-Цитатник

Помоги себе сам. Cоветы от арт-терапевта - (1)

Устал – рисуй цветы Злой — рисуй линии Болит – лепи Скучно –...

СУПЫ В БАНКЕ: 5 заготовок на зиму - (0)

Супы в банках. Заготовки на зиму - рассольник, гороховый суп, фасолевый суп, борщ и свекольник. З...

Кабачковое лечо с чесноком. Заготовка на зиму - (0)

Ингредиенты (на 2 кг кабачков): сладкий перец 1 кг, чеснок 15 зубчиков, томатн...

Вкусная закуска из слив на зиму. Сливы с чесноком в маринаде - (1)

Такая закуска в остро-сладком маринаде отлично дополнит любые мясные и рыбные блюда зимой. Этот р...

 -Метки

2020 год 70-е fashion gobelin lifehack stalic style акварель актёры анекдоты архитектура афоризмы баклажаны биография великобритания вера видео видеорецепт видеорецепты витамин война вокал выпечка гадание геология германия гобелен городской пейзаж графика дача декоративно-прикладное искусство десерт диабет долголетие дом домашняя кухня достопримечательности еда женская красота женская судьба живопись животные жизнь заготовка на зиму закуска здоровье изобразительное искусство иконы иллюстрации иллюстрация инструменталка интерьер интерьеры инфографика искусство история история гобелена история любви кексы кино китай китайская медицина ковроткачество колбаса без мяса консервация концерт красота кровь крым кукуруза кулинария культура лайфхаки лечение лимфосистема литература льняное семя любовь массаж мастер класс минерал минералогия мода молитва москва музыка мясо народная медицина нато натюрморт наука новый год нтв огород оздоровление отёки париж пейзаж пейзажи печень питание польза поминовение усопших помощь похудение православие православный календарь праздник прикладное искусство приправа природа продукты пряность психология путешествия религия ремонт ретро рецептик российская империя россия рукоделие сад санкт-петербург сахарный диабет свинина скульптура смешное спецоперация ссср ссылка сталик ханкишиев стихи суп пюре суставы счастье сша творог театр тест ткаческое искусство травник траволечение тыква украина фильм фото фотограф фотографии франция художник художники цветы цитаты частичная мобилизация шитьё шпалера энергия ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Donnarossa

 -Интересы

делюсь с вами всем друзья чему сама удивляюсь! а мне интересно многое...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 20193
Комментариев: 80264
Написано: 133772


Наталья Кустинская: «Я любила всю жизнь»

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 21:21 + в цитатник
Наталья Кустинская: «Я любила всю жизнь» 
Знала, что есть в черновике, и вот нашла сохранённую 19 октября очень понравившуюся её фотографию... Хороша была, прекрасна, в ней было что-то необычное, притягательное, привлекательное и сексуальное. А теперь её нет. Жаль очень, она, правда уже давно некрасивая и больная, бывшая, но тем не менее такая секси Наталья Кустинская, умерла на 75 году жизни в Боткинской больнице.
Интервью от 10 октября 2012 - АИФ №41:
 
Советская Брижит Бардо осталась совсем одна. «Умирая, мой четвёртый муж просил: «Только не оставляйте Наташу - она же совсем ребёнок, пропадёт одна!» И вот я, всю жизнь окружённая огромным количеством потрясающих людей, действительно осталась в одиночестве…».
 
Она лежит уже восьмой месяц, не вставая с кровати. «Я упала ночью, сломала руку и плечо, упала рядом с батареей, от которой не смогла отползти, и получила страшные ожоги - до кости, пролежав на полу 12 часов…». В открытое окно доносятся звуки Москвы, театрального района Малой Бронной, застывая на моём диктофоне вместе с голосом легенды… Она в очках в белой оправе, за которыми не видно глаз. На голове - парик, закрывающий лоб. Наталью Кустинскую не узнать, и только мягкий голос напоминает о её звезде. В комнату в скромненькой двушке ползёт запах жареного лука - на кухне кашеварит человек по имени Андрей: «Его мне прислали из благотворительного фонда Ольги Гобзевой, все эти 8 месяцев за мной ухаживает он». Всё, что ей осталось, - воспоминания: она выпила эту жизнь глубокими глотками, в ней было вдоволь счастья и много бед…
 
«Ещё в юности гадалка мне напророчила: ты будешь очень счастлива в первой половине своей жизни и несчаст­на всю остальную». Наташа родилась в актёрской семье - в их доме бывали Шульженко, Русланова, Зельдин. «Актёрство было у меня в крови... Мой подъезд был полон мальчишек, а я выбрала мальчика, который поставил условием нашей свадьбы, что я никогда не стану актрисой. Но это было невозможно!.. И, может быть, из-за него я так рано, в 19 лет, вышла замуж за другого».
 
«Наше солнышко»
Юрий Чулюкин, режиссёр комедии «Неподдающиеся», увидел Наташу в коридорах ВГИКа и на следующий день позвал посмотреть сценарий. Сразу сделал предложение - такое будет в её жизни ещё не раз: мужчины с первого взгляда «проваливались» в Кустинскую, тонули в её глазах… Когда она стала женой режиссёра, казалось, что теперь роли на неё так и будут сыпаться, но муж снял жену только в одном фильме - в «Королевской регате», а роль в своих знаменитых «Девчатах», роль Тоси, о которой она мечтала, отдал другой.

Кустинская ещё много раз теряла роли. Гайдай позвал в «Кавказскую пленницу», сказав: «Мне нужны только твои лицо и фигура», и она уже репетировала с Демьяненко, как получила приглашение на роль в «Жене, Женечке и «Катюше».

- Чулюкин посоветовал согласиться на приглашение Мотыля, ведь Гайдай к тому времени был лишь автором короткометражек. Мы начали снимать, но я заработала двустороннее воспаление лёгких, и с температурой под 40 Юра меня забрал… Так я потеряла обе роли. Мотыль спустя несколько месяцев написал мне письмо: «Я много думал: кем бы стала Женечка после войны? Ну продавала бы квас или газировку… А ведь ты совсем другой типаж - в твоей красоте есть что-то европейское…»

Она и покорила Европу - с фильмом «Три плюс два». После премьеры не было ни одного киоска Союзпечати, где бы не продавались открытки с её фотографией, у её ног был Париж, где французские журналы включили её в список 10 самых красивых женщин мира, она получала тысячи писем в день…

- На съёмках я выходила на площадку и слышала: «О, наше солнышко пришло!» После работы мы покупали по ведру «Новосветского шампанского» - оно стоило 3 рубля - и шли домой. Сначала я жила с На­тальей Фатеевой в одном доме, на веранде у нас жил Андрюша Миронов, и я наблюдала за их большим романом.

В «Три плюс два» Кустинская с Фатеевой сыграли лучших подруг - и все думали, что так же было и в жизни. Но подругами они никогда не были, а вот врагами стали - из-за мужчины. После фильма Кустинская развелась с Юрием Чулюкиным - не смогла простить измены. Вышла замуж за дипломата, от которого в 31 год родила сына Митю. А Фатеева - за космонавта № 9 Бориса Борисовича Егорова, ББ, как его называли.

- Однажды Фатеева напросилась к нам на празднование Нового года. Я играла «Элегию» Рахманинова, и потом ББ признался, что в тот момент и влюбился в меня. Боря не отпускал меня ни на шаг: дежурил под моей дверью, каждый час звоня в квартиру, летал за мной на гастроли. За мной ухаживали очень многие - Магомаев, Баталов, Смоктуновский, но сделать своей смог только Борис. Никогда я не была с мужчиной из-за чего-то - ролей, званий, поездок. Всегда только по любви. У нас был удивительный брак. Он звал меня Кошкой. Разучивал вместе со мной роли до 5 утра. Куда бы Боря ни уезжал, даже в Америку, он каждый день звонил мне по 5 раз. Привозил полные чемоданы одежды для меня. В нашей квартире с бассейном и французской мебелью устраивались приёмы на 50 человек. Нашими гостями были Юлиан Семёнов, Юрий Сенкевич...Каждое лето он в­озил нас с Митей на дачу ЦК под Форосом, где с нами однажды отдыхал Горбачёв. Боря любил меня без памяти и был любовью всей моей жизни. Мы прожили вместе 20 лет. Но простить его измены я не смогла.
 
Предсказание сбывается
Несчастье уже стало поднимать свою голову, как и предсказывала гадалка... Кустинская получила травму, упав во время спектакля, и долго лежала в больнице, а не успев оправиться, полетела с лестницы - вниз утащил любимец сенбернар. Перелом основания черепа, снова больничная койка… «Тогда-то Борис и нашёл другую, почти не навещал меня. О том, что не смогла переступить через себя, я жалею до сих пор».
 
На неё больше не сыпались роли, стала отцветать красота. Но она ещё была способна влюблять в себя - влюблять с первого взгляда - и так же недолго раздумывать над предложением, словно не могла быть одна. Кустинская вышла замуж в третий раз за профессора экономики Геннадия Хромушина. Их брак был недолгим - он умер от заражения крови. Но до этого случилось самое страшное - погиб сын Митя. «Мне сказали, что это был сердечный приступ, но я знаю, что его убили - убила его любимая женщина… После его смерти мне позвонила Кристина Орбакайте, с которой Митя вместе снимался в «Чучеле»: «Мы с мамой проплакали всю ночь». Она и помогла мне с деньгами на памятник».
 
После этого удара Кустинская никогда не оправится. Хотя и снова выйдет замуж - за соседа по лестничной клетке, 42-летнего Володю, три года назад скончавшегося от рака. Так она останется одна.
 
…Мой диктофон запишет два часа беседы. Вместе с сумерками, ползущими из окна, в комнате появится человек Андрей и молча включит свет. И я наконец увижу за тёмными стёклами её глаза - потухшие глаза ребёнка, который, как сказки на ночь, прокручивает свои воспоминания. «У меня было много горя. Но было и много счастья. Обижаться не стоит»...
 Актриса Наталья Кустинская 
Кадр из художественного фильма  
Кадр из художественного фильма  
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

ludmilla11   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 22:19 (ссылка)
Всегда жалко,когда умирает кто-то.Но она была совсем бесталанной,не на то жизнь потратила..
Ответить С цитатой В цитатник
Lanari   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 00:27 (ссылка)
Пусть будет земля ей пухом. Скорблю.
Не нам судить на что она жизнь потратила... Это ее была жизнь. Каждый вправе распоряжаться своей жизнью. Не суди, да ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 01:55ссылка
Lanari, да, это истина. Совершенно согласна в Вами. Частенько хочется, да и чего уж там, мы даём оценки другим, не замечая своих косяков в жизни. Каждый проживает данную жизнь как может. Кустинская была красивой женщиной, это дар Божий, а красивые, как правило, несчастливы бывают. Пусть её душа упокоится с миром.
Натынька   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 09:33 (ссылка)
Donnarossa, красивая актриса, жаль, что так мучительны были последние годы её жизни
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 13:38 (ссылка)
Очень жаль.
Пусть земля ей будет пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 15:44ссылка
Аноним
Это верно, Наташа. А в принципе -в любой, даже самой счастливой жизни, не избежать и драм и трагедий (болезни, уход близких и пр.). Так пусть эта женщина останется в нашей памяти такой, какой мы видели на экране.
Серый_Бим   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:37 (ссылка)
Можно сыграть 1-2 роли, и тебя будут помнить, можно бесконечно мелькать в нынешних сериалах, и никто толком и фамилии не знает, в любом случае она была актрисой, которую знают все..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 12:51ссылка
Серый_Бим, ну прямо в точку! Я современных актрисок, за исключением нескольких, каждый раз как вновь вижу, настолько незапоминающиеся.
lazy-succubus   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 18:26 (ссылка)
Исходя из её собственных интервью и отзывах других людей, у меня о Кустинской сложилось мнение не такое, как в комментариях. Но поскольку озвучивать своё мнение здесь равно "судить человека", то вспомню правила хорошего тона - о мёртвых либо хорошо, либо никак, предпочту оставить свои мысли при себе, это всех устроит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку