Музыка и танец в ритуальной магии. Искусство как магический ритуал
Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:31 (ссылка) + в цитатник
Поскольку традиционные системы веры
Западного мира прекращают обеспечивать
прямую эмоциональную причастность к тайнами жизни,
все более людей поворачиваются к пульсирующему из Сантерии
звуку барабанов. Это - религия транса, тайны, одержимости, крови и секса.
Луис Мануэль Нуньес, «Сантерия»
Как только задохлась она, положил я ее на пол и танец исполнил специальный, колдовской, – это, Стефан батькович, для того я сделал, чтобы обряд ее схоронный иным сделать... Ай, не понять тебе! Танцу этому Никола меня обучил, когда мы по украинам в двадцать первом шмыгали, особенный танец это, Силу сберегающий, а еще для того он надобен, чтоб хранители твои от тебя не отреклись.
Вит Ценев, «Протоколы колдуна Стоменова»
Танец, в лучших своих проявлениях - форма искусства, очень близкая по своей сути к магическому ритуалу.
Каждое движение являет собою фразу, а последовательность действий – язык, на котором исполнитель (танцор, ритуалист) общается с пришедшими посмотреть на совершающееся действо, и, в той или иной степени, поучаствовать в нем.
Танец неразрывно связан с Музыкой.
Музыка – истинная Магия. Музыка – это всегда процесс, процесс структурирования Хаоса. Музыка – это то, что касается каждого, но доступно восприятию лишь посвященного. Истинная Музыка – всегда Магия.
Более всего нас сейчас интересует ритм, в самом широком смысле, ведь именно в ритме заключается магизм музыки. Об этом много написано, и мы, нисколько не умаляя заслуг других исследователей, хотим остановиться на некоторых, кажущихся нам интересными моментах.
Надо сказать, прямое восприятие ритмической основы ритуальной музыки лишь косвенно зависит от работы слуховых органов. Здесь есть более важный момент – активное «заземление» и активизация Муладхары и Свадхистаны.
Какова общая схема ритуала?
Мы начинаем обряд с очищения ритуального пространства и обходим его 3 раза против часовой стрелки. Далее, открываем внутренний круг, трижды обойдя по часовой стрелке («по ходу Солнца») вокруг включенного алтаря.
Вы можете использовать воскуривание, каждение, освященную специальным образом воду и т.п. Для задания ритма и обозначения ключевых моментов вашего ритуала можно использовать ассон, игру на костях, барабаны, бубен, и даже колокольчик. Не возбраняется использовать музыкальные записи для вхождения в транс, медитаций и релаксации – их существует множество.
Призываем Того, кого надо, чувствуем проявление потусторонней силы. Для притягивания «сюда» нужных нам сущностей совершаем жертвоприношение. Используя методы психической разгонки, доводим себя до предела психической активности, взвинчиваем, поднимаем в себе первородную силу. Все это вам также должно быть известно.
Я хотел бы поподробнее остановиться на ритуальном танце.
Образ танцующего колдуна или ведьмы восходит к архетипу Шивы, лихо отплясывающего со страшным трезубцем в руке, и к другим, более древним богам.
Ритуальный танец тесно связан с сексуальными практиками и традициями оборотничества (это тема отдельного разговора).
Ваш танец развивается спирально, подобно танцу дервишей. Ноги практически не отрываются от земли. Пока мы двигаемся по кругу против хода Солнца во внутреннем ритме ритуала, постепенно приседаем все ниже и ниже.
«Врастаем» в Землю, качаем «маятник» корпусом взад - вперед или из стороны в сторону – по желанию. Напряжение нарастает, стремительно изменяется состояние вашего сознания.
При правильной работе может возникать спонтанная одержимость присутствующими на ритуале сущностями. Если у вас слишком мало места, вы можете вращаться вокруг своей оси, имитируя вращение планет. На стенах пляшут тени, постепенно вы приближаетесь к развязке, к некоему апофеозу всего совершаемого действа.
Танец колдуна – это отражение всех вселенских циклических процессов, ритмических аспектов и соответствий. Клетки организма живут в своем внутреннем ритме, в своем внутреннем времени, которое соотностится с течением внешнего времени. Организм выдает тактовые импульсы для синергетической синхронизации деятельности клеток.
Так, гений земли погружает нас в сон вечного чередования дня и ночи. Осознание абсолютной невозможности провести грань между иллюзорностью сна и иллюзорностью жизни ведет нас постижению запредельного, открывая тайны управления. Суть танца и суть ритма находят свое начало и конец в пустоте и в первозданном хаосе.
Подумайте о природе и сущности ритма. Познайте внутренний транс магического танца.
Ощутите выделяющуюся во время этих действий энергию, «поднимите» силу ритуала, используйте ее для ваших целей. Осознание иллюзорности времени позволяет нам воспринять его как дискретную величину, поддающуюся сжатию и растяжению, и, наконец, разрыву самой ткани времени и пространства на пике психической активности.
Вливая в образовавшуюся «дыру в пространстве» сконцентрированную до предела энергию, мы закрываем ритуал, вербально оформляя свое волеизъявление в любой известной вам форме. После этого остается выключить алтарь, провести обряд очищения места и ряд других стандартных манипуляций.
Стоит ли говорить, что мы проводим ритуал, активизируя, «призывая», энергию своего животного силы, входя в его тело, где мы достигаем своего истинного Я.
Регулярное проведение подобных ритуалов позволяет настолько активизировать и «раскачать» энергию союзника здесь, что мы получаем возможность ипользовать его как особую проекцию своего многомерного (тонкого) тела.
Насыщая себя энергией первородной ярости и насыщая тело союзника энергией и силой ритуала, мы получаем необыкновенно мощную и действенную технику активного и жесткого воздействия на повседневную жизнь.
источник
http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post245006022/