-Рубрики

 -Я - фотограф

Троллечка


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_примула

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 2157
Комментариев: 471
Написано: 3197


Еще одна куколка

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:31 + в цитатник

Еще одна куколка

Вот такая красота неземная связалась у меня на Сатилине.  Девченки назвали ее тролляшкой, но по-моему, это какое-то другое создание, даже нашла сайт, где рассказывается, как выглядят сказочные персонажи разных стран, но такой не нашла. Ближе к эльфам, но без крыльев. В общем, неопознаный нелетающий объект.

 (400x300, 43Kb)

 (300x400, 39Kb)

 (400x301, 49Kb)

Серия сообщений "МОЕ ТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Моя первая вязаная игрушка
Часть 2 - Заголовок
...
Часть 6 - Феечка мечты
Часть 7 - К году Тигра готова!
Часть 8 - Еще одна куколка
Часть 9 - Моя первая текстильная кукла
Часть 10 - Подружка для троллечки
...
Часть 32 - Ангел с крыльями из мешковины
Часть 33 - Новогодние пакеты в технике микс-медиа.
Часть 34 - Мои барышни.



Процитировано 1 раз

adbesenok   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 01:07 (ссылка)
Какая классная получилась!Оч понравилась!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку