О Блогуне.
Прочтите Правила для Блогеров
НАПОМИНАЕМ: администрация системы «Блогун» допускает только уважительные отношения Блогеров и Рекламодателей. Вежливое и не предвзятое общение позволяет легко разрешить самый сложный вопрос в 9 из 10 случаев.
ВНИМАНИЕ! Реклама отдельных товаров и услуг на территории России ограничена действующим законодательством. Несоответствие рекламы, размещённой в личном блоге, требованиям закона, может быть расценено правоохранительными органами, как совершение преступления или административного правонарушения, ответственность за совершение которого несёт лицо, разместившее эту рекламу.
Выполнение данных правил обязательно для всех Блогеров, зарегистрированных в системе «Блогун». Нарушение правил повлечёт за собой применение со стороны Администрации сайта санкций, предусмотренных настоящими Правилами.
Термины и определения.
Администрация — представители службы поддержки системы
Аккаунт — уникальная учётная запись Блогера или Рекламодателя в системе «Блогун», позволяющая использовать все доступные функции этой системы.
Блогер — физическое лицо, зарегистрировавшее в системе «Блогун» аккаунт в качестве «Блогера», а также создавшее в системе Интернет онлайновый дневник (далее — «блог»), и публикующее в нём тексты, данные, сообщения или информацию, касающуюся или ссылающуюся на программы, музыку, звуки, фотографии, графические изображения или видео.
Пост — запись Блогера в блоге, размещённая как по личной инициативе Блогера, так и по заявке Рекламодателя.
Постовой — краткая запись Блогера в блоге, опубликованная по заявке Рекламодателя, не превышающая 250 символов.
Публикация поста — в контексте настоящих Правил — размещение Блогером информации в блоге по заявке Рекламодателя.
Рекламодатель — физическое или юридическое лицо, зарегистрировавшее в системе «Блогун» аккаунт в качестве «Рекламодателя».
Блогер обязуется опубликовать в своем блоге пост или постовой на заданную Рекламодателем тему после одобрения Рекламодателем заявки или принятия приглашения Рекламодателя. Запрещается размещение одинаковых постов в «зеркальных» блогах, дублирующих блог, указанный Рекламодателем в заявке.
Пост должен соответствовать указанному в задании размеру поста (постовой, краткий обзор или подробный обзор). Рекомендуемые размеры поста для каждого из типов:
а) постовой: 1-2 предложения, общим объёмом не более 250 символов. Допускается до 3 постовых в одном посте, если иное не указано Рекламодателем в заявке.
б) краткий обзор: 1-2 абзаца, общим объёмом не менее 300 символов, не превышающий 1500 символов.
в) подробный обзор: уникальный текст, подготовленный владельцем блога, не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте или другом.
В каждом посте Блогер вправе разместить по собственной инициативе до 5 дополнительных ссылок, помимо ссылки, указанной Рекламодателем, если их количество прямо не ограничено в заявке.
Стоимость написания поста определяется исключительно по согласованию между Блогером и Рекламодателем. Минимальный и максимальный размеры стоимости поста не ограничены.
По каждому заданию Рекламодателя Блогер публикует отдельный пост, если иное не указано в задании. Постовые добавляются в начале или в конце поста.
Ссылки должны быть прямые, без дополнительной переадресации (редиректа), в точном соответствии с заявкой Рекламодателя. Не допускается оформлять ссылки в теги «noindex» и включать в них атрибуты «nofollow». Каждая ссылка, размещённая по заявке Рекламодателя, должна быть всегда открыта для индексации поисковыми системами.
При нарушении этих условий, а также в случае обнаружения удалённого Блогером поста, сумма оплаты возвращается Рекламодателю, если удаление произошло по вине Блогера и если у Блогера есть достаточная сумма на счету. В случае, если суммы на счету Блогера недостаточно, Администрация вправе заблокировать его аккаунт до выяснения всех обстоятельств удаления поста или размещения неверных ссылок. В отдельных случаях при наличии обоснованных причин Администрация по заявлению Рекламодателя вправе вернуть сумму оплаты в тех случаях, когда вина Блогера в удалении поста отсутствует либо не доказана.
Внесение изменений в опубликованные и оплаченные посты не допускается.
Блогеру категорически запрещается размещать пост в любых записях, сделанных в блоге до момента получения задания («задним числом»), если обратное прямо не указано в задании Рекламодателя.
Пост должен попадать в RSS-ленту, на главную страницу блога, а также должен быть доступен по ссылкам с главной страницы блога. Пост должен быть доступен для прочтения любому пользователю сети Интернет, перешедшему по ссылке на главную страницу блога. При публикации поста не допускается использование тега «cut» и аналогичных ему тегов, скрывающих пост, если Рекламодатель прямо не укажет на это в задании.
Блогер обязан выполнить требования Рекламодателя по доработке выполненного текста в рамках задания, подготовленного в соответствии с Правилами для Рекламодателей системы «Блогун». Допускается не более двух таких доработок, после чего Рекламодатель обязан перечислить Блогеру согласованную сумму.
В случае, если Рекламодатель в заявке запретил упоминать сервис «Блогун» а также любым другим способом указывать на то, что пост публикуется на платной основе, Блогер обязан выполнить такое требование. Нарушение этого условия предоставляет Администрации право блокировать аккаунт Блогера до момента выполнения требований Рекламодателя.
Рекламодатель вправе вернуть блогеру текст, не соответствующий заданию, составленному согласно Правилам для Рекламодателей системы «Блогун».
В случае,если:
— Рекламодатель возвращает текст на доработку более 2 раз, или
— Рекламодатель уклоняется от направлению Блогеру условий доработки в течение срока, превышающего 7 календарных дней,
— Блогер вправе обратиться к Администрации с заявлением о признании задания выполненным и перечислении оплаты.
Вся переписка между Рекламодателем и Блогером хранится на сервере «Блогун» и может быть использована Администрацией при разрешении споров. Вся информация о заданиях и суммах, полученных Блогером от Рекламодателей, является конфиденциальной, и не подлежат распространению.
Блог должен быть открыт для всех без предварительной регистрации. Допустимо закрывать и прятать в блоге отдельные записи, но все платные записи должны быть открыты. В блоге не может быть запрещено комментирование записей, опубликованных по заявке Рекламодателя. Если в блоге не предусмотрено комментирование, то он не допускается к регистрации в системе «Блогун».
Блогеру запрещается удалять посты, опубликованные по заявке Рекламодателя, и сам блог.
Блогеру не рекомендуется производить денежные расчёты с Рекламодателем вне системы «Блогун» во избежание возникновения спорных ситуаций, касающихся своевременности и полноты этих расчётов. Блогер не вправе публиковать в описании блога или переписки свои контакты (ICQ, e-mail и другие). При обнаружении таких фактов аккаунт Блогера будет незамедлительно заблокирован.
Каждый Блогер вправе зарегистрировать в системе «Блогун» только один аккаунт. Запрещается регистрировать дополнительные аккаунты по партнёрской ссылке, указанной в разделе «Партнёрская программа» системы «Блогун». При обнаружении таких фактов Администрация вправе незамедлительно удалить эти аккаунты и приостановить действие аккаунта Блогера.
Любые споры с Рекламодателем рассматриваются Администрацией в соответствии с настоящими Правилами, на основании задания Рекламодателя, а также переписки Блогера и Рекламодателя.
Администрация имеет право заблокировать аккаунт Блогера в случае любого нарушения настоящих Правил, прямого или косвенного, на срок, необходимый для выяснения обстоятельств такого нарушения, либо удалить этот аккаунт.
Администрация при блокировке или удалении аккаунта Блогера производит в течение 7 календарных дней:
а) оплату выполненных Блогерами заданий — в случае, если Рекламодатель на момент блокировки принял выполненное задание, но не успел его оплатить,
б) возврат произведённой Рекламодателем оплаты — в случае, если Блогер на момент блокировки подтвердил, но не успел выполнить этот возврат.
Все выплаты производятся за счёт средств, находящихся на текущем балансе Блогера.
Остаток суммы, находящейся на текущем балансе, будет перечислен Блогеру по последним известным Администрации платёжным реквизитам.
При отсутствии информации о платёжных реквизитах Администрация уведомит Блогера о размере такого остатка по электронной почте. В этом случае способ и срок возврата остатка на текущем балансе Блогер обязан согласовать с Администрацией.
И
Активация блога
А где нужно размещать счетчик, чтобы активировать блог?
Счетчик нужно поместить либо в начале, либо в середине, либо в конце поста. Не нужно вставлять счетчик в шапку, в меню или еще в какое-нибудь место страницы, не связанное с постом. Тем более не надо вставлять его на всех страницах блога. Счетчик должен присутствовать только там, где есть сам пост. Нам нужно подсчитать не всех посетителей вашего блога, а только тех, кто прочитает конкретный пост за сутки.
Прошло более суток, а блог не активирован до сих пор. Почему?
Все блоги проверяются вручную модератором. Ваш блог может быть проверен немногим позже, чем 24 часа, а бывает, что и раньше. Все зависит от того, насколько хорошо нам будет ясна картинка посещаемости. Если же блог "в простое" более двух суток, то стоит написать об этом в нашу службу поддержки.
Учитываются ли читатели, читающие блог через френд-ленту или через RSS?
Учет производится при помощи счетчика, который представляет собой небольшую невидимую картинку, загружаемую с нашего сервера. Таким образом, если картинки грузятся во френд-ленте или через RSS (а так оно обычно и бывает), то такие читатели будут учтены.
Можно ли вместо блога добавить в сервис сообщество?
Да, можно. Но заработок для сообществ доступен для вывода только спустя месяц.
Почему мой блог не приняли?
Причин для отклонения вашей заявки может быть достаточно, но обычно мы принимаем большинство блогов, поскольку считаем, что рекламодатель должен сам выбрать площадку для своей рекламы. Ваш блог может быть не принят, если он еще очень молодой, то есть был создан совсем недавно, либо у него вместе с этим нулевая посещаемость. Также мы не принимаем в сервис блоги, которые закрыты для публичного доступа. Кроме того, если вы не написали активационный пост, который должен содержать код невидимого счетчика для подсчета вашей статистики, то мы не сможем принять ваш блог. Исключение из правил - блоги-тысячники (странички, на которые ежедневно заходят сотни, а то и тысячи пользователей).
Подача заявок и одобрение их рекламодателями.
Как быстро приходит ответ (одобрение заявки) от рекламодателей?
По-разному. Это может быть и полчаса, а может быть и месяц, если рекламодатель еще пока не готов тратить деньги на рекламу (или пока еще не нашел этих денег для рекламы), но решил добавить свое предложение, чтобы посмотреть, кто из блогеров им заинтересуется.
Как узнать одобрил ли мою заявку рекламодатель?
На ваш e-mail придет уведомление, после этого ваша заявка становится заданием (ее можно увидеть на закладке "Задания"), и вам нужно как можно скорее ее выполнить.
Куда пропала одобренная заявка?
Если вы не выполните задание в течение 2 дней, то рекламодатель может его отменить. Кроме того, если вы не выполните задание за 2 дня, то вы рискуете остаться без оплаты. Почему? Потому что деньги "висят" между вами и рекламодателем ровно 2 дня. Когда рекламодатель соглашается на ваше предложение написать в блоге рекламный пост или сам рассылает предложения, деньги сразу же снимаются с его счета. По истечении двух дней они могут вернуться обратно к рекламодателю. Поэтому рекомендуем не затягивать написание постов по одобренным заявкам.
Можно ли подавать сразу несколько заявок?
Да, конечно. Подавайте сколько угодно заявок сразу. Вряд ли рекламодатели так же сразу все их одобрят. Лишь бы вы успевали писать, когда рекламодатели будут одобрять заявки.
Я написал пост сразу после активации блога, а денег нет.
Прежде чем писать пост на заданную тему, необходимо отправить заявку рекламодателю и дождаться, пока он ее одобрит. Более того, может случиться так, что рекламодатель посчитает ваш блог неинтересным (неподходящая тематика и т.п.) или цену чересчур высокой, и вообще не одобрит вашу заявку. А если вы написали пост, не дожидаясь одобрения, то денег за это вы не заработаете. Единственный выход - отправить заявку рекламодателю - если он ее одобрит, то в качестве результата можно дать ссылку на уже написанный пост.
Почему рекламодатель предлагает более низкую цену?
Бывает так, что тематика блога рекламодателю нравится, но платить запрошенную вами сумму он не готов, т.к. считает ее завышенной. В таком случае он может предложить сумму, которую он готов вам заплатить. Вы можете согласиться, если эта сумма приемлема для вас, или отказаться, если она слишком низкая.
Почему для моего блога после активации максимальная цена была больше, чем после написания нескольких постов?
Для нового блога максимальная цена рассчитывается исходя из того, насколько много платили рекламодатели блогам примерно вашего уровня, в этот момент еще сложно сказать, насколько ценен ваш блог для рекламодателей, поэтому верхний порог достаточно высок, чтобы блог мог себя проявить. С другой стороны, если вы уже написали много постов, а никто из рекламодателей не предложил вам высоких цен на рекламные посты, то, скорее всего, ваш блог того не стоит. В любом случае верхний порог всегда будет выше в 2 раза (а обычно в 3-4 раза), чем ваш самый дорогой пост. Если кто-то из рекламодателей согласится на такую цену, то соответственно порог сразу вырастет. На эту сумму также влияют оценки, выставляемые вам рекламодателями, поэтому старайтесь писать качественные посты.
Что такое краткий и подробный обзор понятно, а что такое 'постовой'?
Постовой - это 1-2 предложения по теме с нужной ссылкой. Как правило для таких заданий не пишется отдельный пост в блоге, а нужный текст добавляется в самом конце поста.
Выполнение задания и написание поста
Рекламодатель предложил свою цену за написание поста, а я хочу поторговаться, но такой возможности нет?
В "Блогуне" система "торговли" блогера с рекламодателем, по сути, не предусмотрена. Все-таки это не рынок, на котором можно торговаться. Бывают случаи, когда блог интересен рекламодателю, но цена, выставленная блогером, кажется ему чересчур высокой. Для этого случая предусмотрена возможность сообщить блогеру, сколько рекламодатель готов заплатить за пост в его блоге. Если цена приемлема - соглашайтесь, если слишком мало - отказывайтесь. В большинстве своем рекламодатели - довольно занятые люди и тратить время на изнурительные торги не хотят.
Как мне отказаться от одобренной заявки?
Напротив задания есть кнопка "Отказаться". Воспользуйтесь ей, но только в крайнем случае. Если вы часто будете отменять задания, то ваш рейтинг будет понижен, и это повлияет на многие параметры, такие как цена и т.п.
Пока заявку одобрил рекламодатель, я забыл ее содержание. Как посмотреть о чем задание?
Кликните по ссылке с названием "Задания" и вы сможете снова посмотреть все требования рекламодателя к вашему посту, а также сможете отчитаться в написании рекламного поста.
Должен ли платный обзор быть оформлен как отдельный пост?
Обзор обязательно должен быть оформлен в виде отдельного поста. В этом посте не должно быть рассказов на посторонние темы, никак не связанные с темой, которую вам задал рекламодатель. Исключение только для такого вида заданий как 'постовой'. Тем более не должно быть рассуждений типа "это рекламный пост, за него я получу полсотни баксов!". Если хотите поделиться своими финансовыми успехами с читателями, то напишите отдельный пост. А в посте, за который вам платят деньги, извольте писать строго по теме.
Можно ли в одном посте объединять несколько заданий?
Нельзя. Каждый обзор должен быть оформлен в виде отдельного поста. Исключение - постовые. Их можно писать до 3-х штук в одном посте, если другое не оговорено рекламодателем.
Могу ли я в блоге говорить, что это реклама?
В посте лучше не говорить. Если хотите показать, что это реклама - поместите небольшую ремарку в конце поста или поставьте уникальную метку, но только если рекламодатель не запретил это делать. Иногда рекламодателям не нравится упоминание о рекламе. Поэтому, если хотите меньше проблем с рекламодателями, лучше явно не афишируйте, что пост, который вы написали - рекламного характера. Хотя сильно скрывать это не требуется. Только если будете обсуждать работу нашего сервиса - пишите это в отдельном посте. Не делайте тексты в стиле "Мне вот тут денег предложили, и вот я вам пишу" в одном посте. Пусть рекламный пост будет посвящен только рекламируемому сайту. У читателей не должно возникать желания закрыть страничку с постом, не дочитав его до конца. Ведь любая реклама должна продавать.
Почему так долго проверяют готовый пост?
Рекламодатель может быть сильно занят и быть не в состоянии проверять готовые посты немедленно. Если в течение 8-9 дней он не проверит готовый пост и не выставит свою оценку проделанной работе, то за него это сделает модератор. В любом случае не волнуйтесь, ваш пост не останется незамеченным и со временем будет проверен.
Мой пост не проверяется уже вторую неделю. В чем причина?
Причина может быть в том, что вы не написали пост вовремя (в течение 2 суток после одобрения рекламодателем). По истечении этого срока деньги, зарезервированные для вашего гонорара возвращаются на счет рекламодателя и будут списаны с него только в момент выполнения вами задания. Но к этому моменту рекламодатель может израсходовать средства на другие посты. В этом случае при отправке ссылки на готовый пост вы сможете увидеть предупреждение, что пост может быть не оплачен. Вы можете отказаться от выполнения такого задания или отправить ссылку на него на проверку. Если рекламодатель пополнит свой баланс, то деньги сразу будут зарезервированы для вас. Но пока он не внесет дополнительную сумму, ваше задание не будет проверено.
Как часто написанные посты не засчитываются?
Если пост не нравится рекламодателю, то он может предложить блогеру поправить его. В любом случае решение о неоплате принимает не сам рекламодатель, а наш модератор после всестороннего изучения аргументов рекламодателя и блогера. Но до этого доходит крайне редко и только в тех в случаях, когда блогер явно нарушил требования рекламодателя и категорически отказывается поправить что-либо в написанном.
Можно ли рекламные посты удалять по прошествии некоторого времени?
Ни в коем случае! Если вы думаете, что ваш пост ценен только в первые дни, когда его читают ваши постоянные читатели, то глубоко заблуждаетесь. Если пост будет на своем месте и далее, то эта страница будет проиндексирована поисковыми системами. В свою очередь с поисковых систем будут заходить дополнительные посетители, а ссылка на сайт рекламодателя будет добавлять ценность этому сайту в глазах поисковых систем. Все это очень важно рекламодателям, поэтому ни в коем случае недопустимо удалять рекламные посты. Мы периодически выборочно проверяем наличие постов, а в ближайшем будущем эти проверки станут не выборочными, а тотальными, и если обнаружится, что какой-то из оплаченных постов был удален, то вы будете как минимум оштрафованы.
Прочее
Как я могу найти подходящие для моего блога предложения?
Для этого существует система сортировки и поиска, которая находится непосредственно на странице актуальных (или скрытых) предложений. При помощи нее вы можете сделать сортировку рекламных предложений по ключевым словам, дате добавления в систему, средней стоимости постов, а также по многим другим критериям.
Каким образом рассчитывается рейтинг моего блога?
Рейтинг вашего блога зависит от многих показателей. В основном они глобальные. Это могут быть и авторитет по версии Яндекса, и тИЦ, и PR, и дата создания блога, и так далее. Кроме того, рекламодатели имеют право ставить за написанные вами посты по их предложениям оценку. Оценка колеблется от 1 до 5 звезд. Если у вас очень низкая общая оценка блога, то рейтинг может автоматически снизиться. И наоборот, если на протяжении долгого времени вам часто ставили высокие оценки за посты, то рейтинг блога соответственно увеличивается.
Можно ли заработанные деньги потратить на рекламу?
Да. Для этого вам нужно завести аккаунт рекламодателя и сообщить его нам. Деньги с вашего блогерского аккаунта будут переведены на аккаунт рекламодателя.
За что можно заработать бонусы?
Бонус дается за активацию блога, если вы рассказали своим читателям о существовании нашего сервиса. Еще мы нередко даем бонусы за помощь в обнаружении и исправлении ошибок. Так что не стесняйтесь сообщать о замеченных "глюках". К тому же, стоит вам проявить себя как-либо положительно в пользу нашего сервиса, мы можем принять решение и зачислить некоторую бонусную сумму на ваш счет.
Насколько часто появляются новые предложения?
Это зависит по большей части не от нас, а от самих рекламодателей. Когда существующие рекламодатели добавляют новые предложения, или появляются новые рекламодатели, то в списке предложений вы увидите свежие варианты. Мы проводим некоторые рекламные акции по привлечению новых рекламодателей, но по большому счету от нас тут мало что зависит.
Какая частота платных постов является оптимальной?
Это очень деликатный вопрос. По опыту наблюдения за блогами можно сказать, что чересчур увлекаться рекламой в блоге все же не стоит. Те блогеры, которые начинали писать один за другим рекламные посты, получали нелестные отзывы в свой адрес от постоянных читателей. С другой стороны, у тех, кто один платный обзор разбавлял хотя бы 2-3 обычными постами, рекламные посты такой реакции не вызывали. Это также сильно зависит от того, насколько рекламные посты соответствуют тематике блога - те платные посты, которые хорошо вписываются в тематику, вообще нередко вызывают бурное обсуждение и не воспринимаются как реклама. И тут еще немаловажно то, как написан пост. Если он написан в стиле "Вот вам ссылка - отвяжитесь", то реакция читателей почти всегда отрицательная. Если же тема обрисована в привычном для читателей стиле, то реакция нормальная и часто даже положительная. Поэтому не ленитесь писать хорошие посты - это нужно, прежде всего, вам и вашим читателям.
Существует ли программа, позволяющая упростить мой поиск по предложениям рекламодателей?
Да, конечно. Одной из лучших в своем роде является бесплатно распространяемая программа FeedDemon. Она содержит достаточно большой набор функций для отслеживания новых сообщений в RSS-лентах, поддерживает все популярные форматы лент (RSS, Atom и т.п.) и даже позволяет скачивать на компьютер подкасты. Вы можете добавить нашу ленту новых предложений от рекламодателей в FeedDemon - это значительно облегчит вашу работу и сэкономит ценные минуты времени. Описание работы программы и ссылку для скачивания можно найти на нашем форуме -
http://forum./viewtopic.php?f=5&t=107.
Как я могу настроить параметры уведомлений на e-mail и RSS ленту?
Войдите в контрольную панель блогера.
Перейдите на страницу "Настройки" - слева находится блок "Настройка RSS и Email уведомлений".
Выберите нужную частоту получения уведомлений в поле "Получать уведомления на e-mail".
Введите слова по которым будет производиться отбор в поле "Ключевые слова". В это поле Вы можете добавить несколько слов через запятую.
Отметьте галочками необходимые Вам поля с дополнительными критериями отбора для включения их в фильтр: Минимальна цена, Максимальная цена, Средняя цена.
Укажите интересующий Вас интервал цен (от и до) в отмеченных полях.
Нажмите на кнопку "Сохранить" - настройка завершена. Теперь Вы будете получать уведомления только о предложениях, соответствующих выбраным критериям.
Если заинтересовался жми на ССЫЛКУ:
http:///tankfuldfabef.html