-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Делиева

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 85
Комментариев: 226
Написано: 521


Минус 2 кг за 3 дня и никакого голода.

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:36 + в цитатник
Звучит, как заманчивая реклама, но это моя история. Я устала от взлетов и падений в вопросах фигуры. Мне неприятно понимать, что всю жизнь я должна себя жалеть, потому что хочу, но нельзя. Я не хочу чувствовать слабость, апатию и раздражительность.
Я хочу любить мир, себя, людей и Бога, конечно! А это возможно только при внутренней гармонии. Баланс вместо дисбаланса.
И теперь я знаю, как. Практика 3 дней это подтвердила. Как-то я похудела на 2 кг за три дня, питаясь до 500 ккал., + фуросемид, слабительное и мочегонное. Да, помогает, но я же не могу так всегда жить. Теперь я худею с таким же прогрессом, НО без вреда для здоровья, и даже с явной пользой.
Итак, ничего нового я не поведаю, но надеюсь для кого-то это послужит советом, или просто поможет задуматься. Ем до 1200 ккал./день (а не до 500) до 18 вечера ( а не до 12 дня), пью 1.5-2л.чистой воды ( а не сушу организм), занимаюсь утром бодифлексом ( а не мучаюсь отжиманиями, прессом и т.д.) - благодаря этой системе происходит ускорение обмена веществ, суживание желудка, и похудение, конечно, через день я езжу 30 мин. на орбитреке и принимаю контрастный душ. И это все в такой кайф, девочки мои!!!!!!!!!!
Я не ожидала, но всего через 3 дня я стала легче на 2 кг, и объемы уменьшились на 2 см. Теперь я вешу 54, рост 166-7. Это только начало, конечно, я стремлюсь к 48 кг, но уже сейчас я улыбаюсь намного чаще, чувствую себя сексуальной и желанной, а все потому что энергия и свет бьют изнутри! А еще я знаю, что это новая жизнь, а не просто диета.
 (480x640, 44Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Худеющая_баба   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 21:24 (ссылка)
Ты молодец, хороший образ жизни.
И Во! Вот эти самые слова должна каждая худеющая говорить - Я хочу любить мир, себя, людей и Бога, конечно!
Я это делаю:D Пох на все, я себя люблю. и людей. и даже бога.
Только мне такая балда (питание)не помогает. Я так и делала, но затем вес встал. Точка и все.
А для обменки я на 2468 + кофе чай+ контрастный душ. Тож оч круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Делиева   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:08 (ссылка)
У каждого свой метод, и я не зарекаюсь, что не будет у меня той же 2468. Но очень надеюсь, что не понадобится. А без веры в Бога моей душе очень одиноко и страшно, Он всегда даст ответ, выполнит просьбу и даст надежду. Чего и тебе, солнышко, желаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 01:19 (ссылка)
привет,ты про эты систему мне писала?Оченб заманчиво звучит..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 23:44 (ссылка)
а костлявая грудь не смущает? На фото - ужос.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Кровавая-Мэри   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:26 (ссылка)
Ну как твои успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Делиева   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 12:57 (ссылка)
про успехи напишу в посте, милая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 01:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку