-Я - фотограф

Как в сказке....Вот немного наснимала сегодня....

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Стена

DiLenna DiLenna написал 21.06.2009 20:12:44:
Желаю процветания у удачи тебе и твоему дневнику!!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAMIRASUN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5979


ЧУДОВИЩНО!!!! Я не знаю даже как ИХ назвать!!! Банки назвали проблемой нежелание россиян брать кредиты

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 13:52 + в цитатник
Это даже не цинизм..  girl_werewolf, а полная атрофия нравственности наверно...
Татьяна Алешкина
Ситуация в розничном банковском кредитовании ухудшается каждый месяц, а российские банкиры видят проблему не в закредитованности населения, а в том, что целые категории граждан принципиально не хотят брать кредиты
 
Фото: ТАСС

«Я не вижу проблем с закредитованностью населения, которыми нас пугают правительство и пресса», – заявила предправления Юниаструм Банк Алла Цытович на банковском форуме Адама Смита в Лондоне. По ее словам, проблема банков в том, что есть целая категория людей, которые не хотят жить в кредит. «Вопрос в том, как их загнать в кредитную кабалу, чтобы они наконец начали брать кредиты», – уточнила она.

Член правления Банка Москвы Владимир Верхошинский обратил внимание на обилие информации о массовых самоубийствах заемщиков в провинции. Однако он считает это спекуляциями, а проблема, на его взгляд, заключается в нежелании государства образовывать население. «Для банков это очень дорого. Если кто-то и должен это делать, то государство и правительство, тогда через 10–20 лет мы увидим других заемщиков», – отметил  Верхошинский.

Выступавшие на форуме  банкиры посетовали также, что у российских граждан очень короткий горизонт планирования: даже ипотечный кредит, который банк выдает на 20 лет, заемщик гасит за 5–7 лет в среднем. «По розничным кредитам граждане планируют на год-два, а мы заинтересованы в более длинном сроке, например десять лет, или чтобы люди передавали свои долги из поколения в поколения», –  сказал старший вице-президент Бинбанка Петр Морсин, сославшись на мировой опыт. Позднее он уточнил РБК, что имел в виду мировой опыт покупки в ипотеку дорогой недвижимости.

Зампред правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко отметил, что банкам становится более интересным корпоративный банковский бизнес. «Большие корпорации имеют меньший риск, так как они близки к государству», – говорит он. Перспективы же розничного банковского бизнеса, по его мнению, туманны. «Сейчас 80% российских граждан получают зарплату ниже 60 тыс руб., и в ближайшее время они не станут получать больше», – говорит он. Степаненко говорит, что во время стагнации люди зарабатывают меньше, а значит, у банков меньше клиентов, приносящих деньги.​

Ситуация действительно ухудшается каждый месяц. Рост просрочки по розничным кредитам заметно ускорился в этом году, за девять месяцев этого года он составил 43% вместо 40% за весь прошлый год. на 1 октября, по данным ЦБ, объем просрочки граждан перед банками составил  630,4 млрд руб. По данным компании Synovate Comcon, доля граждан, которые имеют несколько кредитов, составляет 21,3%, то есть фактически каждый пятый россиянин платит по двум и более займам. 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Новость 3 декабря Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:04 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post345371449/
тут еще и мини обсуждение можно посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 13:44 (ссылка)
Пишет voxpop_66 (voxpop_66)
2014-12-01 18:24:00

Банковское хамло
Вот ведь! Раньше только слышал об этом, а час назад столкнулся сам... Там, где я получаю заработную плату, оформлен кредит. В связи с отсутствием меня в городе, на денек запустил оплату, и вот сегодня вечером оно позвонило. Представилось отделом досудебного контроля, или что то в этом роде. Начало издалека... Знаю ли я, что у меня просрочка? Знаю. Дает ли право мое отсутствие в городе на неуплату вовремя платежа? Наверное не дает. Молчу. На том конце провода мое молчание не особо нравится. Пафосно спросило - и что мол дальше? Добавило - им начхать где я в этот момент и что со мной. Прошу трубку научиться корректно разговаривать с клиентами. И тут понеслось! Закрой рот Б***, ты сейчас у меня ****, ты что не понял чтоле... - это лишь мягкие и пушистые детали монолога. На "ТЫ" оно перешло моментально!
Немного (неправда - много) при****ел от такой наглости! Поверьте, так со мной уже много-много лет никто не разговаривал! Сообщил, что я не намерен с этим разговаривать, пока у оно будет у телефона. Положил трубку. Оно звонило еще и еще раз, и в ярости что то там кричало, но я уже не слушал.

Хамло1

Вопрос банку: уважаемый банк УБРиР, вы из какой зоны, с какого гадюшника, из какой маргинальной тусовки берете к себе на работу ЭТО? Да, просроки наверняка не красят клиента, но красит ли ваш банк вот такое? Проблем то ведь никаких - у меня ваша зарплата, я тут, не скрываюсь и не таюсь. Ну а вы то что? Кстати оно сказало, что разговор де записывался. Послушайте пожалуйста наш разговор - многое узнаете о своих сотрудниках!

Вопрос вам дорогие читатели : вы сталкивались с подобным? Как на это реагировать (естественно после уплаты просрока)? И стОит ли вообще на ЭТО реагировать?



МЕТКИ: Банки, Екатеринбург, Убрир, Хамло, Что это было
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку