-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEM-i-URGE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 165

Arrrumka

DEM-i-URGE: Одиночество

02-02-2009 09:47 (ссылка)   Удалить
А мне тоже понравилось стихотворение :))
А еще мне кажется, что профессия часто мало что говорит о человеке, о его пристрастиях и внутреннем мире :)
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: БЕз/С вдохновенья (БЕСы БЕЗ тебя)

02-01-2009 17:28 (ссылка)   Удалить
Спасибо за комплимент
Estelka

DEM-i-URGE: БЕз/С вдохновенья (БЕСы БЕЗ тебя)

31-12-2008 18:43 (ссылка)   Удалить
Ты - талантище - это сто пудов.... М-да.... Ну, в общем, если бы я хоть чуть-чуть разбиралась в поэзии - то сказала бы чё-нить умное!:) А так - просто нравится. Молодец! Что еще скажешь????:)
midsummer_sunshine

DEM-i-URGE: Равнодушие

25-12-2008 10:32 (ссылка)   Удалить
Человеческая психика выбирает путь наименьшего сопротивления. Т.ск. "чтобы жизнь сильно не била". А в итоге получается равнодушное, циничное создание. Можно обвинять в этом процессе кого(что) угодно, но выбор делает человек.
Depression_Tour

DEM-i-URGE: БЕз/С вдохновенья (БЕСы БЕЗ тебя)

25-12-2008 01:10 (ссылка)   Удалить
ПОТРЯСАЮЩЕ!!! очень красиво и сильно написано! Алитерация рулит, очень уместно и талантливо тут использована. Я бы загнулся написать стих с таким литературным приёмом.
Стих - как целая история! Рифма выдержана, ритм не сбивается, отличное произведение. Очень цепляет за душу, ты - талантище=)

беру в цитатник!
Estelka

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

18-12-2008 14:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение DEM-i-URGE
Так нормально? Я сам всегда выступаю за читабельность, поэтому если возникают проблемы с фоном или цветом шрифта, то пишите.

Ага, тоже хотела сказать... Сейчас лучше, да. Всё видно нормально.:)
Меня мои ПЧ принудили увеличить шрифт, например!:))) У многих со зрением проблемы. Тоже махалась... Так, чтоб и себе и людям.:) Потому, как мне очень нравится, когда мелко, а они не видят, ну и ... короче.:))))
Lelena_Yer [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 13:59 (ссылка)   Удалить
ОК !
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 13:34 (ссылка)   Удалить
Так нормально? Я сам всегда выступаю за читабельность, поэтому если возникают проблемы с фоном или цветом шрифта, то пишите.
Lelena_Yer

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 13:24 (ссылка)   Удалить
не мог бы ты сделать цвет шрифта более читаемым? Тёмно-зелёным или чёрным Спасибо.
Estelka

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 13:23 (ссылка)   Удалить
DEM-i-URGE, :))))) Во-о-т.... Это уже лучше!:)
Это - уже ты.:) Что, как говорится, и требовалось доказать (найти!):)))
Я почему и пытаюсь под постом разговориться. Потому как - эмоциональный всплеск - это одно (имеет место быть, конечно, все мы люди), а должно быть быть ещё что-то (ну, у мыслящих людей, конечно!).:)
Вот и выяснилось - где определённая драматизация событий (учитывая недосказанное про Москву и ещё там что-то, не буду уж доколупываться, цитируя!), а где - уже что-то напоминающее истинное положение дел.:)
Солнце, оставайся в себе. Как-то так сказала, блин.... Ну, в смысле, - не выходи из берегов собственной индивидуальности. И тебе комфортней, и мыслишь тогда адекватно (это сразу чувствуется!), и решения будешь принимать однозначно правильные для себя.:)
Приятно, что ты рад нашему общению!:)))) "Разложила по полкам"..... Да ну....засмущал.:)))) А, хотя, почему бы и нет???:) Зла-то не желаю....:)
К сожалению, не было возможности, как-то там всё сразу завертелось наоборот..... Я хотела высказать своё восхищение по поводу "Пилы" в твоей версии!!!:) Круто, однозначно! Очень достойно!:) Иди на режиссёрский куда-нибудь! Или начинай писать триллеры.:) Не шучу, кста!:)
................................................
Всё, бегу творить большие дела.:) Появлюсь!:)
P.S. Ты ещё немножко пообижайся и, мож, давай как-то примиряться? Это ж лучше, чем войны всякие? Ну это я так... Не люблю напряжёнок между хорошими людьми. Все не без греха.... Но, может, удастся решить мирно?:)
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Равнодушие

17-12-2008 13:05 (ссылка)   Удалить
На счёт 17-летнего знакомого. Это небезизвестный в определённых кругах Остап. А его последние поступки говорят именно о том, что он принял философию "циничной суки".
То что он говорит одно, думает другое, а постуает по третьему - согласен.
Я считаю, что нужно быть человеком во всём, жить в мире сук очень не хочется.
Мне не нравится принцип: "человек человеку - волк". Это неправда, ведь было же иначе в СССР, по крайней мере в людях воспитывали доброту. Сегодня массовая американизированая "культура" захлистнула нас. Не может страна у которой нет традиций, истории и культуры диктовать и навязывать свою "массовую культуру". Всё что приносит деньги возводится в ранг моды. Вот и цинизм и бездушность возводятся в ранг моды. Это видно по поколению Миллениум. Вот и позавчера очередной уже 18-летний знакомый в статусе своей страницы вконтакте написал, что хочет быть сукой. Я не приверженец щастливого советского нрошлого, но и не считаю, что наша страна перешла на очередную ступень эволюции. По-моему это деградация и прежде всего деградация моральных ценностей
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Одиночество

17-12-2008 12:51 (ссылка)   Удалить
О, да! Это точно, лишь моя самодостаточность не даёт мне увязнуть в одиночестве. Я всегда находил чем занятся в одиночестве (не подумайте ничего плохого). Даже умудрился совершить два длительных путешествия в Европу в одиночку. Вы не поверите, но мне не было скучно. Но всё-таки обидно, что не с кем разделить вечатления и воспоминания.
А на счёт образования: так получилось, что я довольно таки многогранен. В школе я побеждал в областных олимпиадах по математике, с компьютером на ты и без проблем осваивал программирование, в институте очень полюбил экономику, в детстве хорошо рисовал - был главой школьной редколлегии (ну типа выпускали стенгазету), для друзей ставил спектакли, немножко пописывал стихи. Слуха конечно никогда не было =))). А философия, психология, эзотерика, религия и пр. меня всегда притягивали. Что же мне было выбрать? И вот - я инженер-строитель, а эта специальность кстати очень многогранна. Я был и сметчиком (строителем-экономистом), и проэктировщиком (чертил и рассчитывал конструкции), и занимался наукой (написал диссертацию), и пропрабом немножко (поуправлял людьми и процессами). К слову, многие президенты и премьер-министры вышли из строителей. Всё! Хватит саморекламы =))))
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 12:38 (ссылка)   Удалить
На сегодняшний день, Estelka ты мой самый ценный читатель. Так как от тебя можно услышать найболее острую критику. В последнее время я привык к тому, что на мои аргументы ни у кого не находится контраргументов. А ты меня заботливо разложила по полочкам =))))
Но всё же на кое-какие вещи ты смотришь неправильно из-за недостатка информации или её искажения.
Начнём с самого курьёзного: наступить в говно - считаю хорошей приметой (как и то что мою машину или меня обгадит птичка) и радуюсь этому как слон. Кстати, вчера эта примета сбылась и я получил ценные подарки =)))
В Москву собирался ехать не для того, чтоб убежать от себя - пробывал, знаю от себя не убежишь. Просто в нашем городе во время кризиса инженеру-строителю трудно найти работу, а в Москве и в Польше меня хорошо знают как работника, у них были хорошие вакансии и они меня звали. Ехать не очень хочу, так как уже жил один полтора года в Польше и знаю, что это такое. Но так как нет друзей, к которым я был бы слишком привязан, любимого человека и любимого занятия, то я стал подумывать об этом варианте.
На счёт пафосных фраз, ну что ж, иногда хочется ощутить себя на сцене драматического театра, чего уж скрывать. Такие фразы подчёркивают особый драматизм ситуации. Но это часть переживаний пишущего и борящегося со своими мыслями.
С философией Ницше я безусловно знаком, как с ней был знаком и Адольф Гитлер =)))
По жизни я вообще-то отимист и знаю, что даже если тебя съели у тебя всё равно есть как минимум два выхода. Так что у меня очень философское отношение к жизни, чем часто довожу кое-кого до истерики. Обижатся долго не умею и быстро отходчив. Врагов у меня вообще нет. Но я не люблю, когда меня берут на принцип и пытаются вынудить доказывать, что я не тряпка и об меня нельзя вытирать ноги.
То что я делаю, это не обида - это способ защиты от будущих обид. Как говорил Иосиф Виссарионович: "Нет человека - нет проблем". Перефразируем, чтоб не пугать читателей: "Удалил из своей жизни человека и у него не будет больше возможности тебе нагадить в кашу".
Если за пол года мне не удалось доказать свою любовь, свою преданность, если не удалось научить верности и ценности отношений - значит продолжать борьбу бессмысленно. Любящий человек способен на самоотверженность, он может чётко расставить свои приоритеты, и не станет делать тебе больно второй, третий, эн-ный раз.
Вместо того, чтоб сказать другому: "отвали, меня это не интересует", говорит: "да, давай встречатся". Нормально??? Я типа снова должен ждать, опять пролетаю?
Это что касается первой проблемы в моём посте, про второго и треьего товарищей вообще говорить не хочется. Не люблю сплетников, балаболок и подлецов.
Ладно, что-то я сильно углубился в подробности, "рассёкся мыслею по древу". Как говорил Ги де Мопассан: "Ближе к телу" =))))
Estelka

DEM-i-URGE: Равнодушие

17-12-2008 11:38 (ссылка)   Удалить
DEM-i-URGE, "В действительности всё не так, как на самом деле." В своё время, этот афоризм поразил меня. И я эти слова, вслух или про себя повторяю ежедневно по многу раз.:))) Так уж получается, глядя на этот мир.:)
И эпиграфом взяла в дневничок свой даже...
Это насчёт 17-летнего.... Очень часто люди говорят одно, подразумевают другое, а реально поступают ещё как-то по-третьему.... То - защитные реакции, то жажда выпендрёжа, то спор ради спора.... Всякое бывает. Тут в контексте других поступков смотреть надо...
Насчёт равнодушия - согласна. От этого, возможно, больше бед на земле, чем от неприкрытой, целенаправленной агрессии, скажем...
.................................................
Почему я здесь?:) Мне - не всё равно.:) Вот именно так.:)
Estelka

DEM-i-URGE: Одиночество

17-12-2008 11:31 (ссылка)   Удалить
Хорошее стихотворение. Я вообще удивляюсь, что тебя подвигло на твоё образование с такими явно выраженными философско-литературными наклонностями?:)
.................................................
А, чтобы не было так грустно, предлагаю слово "одиночество" заменить на более позитивное, и в корне всё меняющее - "самодостаточность".:)
Estelka

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

17-12-2008 11:22 (ссылка)   Удалить
DEM-i-URGE, я, вот, когда "очередной раз наступаю на говно" и начинаю на это эмоционально реагировать (злиться, обижаться, восклицать "за что???" и т.п.), то очень быстро ловлю себя на том, что плохо от этого только мне, блин.... А стороне, мне нагадившей, - абсолютно фиолетово.:( И тут на полную катушку врубается естественный эгоизм: не дам я себе, любимой, сделать больно! То, есть, пусть "враг" думает что наступил мне на болевую точку (может, так оно и есть!), но ожидаемой и предположительной реакции от меня - не дождётся.:)))
Ой, как тогда всё в шоколаде!...:))
Как в сказке про Буратино: "Мальвина, начинай громко хохотать!"

...................................................................................

И ещё немножко... Я тут на ЛиРу затрахалась (сорри за мой французский...) слышать патетические высокопарные фразы, предлагаемые в качестве утешения.... Почему? Потому что произносить их мы научились. И даже - вполне уместно. А вот реально использовать - нет. Однозначно - нет. И это уже не имхо, а некий анализ.:(
Можешь меня ударить за откровенность. Но. Эта фраза Ницше - целая философия, модель поведения. И, если ты реально впитал смысл, то к чему вообще обиды, злость, сжигание мостов? Сильный человек, закалённый в "боях", уже к такого рода вещам относится более философски..... И слова Алексия Второго туда же. И остальные мудрости. Если понял, принял, - то воплощай. Иначе зачем?

Я не так давно приняла, именно приняла, простенькое правило: человека нельзя обидеть, человек может только сам обидеться. С тех пор - все происки "врагов" - с меня, как с гуся вода. :)))
Ну нет болевых точек!:))) Прикольно, правда?:)
А сделать так - трудно было, непривычно.:) Гораздо легче, проще (и аргументов под это - великое множество!!!!!!!!!!!!!!) обвинять кого-то, злиться на кого-то.....
Но конструктивней - не дать себе обидеться. Ну, правда! Попробуй!:)

................................................

И последнее, наверное.:) Просьба о неком абстрагировании, что ли.... То есть, я не преследую сейчас какие-то ЛИЧНЫЕ цели.... То, что говорю сейчас тебе - говорю и своим детям, и себе тоже.:)
Сорри, за такой текст, напоминающий нотацию.:) Но я очень уважительно к тебе отношусь и мне не хотелось бы, чтоб ты, в эмоциях, наломал каких-нибудь, абсолютно тебе не нужных дров. Не только в этой ситуации, а вообще.:)

В Москву можешь ехать, конечно. Или в Антарктиду..... От себя, только, никогда и никуда не убежишь.... А, если будешь в мире с самим собой, то никакое (даже самое зверское или ничтожное) окружение тебе настроение не испортит.:)
Lelena_Yer [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 17:23 (ссылка)   Удалить
а что? может и в Москву, тоже своего рода "перелом" в жизни.
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 16:44 (ссылка)   Удалить
Я жду, просто сейчас противно и тяжело на душе. Пытаюсь настроится на волну удачи.
За последние 2 недели 5 раз наступал в говно, убеждаю себя, что это к деньгам (но пока что ничего не маячит на горизонте), а сегодня мне приснилося сон, будто я собираю чемоданы - в соннике прочитал, что это к переменам в жизни или к отъезду. =)) Вот и думаю, может наладить старые связи да махнуть в Москву, когда-то меня туда звали
Lelena_Yer [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 16:25 (ссылка)   Удалить
значит ты стал сильнее, стоит переждать и возродиться снова , с новыми силами, с нововй энергией и новой жаждой жизни, любви, энергии!
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 16:19 (ссылка)   Удалить
О, да! Эту цитату из Ницше я тоже частенько вспоминаю
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 16:19 (ссылка)   Удалить
Ну почему же эмоции сильнее разума? Как раз наоборот я стал немножко слушать свой разум. Если б эмоции были сильнее, то стоило бы кому-то набить морду или наоборот умолять вернуться и т.д.
Кстати, я всегда оставляю человеку право выбора, потому что я считаю, что в любой ситуации всегда есть право выбора. Вопрос в том, как человек реализует это право. В очередной раз выбор был сделан не в мою пользу. Мне надоело, что об меня вытирают ноги и не ценят того, что имеют.
А удалять я никого не собираюсь - это дневник и каждый может выражать в нём своё мнение по темам, которые поднимаются в постах.
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: Равнодушие

16-12-2008 16:09 (ссылка)   Удалить
Спасибо за коммент! Я кстати обращал внимание на твои комменты в других дневниках - они всегда интересные и содержательные. Будем знакомы!
Aleks_Ander

DEM-i-URGE: Равнодушие

16-12-2008 14:57 (ссылка)   Удалить
Я люблю читать именно первые посты в блоге. По ним многое ясно.

Хорошо, что ты задумываешься о том, что видишь вокруг. Это значит, что тебе не всё равно. Тебе больно видеть мир таким. Значит душа живая. Это хорошо!

Будем знакомы!
Lelena_Yer

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 11:08 (ссылка)   Удалить
"всё что нас не убивает, делает нас сильнее"
Estelka

DEM-i-URGE: Подлость и предательство

16-12-2008 10:40 (ссылка)   Удалить
Эй, эй, эй..... Да что ж такое-то делается с умными людьми????..... ну почему эмоции сильнее разума???:( Как же мне жаль....:(((
Спешу, убегаю. Но я ещё вернусь поговорить, не удаляй меня пока, ОК?:)
Depression_Tour [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: О себе в 4 года

09-12-2008 15:26 (ссылка)   Удалить
куда уж нам... вот в ВАШЕ время...:)
DEM-i-URGE [вложенный комментарий]

DEM-i-URGE: О себе в 4 года

09-12-2008 15:11 (ссылка)   Удалить
Да, восьмидесятые годы кардинально отличались от 90-ых. Эх, молодёжь, вам не понять
Depression_Tour

DEM-i-URGE: О себе в 4 года

09-12-2008 15:03 (ссылка)   Удалить
прикольно:) оригинальная идея, жаль что меня так в детстве не записывали-)))
больше всего мне понравился эпиграф-)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»