-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Меняюсь_Читателями Dream_Diz eau_de_source PRO_FOOTBOL PastimeArt WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 2396
Комментариев: 2210
Написано: 7699


Сливовый соус

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Наивкуснейший сливовый соус

(500x375, 99Kb)

Обещала поделиться рецептом этого замемечательного соуса из слив...делюсь!

У меня 1.100 гр. слив. маслоки


зелень (петрушка) - по вкусу
чеснок
перец жгучий
корЕандр (семена) - 2 ч.л.
соль
уксус (лучше винный)


чеснок в ступке с корЕандром и чилли


Сливы на 30 мин в духовку при t 180* C.


готово...Ммм...аромат какой по всей кухне...

У меня нет специальной тёрки, протирала по-старике, через сито


А теперь мякоть надо довести до кипения на среднем огне 5 мин, после добавить приправы и уксус, убавить огонь на минимальный и пусть побулькает минутку, специи должны свой аромат отдать соусу.




Таак...мне очень нравится нежная текстура соуса, опять пропускаю всё через сито - это не сложно, все приправы "раскрылись" в соус мне захотелось добавить соль..Ммм...даже в горячем виде его ложкой есть можно.



У меня нет соусницы, не купила ещё, пока мои соуса побудут в баночках

Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Соусы, заправки, маринады
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку