-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Делиева

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 85
Комментариев: 226
Написано: 521


День 3, или 300 ккал....и 53.3кг!

Пятница, 03 Июля 2009 г. 10:16 + в цитатник
Сегодня вес уменьшился на 200г., немного, но ведь уменьшился...53.3, тоже неплохо!!
Как приятно, девочки, было. У нас с любимым каждое утро начинается с приветствия, слов любви и обнималочек всяких. Сегодня он меня обнимает, и восхищенно: "какая ты худая стала!! живота вообще нет!!", а еще говорит:"ну, такому "бойцу" нужно и платье новое прикупить", а я говорю, что до 50 дойду, купишь сразу несколько..так мы и договорились!!
как у вас дела, дорогие??

Kasey_McBride   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:29 (ссылка)
Я тоже всё планирую,что когда до 50 дойду накуплю себе шмотья о каком мечтаю..)))))
Ох,а у меня нет любимого человека..так что я сам себе похвала ну или критик))).Подруги только иногда говорят какая я худая стала))).
Я когда на АВС сидела..вес уходил вообще всегда по разному - в один день могло уйти 1,5 кг,а потом два дня по 100 гр уходить..Так что это нормально).
И кстати,мне диетолог говорил,что 200-300 гр в сутки это оооочень быстрое похудание считается).
Хех..а у некоторых вообще наверное гипер-скоростное тогда получается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Hemp   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:53 (ссылка)
молодец.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Делиева   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Bertha_Meier,
2,7 за 2 дня- отличный результат!! А любимый обязательно появиться, мой появился, когда я его совсем не ждала...начала жить с другим, и тут тебе на...лябофф!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kasey_McBride   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:36 (ссылка)
Ангелина_Делиева, спасибо)..Так с утра обрадовалась этому)я то уже настроилась,что опять туго все пойдет..Расчитывала за неделю только 3 кг скинуть)а тут такой сюрприз:)

У меня куча подруг за муж уже собирается..А я до сих пор даже и не влюблялась).Ток так..просто ради халявы или спортивного интереса так сказать тусила с кем-то)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку