-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:27 27.06.2009
Фотографий: 190

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэдди

 -Интересы

собираю открытки с актерами.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 133
Комментариев: 136
Написано: 372


МЭРИ ФИЛБИН

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Эти_глаза_напротив   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Нэдди

16.07.1903 – 7.05.1993
 
 
Рост 157 см.
 
 
    Жизнь Мэри Филбин может служить уроком для родителей, которые стараются доминировать над своими детьми. Актриса родилась в Чикаго 16 июля 1903 года. Она была единственным ребенком в семье Джона и Мэри Филбин, ирландцев по происхождению. Ребенком Мэри всегда сочиняла истории, где представляла себя главной героиней. Всякий раз, когда она смотрела спектакль, старалась запомнить, что могла и затем представляла это еще раз дома, обычно перед своими куклами в качестве единственной аудитории.
    Ее подругой была Карла Ребекка Леммле, будущая актриса и племянница режиссера Карла Леммле, основателя кинокомпании Universal Pictures. В 1919 году Мэри победила на конкурсе красоты, главным призом в котором была роль в картине «Слепые мужья». Однако ее родители поначалу отказывались отпустить шестнадцатилетнюю дочь в Лос-Анджелес, где проходили съемки, и пока Мэри улаживала этот вопрос, ее роль отошла другой актрисе. В те дни понятие «симпатичной девочки» существенно отличалось от нынешнего, тогда были «девочки в теле» (пухленькие, розовощекие, с голубыми огромными глазами и светлыми кудряшками), именно таких девочек приглашали в кино, а Мэри была совершенно другого склада (тоненькая, хрупкая).
    Мать Мэри Филбин бывало посылала фотографии своей дочери на киноконкурсы в журналах, которые все журналы тогда устраивали. Все матери по соседству делали то же самое. Мэри участвовала в благотворительном показе мод, устроенном Церковью, когда мистер Карл Леммль  был в городе. Показ устраивался в одном из местных театров, где демонстрировался один из фильмов мистера Леммля. Тем не менее, благодаря протекции Карлы Ребекки Леммле, которая представила подругу своему дяде и Ирвингу Тальбергу, Мэри все-таки попала в кино.
    Когда семья Филбин прибыли в Голливуд и увидели ночную жизнь, и образ жизни тех, кто делал кино, после того, как их рабочий день был закончен, им трудно было принять то, что хотела Мэри продолжать сниматься в кино, и им казалось, что она нуждается в постоянной компаньонке! Они - ирландские католики. Церковь - все еще наибольшая часть их жизни. Мама Мэри стала присутствовать на всех съемках своей дочери.
    Ее кинодебютом стала небольшая роль в мелодраме 1921 года «Прокладывая путь». В том же году она появилась еще в пяти фильмах и в одном из них — мелодраме о влюбленных, попавших в шторм, под названием «Впереди опасность» — исполнила главную роль Тресси Харлоу.
    Карьера Мэри начала быстро развиваться. В 1922 году она вошла в список WAMPAS Baby Stars, куда ежегодно избирались тринадцать многообещающих молодых актрис, и, начиная с 1923 года стала все чаще получать ведущие роли («Карусель», «Храм Венеры», «Роза Парижа» и др.). В 1925 году, будучи на пике карьеры, она снялась в фильме ужасов «Призрак оперы», сыграв певицу Кристину, которую преследует призрак, персонаж Лона Чейни. Затем последовала главная роль Стеллы Марис в драме «Звезда морей», ремейке одноименного фильма 1918 года с Мэри Пикфорд. Она стала все чаще получать ведущие роли, лицо юной актрисы замелькало на обложках журналов, а имя — на страницах газет, но ее радость от первых успехов была омрачена известием о разводе родителей и новом браке отца.
    В тот же период у актрисы начался роман с Полом Кенером, работавшим на Universal Pictures (впоследствии он спродюсировал два ее фильма). Они встречались три года и планировали пожениться, однако из-за того, что семья актрисы была против этого брака — Кенер был евреем, и поэтому его будущая жена должна была принять иудаизм, — Мэри была вынуждена расстаться с ним. Разрыв стал для нее большим ударом, и она так никогда и не вышла замуж.
    В 1928 году Филбин снялась в паре с немецким актером Конрадом Вейдтом в экранизации романа Виктора Гюго — драме «Человек, который смеется». В 1929 году она дебютировала в звуковом кино и выпустила три фильма (кроме того, в угоду новомодному течению была озвучена и выпущена в прокат ее предыдущая работа «Призрак оперы»). С завершением эпохи немого кино угасла и карьера актрисы. Мэри уехала из Голливуда и вернулась к родителям. Долгие годы она жила затворницей в родительском доме, выходя на люди только для того, чтобы посетить церковь или нанести визит друзьям. Голливуд быстро забыл о ее существовании.
    Вновь имя актрисы всплыло только спустя полвека, когда в 1988 году Мэри появилась на публике — впервые со дня своего добровольного изгнания — на церемонии, посвященной памяти Рудольфа Валентино. В марте того же года скончался Пол Кенер, и актриса тяжело перенесла смерть бывшего возлюбленного. Большим ударом стало для Мэри известие о том, что в письменном столе Кенера нашли ее любовные письма, которые он хранил на протяжении 60 лет. Состояние ее здоровья начало ухудшаться — прогрессировала болезнь Альцгеймера, первые симптомы которой появились у Мэри в конце 70-х. В последние годы жизни поддержку актрисе оказывала ее давняя подруга Карла Ребекка Леммле. 7 мая 1993 года Мэри Филбин умерла в возрасте восьмидесяти девяти лет от осложнения после пневмонии.
 
 



Особенно понравился этот снимок актрисы. Очень эффектно! Спасибо!
Вам надо награждать грантом за настойчивость, упорство и благородство!
 (508x699, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку