-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Внутренний_диалог

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) давай_целоваться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 170


свидание

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:02 + в цитатник
...
- ну почему ты не хочешь?
- Андрюх, это не обоснованный отказ... это моя принципиальная позиция!
...
- Да, ну у меня сейчас есть девушка... но это все из-за тебя...
- ???
- ну я не знаю...
- ты ее любишь? Почему ты с ней?
- ну не знаю... ну она со мной, поэтому я с ней... ну так... ну ты отказала мне... я тебе предлагал руку и сердце (!!!! тихо про себя хлопаюсь в обморок - оказывается тогда в моем глубочайшем объебосе он делал предложение... в клубе... будучи сам объебошен... нормальная история..., а я то никак не могла вспомнить... о чем же мы говорили... чувствую на секунду себя какой-то сволочью... но к этому мы вернемся...)... а ты сказала, что тебе нужен только секс, и что мы не сможем быть вместе, что ты любишь свободу... ну я вот встретил ее... ну вот мы вместе... даже вместе едем в Индию, хотя я планировал ехать с тобой... (!!! снова О_о), но тебя не понять... у тебя там трипы, медитации, хуйня какая-то (снова !!! молчу, не решаюсь прервать поток такого интересного монолога)... ну вот... короче ты во всем виновата!!! Ну почему ты не хочешь?! (это про секс).
Делаю долгую затяжку, держу колючие клубы дыма в себе... выдыхаю... глаза аж слезяться... бля... как же кстати пришлись эти чудные бошки! :)))
- Андрюха, блять, ты не охуел ли?! Ты епрст проходимец какой-то! Манипулятор! У тебя есть девушка - иди занимайся с ней сексом! Что тебя не устраивает?! А если не устраивает, то на хуя ты с этим человеком?! Что ты от меня хочешь?!?!?!
- Я хочу, чтобы мы были любовниками! Это же так круто!!! Ну ты мне нужна!!! - делает такое несчастное лицо... в накуре выглядит очень смешно... Кот из Шрека нервно курит в стороне... Сама невинность! Если опустить содержание просьбы, то можно прослезиться! :))) Ржу!! :))) Хорошие бошки! "Странная вещь - трава ... кого на измену, а меня вот на хавку..." - вспоминается в голове анекдот про мальчиша-кибальчиша и плохиша...
- Не, ты прекрасно знаешь, мою злоебуче честную натуру... если я с кем-то, то я только с этим человеком, мне просто не хочется никого... реально... это вроде из головы, но при этом это и на чувствах... я не могу и не хочу так... Тем более, я не имею отношения с замужними/несвободными мужчинами... табу... ибо это нечестно! :) Ну и плюс мое эго исчо настолько велико, что не переживет мою второсортность...
- Какая второсортность?! Ну ты же сама... ну это же ты во всем виновата!!! Ну почему ты так? Ну ты можешь с кем-то иметь серьезные отношения, а со мной просто иногда встречаться...Я даже, наверне, ревновать не буду... А там посмотрим, может быть я даже растанусь со своей девушкой! Но я уже из-за тебя раставался!!! (снова О_о... делаю длинную затяжку... сколько нового узнаю...). Не додерживаю, выдыхаю и выпаливаю:
- Че?!?!? (у самой кажется глаза чуть не вылетели с этим "Чё?")
- Ну да... ну мы с тобой познакомились... ну ты меня послала, но потом ты вроде была одна... и я больше не смог быть с Аней...
- Я снова виновата?!
- Да... ну нет...
- Понятно, ну запишите на мой счет - черный послужной список моих грехов и ошибок в твоей редакции!
- Ты че вредная такая?
- Ниче... я полезная...
- Ну так вот... ну как... ну мы же можем быть любовниками... ну мне же классно с тобой... я даже не могу логически объяснить, что мне надо, почему мне хорошо с тобой... просто хорошо... Ну давай?! Ну ты тоже можешь с кем-то быть при этом...
- Нет! Не хочу! Прекрати!
(тянусь за ноутом, чтобы включить музыку... на автомате проверяю контакт... смотрю сообщения...)
- О! А что это тебе?! А что почему тебе Пеленгатор пишет?!?! Он что к тебе клеиться?!?! Ты знай, у него девушка!!!!!!
(молчу... в принципе тут обратная связь не требуется, мужчина вещает в автономном режиме).
- А это кто?! Откуда он? Я уже изучил его страницу... он тебе что нравиться?! (на странице маленький мальчик, с которым мы учились вместе на НЛП, очень хороший и добрый паренек, переписываемся иногда, называет меня старшей сестрой...)
- А это? У тебя постоянно появляются новые мужики на странице... я смотрел их... не...ну понятно... ты же девушка...
Медлено поворачиваю голову, кажется вместе с поворотом в моей голове переворачивается огромный пласт мыслей... на поверхности всплывают слова, сказанные им 3 минуты назад: "Ну ты можешь быть с кем-то... Я даже, наверное, ревновать не буду!" - ключевое слово НАВЕРНОЕ, и помним о том, что наше бессознательное не воспринимает частицу НЕТ).

Легли спать... ну не выгонять же его посреди ночи... договорились не приставать... молодец слово сдержал! :)
Засыпая говорит - ну ниче, ты щас уедешь через неделю... и посмотрим, как я смогу без тебя... может все измениться...
- Андрюха, у меня есть другой, мне с ним хорошо, это одна из причин по которой мы с тобой растались...
Даже не поворачиваясь:
- Кто это?!
- Какая тебе разница?
- Никакой! Все давай спать!
Успокоился... ему гора с плеч - я снова во всем виновата... и ему не надо решать свои отношения с девушкой...
...и почему люди бояться быть честными сами с собой...

Blue_cat   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:29 (ссылка)
Что он он как-то недалек. Мне показалось.
А с тебя анегдот про плохиша!
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:04 (ссылка)
да не... просто ему видимо очень ебаться хотелось... плюс накурка...
хехехе... но я вчера весь вечер ржала и офигевала...
анекдот, ща напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Внутренний_диалог   обратиться по имени Анекдот! Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
Стоит на горе Мальчиш-Кибальчиш, машет флагом и кричит: "Измена-измена!", под горой сидит Мальчиш-Плохиш, точит варенье, печенье и думает: "Странная эта вещь травка, вроде один косяк курили..., но вот кого на измену пробивает... а меня вот на хаву..."
Ответить С цитатой В цитатник
YanKu   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:59 (ссылка)
хи-хи-хи. Эндрю жжот))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку