Наташа_Бук обратиться по имени
Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 11:02 (ссылка)
Знаешь, а я вот не соглашусь. Учитель литературы и русского языка он в силу своей профессии постоянно сталкивается с этой информацией - и ему легко осуждать. Но существует долгосрочная и краткосрочная память. И насколько важно как именно зовут создателя Фейсбука для отдельного индивидуума, чтобы поместить эту информацию в долгосрочную память? Я вижу смысл этого только ради того чтобы потом блеснуть своим кругозором и только. А это вид гордыни не более. Если это информация не жизненно необходимая и её в любой момент можно спросить у яндекса, то смысл себя нагружать? Ну, некорректны такие опросы. Давай я забросаю аудиторию тестами на психологические термины, я в них разбираюсь, чё, я умной покажусь и на эзотерические в добавок и на космоэнергетические процессы, которые я просто из воздуха чувствую и определяю в момент сейчас - это равносильно тому что учитель литературы задаёт подобные вопросы. История в школе вся сплошь поддельная - этому уже сейчас появились доказательства, я её тоже не учила в школе, она меня отторгала, а если я выдам то, что уже сама накопала сейчас, далеко не каждый учитель истории согласится с моими раскопками, тем более я допускаю, что они опять же строятся на предположениях и редких геологических раскопках-находках, ибо замалчивают историю намеренно, а уж кто развалил СССР - тут целый трактат можно написать, а не просто односложный ответ в тесте.И начнётся тот трактат в истории ещё за долго до создания самого СССР. И это всё лирика, если учесть, что возраст обучения у нас очень не соответствует биологическим биоритмам. То обучение, которое предполагается в школе по биоритмам человека необходимо получать уже после 25 лет. Вот так. А до этого времени необходимо учиться совсем другим вещам. Как выжить в этом мире - первая ступень, как обрести гармонию с окружающими - вторая ступень, как быть мужчиной или женщиной - третья, как выполнять обязанности правильно семейные, уметь быть в ладу со своим избранником, как детей правильно рожать и воспитывать, а вот вся наука и развитие кругозора это уже после 25 лет. И эти биоритмы они так и эдак накладываются на общество. Да, люди взрослеют, и нагоняют школьные знания, в общении друг с другом, в хобби, интересах, уже в ВУЗах, уже на работе, в компаниях, уже после 25 лет. Но вот то, что не было заложено в тот период когда это должно было быть заложено до 25 лет, тот пласт знаний о том как создавать семью и как в ней ладно жить - тот период который забит школой, вместо обучения дома рядом с семьёй, родителями - это редко когда нагоняется индивидуально, отсюда статистика по разводам, отсюда трения между поколениями, почему на это внимания не обращают проводящие тесты? А ведь это куда более важно, чем знать кто там из фамилий женщина. Да мне по барабану кто! И мне, представьте, не стыдно. А вот родительской любви я в детстве не получила и мне это важно, потому что этот факт прошел красной нитью по моей жизни. И исковеркал её и мне приходится прилагать недюжинные усилия чтобы всё восстановить и перекроить себя так и вести себя так, чтобы моим детям в будущем не пришлось идти моей дорогой.