-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Делиева

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 85
Комментариев: 226
Написано: 521


ВЕЛКОМ!! :))

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:17 + в цитатник
100 ккал., а потом еще и полный голод оказалось для меня испытанием не из легких. На пятый день пропали силы даже ходить по магазинам...такая вот редкость бывает. Так что завтра на 2468. АВС - молодец, помогла почувствовать мотивацию и потерять 2 кг! Надеюсь 2468 тоже не подведет, но, думается мне, психологически будет легче!! Да и девушка, по имени, ОНА, вдохновила, блин так (чит.в цитатнике))...

O_H_A   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 21:32 (ссылка)
ах))) надеюсь, что 2468 поможет. Просто не все так удчано на ней худели как я. Но я же намного толще была - 57 кг...

кст, можешь фотки посмотреть в альбоме, да и в дневе полистай записи за март. Там и впечатления и фото.

удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Делиева   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 21:38 (ссылка)
O_H_A,
Я пыталась, но доступ к твоему дневу был закрыт. Я попросилась, ща еще раз попробую..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку