-Рубрики

 -Я - фотограф

Троллечка


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_примула

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 2157
Комментариев: 471
Написано: 3197


Косметичка себе любимой

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:27 + в цитатник

Давно хотела себе сшить и вышить бисером косметичку. И наконец-то это свершилось!

Ткань не знаю, как называется, - в рубчик, как вельвет, но мягче. Дно дублировано жестким флизелином.

Цвет -ближе к реальному на первом фото.

 

 (400x300, 42Kb) (400x300, 47Kb)

 (400x300, 44Kb)

Серия сообщений "МОЕ ТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Моя первая вязаная игрушка
Часть 2 - Заголовок
...
Часть 9 - Моя первая текстильная кукла
Часть 10 - Подружка для троллечки
Часть 11 - Косметичка себе любимой
Часть 12 - Косметички, вышитые лентами и бисером
Часть 13 - Голубая феечка
...
Часть 32 - Ангел с крыльями из мешковины
Часть 33 - Новогодние пакеты в технике микс-медиа.
Часть 34 - Мои барышни.


Бархатная_Шляпка   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 20:31 (ссылка)
Какая ты умничка. А я стала подобна ленивой кишлачной собаке.Бр - р! Самой стыдно.
А по - существу... Цвет прекрасный, смотрится очень прилично.Отличная косметичка.
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
слушай, а классно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 20:35ссылка
Спасибо, Алена. Мне она тоже нравится. Я сшила еще,уже на продажу. она немного другая, расшила лентами, сутажом, бусинками. Будет время - помещу в дневник.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку