всегда будем рады вас видеть у нас в гостях! ^__~
~~~Добро пожаловать!~~~



Поиск сообщений в evgeniy_raz
Страницы: 14 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь