-Рубрики

 -Я - фотограф

Троллечка


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_примула

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 2157
Комментариев: 471
Написано: 3197


Корзиночка для остатков ниток

Пятница, 15 Января 2010 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Болтунова Корзиночка для остатков ниток



Корзиночка для остатков ниток







Купив корзинку для остаток ниток, я решила ее приукрасить. Ну скучненькой она мне показалась! Вооружившись самыми простыми материалами,которые нашлись дома я приступила к украшательству.  Вот такой веселый результат у меня получился. Теперь в этой корзиночке хранятся остаточки ниточек.



Подробно расскажу в картинках процесс рукотворения.








Кому идея пришлась по душе забираем себе схемку к мордашке





Мордашка тут

(Я бы посоветовала мордашку делать из капрона,набив ее сентипоном ее можно трансформировать как вам угодно.)



 

Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку