В колонках играет - радио Настроение сейчас - так себе
Когда-то я упоминал колеса на запаски и период ремонта.Сегодня глянул на них поближе.4-ре разных колеса (один баллон даже гуди ер) =).Эта неделя выдалась не особо гаражной.Забежал только вчера забрать болгарку чтобы отнести ее на работу.Так что на некоторое время я без нее буду обходиться. завтра намечается некоторое свободное время(катастрофа как его не хватает),может что и сделаю.На этом собсно фсё,вот и колеса:
В колонках играет - Радио Вчера было немного свободного времени.И собсно совершил прогулку по магазинам.Определенно все дорого шо пипец.Мысли о замене передней подвески отпали напрочь:
1-цена 3600 за каждую(правую и левую),т.е 7200-7300
2-Качество-хз
3-половину частей надо будет сразу смотреть,а возможно и менять(шаровую и амморты)
мне же надо будет в любом случае менять амморты,шаровую,рычаги подвески верхние и нижние,тормозные колодки,сайлентблоки.Видел обычные рычаги около 400р.А еще увидел усиленные-800р.вот вопрос стоит ли их брать?С виду ничего такие,покрашены получше стандартных,но как они в работе?.Прифигел узнав цены на мотор(35тыр) и коробка-7000.Нарыл сигнализацию за 1500.Кстати наверно буду менять и цвет машины.В моей ПТС-ке написано красный.Поспрашивал у людей с таким же цветом машины оказалось- коррида.Так что буду делать красную.но это я увлекся и заглядываю ДАЛЕКО вперед =)На этом пока все
Значит сегодня частично гаражный день.И еще пара сюрпризов меня ожидала.В общих чертах под замену переднюю пассажирскую дверь,а также предстоят работы по усилению и восстановлению средних стоек на которые крепятся задние дверцы.Также надо глянуть пороги более детально,поскольку дверцы не могу снять(нет ударной отвертки) пока основательно не посмотришь.Также в арке переднего правого колеса есть пару дыр,с бардачка на улицу неплохое окошко сегодня появилось =).В месте стыка брызговика и ланжерона тоже борода...Короче говоря пипец...Посмотрел в магазине ланжероны с брызговиками,качество сварки-гавно еще то...Зазоры -торба!Правильное решение-не стал брать.Лучше старые подлатаю.Следущим этапом в разборе станет снятие двигателя.Сейчас снять в одиночку трудновато.Сегодня еще снял сстарую аккумуляторную полку и начал зачищать металл.Новую наверно закреплю на болты.Итак следует затариться следующим:редуктор и шланг для сварки,передними сапожкоми,усилетелями стоек,дверцой,возможно порогами,радиаторной стойкой,наверно задней панелью и поликом под бак.Сегодня притарил ключ рожковый 17 на 19-старый разбитый.Набор не стал покупать(хлипкими показались).Открутил коробку от двигателя.снял привод сцепления и частично тормозную систему.Предстоит снять рулевую трапецию(ее скорее всего тоже менять).Ну и пора срезать сами стойки брызговиков,но это после снятия двигла.
на фото не очень видно(телефоном фотал),но там жесть...,и собсно стойки
вторая такая же.Еще прикол что и там задуто все монтажной пеной,это даже видно на фото и тупо закрашено.
Итак сегодня очередной рабочий день,в гараже успел побывать когда уже совсем стемнело,по машине не сделано ничего.Но я таки притарил углекислоту!Обошлась в 3000т.р,для меня же в 1500.Т.е. поплам с Васькой.Плюс 250 рубаксов-таксисту.заморочек осталось совсем немного дабы привести сварку в рабочее состояние.Надеюсь всё будет довольно таки удачно,и может на выходных (не загадую) прикуплю редуктор и шланг высокого давления...Вечерами при нехитром наборе из кусочка пасты ГОИ,тряпочки и терпения натираю решётку радиатора,наводя на ней лоск...Итого за неделю на мою Копулю,прямо и косвенно,потрачено 4500 (гараж)+1750(углекислота).это без учета покупки некоторых мелочей из инструмента.Итого:6250рубаксов.Короче Копуля становится дороже и дороже =),прорвемся =)
Вчера зашел на сайт моей рекламы где нарыл обьявление о продаже углекислотного баллона.Позвонил,вроде как цена 1000 руб.По приходу домой взял такси с договором забрать баллон,приехали и тут продавец заряжает 3000.С наездом в мой адрес мол я глухой и перед тем как ехать надо 15 раз уточнить,но я ведь спрашивал о цене 2 раза и отчетливо была указана цена в 1000.Короче не купив углекислоту и в последствии отдав таксисту 200р побрел домой ни с чем.Сейчас посетила мысль,что лучше будет немного подождать,и поехать в центр"все для сварки",приобрести там углекислоту(цена та же)
редуктор и шланги и прочие мелочи необходимые для аппарата и все это в один рейс доставить в гараж..по машине не сделано ничего.Настроение в упадке.Весь вечер в размышлении,то ли я осел,то ли продавец разводит?=)
Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:20
+ в цитатник
Сегодня проплатил аренду гаража на целый квартал.До зимы он мой.Появилось немного денежки,возможно появятся новые железки =).Времени пока нет,ничего не успеваю...На сегодня всё.
Да,время таки летит с неимоверной скоростью!не успел нарадоваться наличию гаража,как прошел месяц и надо проплачивать за целый квартал.Завтра оплачу.Теперь же опять ккасаемо машины.Шаровую благополучно выбил.Хотя и пришлось немного постучать увесистым молотком...
Подвеска передняя почти разобрана,остался правый нижний рычаг.Сняв левый амморт,убедился в своих вчерешних наблюдниях:
Верхний кожух покарежен.Край нижнего цеплял краем.ну и т.д.Короче говоря ему торба.Вот в принципе и всё на сей день.
Итак сегодня частично гаражный день.Разбирая переднюю подвеску,заметил что левый брызговик немного деформирован.Т.е стакан аммортизатора смещен внутрь подкапотного.Правая же внорме.Короче говоря,левая стойка брызговика и виновница всех бед. Замудохался разбирать шаровую.Закисли напрочь.Что теперь с ними делать?То что она под замену-понятно,но каим макаром снять старую?Короче говоря много мелких и неприятных нюансов.Еще одна задача-снять дверцы.
болты держат намертво,отверточки ломаются одна за одной.Высверливать нехочется.
Вот левый брызговик
И вот правый
Явно видно что из отверстия для амморта его спокойно можно выкрутить головкой.На правой же пришлось пользоваться накидным.Смещение довольно серьезное,стакан увело на 9-12 мм.
Сегодня прикупил парочку ништяков:щетку на болгарочку чашеобразную,зубильце,отверточку,и еще пару мелочей.Потрачено 450 рубаксов.ну и при поплнении инструмента грех было не пойти в гараж.
Только расстроился.Щеточка на ура снимает все.Пыли без меры,особенно от шпаклёвки.Шпаклёвки тоже наложено на машину много.Под ней же одни дыры...Металл на плоскостях целый,на стыках же одна гниль.На изгибах та же картина =(.По ходу ремонту подлежат и дверцы,особо передняя пассажирская.Короче говоря придется прикупать еще оч. много железа на кузов...Пока все...
Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:45
+ в цитатник
Частично выходной день и потому после работы жутко ленился идти в гараж...Все же пошел.Практически зря.Открутил только шаровые.Сцуко всё закисло шо пипец!Следующая неделя обещает быть не столь загруженой работой,а потому исправлюсь.Начав более основательно чистить кузов повылезло много неприятных мест поврежденных рыжиками.Что собственно оч напрягает...короче говоря нехорошая в данный момент ситуация с в гараже.Плюс ко всему и нет финансов.Очередная фота,ну и я,автор сиих "мемуаров"
Итак продолжение поиска углекислоты.Итог негативный.Именно дорого шо пипец!!!Баллон полный (заправленгый 40 литров)-3000 рубаксов.Плюс редуктор и рукав высокого давления... Общая картина -4000р. с доставкой.Вот такое дорогое удовольствие.Сварочный8500,добавить 4000,итого выходит 12500,только сварочник в рабочем состоянии.для тех кто только хочет заняться кузовным ремонтом- подумайте.Все таки это деньги.Сам же таки в ожидании денег.Обратного пути нет.Сварочный уже прикупил...надо будет еще по магазинам пройтись,посмотреть металл.Закрались мысли про увеличение обьема двигателя.... и еще некоторые идеи по кузову.Выложу их позже(интрига небольшая).Пока все!
Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:51
+ в цитатник
Сегодня с машиной не делал ничего.Времени не было,домой пришел поздно.Вчера же вечер был насыщенным.Познакомился с Игорем,у него на форуме www.vaz2101.ru темка прикольная.И машинка понравилась его.Впечатлила.Пообсуждали обе машины,ну и т.д.Покатались.
На работу прийдя,был немало удивлен такой вот картиной:
Вот останки шахида.3-й день как оказалось она уже там висит... По ходу угнали,залетели в яму,ну и собсно сожгли... Жалкое зрелище скажу я вам... Жесть и ужос нах... Если будет продолжение этой истории напишу... На данный момент все.
Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 17:31
+ в цитатник
Как ведется выходной день частично посвящен Копуле,и сегодня наконец-то были скручены секретки!Правда только с передних колес.Но все же... Предстоит борьба с ходовкой.А также вынимать двиг.По двигателю снято все,т.е.: помпа,стартер,коллектора и т.п.Вчера ездил в деревню и там нарыл пару-тройку ништяков.Короче говоря все движеццо!Но вскоре может прийдется работать по выезду.Тогда работы по машине приостановятся.Будет видно!Тоже есть плюс-финансовая сторона медали.дожидаюсь денежек и прикуплю стойку радиатора,и может еще парочку железок.Машина:
да,а аккумуляторную полку я купил зря.Старую подровнял,почистил,и норм!Вот что с новой делать?Пусть пока полежит...
Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:10
+ в цитатник
Причина левой стойки проста и понятна.Эксплуатация машины с оборваной стойкой брызговика привела к тому что она прогнулась и ее очень сильно вдавило внутрь.Правая тоже прогнулась,хоть и не на столько из-за усталости металла.Правая еще справлялась со своими несущими обязанностями.но все же развал сделать было невозможности,свидельство тому убитый протектор.Левому колесу вообще привет.Вчера таки ездил на авторынок.Поспрашивал железо.Стойка радиатора 200,брызговики-250 рубаксов штука.Больше меня удивила цена на семерочный руль_900!!! рублей.Вопрос-за что такая цена?Горшки фар тоже удивили-400 рублей.В сборе же фара с ободками-500 Рублей.Во как все интерестно.Спросил вакуум-650 рублей.блок педалек-250.Стекла 7-чные250 за штучку.Еще много чего спрашивал,но окончательно запутался и забегаю далеко вперед.Для начала надо углекислоту притарить.Сейчас весь как на иголках в ожидании финансов.Вот и все на данный момент.В гараже сегодня не был-работа...
Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:40
+ в цитатник
Сегодня большую часть дня провел в гараже.с машиной сделано по мелочам,снят бак,магнитолка с колонками,вроде как все.Машину с гаража с Васькой выкатили,крутили его форду.Фильтра поменяли воздушный и топливный.Пытались глушак подтянуть,но там сварка нужна,и ничего с этим не вышло. Вроде как все.Когда Копуля стояла на улице,немого прифигел!Какая она ,сцуко высокая!
Вот думаю,стоит занижать или нет?Просто высокая шо пипец!
И,наверно спросите что за Васька,которого я упоминаю так часто,вот он и его форда:
Итак,продолжаю бомбить машину.Сегодня снята морда.Что меня все дальше беспокоит так это брызговики.Наверно прийдется менять и их,а также панель крепления радиатора.Не знаю как прально она называется.Потому как брызговики и эта панель распались в месте стыка и она была варена,причем не особо качественно.Зазаоры там серьезные,а латки ставить не очень хочется.И наверно стоило брать все таки стойки в сборе с ланжеронами.Завтра ожидается поход на авторынок,а там посмотрим... Еще сегодня снят гена для чистки и т.д.Наверно придется снимать двиг.Также думаю начать срывать пол в салоне,и бомбить багажник.Появятся деньги-затарю углекислоту.Сегодня прикупил наборчег ключей
,ну собственно вид копули на данном этапе:
На фото явно видно,что левая пружина стоит под углом относительно кузова.Да и сама панель радиатора перекошена.Что тому причиной непонятно,в процессе разберусь.
Неподумав и не спросив совета первые ошибки.Сняты крылья.в принципе под крыльями оказалась куча грязи немного ржавчины,но в целом металл в норм состоянии гнили и дыр сквозных нет.правда в процессе снятия крыльев были немного покалечены наружние брызговики.Терпимо можно и без замены,подумаю и посмотрю на этот счет.также сегодня поматюкавшись вволю,снял впускной коллектор.Интерестно кто придумал засунуть болт в самое труднодоступное место?В общей картине все движеццо!Сегодня пробовал опять снять долбаные секретки,и опять нулевой результат.Дождусь денег,притарю углекислоту при помощи сварки сниму,других вариантов нет...
продолжаю разбирать машину.Времени оч мало,по этому все идет довольно таки медленно.Сегодня снята система зажигания,радиатор.Проба снять секретки ни к чему не привела.Нужна сварка,но нет углекислоты=(.Кузов оставил в покое,хватает вещей которые еще снимать надо.к ходовой нет доступа из-за колес.Подумаю над всем этим и прикину что можно сделать...