Если мои наблюдения верны, то этот когнитивный диссонанс у препода однажды неизбежно проходит и он начинает полагать, будто важнее его дисциплины ничего в целом свете нет. И тогда сочувствие к нему уходит.
а я, к сожалению, встречала немного преподов, которые считают свой предмет не самой сердцевиной гранита науки.. все почему-то думают, что их бжд, техпрог, матан, физра.. - вот ради чего мы учимся в универе..
Я тоже )))
На днях у меня один ребенок на конференции по трудовому праву будет делать доклад на тему обязательного психиатрического освидетельствования преподов - предлагает ввести )) с нетерпением жду эффекта ))
Я для себя решила дилемму следующим образом: для кого мой предмет один из основных (международники)- обязан его знать. Ко всем остальным (бухгалтерам и иже с ними) снисходим, вникаем, проникаемся, сочувствуем: мало-мальский минимум, за который можно поставить оценку, не испытывая мучительной неловкости - и овцы сыты, и волки целы