зачиталась твоим дневником с первых строк...зашла на пять минут - полчаса прошло. Мне нравятся твои рассуждения, и то как ты пишешь. А, кстати, пепел на пол - никто не даёт права стряхивать. Даже если ты платишь, ты должен оставаться человеком!
Ну вот, а я пропустила, уже поздно зашла на moskiosk.ru, чтобы билеты посмотреть и узнала, что будет выступление тоже поздно, но хоть роликами буду наслаждаться.
Вы ёжиков летающих видали?
Летающих в заоблачные дали?
Я сам таких - ни разу не встречал!
И от себя никак не ожидал,
Что я смогу нечаянно влюбиться
И - в БАБОЧКУ БОЛЬШУЮ превратиться!
Взгляните в облака на склоне дня -
Увидите СЧАСТЛИВОГО меня!
Раньше тоже вышивкой увлекалась, а со временем увлечения меняются, потом было макраме, потом кройка и шитье, потом искуственные цветы, потом вязание, потом все надоело и все бросила.. Теперь почти только интернет) А вот подруга моя только увлеклась вышивкой, красиво получается. А вообще хорошее увлечение..
Ахахах )))
Шикарное сравнение! ))
А пока на июль предлагаю в розовом коридоре разместить плазменные телевизоры вот с этой рекламой: http://www.youtube.com/watch?v=s1wzz1U2q2Y
Их понять можно. Не всякому захочется признать, что он выдохся, что от него ушло вдохновение или, тем более, что оно никогда его не посещало... Вот и стараются кто во что горазд. Зато это все читать весело
1. Процентная доля издательства на рынке Италии в 2008 году (других данных на сегодняшний день я не нашла)
2. Логотип, был создан в 1996 году, с целью укрепления и объдинения в восприятии людей торговой марки Мондадори. Был задуман и разработан в 1969 году Бобом Ноордом. Сейчас, соответственно, издательство позиционируется исключительно только под этим логотипом ;-)
3. Мондадори и Walt Disney )))
4 - 10. Эволюция логотипа Мондадори (1907-1996)
*Темпера - Слово "темпера" вошло в обиход русских художников сравнительно недавно, и потому естественно, что ему часто у нас придается не то значение, которое ему принадлежит; вот почему следует прежде всего сказать несколько слов по поводу самого термина.
В отдаленные времена (в XV-XVI веках) в Италии под словом "tempera" (происходящим от латинского "temperare" - соединять) подразумевалось связующее вещество красок вообще и в частности клей животного и растительного происхождения. В современной Италии ему чаще придается уже более узкое значение; под темперой подразумевают связующее вещество красок, в состав которого главным образом входит яйцо. В научной литературе по технике живописи в наше время принято называть темперой связующее вещество красок, состоящее из натуральной или искусственной эмульсии; вот почему она носит также название "эмульсионной темперы", в отличие от клеевой живописи, которая нередко присваивает себе название темперы.
До усовершенствования масляных красок Я. Ван-Эйком (XV век) средневековая яичная темпера была одним из наиболее популярных и распространенных видов живописи в Европе, но, начиная с этого времени, она постепенно утрачивает свое значение, и мало-помалу интерес к ней совершенно и повсеместно иссякает. Исключением являются лишь наша страна и Греция, где в настоящее время находит применение наряду с позднейшими способами живописи и эта старинная техника ее. В Греции. пользуются ею для церковной живописи, у нас же - для различных художественных целей, причем живопись получает стилизованный орнаментальный характер, что свидетельствует еще раз о том, что стиль живописи во многом обязан ее технике.