-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр__Феникс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) все_ЁЖИКИ_здесь
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 131

Аноним

Александр__Феникс: Привет, малыш!

27-05-2011 23:30 (ссылка)   Удалить
У меня дежавю! Если конечно я правильно употребляю значение этого слова...ryet
Аноним

Александр__Феникс: Привет, малыш!

19-04-2011 16:22 (ссылка)   Удалить
Жизнь - странная штука, никогда не знаешь как все выйдетyter
Александр__Феникс

Александр__Феникс: Заставь дурака богу молиться...!

29-09-2010 22:51 (ссылка)   Удалить
P.S.: воду сутки или больше в кочегарке отстаивали, потом кое-как сливали... кажись, смогли разжечь мазут! - через 2-е суток после завоза...
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: Америка, Ложь тебе имя!

24-11-2009 22:48 (ссылка)   Удалить
... нет ... не Китай.... В дальнейшем - может быть... но не сейчас.

Воля и сила. Не важно, кого. России... Китая... Ирана... И реальная готовность к всеобщему самоубийству, поскольку только смерть обесценит выгоды наживы... Да, это назовут и ядерным террором и преступным режимом... Да и много ещё как - собака лает, ветер носит. Но простая постановка вопроса - или жить вместе спокойно и мирно, или победителя не будет - доходила до всех. Вот пример: Иран проявляет волю, хоть пока и не столь силён - и никто с ним ничего не может сделать. Северная Корея тоже не очень-то боится: 100 000 потерь в случае атаки Северной Кореи - по официальным расчётам американцев, их как-то не устраивают....

И чего наши верхи боятся - мы ещё очень даже в состоянии разнести всю планету при необходимости... Собственно, почему мы должны безропотно вымирать? Вечно кого-то боимся... Если нас всё равно уничтожают - так не один ли хрен, если захватить с собой и всех остальных? Союз успешно использовал этот нюанс... Пока его не предали....
Kitoy

Александр__Феникс: Америка, Ложь тебе имя!

23-11-2009 03:41 (ссылка)   Удалить
эх Саша, все правильно пишешь...пиндосню может остановить только китай, а это еще хуже....
AlenkaSC

Александр__Феникс: Америка, Ложь тебе имя!

16-11-2009 15:29 (ссылка)   Удалить
так все это уже давным-давно известно :)))))) у Америки глаза заведущие, руки загребущие, а сами по сути страна уголовников, хотя сейчас они называют это правовым государством
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: Юмор!

02-11-2009 23:44 (ссылка)   Удалить
Здравствуй, Паш!
Спасибо! Мне тоже очень понравился! ))))
Kitoy

Александр__Феникс: Юмор!

02-11-2009 16:11 (ссылка)   Удалить
Привет Саша.
Стих хорош ))))
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

11-10-2009 15:38 (ссылка)   Удалить
Да, в общем-то, начинание хорошее, только нужна доработка и свобода выбора потребителя с предоставлением ему полной и достоверной информации. А там пусть каждый самостоятельно выбирает, что и где использовать. В медицинских градусниках - тоже ртуть используется. Только к градуснику уважения больше - мы его не оставляем по всем углам - именно для того, чтоб не разбили. И остекление там двойное...
Так что - пусть будет честная конкуренция товаров, а не принудиловка очередная! Каждый продукт должен применяться там, где он больше всего подходит. Это его место. А уж решать, какую лампочку и куда ввинтить - это надо каждому самому решать, а не ЗА каждого кому-то одному.
Ну, и сопутствующие вопросы продумывать тоже бы не мешало. Как говорилось в одном фильме - на вопросы надо смотреть ширше!
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

11-10-2009 01:50 (ссылка)   Удалить
Нет, ну, то, что стремятся что-то лучше и экономичнее сделать - это неплохо! Но вот только надо не однобоко на вопросы смотреть. Вводишь что-то новое - продумай, что из того получаться будет. Обезопась от негатива, базу нужную подведи... Продумаешь всё, проверишь - тогда и вводи полезное новшество!
А ядовитые вещества - опасны! У нас же уран, или плутоний, стронций, цезий, или яды - они же в свободной продаже не ходят! Да, градусники ртутные есть. И продаются свободно. Но ведь мы их храним и используем с надлежащей остородностью! А кто будет смотреть за каждой лампочкой, как за градусником? Да и захочешь - не углядишь...
Нет, я - за безопасность! Думаю, сначала надо продумать все стороны вопроса, а потом принудиловку вводить. На электричестве сэкономим, а потом в сотни раз больше на здоровье и экологию тратить....
Вот пусть бы открытую телевизионную передачу сделали с разъяснением всех вопросов - может, зря и опасаемся?
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

11-10-2009 01:35 (ссылка)   Удалить
Ну, то, что четыре года всё-таки ещё есть подумать (хотя бы для не принудительного распространения, а для свободной конкуренции) - это хорошо! Если ртути в лампочках не станет (надеюсь, её не заменят на что-либо ещё более токсичное...) - ещё лучше! Тогда хоть самому за такие лампочки народ агитируй =).
А ежели нет - как всегда, остановимся перед новыми воротами - и ни в какую?! Ведь ртуть и через 4 года менее ядовитой и опасной наврятли станет...!
И потом - я пример про одинокую лампочку в подъезде спросил... А вот ежели машина, которая повезёт партию таких ламп, например, по Москве - в аварию попадёт? Лампы разбиты, концентрация ртути - не дай божЕ, а там народу немеряно ходит по улицам.... И воздух на месте не стоит - пары разносит... Это получится то же самое, что химическую бомбу скинуть в центр города.
Аноним

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

10-10-2009 17:13 (ссылка)   Удалить
Вот, что я думаю по поводу предложения Правительства РФ о смене ламп накаливания на энергосберегающие (ЭСЛ) лампы. Начну с себя, как жителя своей страны. У меня, как и у многих других людей, хрустальные люстры в квартире. Чтобы придать блеск и очарование этим люстрам, нужна именно лампа накаливания. В ином свете, в прямом и переносном смысле этого слова, представить хрустальную люстру просто невозможно. Спектр ЭСЛ не дает сложного белого света, который затем мог бы распадаться на 7 простых цветов при преломлении через хрусталь. Действительно у энергосберегающих ламп есть один плюс – они сберегают электрическую энергию. Но в то же время, нынешние энергосберегающие лампы (ЭСЛ), помимо прочего, достаточно вредны для глаз из-за тусклого заметно мерцающего видимого света. Также в их спектре присутствует ультрафиолетовая составляющая. Риск ослепления. Плюс небольшое наличие ртути в лампах. Не дай Бог, разбить такую лампу дома, да и на улице тоже. А сколько таких несовершенных ламп будет в доме? Каждый дом превратится в особо опасный химический завод.
«Нам нужно решать более серьезные проблемы, чем хрустальные люстры и лампочки», многие смогут возразить на мое сообщение, что все делается из лучших побуждений к людям. А мне кажется не стоит забывать и о темной стороне Человечества – об эгоизме, жестокости, алчности. Ведь кто-то придумал эту программу, не выдерживающую у разумного человека никакой критики, и, прикрываясь энергосбережением, пытается заработать на населении и вывести это население из строя за счет ухудшения здоровья последнего. Этот кто-то поставил перед фактом миллионы граждан Российской Федерации: мол, будет так и никак иначе. Такая политика, вопиющий факт того, что Государственная власть не считается с простыми людьми, являющимися самым ценным в государстве ,по сути государством. Это ведет к тому, что загрязняется воздух (теми же парами ртути от ЭСЛ), опустошаются океаны, уничтожаются леса, вымирают тысячами животные. Не станут ли следующими жертвами наши дети?...
Возвращаясь к доктрине насаждаемой Правительством: Кому понравится тусклое больничное освещение как в морге при живых людях, к тому же с небольшим шумовым эффектом? А кому понравится оставить детям такое будущее? Безрадостное будущее, которое приведет к трагическим последствиям в плане здоровья целой нации. Практически – это подрыв потенциала Российской Федерации и преступление против здоровья человека и его Права выбора, его Свободы. Считаю такое решение Правительства РФ преждевременным и ошибочным, хотя бы с того угла зрения, что все Правительство такие же обыкновенные люди и им свойственно ошибаться. Только цена такой ошибки катастрофично огромна. Я надеюсь, что альтернатива выбора, какую лампу хочет видеть у себя дома каждый житель РФ, останется за ним.
Аноним

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

10-10-2009 02:54 (ссылка)   Удалить
да что ж вы так паритесь..это программа полностью начнет действовать только через 4 года (С 1 января 2013 года предлагается запретить оборот ламп накаливания мощностью более 75 Вт, а с 1 января 2014 года — всех ламп накаливания».) и тут еще многое что может измениться, может и ртути в них уже не будет (как уверяют нас в ее наличии многие), да и диоды никто не отменял, экономны, а светят даже и лучше
Аноним

Александр__Феникс: В России будет запрещён оборот ламп накаливания

10-10-2009 02:33 (ссылка)   Удалить
Очевидно, что экономия электроэнергии - есть отговорка.

Выполняют заказ на протаскивание закона, чтобы разворовать заводы по изготовлению ламп накаливания, усложняют переработку отходов, лоббируют интересы компаний изготовителей ламп "дневного света"(какая наглая ложь, наглей не придумаешь), подрывают здоровье нации(создают неестественную среду обитания), создают видимость деятельности.

Вобщем, это тотальное зло с которым надо бороться.
Kruvaldina

Александр__Феникс: Рабы 21-го века.

28-08-2009 14:22 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: Школьные приколы

15-08-2009 23:24 (ссылка)   Удалить
Привет!
Помаленечку. Пока всё ещё в мебели. Недавно себе домой безлимитку поставил - теперь лучше. К тебе залезаю - комментариев несколько написал... :-)
Просто пока не о чем как-то писать... (((
В он-лайне играюсь...
А у тебя что новенького? Писал, обратно в себе уезжать решил...?
Kitoy

Александр__Феникс: Школьные приколы

15-08-2009 01:19 (ссылка)   Удалить
саш привет как дела?
Александр__Феникс [вложенный комментарий]

Александр__Феникс: Рабы 21-го века.

04-04-2009 01:38 (ссылка)   Удалить
По поводу законов - не согласен! Идея в их большинстве заложена, на мой взгляд, хорошая. Говорю, как юрист... Только в них не хватает главного - исполнения! А без него любой закон не стоит бумаги, на которой он написан... Увы!
Да дело, в общем-то и не в правильности или неправильности законов, а в том, что законы должны соответствовать социуму, в котором они применяются. У нас, наверное, из-за того и все беды... Мы пытаемся жить по правилам, которые не наши, с которыми мы никак не можем смириться. Они нам не естественны. Как бы ни был хорош закон, получается, что он на практике в обществе не годен. Я сейчас не говорю о професисиональной сфере!!! Нет! Я вот про что: не о профессиональном применении законов, а о бытовом. С него всё начинается. Поясню: мало кто просто в быту, покупая что-то, например, на законность происходящего, а не на выгодность смотрит. Я и сам грешен - покупал пиратскую продукцию вместо лицензионной... Да и кто станет покупать лицензионный диск с одним кино, если рядом продаётся втрое дешевле практически такого же качества, да и кроме того кино - ещё несколько??? А ведь то не есть законно. Отвлекусь - однажды для интереса решил купить лицензионное кино... Поставил смотреть - переплевался!!! Я просто не понял - за что я деньги платил??!!! Они ж, подлецы-мерзавцы, туда рекламы насовали перед фильмом! Хошь - не хошь, а смотри! Пока не пройдёт - фильму не кажет. И не пропускается ведь никоим образом, гадость этакая! Из-за рекламы этой опостылевшей я уже и телевизор-то практически не смотрю - только новости иногда, а если кино какое - лучше DVD посмотреть, чтоб ничто не мешало. Или в кинотеатр. ... Потом ту историю уличному продавцу дисков рассказал, про рекламу поинтересовался для прикола... Люди, знаете, какой горько-гениальный ответ получил??!!! - говорит: тут такого нет, диски пиратские, У НАС ВСЁ ПО-ЧЕСТНОМУ ! Браво!!!... Просто, как всё гениальное и гениально, как всё простое... От-те и законы...
Грандиозная нестыковка психического состояния общества с декларируемой правовой базой. Вот она-то рогом изобилия и порождает всякую мерзость, что по креслам сидит вместо нар... Что грабит "всех, кто ниже ростом".
Только вот всякий грабёж-разбой предел имеет - добро чужое заканчивается, не бесконечное оно. И можно сколь угодно орать с трибун любого ранга, что всё замечательно, что растут показатели..., да только что у нас творится-то за всей той бравадой?! Государствообразующий народ просто отмирает ударными темпами, рабочих нужной квалификации - катастрофически не хватает. И это при том, что промышленность России по сравнению с СССР - прах. А те что есть... - кто-нибудь знает: какой у них средний возраст? а образ жизни? а сколько у них детей и какого они "качества" (в смысле - морального облика, образованности, культуры, работоспособности и желания честно трудиться, во что верят, какие из них патриоты, какого будущего они реально могут достичь, что им в дальнейшем уготовано)? Научный потенциал держится практически на пенсионерах, у которых зачастую нет не то, что приемников или учеников, а даже просто последователей... Как-то в автобусе слышал разговор директора местной школы с подругой - случайно подслушано: она по каким-то делам для школы ездила к районному своему начальству и говорит - тамошнее начальство напрямую высказало: что мы их учить будем, мы их выучим, а они потом уедут!
Наверное, наши чины именно у того РОНО учились... Грабить-то надо кого-то, а не оболваненную чернорабочую голытьбу...! О том они не думают.
Как и о том, что кормящие их природные ресурсы, что на пока ещё нашей территории расположены, всегда только их и будут. Мир развивается, ресурсы наши многим нужны. И территории. Пока наследие Союза нас ещё защитить может. Так ведь оно ж не вечное. И устаревает. А нам - уже достойно защищаться кроме ядерного арсенала нечем... да и тот за возрастом тает. А самое главное - некем! Это в прошлые войны - дали винтовочку-трёхлинейку, и грудью вперёд! Да и то не всегда... Товарищ Сталин так поступал, когда уж совсем невмоготу было... А ведь даже он солдат своих учить старался! Помнится, всё потешались, снисходительно так, что офицеры наши - лейтенанты-"желторотики", после трёхмесячных курсов в бой шли и за жизни чужие отвечали... Смешно??? Может быть... С первого взгляда. А я вот как мыслю: тем лейтенантам в ВОЕННОЕ время, когда счёт и на минуты бывало шёл - им 3 МЕСЯЦА выделяли, чтоб научить тому, что на самом деле нужно. Неужто для смеху, или оттого, что враг специально ждал, когда же русский Ванька воевать соберётся? Нет. Просто товарищ Сталин умным был. Понимал он, что воевать уметь надо. Хоть по минимуму, хоть в теории, но знать и понимать что-то. А теперь... А вот сравним же! Товарищ Сталин три полнокровных месяца давал усиленных занятий, чтобы лейтенантское звание можно было присвоить, жизни людские доверить. А нынешние военные кафедры - там сколько дней и на что даётся, чтобы офицером записаться, а??? А интенсивность занятий? А качество знаний? А при том, что сложность нынешних войн со времён товарища Сталина во многие разы увеличилась? Вот так... Теперь мы будем тому удивляться, что из Чечни гробы рекой? А тому, что в Южной Осетии позора на весь мир хлебнули? Только там грузины с нами воевать не пожелали по-настоящему, не поверили они, что пойдут наши, что чинуши наши хоть на что-то решатся... Шапкозакидательство на авось - тем взяли... Понимаю, сейчас все дифирамбы поют, что там мы герои и мне много чего сказать можно по тому поводу - сразу оговорюсь: простите меня, простые солдаты и честные командиры, если слова сии на свой счёт восприняли - честь Вам и хвала светлая и чистая, и голову склонить!, это не для Вас позорище, о коем говорю! А говорю вот про что: по телевизору в прямом эфире видел и слышал! Это же надо - боевая колонна на марше, а над ней вражеский боевой самолёт просто так летает! А офицер (полковник, насколько я помню... ПОЛКОВНИК, - твою мать!!! - ) орёт: "Где ПЗРК ?!" Да за такое под трибунал надо! А при товарище Сталине за такие ляпы свои пуляли, чтоб людей не губили! А где дозор, а где прикрытие ПВО на марше? Да ведь даже не бомбардировщик и не штурмовик - просто истребитель, даже не ракетами, а просто из 30-мм. пушки своей пульнёт куда надо по колонне... При удачной очереди вдоль боевой колонны: лёгкая техника - уничтожение или длительное выведение из строя... (с тяжёлой - как повезёт), а если попадание в топливо или боеприпасы???? Воевать дальше чем будем? Да просто с самолёта координаты уйдут - и залп "Градов" по площади... А самолёт тот с ПЗРК завалить - работа сержанта, а не офицера полковничьего ранга орать о том, что самолёт в небе! И это при том, что к колонне сопровождение должно быть в виде "Тунгуски", например, или "Шилки". Да не из одной-двух машин в походном состоянии, а сколько по штату положено, да в готовности валить с неба всё, что не своё к едрене-фене! А кроме них - и посерьёзней вещи должны небо "держать"! Вот кто конкретно за прикрытие той колонны отвечал??? Вот в чём позор вижу...
Что же до чинуш наших... Так их защищать уже очень скоро нечем и некому будет. И потом - а ради чего? Чтоб они и дальше нас грабили? Как-то пересматривал "Свадьбу в Малиновке". Понял, почему её по телевизору уже много лет не показывают. Там очень много именно про то, что у нас происходит показывают и говорят - прямо и откровенно. И бандиты бандитами называются. Вот лично для меня нет разницы между тем, кто ближнему в тёмном переулке ствол в морду сунет и в карман полезет кошелёк потрошить и теми, кто в светлом кабинете в удобном кресле с помощью ручки и бумаги денежки из кошелька чужого забирает... Даже те, что в переулке - они честнее получаются... Так что - воевать кто-то станет за то, чтобы его не иноземный бандит, а именно доморощеный грабил??? Мне лично - всё равно какой. Даже если иноземный нашего резать придёт, я просто из чувства злорадства бы на то полюбовался! Как народ говорит - от трудов праведных не наживёшь хором каменных! Вот полюбоваться бы, как мерзость всякую, что себя элитой мнит из тех хором каменных да рылом поганым зажравшимся в грязь из ворот вышвырнут! И не жалко. И поделом. Это как в пожелании ельцину на его день рождения - чтоб жил ты тысячу лет на голую пенсию в размере времён твоего правления!... Прогуляли, предали, распродали страну оптом и в розницу, что кормила и защищала, развалили.... И не верится уже, что всё поменяться может. Мозги надо менять в первую очередь! А при том, что есть... Так и останется - власть = коррупция, воровство, беспредел...
Анекдот есть: интервью с кандидатом в депутаты. - Зачем балотируетесь, во власть идёте? - Так вы посмотрите, что творится: беззаконие, взяточничество, воровство, разврат... - Так вы хотите со всем этим бороться? - Вы с ума сошли! Я хочу во всём этом УЧАСТВОВАТЬ!!! Вот так... После нас - хоть потоп.
А про то, кто директора в депутаты выбрал... Ну, как кто-то сказал - не столь важно, как голосуют, сколь - как считают!.... Думаю, можно вопрос по-другому ставить - не "кто?", а "за сколько???"...

Так что - языки учить надо - английский, китайский... тех, кто придёт делить наши недра, когда ответить и ядерными ракетами не сможем - единственным эффективным оружием, которое у нас действующим пока остаётся... А людей у нас - уже нет... И детей уже в стране рожать не хотят - до того беспределом своим гнусным довели. Увы...
Аноним

Александр__Феникс: Рабы 21-го века.

03-04-2009 04:05 (ссылка)   Удалить
Да, нам всем не повезло, сегодня прочитал предсказания астрологов. Они обещают, что кризис закончится только в 2020 году, ха-ха, то перестройка, то путч, война в Афганистане, в Чечне, голодное детство, Господи, что я такого плохого сделал, за что ты меня наказываешь??? Мало того, что родился в России, ещё и в Сибири. Кошмар!!! Дурь наших управленцев, от мала до велика пугает. Любой закон, это бред сивой кобылы, бедная наша страна. Это получается вся жизнь в борьбе, как на войне, надоело уже, надо уезжать, опять же, денег нет, не дают заработать. И то верно, кто же их (чинуш) кормить будет, если все уедут. Только люди подниматься начинают, а им по шапке, нет, надо уходить, убегать, просить убежище. Зачем нам эта страна, зачем нам это государство, Вы все знаете, что государство создается для народа, самим народом, но Вы смотрите, что получается в итоге, бред!!! Депутаты, это ворюги, которые делят бюджет между собой, делят наши деньги, и ещё и подстраивают законы под себя! А коррупция, которую они же развели? Это же беспредел. Без взятки, ты не можешь получить элементарные вещи. Остается только быть честными самим и заботиться о воспитании потомков и окружающих, тоже своими силами. Государство нам тут, товарищи, не помощник.
У нас уже бастуют рабочие, просят денег, а директор, выступает по ТВ, и нагло врёт, про з/п. А он у нас тоже депутат, председатель городской думы, кто его выбрал, тайна…..
Старенький_Ху

Александр__Феникс: Это что ж деется-то...

10-01-2009 18:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Александр__Феникс
Информация слишком быстро разлетается. "Сарафанное радио" - тоже своего рода СМИ !



Да, но оно во многом формируется официальными СМИ. Но процесс прохождения другого мнения, конечно, за счет использования инета ускоряется:)


Исходное сообщение Александр__Феникс
Между прочим, в развале Союза мнение о том, что Запад - рай земной и там всё хорошо тоже не последнюю роль исполнило...



Так это ж и было пропагандой официальных СМИ в конце 80х:) подними поподробнее информацию, шедшую из СМИ того времени - станет смешно. "Из за убыточных предприятий у государства огромный дефицит бюджета", "СССР производит стали гораздо больше, чем США, непонятно зачем", "в СССР невероятный избыток тракторов" - типа абсурдность плановой экономики, правда цифр к этим высказываниям не приводилось:) ну и еще много чего. Увы, довольно явное уничтожение страны сверху..


Исходное сообщение Александр__Феникс
Может, не только мне бы на пушечное мясо не хотелось, но и тому, кто реально на что-то влиять может, да кому при этом дальне-забугорный рай ещё не прогарантирован. Авось, не захотят они свои уже имеющиеся реальные кормушки потерять?!



Это да, в основном надежда на это..
Александр__Феникс

Александр__Феникс: Это что ж деется-то...

10-01-2009 17:23 (ссылка)   Удалить
Информация слишком быстро разлетается. "Сарафанное радио" - тоже своего рода СМИ ! И этот сайт - его часть... Значит, всё сыграет свою роль. И мнения, противные официальной точке зрения, и бред, альтернативный замалчиваниям. Между прочим, в развале Союза мнение о том, что Запад - рай земной и там всё хорошо тоже не последнюю роль исполнило... По себе помню - когда-то считалось, что если что-то наше, то и отношение никакое, а если не наше - то лучше и качественнее... и правильнее...
А пропаганда... Так ведь это для масс! Она же из ниоткуда не появляется! Оно по чьему-то продуманному заказу всё делается. И у влияний разных альтернативы-оппозиции имеются. Может, не только мне бы на пушечное мясо не хотелось, но и тому, кто реально на что-то влиять может, да кому при этом дальне-забугорный рай ещё не прогарантирован. Авось, не захотят они свои уже имеющиеся реальные кормушки потерять?!
Старенький_Ху

Александр__Феникс: Это что ж деется-то...

10-01-2009 00:13 (ссылка)   Удалить
Да, похоже все больше и больше народа до этого доходит..


Исходное сообщение Александр__Феникс
Так кто же хочет за комфорт чужой поганой задницы (это если корректно) башку свою положить?



Недооцениваешь роль СМИ в головах тех, кто ее положит.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»